MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 марта 0
26

"Бюджетный" 3D-кинотеатр

Решить проблему "кинофикации ВСЕЙ страны" (особенно глубинки) может помочь  так называемый "бюджетный стереокинотеатр". По уровню "киносервиса" он ничуть не уступает самым пафосным "фирменным" кинотеатрам, а по функциональности даже превосходит.

В СССР "кинофикации всей страны" уделялось повышенное внимание, кино не на словах являлось "важнейшим из искусств". Общее число кинозалов достигало 20 тысяч, а киноустановок - 150 тысяч,  было больше сотни стереоскопических кинозалов, работающих по лучшей в мире системе стереокино СТЕРЕО-70 (получившей "Оскара" в номинации "За технические достижения" ). Для сравнения: сейчас в России около 900 кинотеатров, в которых всего-навсего 2500 залов,  из которых современных цифровых только треть. Да и имеющиеся "киномощности" (или "нЕмощности" ?) распределены крайне неравномерно, сконцентрировавшись в основном в крупных городах, где легче "отбить" довольно значительные инвестиции (только оборудование для кинозала обходится в сотни тысяч долларов, а строительство самого кинотеатра еще дороже). Большинство населения нашей страны практически лишено доступа к качественным современным "киноуслугам", а существующий "кинопрокат" насквозь коммерциализировался, что весьма негативным образом сказывается на репертуаре - подавляющее большинство фильмов это откровенный голливудский киномусор.

"Сердцем" (и "мозгом" ) нашего стереокинотеатра является видеосервер "СТЕРЕОСИНЕМА-4000" отечественной разработки, который способен показывать в "3D" ЛЮБОЙ контент: "настоящие" стереофильмы показываются "как есть", а "плоские" на лету конвертируются в объемные, причем качество такого "конвертированного  стереоэффекта" достаточно высокое. К видеосерверу можно подключить любой цифровой проектор, от недорогого "офисника" до самого навороченного "кино-роллс-ройса" типа Christie, но предпочтительным является "составной проектор" : два недорогих проектора работают синхронно, создавая изображение, практически не уступающее по характеристикам картинке гораздо более дорогого кинопроектора: разрешение "составного проектора" 2048х768 пикселей, частота в стерео 120 Гц и самое главное - удвоенная яркость, что принципиально для показа стереоизображения на больших экранах. При этом цена такого "составного проектора" В ДЕСЯТКИ РАЗ ниже "фирменного" аналога со сравнимыми характеристиками ($2,500-3,000 против $50,000-70,000).

Сравнительно невысокая цена видеооборудования делает рентабельным его использование даже в залах с вместимостью 15-20 человек. Кроме того, небольшое помещение проще и дешевле качественно "озвучить", а располагаться кинозал может даже в жилой комнате. Оптимальным является помещение 50-60 кв. метров с высотой потолка от 2.7 метра, при этом размеры экрана будут от 2.5х6.5 метров. В зале устанавливаются 12 2-3-местных диванов со встроенными "устройствами осязательных эффектов" (попросту говоря "трясучками" ), которые усиливают ощущения от просмотра фильмов (особенно таких, где много шума,  взравов и т.п. :)), многоканальная (до 9.2) акустика уровня hi-end, кондиционер, очиститель/увлажнитель воздуха.

Вот так выглядел наш первый  стереокинозал (сейчас он не работает, ожидает переезда в новое помещение):

Размеры помещения 9х8х3 метра, размеры экрана 2.7х7 метров, 12 3-местных диванов (желающие могут располагаться на надувных матрасах на полу перед экраном :)), обошелся кинозал "под ключ" в 1.2 млн. рублей, при цене билетов в 150-200 рублей (для такого уровня услуг вполне демократично, к тому же есть и "льготные категории" зрителей, а первые два сеанса вообще бесплатные).

Еще один зал на первом этаже обычного жилого дома (г.Чкаловск Нижегородской области):

Размеры помещения 6.5х5.5х2.5 метра, размеры экрана 2.2х5.8 метров, 12 2-двухместных диванов с "трясучками", 7-канальная hi-end-акустика.

