MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 января 0
40

Государство купит сто транспортников Ил-476

Государственный заказ на самолеты Ил-476 до 2020 года превысит сто единиц, пишет "Российская газета" в номере от 24 января 2012 года. Закупать предполагается не только военно-транспортную версию Ил-476, но также специальные машины для МЧС и летающие информационные центры. По словам вице-премьера России Дмитрия Рогозина, поставка транспортников для Министерства обороны начнутся в 2014-2015 году, причем финансирование строительства новых самолетов может начаться в 2012-2013 году. Производство Ил-476 будет развернуто на заводе "Авиастар". Ил-476 представляет собой глубокую модернизацию военно-транспортного самолета Ил-76. Обновленный самолет получил крыло измененной конструкции, рассчитанное на максимальную взлетную массу в 210 тонн. Для сравнения, у Ил-76 этот показатель составляет 190 тонн. Дальность полета Ил-476 увеличилась на 14 процентов, а топливная эффективность возросла на 15 процентов. Модернизированный самолет оснащен двигателями, способными развивать тягу в 14,5 тонн.

Экипаж Ил-476 составляет шесть человек. На самолет установлены цифровые системы управления и новый прицельно-навигационный комплекс, совместимый с оборудованием российского и иностранного производства. Как ожидается, испытания Ил-476 начнутся весной 2012 года. "Мы запустили в производство три самолета из установочной партии, заключили договор с 'ОАК - Транспортные самолеты'. Первые два самолета должны быть сданы в 2013 году", - заявил гендиректор завода "Авиастар" Сергей Дементьев.

Сроки разработки и начала производства новых Ил-476 регулярно переносятся. В середине 2010 года сообщалось, что до конца 2011 года состоится первый полет транспортника, а сертификация и поставка первых машин заказчикам произойдут уже в 2012 году. С чем связаны задержки, пока неизвестно. Кроме того, прежде не называлось точное количество машин, запланированное к поставке. Чиновники и военные заявляли о закупке 50, 60 и 120 машин. Госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы в части, касающейся Министерства обороны России, предусматривает покупку 50 Ил-476.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nano nano24.01.12 12:32:31
    Интересно. Они же не в состоянии их произвести. Напрямую говорили, что вначале сделают три за год, а потом плавно увеличат выпуск до 10 в год. Почти как Су-34. Надо понимать, что либо в статье дезинформация, либо производство будет сильно модернизировано и расширено. Хочется верить, что второе.    
    • 0
      Hasky Hasky24.01.12 12:55:05
      ...угум. Второе))) но будем реалистами...
    • 0
      Нет аватара ak26224.01.12 13:50:41
      "Ну Семё-ё-н Семёныч" Выборы ж на носу. Делите на "пи" в общем. 50 для МО если произведут - уже недурственно.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER24.01.12 14:50:45
      Третье - источник информации Лента.ВРУ (походу, там вообще адекватных людей нет)
      • 0
        Нет аватара Don24.01.12 18:26:31
        Именно третье. Деловая газета Взгляд, 20 января. До 2020 года на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» произведут более 100 самолетов семейства Ил-76, в том числе новых военно-транспортных самолетов Ил-476, сообщил вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин. «На Ульяновском заводе до 2020 года мы планируем развернуть производство более 100 машин этого класса», - сказал Рогозин. Он пояснил, что на Ульяновском заводе будут не только создавать новые машины, но и модернизировать уже произведенные. «Общее количество и модернизированных версий Ил-76, и новых машин, примерно по 40 той и другой версии (Ил-76 и Ил-476), плюс специальные машины для МЧС, плюс летающие информационные центры – «боевые крепости», - сказал Рогозин, уточняя количество самолетов семейства Ил-76, которые будут произведены на Ульяновском заводе «Авиастар-СП» до 2020 года. Отредактировано: Don~20:38 24.01.2012
        • 0
          A_SEVER A_SEVER25.01.12 00:58:51
          Срок - 20-й год, сейчас на дворе 12-й, осталось 9 лет. 40/9=4,4 борта в год. Таких темпов после 92-93 года не имел ни Ташкент, ни Воронеж. Первый год-три будут делать по одному-два самолёта, значит в последующие годы надо делать ещё больше самолётов, чтобы уложится. А тут Суперджеты попрут (если всё по плану), им салоны надо монтировать. А поштучный выпуск Ту-204СМ? Что-то я ооочень сомневаюсь в реалистичности озвученных планов, даже с учётом того, что ремонт Илов будет делать не Ульяновск,а Старая Русса... Выскажу осторожный прогноз - БУДЕТ НЕ БОЛЕЕ 20 НОВЫХ БОРТОВ ДО 31.12.20. Если ошибусь, и их будет больше, буду только рад!
