MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 декабря 0
58

«Юрий Долгорукий» произвел успешный залповый пуск двух ракет «Булава»


 Источник фото: mil.ru



Атомная подводная лодка «Юрий Долгорукий» в пятницу выполнила последний в этом году залповый пуск двух ракет «Булава» из акватории Белого моря, сообщил официальный представитель Минобороны РФ полковник Игорь Конашенков.

Видео пуска
 http://www.tvzvezda.ru/ne...nt/201112232212-7kpn.htm# 



«Пуск был произведен из подводного положения в акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке. Полет ракет прошел в штатном режиме, боевые блоки прибыли на полигон в установленное время, что было зафиксировано средствами объективного контроля», — сказал Конашенков, передает РИА «Новости».

По его словам, особенностью данного пуска стала отработка залповой стрельбы двумя ракетами с борта штатного носителя — головного ракетоносителя (АПК «Юрий Долгорукий») четвертого поколения проекта «Борей».
Экипаж АПК под командованием капитана первого ранга Владимира Ширина в четвертый раз за полгода успешно проводит испытательные пуски межконтинентальной баллистической ракеты «Булава», традиционно демонстрируя отличную боевую выучку, отметил представитель Минобороны.

Испытания межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования «Булава» начались в 2004 году. Из 18 пусков 11 признаны успешными. Самым удачным стал 2011 год. Все четыре пуска были успешными и производились они с борта «Юрия Долгорукого».

До этого все пуски производились с борта специально модернизированного под этот проект тяжелого ракетного подводного крейсера стратегического назначения «Дмитрий Донской» (проект 941 УМ «Акула»).