Кинозал в жилой комнате 20 кв. метров, оборудование такое же, только количество диванов поменьше:

Фильм "На войне как на войне" (естественно, в 3D):

"Падение Берлина" :

"Женя, Женечка и Катюша":

Смотреть со всеми "современными технологиями кинопоказа" можно не только кино, но вообще любое видео, даже снятое камерой мобильника. Вообще же в своих кинозаведениях мы используем концепцию "кино-по-запросу": зритель заказывает , какое видео он хочет посмотреть, а мы его заявку с максимальной оперативностью выполняем.

Вот так выглядит стойка с оборудованием (видеосервер, усилитель акустики, усилители для "трясучек", бесперебойники):

Пульт управления "кинотеатром":

Стереоочки используются такие же, как в "фирменных" кинозалах (xPand x101):

При 100%-ной заполняемости (что для зала вместимостью 36 человек обеспечить не очень трудно, особенно при грамотной репертуарной политике) и самой демократичной ценовой политике зал окупается за несколько месяцев. А мест, где такой зальчик наверняка придется ко двору, в России пока еще очень много.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: chkalovsk.info

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest30.03.12 10:53:18
    Новость станет отличной, если выбросить стерео-проектор и установить обычный. В текущем виде оно больше похоже на аттракцион, чем на кинотеатр.
    • 0
      Yurabbb Yurabbb30.03.12 11:03:09
      По желанию зрителей кино может демонстрироваться и без эффекта объемности    . И 3D, кстати, для нас не самоцель, это просто совершенно бесплатный бонус для зрителей. Ежели такая технология в кинопоказе есть, то зачем лишать зрителей возможности самим решать, интересна она им или нет ;).
  • Комментарий удалён
  • 0
    Yurabbb Yurabbb30.03.12 11:10:59
    Опять же соблюден принцип "социальной (вернее, в данном случае территориальной) справедливости" - наш кинотеатр, располагаясь в самом отдаленном населенном пункте с несколькими десятками-сотнями жителей, по оснащенности и "качеству киноуслуг" ничуть не уступает самым пафосным столичным заведениям (а во многом их и превосходит). Например, того же "Титаника" в 3D зрители нашего кинозала в г.Кумертау увидели еще год назад, а фильмы, которые изначально не сняты в стерео, с эффектом объемности вообще идут только у нас    .
  • 0
    Yurabbb Yurabbb30.03.12 11:20:30
    Мы свою деятельность осуществляем в полном соответствии с Постановлением №1264 "Правила по киновидеообслуживанию населения" - основополагающего документа для киновидеопредпринимателей. И вопросы авторских прав тоже решаем в соответствии С РОССИЙСКИМ законодательством. Ежели кто из "авторов" посчитает себя обиженным, с теми мы разрешаем возникшие недоразумения ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ, мы свои права (как и обязанности) знаем и не стесняемся их отстаивать ЗАКОННЫМИ способами. Что касаемо использования оборудования, продаваемого нами "на сторону" (иногда случается и такое), то тут вопросы надо адресовать его покупателям.
    • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара guest30.03.12 14:46:01
    Давно пора развернуть сеть таких кинотеатров по всей стране, а не спонсировать проекты, типа Утомленных - 2. Реальная инвестиция в будущее. И скорее всего больше прибылей от проката отечественных фильмов будет, к-е есть, но знакомишься с ними исключительно через Ruskino.ru, интернет торренты и DVD!
    • 0
      Нет аватара guest02.04.12 22:14:22
      займитесь. когда я делал последний кинотеатр, с экраном в 200 дюймов, вышел он по заказчику в 500 тыс(правда без звука). но это поляризационная система, там очки почти даром стоят, если брать затворные, то только сто очков будет стоить полляма. да еще и ломаются они. и реально напряжно в них смотреть. а по поводу доходности, люди с ним по Саратовской области ездят, по выходным в нас. пункте проводят. чистой прибыли он 100 тыс в месяц.
  • 0
    Yurabbb Yurabbb30.03.12 15:19:18
    Дык за мной не заржавеет ;), я готов прям щас и за несколько месяцев разверну СОТНИ таких кинозалов. Но фокус в том, что свои залы я открываю исключительно на собственные деньги, которых, понятное дело, кот наплакал. А "госзаказа" мне получить не удается, хотя одно время и письма писал, и презентации устраивал. Хотя 1.5 млн. рублей (2.5-3 млн. если вместе с отдельным быстровозводимым зданием - кинозал и фойе общей площадью 80 кв. метров) за навороченный кинозал - это просто копейки при строительстве, например, жилья для военнослужащих или новых поселков для "погорельцев", в которых таких объектов даже и не планируется. Да и "культурные бюджеты" многих городов и сел легко "потянут" эту сумму, к тому же деньги нужны не "насовсем", а в долг максимум на год, т.е. это не чистые затраты, а инвестиции, причем весьма выгодные.
  • 0
    Yurabbb Yurabbb30.03.12 15:25:01
    Вот так выглядит стереокинотеатр в здании из трех морских 40-футовых контейнеров (из которых я собираюсь строить все свои заведения):
    Контейнеры вполне сгодятся б/у-шные, они и дешевле гораздо, фундаментом может служить несколько дорожных плит или фундаментных блоков, или просто площадка с твердым покрытием. В принципе, контейнеры - это просто быстровозводимый каркас, а внутренняя планировка и отделка выполняются как и при "обычном" строительстве. Отредактировано: Yurabbb~15:29 30.03.2012
  • 0
    Yurabbb Yurabbb30.03.12 15:35:05
    Сам по себе один кинозал не очень интересен (если не считать тех мест, где таковых вообще не наблюдается), а вот в составе комплекса это уже кое-что    . Небольшой "мультиплекс" (2 зала внутри и открытая площадка снаружи) из 6 контейнеров:
    Обходится в сущие копейки (если сравнивать с "настоящими" кинотеатрами), возводится и оборудуется за неделю, а потом годами будет только радовать посетителей и владельцев    .
  • 0
    Yurabbb Yurabbb30.03.12 15:38:59
    Целый досуговый центр с 2 кинозалами, музыкально-танцевальным залом, театральным залом с огромным экраном 4.7х11 метров, партером, амфитеатром и балконом, ну и небольшими апартаментами для хозяина заведения ;):
  • 0
    Yurabbb Yurabbb30.03.12 15:47:50
    Варианты зданий для культурно-развлекательных комплексов:
    Поначалу проект назывался "Бригада Ë", потому сия буква присутствует в архитектуре зданий. Но один известный персонаж достаточно дискредитировал такую хорошую "торговую марку", потому пришлось менять концепцию и теперь проект называется "Агитационная ЭСКАДРА ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ "ИЛЬЯ МУРОМЕЦ" ", а здание комплекса стилизовано под этот самый самолет "Илья Муромец" :
    В таком комплексе помимо кинозалов и дискотек еще будет военно-исторический виртуальный музей (о нем есть отдельная тема на этом сайте), а также небольшая гостиница, предприятия общепита и пр., стилизованные под салоны летательных аппаратов, бронепоезда, подводные лодки и т.д., с виртуальными динамически изменяемыми интерьерами, создающими у посетителей полную иллюзию полета, например, на дирижабле. Да, фильмы для таких "аттракционов виртуальной реальности" я тоже снимаю сам, по сути это совершенно новая "технология кинопоказа", рядом с которой голливудские блокбастеры - просто дешевые поделки (каковыми в основной своей массе они и являются). Отредактировано: Yurabbb~16:00 30.03.2012
  • 0
    Нет аватара Kalach30.03.12 16:09:56
    Здорово!    
  • 0
    Jess Jess30.03.12 19:38:59
    Люблю я голливудский киномусор, а от этого 3д глаза болят дико. Интересно только у меня одного?
  • 0
    Нет аватара guest30.03.12 20:55:41
    Аналогично глаза болят во время и после просмотра) насколько я понял вы фильмы просто в инете скачиваете и пускаете просмотр?))
  • 0
    Yurabbb Yurabbb30.03.12 21:50:45
    Глаза болят потому, что так называемое "3D" в нынешних кинотеатрах - сплошное разводилово зрителей на дополнительные деньги. Чтобы стереоэффект был ненапряжным для глаз, стереокино надо "правильно" СНЯТЬ, "правильно" ПОКАЗАТЬ и "правильно" ПОСМОТРЕТЬ. На практике эти три компоненты "правильного" стереоэффекта сочетаются очень редко, особенно в "игровых" фильмах (у "компьютерных" мультов с этим все более-менее в порядке). И потом, восприятие стереоэффекта штука очень индивидуальная, даже "правильное" во всех отношениях стерео разные люди воспринимают по-разному: почти 20% людей вообще не видят стереоэффекта, еще процентов у 30 просмотр стерео вызывает дискомфорт. Я в своих заведениях перед началом сеанса провожу "тест-драйв" - даю возможность посмотреть кусочек фильма с разных мест (некоторые предпочитают смотреть стереокино издалека, некоторые вблизи), при разной глубине стереоэффекта (он у меня регулируемый) и т.д. Если зрителя что-нибудь не устраивает, он уходит, если все нравится - покупает билет    . Еще есть возможность попросту отключать стереоэффект и смотреть кино в "плоском" виде, как смотреть решают опять же сами зрители. Но еще раз подчеркну - для меня "3D" не самоцель, нигде в моих заведениях этого лейбака нету, этот "товар" я зрителям не предлагаю и дополнительных денег за наличие стереоэффекта я со зрителей не беру. Для меня кино прежде всего вид ИСКУССТВА (а также средство агитации и пропаганды) и исходя из этого я строю "репертуарную политику" своих заведений. Да, зритель может заказать для просмотра ЛЮБОЕ видео, когда либо выходившее на цифровом носителе (мой "кинотеатр" полностью цифровой)и обозначенное в регистре фильмов минкульта как разрешенное к публичному показу, но я также оставляю за собой право отказать ему в показе фильма, который лично я считаю не заслуживающим внимания или "идеологически вредным". Такая, понимаешь, у меня цензура    . Зато хорошее (опять же с моей точки зрения) кино я покажу зрителю во всей красе и он еще не раз придет ко мне получить удовольствие от общения с настоящим искусством. Отредактировано: Yurabbb~11:18 31.03.2012
  • 0
    Yurabbb Yurabbb30.03.12 22:15:38
    Есно, в стереокинозале можно показывать не только кино. например, это концерт в "Клубе любителей музыки", на "виртуальной сцене" Mylene Farmer (просто офигенное музыкальное шоу, сам я не поклонник попсы, но сие действо смотрел и слушал раз 5     ):
    А это зажигают парни из Metallica, аж волосы дыбом становятся и мурашки бегают по телу     (чему в немалой степени способствуют "трясучки" в диванах, воспроизводящие частоты от 5 Гц):
    Опера Дж.Верди "Травиата", в главных ролях "Дуэт мечты" Анна Нетребко и Роландо Виланзон, билеты на выступления которых распроданы на 3 года вперед. Те же волосы дыбом и мурашки     (ну и слезы с соплями, чего уж там, уж больно проникновенно все звучит и выглядит):
    И пр., и пр., и пр. ... Впрочем, для музыкальных видео у меня специальный зал: на 3 или 4 стенах экраны, перед каждым модульный диван на 4-6 мест (в том числе и лежачих    ), возле диванов столики с напитками-закусками, а посередине зала танц-пол. Можно смотреть-слушать музыкальные видео сидя-лежа на диване, а можно "колбаситься" на танц-поле (в который тоже встроены низкочастотные "трясучки" ). Видео, есно, идет с объемным эффектом и многоканальным звуком качества не хуже DTS 1.5 МБит/сек.
  • 0
    Нет аватара guest31.03.12 02:12:28
    Золотой вы человек, Юрий Ббб! )))
  • 0
    Нет аватара termometrix31.03.12 02:21:20
       
  • 0
    Yurabbb Yurabbb31.03.12 10:36:12
    Еще парочка "дискотек" (музыкально-танцевальных аттракционов) выглядят (будут выглядеть, потому как собственное здание я еще не построил) так: тот же "танцевальный" зал, только расположен на 10 этаже, танц-пол прозрачный (из триплекса), под ним 30-метровая "шахта", дополнительно "ветродуйные" эффекты (дующие снизу вентиляторы) создают у танцоров ощущение парения, ну а уходящие вниз 10 этажей еще добавляют адреналинчику ;). Другой "аттракцион" называется "Музыка на воде" (по аналогии с одноименным музыкальным фестивалем и сюитой Генделя): довольно большой (кубов на 100) бассейн, на берегу большие экраны, на которых демонстрируется музыкальное видео, а зрители-слушатели плавают в бассейне на надувных матрасах-диванах-креслах и прочих плавстредствах (сваливаясь иногда от избытка чувств в воду    ). Короче, Ибица просто отдыхает ;). Кстати, во всех моих заведениях все сделано для удобства людей на инвалидных колясках и слабослышащих: есть (вернее, опять таки будет, причем обязательно) специальный кинозал, где вместо нескольких диванов платформы с "трясучками", на которые зрители заезжают прямо на колясках, плюс фильмы демонстрируются с субтитрами. Ну и танц-полы тоже оборудованы трясучками, что позволяет ощущать ритм и "слышать" низкие звуки всем телом, а не только ушами.
  • 0
    Yurabbb Yurabbb31.03.12 10:49:54
    Вот так выглядели билеты в "Клуб любителей кино" и "Клуб любителей музыки" в заведении в г.Кумертау (к сожалению, из-за напрягов с "жилплощадью" заведение пришлось закрыть, хотя может оно и к лучшему - это сподвигло меня разработать собственные здания ;)):
    В "Илье Муромце" (название агитационно-пропагандистского комплекса, здание в форме самолета Игоря Сикорского) будут не билеты, а абонементы на 10-20 посещений (у почетных гостей абонементы будут пожизненные    ) в виде алюминиевых карточек (основной конструкционный материал в авиастроении), которые при посещении тех или иных заведений (кинозалов, дискотек, музея, кафешек и пр.) будут "компостироваться" - в них будут просверливаться отверстия.
  • 0
    Yurabbb Yurabbb31.03.12 11:10:30
    Кафешки в комплексах будут тоже необычные, больше похожие на "аттракционы виртуальной реальности" (каковыми, собсно, они и являются). "Вагон-буфет" стилизован под настоящий вагон-ресторан, вместо окон - плазменные стереопанели, в сиденья встроены "трясучки". Посетители "Вагон-буфета" типа едут в поезде, а через окна-экраны разглядывают проплывающие пейзажи    . Ну а стюарды развозят напитки-закуски. Аналогично устроен ресторан "Дирижабль", только экраны во всю стену и картинка (есно, объемная) создается несколькими стереопроекторами. Кстати, кино для "Дирижабля" собираюсь снимать специально сконструированной для этих целей панорамной стереокамерой, которая при съемках будет подвешиваться к настоящему небольшому дирижаблю и буксироваться за трос, снимая местность (есно, ту, в которой будет располагаться комплекс) с высоты птичьего полета. У посетителей "Дирижабля" при просмотре этого "кина" будет полное ощущение полета на этом самом дирижабле (весьма возможно, что они даже смогут увидеть себя со стороны    ).
  • 0
    Yurabbb Yurabbb31.03.12 11:10:37
    Кафешки в комплексах будут тоже необычные, больше похожие на "аттракционы виртуальной реальности" (каковыми, собсно, они и являются). "Вагон-буфет" стилизован под настоящий вагон-ресторан, вместо окон - плазменные стереопанели, в сиденья встроены "трясучки". Посетители "Вагон-буфета" типа едут в поезде, а через окна-экраны разглядывают проплывающие пейзажи    . Ну а стюарды развозят напитки-закуски. Аналогично устроен ресторан "Дирижабль", только экраны во всю стену и картинка (есно, объемная) создается несколькими стереопроекторами. Кстати, кино для "Дирижабля" собираюсь снимать специально сконструированной для этих целей панорамной стереокамерой, которая при съемках будет подвешиваться к настоящему небольшому дирижаблю и буксироваться за трос, снимая местность (есно, ту, в которой будет располагаться комплекс) с высоты птичьего полета. У посетителей "Дирижабля" при просмотре этого "кина" будет полное ощущение полета на этом самом дирижабле (весьма возможно, что они даже смогут увидеть себя со стороны    ).
  • 0
    Yurabbb Yurabbb31.03.12 13:16:24
    Вот так выглядит аттракцион "Фронтовой агитавтобус" : http://vimeo.com/34855540 "Вагон-буфет" и "Дирижабль" будут выглядеть аналогично, только размеры зала будут побольше (и мебель другая и расставлена по-другому), что-то вроде этого:
    Или этого:
  • 0
    Yurabbb Yurabbb31.03.12 13:20:44
    Вариант попроще (с одним панорамным экраном):
    Отредактировано: Yurabbb~13:21 31.03.2012
  • 0
    Yurabbb Yurabbb31.03.12 13:24:39
    А здесь экранов два, прогуливаясь между ними легко оказаться в самом неожиданном месте ;):
    Отредактировано: Yurabbb~13:26 31.03.2012
  • 0
    Нет аватара tigerair01.04.12 21:41:46
    идея неплоха. сходить компанией в кино,отметить днюху и прочее,отдохнуть не подстраиваясь ни под чьи кинопоказы.+
  • 0
    Yurabbb Yurabbb02.04.12 10:05:26
    Идеей (да и то не сразу в таком виде) это было лет 6 назад, а сейчас почти все воплощено в "железе", хотя бы на уровне действующих прототипов    . Вот так выглядит прототип 12-проекторной круговой стереопанорамы (аналогов в мире попросту нету), втиснутый в 20-метровую комнату (экраны пришлось расположить не по кругу, а в "карэ" ):
    А вот так выглядит (вернее, будет выглядеть    , этому прототипу не везет, никак не могу найти место для его размещения) вариант панорамы с расположенными "карэ" экранами - аттракцион "Старый дирижабль" :
  • 0
    Yurabbb Yurabbb02.04.12 10:16:36
    Для одной из выставок "Старый дирижабль" пришлось "оптимизировать" (слегка упростить в плане "железа" и размеров, но не зрелищности ;)), получилось довольно удачно - аттракцион "Капсула" :
    А это одно из "воплощений" "Капсулы" - зал "Фронтовой агитавтобус" в составе "Виртуального музея" :
    Это такой "зрительный зал" для одноименного фильма. По сюжету экипаж фронтового агитавтобуса (есно, вместе со зрителями-пассажирами) с пропагандистско-агитационными целями колесит по дорогам войны (действие сериала начинается в апреле 1943 года).
  • 0
    Нет аватара guest02.04.12 22:02:08
    я так понимаю затворные очки? 20 очков, вот и 2000$.... ну если оптом в Китае взять, то 1000$. а если больше залы? будущие за поляризацией! чуть дороже экран, зато очки по доллару. да и качество картинки рядом не стояло. кто не верит, сходите в i-max, а потом в обычный кинотеатр. да и глаза вообще не устают, так как реально два разных изображения для глаз. а в 3d конвертировать ничего сложного нет. давно есть куча плееров и конвертеров    
    Отредактировано: Viktor Golov~22:17 02.04.12
  • 0
    Yurabbb Yurabbb02.04.12 22:20:01
    У "3D" в его нынешнем виде вообще нету будущего    , настоящее есть ТОЛЬКО у затворного метода, а поляризация - в прошлом (метод предложен аж в 1893 году и с тех пор НЕ ИЗМЕНИЛСЯ). Принципиальное отличие затворного метода от анаглифа и поляризации как раз таки в том, что только при этом методе "реально два разных изображения для глаз", в смысле в каждый момент времени на экране присутствует ТОЛЬКО ОДНО изображение (для левого или правого глаза) и качество разделения ракурсов зависит только от контраста очков (разница между открытой и закрытой электронной шторкой, "моргающей" синхронно со сменой кадров на экране). В анаглифе и поляризации на экране ВСЕГДА присутствуют сразу оба ракурса и качество разделения ракурсов зависит от множества факторов, но как бы то ни было, при этих методах идеального разделения не бывает НИКОГДА. А IMAX в стереокино сейчас ни разу не авторитет, да, собсно, никогда им и не был. В пору расцвета поляизационного метода (60-70 годы прошлого века) бесспорным лидером была советская система СТЕРЕО-70 (тоже поляризационная), ну а сейчас подавляющее большинство вновь открываемых стереозалов используют затворный метод.
    Отредактировано: Yurabbb~22:20 02.04.12
    • 0
      Нет аватара guest03.04.12 00:20:14
      как человек работавший и с на анаглифом, и с затвором, и i-max, так же смотревший телевизоры с затворными очками скажу тебе, что затвор очень утомляет глаз, особенно в динамичных фильмах. на поляризации глаза вообще не напрягаются, люди целыми днями смотрели, никто не жаловался(все таки частота в два раза больше, и нет мерцания, так характерного для затворов). ну тем более сейчас доступна технология круговой поляризации, при ней можно смотреть под любыми углами и как угодно голову наклонять(при линейной,imax, технологии нельзя сильно в бок голову наклонять, картинка темнеет) а по поводу "реального" 3d, только поляризационный способ позволяет видеть две ОТДЕЛЬНЫЕ картинки ОДНОВРЕМЕННО. левым глазом правый проектор ВООБЩЕ НЕ ВИДНО! экран просто черный! по поводу прошлого, затворный метод вообще самый стары(чуть ли не в 30х) так что тут Вы так же не правы. а по поводу отзывов, делали домашний кинотеатр одному человеку на рублевке, он потом просил playstation туда присоединить, что, к сожалению, не смогли реализовать. купили другой проектор, затворные очки, так он потом обратно заставил переделать... зы. кстати ничего не присоветуешь, из соньки выходить hdmi стереопара, как разделить на 2 монитора можно?
      Отредактировано: Viktor Golov~00:26 03.04.12
  • 0
    Нет аватара lebedeva04.04.12 11:38:12
    "Да, зритель может заказать для просмотра ЛЮБОЕ видео, когда либо выходившее на цифровом носителе". Правильно ли я понимаю, что вы считаете возможным взять и демонстрировать любое кино, не согласовывая это с дитрибьюторами, которые владеют правами?
  • 0
    Yurabbb Yurabbb07.04.12 00:45:28
    Нет, Вы неправильно понимаете. Лично я в своей "кинопрокатной" деятельности строго блюду все законы - оформляю соответствующим образом все заявленные зрителями к просмотру фильмы, т.е. получаю прокатные удостоверения и "авторские" договоры. Вот только оплачивать весь этот "праздник жизни" приходится зрителю, "заявившему" фильм    . Если вы хотите смотреть фильм в день мировой премьеры, нема, как говорится, проблемы - платИте и смотрите    . "Премьерные" фильмы стОят (вернее, за них хотят    ) достаточно дорого, но если вы согласны подождать 3-4 месяца (иногда и меньше), то цены упадут В ДЕСЯТКИ РАЗ (кино, сами понимаете, от этого ни лучше, ни хуже не станет    ). Цена прокатного удостоверения - 2000 рублей, права публичного показа с BD (именно их я стараюсь использовать в качестве "источника" ) в течение двух недель - максимум 10 тыр, что окупается за ДВА СЕАНСА! Остальные сеансы (а за две недели их наберется немало) - практически чистая прибыль ;).