      • 0
        Нет аватара Nostro31.01.12 21:47:58
        Да уж)) гадюжник тот еще)
    • 0
      infopol infopol24.01.12 19:06:43
      Если наращивают выпуск значит есть что перевозить
      • 0
        nano nano24.01.12 19:17:38
        Да, в ВДВ сейчас много новой десантируемой техники поставляется. Но основной смысл все же в том, что старые скоро развалятся.     А пока капиталят то, что еще может летать, даже модернизируют-ставят новые двигатели (ПС-90) и навигационное оборудование. Так что, учитывая тот факт, что на фоне общей модернизации ВВС, транспортная авиация находится в глубоком ауте, постройка новых Ил-476 является очень актуальной. PS: осталось еще дождаться выпуска в РФ Ан-70! А роль маленьких самолетов пока будут выполнять закупаемые Ан-140, хотя печально, что Ил-112 закрыли...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER24.01.12 21:46:35
          "даже модернизируют-ставят новые двигатели (ПС-90)" - ВВС ограничились модернизацией одного борта по такой схеме (с ремоторизацией), посчитали - дорого.
  • 0
    Нет аватара guest24.01.12 12:49:31
    А с русланами что?
    • 0
      Hasky Hasky24.01.12 12:56:03
      ...с ними разве не проблема с патентными и интеллектуальными правами? КБ Антонова - украинское. Следовательно...
    • 0
      Нет аватара iDesperado24.01.12 13:34:34
      ан-148 сворачивают, а производство русланов разворачивают
    • 0
      A_SEVER A_SEVER24.01.12 14:52:02
      Пока НИЧЕГО...
    • 0
      nano nano24.01.12 19:19:04
      Говорят, что до 2020 выпустят "до 10 машин". Русланы все же слишком узкоспециализированные.
  • 0
    Нет аватара microboff24.01.12 13:21:42
    Новость ни о чём!!! Всё таки надо разделять планы и сделанные дела!!!
  • 0
    Нет аватара eugene77124.01.12 14:11:17
    Не хватает производственных мощностей везде в авиастроении. Тот же SSJ-100 та же ситуация. Как могут наращивают. Не все деньгами решается к сожалению и требуется время.
    • 0
      Нет аватара wwwkperu25.01.12 06:13:11
      слышал...в Новосибе к 2014 году расширяется напо "луч" Чкаловский завод.. гражданская авиация ..суперджеты, аэробасы...итп требуется ..3000 специалистов..конструкторы,рабочие,по композитам спецы итд Возможно за 8 лет еще где нибудь появтся производственные площадки...
  • 0
    Нет аватара guest24.01.12 14:19:59
    вот когда купит, тогда и напишете. Нет вы правда задолбали превращать сайт в сборник хотелок.
  • 0
    Нет аватара ivan_kg24.01.12 17:40:13
    Это не те ИЛы, которые узбеки на ТАПОиЧ ниасилили?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER24.01.12 21:47:50
      Или мы им НЕ дали Асилить...    
  • 0
    Нет аватара anton-uno24.01.12 18:37:59
    Идиотизм... 5 лет не могут и одного сделать
    • 0
      A_SEVER A_SEVER24.01.12 21:49:23
      Хм, сборка началась в 2010, в 2011 собрали - для первого борта нормально.