В министерстве обороны РФ не раз заявляли, что именно положительные результаты залпового пуска станут решающими для принятия на вооружение «Юрия Долгорукого» вместе с «Булавой». Согласно стандартной процедуре летно-конструкторских испытаний таких ракетных комплексов залповый пуск является определяющим и завершающим.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    club-k club-k23.12.11 21:22:21
    ну, Семен Семеныч .... дайте валидола    УРРА!!! Поздравляю ВСЕХ причастных к УСПЕХУ!!! Наконец-то   
    • 0
      Нет аватара guest26.12.11 10:00:20
      видео смотрели перед тем как выпить там явный монтаж на фото видите одну летящую так и на видео такой же след из воды как от одной ракеты летела из воды только одна а в воздухе образовалось аж две наверное ноу хау клонирование на лету и к полигону долетело не менее десятка так точно
      • 0
        club-k club-k26.12.11 12:12:40
        это же Телевидение     репортаж состоит из реальных кадров и комп.графики(там где нет возможности снять реальные кадры или чисто для обывателя). так вот вылет 2-х Булав из моря - ЧИСТОЕ ВИДЕО! ну а на комп.графику не обращайте внимания...
        • 0
          MIF MIF26.12.11 13:54:08
          Всё уже обсудили - "Звезда", похоже, очень захотела иметь видео к сюжету. Остальные каналы это не показали. Отредактировано: MIF~13:07 26.12.2011
  • 0
    Нет аватара guest23.12.11 21:39:57
    Мега-новость и подарок всей России к Новому году!
  • 0
    Нет аватара guest23.12.11 21:48:34
    Ну хоть скрасили падение спутника, молодцы!
    • 0
      Нет аватара Rumpelstilzchen23.12.11 22:10:03
      Следует все же отметить, что сегодня был первый неудачный пуск РН "Союз-2" и 17-й по счету.
      • 0
        Нет аватара thunder223.12.11 22:35:30
        Видимо щас за ракетостроителей возьмуться. Сдаётся мне мусьё Поповкин получит пинка под свою розовую жопу. Бездарь он оказался и брехло.
        • 0
          Нет аватара Rumpelstilzchen23.12.11 22:39:20
          Объективности ради, это был пуск ВКС (ВКО). Поповкин к нему отношения не имеет вообще никакого.
  • 0
    Нет аватара burovik23.12.11 21:51:28
    УУУх булавушки пошли, прям радостно на душе. Действительно подарок к Новому году
  • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest23.12.11 22:01:26
      6 подряд и 10 успешный. Видимо после этого ракета встанет на защиту родины.
  • 0
    Нет аватара Tormoz23.12.11 22:03:52
    Буду краток: ЗАШИБИСЬ!!!   
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu23.12.11 22:19:32
    Очень хорошо. Прилепил на главную страницу сайта. Хотя никогда военное туда не давал. Отредактировано: brat_po_razumu~21:29 23.12.2011
  • 0
    Нет аватара thunder223.12.11 22:33:40
    Новость супер ! Наконец-то ! Значит их примут на вооружение. Похоже мы наконец-то осуществили импортозамещение целой отрасли ! Мои искренние поздравления рахработчикам ! С полетевшими Булавками всех !
    • 0
      Нет аватара Antoshka25.12.11 21:10:37
      Чё-то не понял - а при чём здесь импортозамещение?!
      • 0
        Нет аватара guest27.12.11 00:52:41
        Тролль бредит )
  • 0
    Нет аватара zentner12023.12.11 22:37:36
    Ура! Поздравляю вас всех. Хороший подарок к новому году. Ну что щас кажись долгорукого и булаву примут на вооружение. Зарядят его и всё ок.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER23.12.11 22:59:32
      Возможно, ближе к марту? Или в мае, после инагурации? 2-е более справедливо.
  • 0
    Нет аватара germanych23.12.11 23:10:38
    .Ура!!! Однако,по поводу "Союза" меня терзают смутные сомненья.Я не контрразведчик,но сложить два и два умею.Грохаются только пуски "в интересах РФ",а коммерческие летают,как птички.Где-то сидит "крот",хорошо если один.Ау,ФСБ.
    • 0
      Нет аватара Rumpelstilzchen23.12.11 23:11:43
      Еще добавьте, что практически все проблемы на разгонных блоках, и большинство из них "ошибка в программе"
      • 0
        Нет аватара germanych23.12.11 23:18:48
        По-моему пора переходить к оргвыводам по примеру "Булавы".
        • 0
          Нет аватара guest23.12.11 23:38:33
          Всех в ряд и перестрелять на полиграф. Отредактировано: vkontakte.ruid138397668~22:51 23.12.2011
          • 0
            Нет аватара Rumpelstilzchen23.12.11 23:43:04
            Ну, по Булаве посадили много "больших" людей. Просто это не офишировалось. И, о чудо!
          • 0
            Нет аватара germanych23.12.11 23:51:36
            А кто-то в Лэнгли довольно потирает новые звёздочки.(((
    • 0
      Нет аватара SK55524.12.11 09:33:01
      germanych.Такое нельзя произносить вслух.Могут не понять.Скажут,что вам везде шпиёны сшп мерещаться.Есчо поцреотом обзовут. Отредактировано: SK555~08:35 24.12.2011
    • 0
      Нет аватара Gfd24.12.11 16:42:19
      Действительно. Вспомните, другие ближайшие случаи: - Собираются запустить последние спутники Глонас – носитель Протон падает, ошибка в расчётах. - Только америкосы прекратили летать на шатлах, все рады что вот теперь Россия практически единственный кто будет снабжать МКС – в ближайшие дни у нас падает грузовик Протон - Только у нас Франция решила купить 21 Союз – на той же неделе у нас вдруг авария с невероятно надежным Союзом По-моему даже ёж заподозрит, что у нас в ракетостроении где-то сидит предатель.
      • 0
        Hasky Hasky25.12.11 10:25:32
        ...я не параноик, но даже на мой оптимистический взгляд на мир вообще, в данном случае без вредительства не обошлось. Начало - в предательстве Горбатого. Один раз - случайность. Два - система. Три - закономерность. При Особенно это актуально при указанных вами обстоятельствах. Россйское падает, иностранное летает. Не надо быть великим аналитиком, достаточно умения логически оперировать информацией.
    • 0
      Нет аватара guest27.12.11 00:55:36
      Да складывается впечатление. Сейчас вот март продержимся. Задушим оранжевую гадину. А потом - есть такое мнение, слышал его от Старикова, начнется чистка власти от прозападной либеральной элиты и ужесточение контроля государства во многих отраслях. Дойдут и до "кротов".
    • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара crazykot23.12.11 23:42:58
    вот тут видео http://www.tvzv...232212-7kpn.htm
    • 0
      Нет аватара guest10.01.12 19:09:07
      Блиин. Вот лучше бы совсем без видео, чем такое. Даже несведущий человек увидит компьютерную графику и может сделать вывод, что полёты Булавы - враньё. О чём журналисты думают?
  • 0
    Нет аватара Viktor Miruschenko24.12.11 00:06:40
    И всё таки - УРРАА!!! Настоящий подарок к Новому Году!    
  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс24.12.11 01:10:15
    так и хочется радостно закричать неистовым голосом "Э-ГЭ-ГЭЙ ТВОЮ МАТЬ ... !!!"    
  • 0
    Нет аватара guest24.12.11 04:00:47
    Мухаха (злорадный смех) трепещите враги.    
  • 0
    ivankun ivankun24.12.11 04:40:06
    Да, красиво пошли, синхронно...
  • 0
    shiko shiko24.12.11 10:07:13
    ах...едрен батон...класс..если успешный залп,то скоро примут на вооружение,замечательная новость под Новый год   
  • 0
    Нет аватара wwwkperu24.12.11 10:12:25
    Оружие это конечно хорошо........но Сильные духом - крепче стены
    • 0
      Login_off Login_off24.12.11 11:56:08
      Привет1 Хороший мультик Login_off
    • 0
      Нет аватара M_W24.12.11 16:32:36
      Отредактировано: M_W~15:33 24.12.2011
      • 0
        ivankun ivankun24.12.11 18:10:43
        )))
      • 0
        Hasky Hasky25.12.11 10:27:21
        ...наглядная агитка. Вот чего сейчас не хватает. +100))
    • 0
      Григорий Басс Григорий Басс24.12.11 19:03:06
      отличный мультик
    • 0
      club-k club-k26.12.11 14:23:08
      Сильный мультфильм    СПАСИБО!
    • 0
      Нет аватара che27.12.11 14:24:19
      Каждый 5-й казах встал на защиту СССР. Интересно те кто кричит лозунги вроде "Россия для русских" мозг хоть иногда включают?
  • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара MolGro24.12.11 11:34:00
      синевы больше нет ее испытания прекращены ! ее сменил лайнер!)))
  • 0
    Нет аватара MolGro24.12.11 11:32:02
    Интересно кто нибудь знает сколько раз падала и взрывалась сатана до принятия? Поздравляю с успехом разработчиков!!
    • 0
      Нет аватара mmx24.12.11 15:00:25
      Если считать все 3 версии "сатаны" - там было почти 20 лет разработок, около сотни испытательных пусков, десятки неудачных и частично удачных.
    • 0
      Hasky Hasky25.12.11 10:29:04
      ...количество не помню. По-моему из 36 пусков 19 были неудачны, 17 удачны, после чего ракета была принята на вооружение. К теме - ни одна МБР не летала сразу. Амеры помаялись и с Минитменами, и с Трайдентами.
  • 0
    Нет аватара guest24.12.11 13:07:25
    Но это ж пипец! Когда прочел, что Булава дуплетом шмальнула - аж чуть со стула не упал от неожиданности. Хороший подарочек стране под ёлочку. Кстати, тут мужики в курилке выдвинули версию, почему МО предыдущий месяц отмазывалось от факта переноса очередного запуска Булавы на следующий год соображениями неподходящих погодных условий - дескать, ледовая обстановка плохая. Прошел декабрь, январь на носу. Ледовая обстановка стала хорошей - вместо одиноких льдин по русским северным морям поплыли сплошные ледяные поля. Булава полетела... Хомячки, хихикавшие в электрическом тырнете по поводу неспособности пр.955 и Булавы работать во льдах, дружно идут в пенис. p/s Версия, конечно, выдвинута в качестве шутки. p/p/s В каждой шутке, как известно, есть дуля шутки    
  • 0
    Нет аватара guest24.12.11 14:11:28
    То что запустили- суперски, но блин как "Звезда" отожгла, это ни в какие ворота. видео- фейк. а) интервал между ракетами был 7 секунд. б) запуск был вечером, емнип приблизительно в 7 с копейками по Москве. Неужели в Белом море еще светло было?) в) Кадр выхода из воды. Вроде всё норм, но вот всплеск от двух ракет, идентичен всплеску от одной. P.S. посмотрите видео летнего запуска) ничего не напоминает?) P.P.S. Нигде, кроме "Звезды" этот ролик не показывали.
    • 0
      MIF MIF24.12.11 14:25:18
      Эх... Ладно, фиг с ним - с видео... Главное, что полетела! Ура, товарищи!     Отредактировано: MIF~14:13 24.12.2011
      • 0
        Нет аватара guest24.12.11 16:46:10
        да, видео, ну хрен с ним, на совести Звезды, просто видео(а найдутся и на всяких рамблерах умельцы) опять даст повод срача(что типа нифига не было дуплета).
        • 0
          MIF MIF24.12.11 18:19:58
          Да уж... Сделали бы нормальную анимацию и на этом успокоились. Нет - выпендрились! "Композитор Юрий Шостакович"    
      • 0
        Нет аватара guest26.12.11 09:56:49
        да хрен с ним с видео главное что сказали что полетела к большому сожалению это уже даже не смешно лучше бы только сказали без всякого видео а то пытаются выдать желаемое за действительное ну и хомячки местные все схавают че уж стараться главное дать повод лишний раз выпить
        • 0
          MIF MIF26.12.11 14:05:20
          А вот и "умельцы с_рамблера" - встречайте     Да, "Звезда", видимо, попыталась поднять рейтинг и изобразить видео пуска. Оставим это на совести "Звезды". Остальные каналы это видео не показали. Если вы вообще не верите, что запуск был, вспомните, сколько вы видели запусков "Булавы"? А процесс полёта и прибытие на полигон боевых блоков вам показывали? Нет? Давайте тогда предположим, что ничего этого не было? Хотя вполне возможно, что вы как раз это и предполагаете. Отредактировано: MIF~13:10 26.12.2011
    • Комментарий удалён
    • 0
      A_SEVER A_SEVER24.12.11 16:30:37
      А почему Вы решили, что запуск был вечером?
      • 0
        Нет аватара guest24.12.11 16:47:24
        http://ria.ru/d.../524432490.html вот тут походу первоисточник, и фотка явно вечерняя(но опять же не факт, что ту повесили))). P.S. "Невский" недавно на испытания ходил=)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER24.12.11 17:21:52
          В сообщении РИА времени нет. На фото старт ОДИНОЧНОЙ ракеты.
          • 0
            MIF MIF24.12.11 18:02:36
            Первый канал: "2 ракеты с интервалом 8 секунд". Одна ракета на фото вполне может быть частью залпа (см. видео "Бегемот-2" - залповый пуск 16 ракет)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER11.01.12 01:58:37
          Внимание - правильный ответ: http://sdelanou...ru/blogs/12357/    
  • 0
    28_2010 28_201024.12.11 14:48:10
    Замечтательная новость! Настроение теперь хорошее надолго    . Отредактировано: 28_2010~13:48 24.12.2011
  • 0
    Нет аватара Comment24.12.11 14:52:54
    Красивый старт. Так держать. Молодцы! Хороший подарок навальным.
  • 0
    Нет аватара ITop24.12.11 19:38:55
    Новость конечно замечательная и старт наверное красивый (видео сейчас недоступно), но на фото выше изображены две явно жидкотопливные ракеты. Это очень хорошо видно по выхлопу из сопел первых ступеней. Напомню: "Булава" - твердотопливная ракета, и её выхлоп выглядит примерно так же как и выхлоп от ускорителей "Шаттлов" - белый дымный столб. На сайте Риа-новости по ссылке выше как раз фото твердотопливной ракеты. Так что на фото стоп-кадра "Звезды" явно не нет ни одной "Булавы"    
    • 0
      Нет аватара Comment24.12.11 21:29:44
      Ну вот опять все пропало - дым блин не такой - АйТопу не угодили. Интересно как с тобой жена живет? Тебе сложно угодить. А порох бывает бездымный - так и называется. Отредактировано: Comment~20:55 24.12.2011
      • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара ITop24.12.11 23:37:46
        Это просто журналамеризм чистой воды. Не качественная работа не может вызывать уважения. А порох (дымный или бездымный) в баллистических ракетах не используется по причине низкого удельного импульса, нулевой несущей способности и т.п. Жена моя в клане халявщиков не состоит, а потому и нет у неё таких проблем    
  • 0
    Hasky Hasky25.12.11 10:42:16
    molodoi_4elovek да, видео, ну хрен с ним, на совести Звезды, просто видео(а найдутся и на всяких рамблерах умельцы) опять даст повод срача(что типа нифига не было дуплета). ...я вообще на такие мелочи не обращаю внимания. Имею ввиду видео. Кто будет разбираться кроме людей интересующихся этой тематикой?)) Вы полагаете разные рамбосральщики (там сейчай идейный кризис) отличат старт Булавки (уважительно-ласкательное) от ЛАйнера? Я полагаю что нет))А по части профанизма респондентов рамба - это наверное уже легенда. Некоторое время был на рамбе. Но ввиду отсуствтия динамики по составу респондентов, новостей, комментариев, обильному копированию стереотипов, штампов, откровенной дезы и желтизны, рамблер был признан мной тухлым ресурсом. А после 11.12. я перестал просматривать даже новостную ленту. Зы, наблюдаю когда-никогда ваши комментарии на ВПК.com. Неплохой ресурс. И респонденты неплохо комментуруют))
    • 0
      Нет аватара guest25.12.11 11:26:17
      тут много таких, которые с ВПК.name=) ходим в гости=))))
  • 0
    Нет аватара Furman27.12.11 20:04:53
    А зачем нам эта ракета? Оружие никогда не было хорошей вещью! Одна из функций ракеты - убивать, разве можно этому радоваться?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER28.12.11 10:11:35
      "Хочеш мира - готовся к войне"!