      • 0
        Нет аватара anton-uno24.01.12 22:27:18
        сборка началась в 2009 и в 2011 она не закончилась Отредактировано: anton-uno~22:31 24.01.2012
        • 0
          A_SEVER A_SEVER25.01.12 01:05:43
          Ну, борт почти готов, хотя формально всё ещё строится, т.к. не летал. Но тут вначале слово за ЦАГИ, только потом облёт. Опять же, в приоритете были иорданцы, потом Ту-204-300 и Ту-214 для СЛО (это что касается движков).
    • 0
      Нет аватара gzakh24.01.12 21:54:04
      Это не идиотизм 476-й это НОВЫЙ САМОЛЁТ! Вы в курсе, сколько лет Боинг свой дримлайнер делал?
      • 0
        Нет аватара anton-uno24.01.12 22:40:30
        Давайте еще сравните стелс и кукурузник
        • 0
          Нет аватара mega03.02.12 14:57:05
          Сравнение неплохое. Кукурузник явно побеждает-столько налетать и наработать стелсу не светит...
      • 0
        Нет аватара ra4lhw25.01.12 20:07:50
        Ил-476 не Новый Самолёт,а модернизированный Ил-76.Внешне Вы не найдёте почти никаких отличий.Основные это другое крепление крыла к центроплану и более современная авионика,ну и двигатели.За счёт этого-улучшенные ТТХ.НО это не Новый Самолёт!
    • 0
      Нет аватара gzakh24.01.12 21:58:27
      Я отправил ответ на этот пост, но он исчез...
  • 0
    Нет аватара Vitusas24.01.12 18:40:31
    Нет, это другие, но не намного другие. Когда-то Ульяновсий авиакомплекс , а это были 3 завода, планировался для производства самолётов такой грузоподъёмности и даже более. Но что там сегодня - трудно сказать. Нужно смотреть. Верить обещаниям нельзя. Бюджет не резиновый. А тут ещё кризис....Пока только на вертолёты хватает. И это - неплохое дело.
  • 0
    Нет аватара Vitusas24.01.12 18:42:27
    Ну, почему же. К примеру Ан-70 в Украине делают с 1994 года . И тоже до конца не спроектировали. И конца не видно.
  • 0
    Нет аватара Lunoxod24.01.12 23:20:36
    Здравствуйте! Хотелось бы ответить на критику в свой адрес: мол почему разместил эту новость здесь - ведь ничего еще не сделано. Поясняю по пунктам. 1. В СМИ и в среде "знающих людей" усердно мусируются слухи и царят настроения такого плана, что ни одного нового ИЛ-76 или ИЛ-476 в России не создано - все, что есть, создано из перевезенных из Ташкента самолетов, заложенных еще при СССР. Так вот, на самом деле самолет новый, произведен "с нуля" и ташкентские планеры тут ни при чем. 2. Минобороны всетаки решило закупать крупную партию этих уникальных самолетов и это тоже достижение. 3. Уже сделана установочная партия из трех машин, которые направили на испытания. Если все же большинство народу решит, что реально "новость ни о чем", то прошу удалить ее с сайта, дабы не портить его стилистической направленности. С уважением. Отредактировано: Lunoxod~08:07 25.01.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER25.01.12 01:10:28
      По пункту 3 - построен 1 лётный экземпляр и часть фюзеляжа с центропланом и крылом для статиспытаний, установочная партия из 3-х бортов только запущена в производство (что тоже не плохо).
      • 0
        Нет аватара Lunoxod25.01.12 08:08:42
        По пункту 3 - спасибо, что поправили. Соглашусь с Вами, закладка тоже великое дело. За постройкой дело не встанет.
  • 0
    Нет аватара belski25.01.12 12:13:26
    Есть конструктивное предложение. Сделать кнопочку на сайте "скрывать то что планируется сделать у нас". Для удобства, пользования столь замечательным сайтом. Еще хорошо брать обещания на заметку, а потом в новый раздел "обещано/реализовано" выкладывать сопоставление.
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI25.01.12 17:05:39
    Ил-478 и А-100 в счёт или не в счёт?
    • 0
      Нет аватара ultra-ata26.01.12 21:33:56
      В счет обещанной сотни? Несомненно.
  • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён