MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 апреля 0
37

Вторая партия вертолётов Ми-35М для ВВС Азербайджана

Black & White

Россия приступила к поставке в Азербайджан второй партии из 4-х многоцелевых вертолётов Ми-35М, изготовленных ОАО «Роствертол» (холдинг «Вертолёты России»).

Первая партия из 4-х машин была отправлена заказчику в декабре прошлого года и поступила на вооружение Государственной пограничной службы. В отличии от вертолётов первой партии, окрашенных в белый цвет, новые вертолёты предназначены для ВВС Азербайджана и несут традиционную тёмную окраску. Согласно контракту, заключенному ОАО «Рособоронэкспорт» в сентябре 2010 года, в Азербайджан планируется поставить 24 вертолёта Ми-35М.

Фото Михаила Мизикаева с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара spr-75705.04.12 09:51:32
    С экономической точки зрения это здорово, а вот с политической-не очень. Не союзники они нам в кавказском регионе.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER05.04.12 09:54:31
      Не союзники они нам
      Союзников у нас два - армия и флот! А все остальные - партнёры.
      • 0
        Нет аватара spr-75705.04.12 09:58:05
        Только вот на чьей стороне будут эти "партнеры" в случае заварухи.Боком может выйти такое партнерство.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER05.04.12 10:06:16
          Только вот на чьей стороне
          Наверное, на своей собственной...
          в случае заварухи
          «Не знаю, как будет при вас, а при нас ни одна пушка в Европе без позволения нашего выстрелить не смела!» (Безбородко)
          • 0
            Нет аватара spr-75705.04.12 10:10:17
            "Наверное на своей собственной" это все лирика. Не получится там оставаться на своей собственной.Слишком много интересов там сходится.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER05.04.12 10:15:53
              Не получится там оставаться на своей собственной
              Ну почему? Вернуть контроль над Н.К. - это интерес Азербайджана, а не кого либо другого... Но есть и другой интерес - не ссорится (а уж тем более не воевать) с Россией - и он перевешивает!
              • 0
                Нет аватара spr-75705.04.12 10:32:45
                Конфликты не могут находится вечно в "замороженном" состоянии. Азербайджан полон решимости вернуть контроль над Карабахом.А вот какое время они для этого выберут вопрос другой.И тут на их стороне может с играть агрессия против Ирана.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER05.04.12 10:40:16
                  Азербайджан полон решимости
                  Да, согласен! Но если у Грузии была призрачная надежда, что Россия не будет вмешиватся в её конфликт с Ю.О. и Абхазией, то у Азербайджана такой надежды нет (особенно после 08.08.08) Ситуация патовая!
                  • 0
                    Нет аватара guest08.04.12 22:43:26
                    После таких поставок не о вмешательстве надо думать, а о выводе 102 ВБ из Армении. Уже сейчас в РФ набирает обороты антиармянские силы, чему подтверждением позиция российских СМИ, например 1 канал. Это вызовет отток армян из России в Армению и свержение предательских властей, продавших страну русским. А вмешиваться вам не надо туда, тем более на стороне Армении. Вы обычно на стороне турок вмешивались, вроде операций ВВ СССР в 1988-91 г.г. или поставок оружия и золота туркам в 1920-23 г.г. Так что лучше собой займитесь и своим Эмиратом Кавказ. Мы сами по себе, вы сами по себе. Если что,без обид, когда с вершины Арагаца на Москву вдруг НАТО ракеты нацелят, союзников у вас нет, только партнеры, такие же, как и вы сами.
          • 0
            morshan morshan05.04.12 10:28:51
            Безбородко,серый кардинал политики ее величества. "Воруга еще тот, но второго такого у меня нет"(Екатерина) А мне другое из той оперы нравится. "Хватит нам боятся,пускай нас боятся"(Потемкин)
        • 0
          morshan morshan05.04.12 10:21:59
          Они конечно нам не союзники,нельзя иметь в союзниках Армению и Азербайджан. Но и не враги,а продажа вооружений,это не совсем экономика,прежде всего,это политика. Страна покупающие оружие,ни когда не нападет на строну к который покупает оружие и ее союзников.
    • 0
      Нет аватара Shodai06.04.12 16:50:00
      То что они закупают оружие у нас является очень весомым признаком того, что воевать они с нами не намерены. И даже серьёзно ссориться. Продавая оружие Азербайджану мы не только зарабатываем деньги и укрепляем ВПК, но и привязываем их к себе. Хотя конечно это не гарантия безоблачных отношений. Если начнётся война за НК, то всякое может быть.
  • 0
    Нет аватара maraniz05.04.12 11:21:52
    Союзники.Не союзники.Какая разница?Не продадим мы,продадут другие.Охотники всегда найдутся.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER05.04.12 11:24:17
      Не продадим мы,продадут другие.
      Вы правы! А мы начнём сожалеть - ах, ох...
    • 0
      Нет аватара spr-75705.04.12 11:28:03
      А вот с другими может сложнее получится и дороже
      • 0
        A_SEVER A_SEVER05.04.12 11:36:40
        Думаете, у газо- и нефтедобывающего Азербайджане не хватит денег? Напрасно! http://sergeydo...com/396842.html
        • 0
          Нет аватара spr-75705.04.12 11:41:21
          Тут дело не совсем в деньгах и красивых зданиях. Подготовка экипажей, инфраструктура, запчасти..им предпочтительно эксплуатировать наши вертолеты. Тем боле в условиях высокогорья они выигрывают.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER05.04.12 11:48:33
            им предпочтительно эксплуатировать наши вертолеты.
            А нам выгодно их продавать, ремонтировать, поставлять запчасти и боеприпасы. А раз сотрудничество взаимовыгодное - то почему нет?
  • 0
    Нет аватара maraniz05.04.12 11:28:23
    Мы не продали им ничего сверхсекретного.Там тоже не дураки и с Россией никто воевать не хочет,тем более раз покупают наше оружие.Значит действительно не хотят ссорится.Вспомните Грузию которая перед войной форсированным темпом закупала вооружение на Западе.Поэтому молодцы,что зарабатывают на продаже оружия и тем и другим.
    • 0
      Нет аватара spr-75705.04.12 11:33:41
      Грузия и Азербайджан в разных "весовых" категориях и сравнивать их некорректно. Накачивание региона оружием грозит конфликтом. В случае если "те и другие" сцепятся, кто их растаскивать будет?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER05.04.12 11:41:14
        Грузия и Азербайджан в разных "весовых" категориях и сравнивать их некорректно.
        Разница только в том, что Грузии оружее давали бесплатно (почти), а Азербайджан покупает его на свои! А боевой потенциал вполне сопоставим.
        • 0
          Нет аватара spr-75705.04.12 12:37:45
          К сожалению в этой жизни "бесплатно" ничего не бывает и утверждать что боевой потенциал сопоставим тоже не стоит.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER05.04.12 12:48:40
            и утверждать что боевой потенциал сопоставим тоже не стоит.
            Сможете доказать цифрами?
            • 0
              Нет аватара spr-75705.04.12 13:04:03
              Конечно у меня нет доступа к закрытой информации, но вот некоторые данные из открытых источников Вооруженные силы Азербайджана (Национальная армия Азербайджана) состоят из сухопутных войск, военно-воздушных и противовоздушных сил, военно-морских сил, войск Национальной (Президентской), а также ряда других военизированных структур. Главнокомандующим Национальной армии Азербайджана является ее президент. Административное управление вооруженными силами осуществляется министерством обороны, а оперативное – генштабом. Численность Национальной армии Азербайджана 103.5 тыс. человек. Укомплектованность офицерским и рядовым составом – около 85%. Мобилизационные возможности страны – около 600 тысяч человек. Сухопутные войска Азербайджана Сухопутные войска Азербайджана — вид вооруженных сил Азербайджана, предназначенный для действий на поверхности земли. Состоят из пехоты, бронетанковых войск, артиллерийских войск, военно-инженерных войск и полевой разведки. Сухопутные войска — 103 тыс. военнослужащих. Основная структурная единица СВ Азербайджана – армейский корпус. В составе СВ в настоящее время насчитывается пять армейских корпусов (АК): 1-й, 2-й и 3-й АК дислоцируются в районе Нагорного Карабаха, 4-й (Бакинский) – прикрывает столицу страны и морское побережье, 5-й – дислоцируется в Нахичевани. В составе одного АК – пять бригад. Всего по организационно-штатной структуре СВ Азербайджана включают в себя одну бронетанковую бригаду, 21 мотострелковую бригаду (в т.ч. две учебные), четыре артиллерийских бригады, одну бригаду РСЗО, одну бригаду материально-технического обеспечения, четыре противотанковых артиллерийских полка (в составе пяти армейских корпусов, а также отдельные части и соединения). Кроме этого, имеется одна бригада спецназа (Сальяны), одна воздушно-десантная бригада (Гянджа) и одна горно-пехотная бригада. Вооружение СВ: - 600 ед. танков (Т-80У, Т-72, Т-55); - 1000 ед. ББМ (111 ед. БМП-1, 168 ед. БМП-2, 8 ед. БМП-3, 6 ед. БМД-1, 25 ед. БТР-60, 60 ед. БТР-70, 111 ед. БТР-80, 70 ед. БТР-80А, от 14 ед. БТР-90, 11 ед. БТР-Д, 23 ед. БРМ-1К, 393 ед. МТЛБ); - 531. ед артиллерийских систем (3 ед. 203-мм САУ "Пион", 8 ед. 152-мм САУ 2С3 "Акация", 77 ед. 122-мм САУ 2С1 "Гвоздика", 58 ед. 122-мм гаубиц Д-30, 55 ед. 122-мм гаубиц Д-30A, 30 ед. 152-мм гаубиц Д-20, 36 ед. 130-мм гаубиц M-46, 155-мм гаубицы М-71 "Soltam", 30 ед. 100мм противотанковых пушек МТ-12 "Рапира", 60 ед. 85-мм пушек Д-44, 120-мм миномёты 2Б11, 16 ед. 300-мм РСЗО БМ-30 "Смерч", 5 ед. РСЗО "Lynx", 30 ед. РСЗО "Gradlar", 73. ед 122-мм РСЗО БМ-21 "Град", 8 ед. ОТРК 9К79-1 "Точка-У"). - средства ПВО СВ: ЗСУ-23-4 "Шилка", 23мм спаренные зенитные установки ЗУ-23-2, ПЗРК (9К310 "Игла-1", 9К32 "Стрела-2М" и 9К34 "Стрела-3"). - до 370 ед. ПТРК (9К111 "Фагот", 9М111М "Фактория", 9К113 "Конкурс"). Военно-воздушные силы и противовоздушная оборона Азербайджана Военно-воздушные силы и противовоздушная оборона Азербайджана — один из трёх видов вооружённых сил Азербайджана. Общая численность ВВС и ПВО составляет 8 тыс. человек. ВВС Азербайджана организационно сведены в несколько авиаполков и авиаэскадрилий: - 843-й смешанный авиационный полк (авиабаза Кала); - 416-я истребительно-бомбардировочная авиаэскадрилья (авиабаза Кюрдамир); - 408-я истребительная авиаэскадрилья (авиабаза Зейналабдин-Насосный); - 422-я разведывательная авиаэскадрилья (авиабаза Далляр); - 115-я учебная авиаэскадрилья (авиабаза Сангачалы); - транспортная авиаэскадрилья (авиабаза Зейналабдин-Насосный). Основные аэродромы базирования ВВС Азербайджана: Кюрдамир, Зейналабдин (Насосный), Далляр, Гянджа, Кала, Ленкорань, Сальяны. За последние несколько лет проведена серьезная модернизация нескольких крупных военных аэродромов, в ходе которой на них установлены новые системы радиолокации и радионавигации, а также реконструированы ВПП для возможности приема тяжелых бомбардировщиков и военно-транспортных самолетов ВВС стран НАТО. В состав войск ПВО входят: - четыре зенитно-ракетные бригады; - один зенитно-ракетный полк; - два отдельных радиотехнических батальона. Вооружение ВВС и ПВО: - 4 ед. многоцелевых истребителя Су-27; - 16 ед. истребителей МиГ-29; - 28 ед. истребителей-перехватчиков МиГ-25; - несколько истребителей МиГ-23; - 8 ед. фронтовых бомбардировщиков Су-24; - 24 ед. штурмовиков Су-25 (втч. Су-25 КМ "Scorpion"); - 28 ед. учебно-тренировочных самолётов Л-29; - 16 ед. учебно-тренировочных самолётов L-39; - 3 ед. транспортных самолётов Ил-76; - 1 ед. пассажирский самолёт Ан-24; - 1 ед. транспортный Ан-12; - 35 ед. ударных вертолётов Ми-24; - 22 ед. многоцелевых вертолёта Ми-8; - 15 ед. БПЛА (6 ед. "Aeronautics Orbiter", 6 ед. "Аэростар", 3 ед. "IAI Searcher"). - 4 ед. ЗРК С-200; - 4 ед. ЗРК С-125; - 9 ед. ЗРК С-75; - 28 ед. ЗРК 2К11 "Круг"; - 20 ед. ЗРК 9К33 "Оса". Контроль воздушного пространства. Система контроля воздушного пространства Азербайджана включает Главный командный центр ВВС, посты РЛС и РТР, гражданские РЛС. В рамках американской программы "Каспийская охрана" в в 2005 году на территории страны были введены в строй два радиоэлектронных центра - в Астаре (приграничный район с Ираном), и в Хызинском районе (на севере). Данные центры сочетают в себе возможности РЛС и РЭР (радиоэлектронной разведки) и способны контролировать значительную часть сопредельной территории с Россией и Ираном, а также азербайджанские территориальные воды (включая возможности по обнаружению пуска ракет различного класса и радиоперехват в различных диапазонах частот). На вооружении центров находятся РЛС типа TRML-3D производства Европейского авиационно-ракетно-космического консорциума - EADS (European Aeronautic Defence and Space Company) имеют дальность обнаружения от 200 до 300 км. Подрядчиком выступила "Вашингтон групп интернэшенл", заказчиком европейское командование США. К 2015 году в регионе Южного Кавказа НАТО планирует создать единую сеть радиоэлектронных центров под названием "Кавказнет". Военно-морские силы Азербайджана Военно-морские силы Азербайджана — один из трёх видов вооруженных сил Азербайджана. Численность ВМС Азербайджана составляет 2.5 тыс. человек. ВМС Азербайджана созданы в июле 1992 года после раздела Краснознаменной Каспийской флотилии бывшего ВМФ СССР между Баку и Москвой. ВМС Азербайджана включают бригаду надводных кораблей, дивизион сторожевых кораблей, дивизион десантных кораблей, дивизион тральщиков, дивизион поисково-спасательной службы, дивизион учебных кораблей, бригаду охраны водного района, батальон морской пехоты, разведывательно-диверсионный центр спецназа (отряд боевых пловцов, район Зых, окраина Баку), части и подразделения береговой охраны. Всего в боевом составе ВМС – 14 боевых кораблей и катеров, 23 вспомогательных судна: - 1 сторожевой корабль "Бакинец". проект 159А, два 5-трубных 406-мм торпедных аппарата, 2 РБУ-6000 (по другим данным — 2х2х30-мм АУ АК-230); - 4 малых десантных корабля. проект 106К, 2x2х30-мм АК-230, 2x18х140-мм НУРС. Берет на борт до 100 десантников; - 3 малых десантных корабля. проект 770, 2x2х30-мм АК-230, 2x18х140-мм НУРС. Берет на борт до 100 десантников; - 3 малых десантных корабля. проект 771A, 2x2х30-мм АК-230, 2x18х140-мм НУРС. Берет на борт до 100 десантников; - 3 торпедных катера. проект 205П, вооружение — 2х2х30-мм АУ АК-230, четыре 400-мм торпедных аппарата); - 2 ракетных катера. проект 205У, 2х2х30-мм АУ АК-230 (ПУ ПКР П-15); - 1 патрульный катер. P212. проект 1388Р, 2х2х14,5-мм пулемета; - 1 патрульный катер Р219. проект 368У, 1х2х25-мм зенитный автомат, 1х2х14,5-мм пулемета, 2 РБУ-1200; - 1 патрульный катер P137. проект 1400М, вооружение — 1х2х14,5-мм пулемета; - 1 патрульный катер АB-34. Turk, 2х40-мм АУ, 1х20-мм пулемет, 2х12,7-мм пулемета, РБУ; - 1 патрульный катер S-201. Point серия D, вооружение — 2х12,7-мм пулемета; - 2 патрульных катера Silver Ships; - 3 базовых тральщика. проект 1265, 1х2х30-мм АК-230, 1х2х25-мм зенитный автомат, 2х4 ПУ ПЗРК; - 2 рейдовых тральщика. проект 1258, 1 х2х25-мм зенитный автомат; - 9 вспомогательных кораблей; - 1 учебный корабль; - 1 мелкосидящий танкер; - 1 малый базовый танкер; - 2 малых гидрографических судна; - 2 противопожарных судна; - 1 кабельное судно; - 1 санитарно-госпитальный катер.
        • 0
          Нет аватара spr-75705.04.12 13:06:15
          Ну а по Грузии тоже есть, посмотрите сами и сравните
      • 0
        Нет аватара maraniz05.04.12 14:08:55
        Я не сравниваю их по отношению к друг другу.Мне грубо говоря наплевать кто кому куда там вцепится.Собак много ,а собаковод один.Вы думаете наши откажутся растащить этих собачек?Может НАТО пригласят?Вертолеты это косточка собачке(неплохой собачке)Дипломатия империи в том и состоит "разделяй и властвуй" империи меняются ,а принцип один и тот же.Поверьте чем крепче свора сцепится,тем больше любовь к хозяину.Поэтому я стоя аплодирую правительству наконец то и там протрезвели.
        • 0
          Нет аватара spr-75705.04.12 14:20:19
          А зря наплевать. Ели что, то там находится наша бригада и в стороне остаться в ряд ли получится, а за "растаскивание собачек" (как вы выразились) можно поплатится жизнями наших солдат.Я не против продажи, я за просчитанные последствия и обдуманные шаги.
          • 0
            Нет аватара maraniz05.04.12 14:51:39
            Вы считаете если они купят вертолеты другого производства,а сомнений никаких ,что при нашем отказе продать они так и поступят.Мы меньше поплатимся жизнями наших солдат?Ваш вариант?
            • 0
              Нет аватара spr-75705.04.12 15:11:46
              "Если" не обсуждается. Обсуждается контракт на поставку вертолетов ми-35м для государства, которое тесно сотрудничает с нато - израилем и имеет территориальные претензии к армении (в которой находятся наши войска).А вся эта "пороховая бочка" называется закавказье. Послужит ли детонатором агрессия в отношении ирана или что то другое мне не ведомо.
              • 0
                Нет аватара maraniz05.04.12 19:42:46
                Теснее чем Грузия с НАТО никто не сотрудничает и что сильно это им помогло."Если "не обсуждается.Согласен.Есть факт мы поставили вертолеты,а вот остальное это уже "если"(пороховая бочка,послужит детонатором,агрессия и т.д.)
          • 0
            Нет аватара Akimich06.04.12 06:28:57
            Открою тайну, только т-сс! В Азербайджане тоже наши военные есть. Про Габаллу слышали? И второе, про иранский конфликт у самих то азербайджанцев спрашивали? То-то, это будет самая пострадавшая страна (после самого Ирана, разумеется). До 40% иранцев - этнические азербайджанцы, куда они рванут? Не в Афганистан, точно. Второе, Азербайджан тоже еще та демократия - есть много нефти, власть передается по наследству, работают российские компании, да еще и Набукко отказались поддержать. Налицо диктатура и очередь на "демократизацию". И только комплексы у населения - гарантия от "демократизации" - комплексы ПВО, в основном.
  • 0
    Нет аватара maraniz05.04.12 11:29:55
    А вот с другими может сложнее получится и дороже Это с кем?
    • 0
      Нет аватара spr-75705.04.12 11:35:40
      С любым другим производителем вертолетной техники.
      • 0
        Нет аватара maraniz05.04.12 11:48:32
        Наших врагов.Готовых воевать у наших границ США всегда про спонсирует.Грузии поставлялось оружие якобы б/у с огромной скидкой и под займы.Поэтому при желании тот же Азербайджан мне кажется купит вертолеты и у США не намного дороже.Только вход рубль,а выход три.Придется отработать как грызунам.
        • 0
          Нет аватара spr-75705.04.12 12:39:41
          И кто эти "враги" у наших границ которых всегда проспонсирует сша?
          • 0
            Нет аватара maraniz05.04.12 13:57:58
            Кстати враги пишите без ковычек.Все государства с которыми мы находимся в состоянии войны и где уничтожают русскоязычное население для меня враги.
          • 0
            Нет аватара maraniz05.04.12 14:12:59
            И еще одного не поиму что вам так дались сравнения Грузии и Азербайджана.Насколько я знаю эти страны не находятся в конфликтном состоянии.Карабах делят Армения и Азербайджан.
            • 0
              Нет аватара spr-75705.04.12 14:21:16
              См. выше, почему речь зашла о сравнении.
              • 0
                Нет аватара spr-75705.04.12 14:23:20
                Вы слабо разбираетесь в геополитике. Много эмоций..и все.
                • 0
                  Нет аватара maraniz05.04.12 15:00:49
                  См. выше, почему речь зашла о сравнении. Посмотрел выше все,даже эмоции не помогли)))Я Грузию начал приводить в пример,закупок импортного оружия.Вы начали писать о "весовых категориях" сравнение по военному потенциалу.Извините.Может вы не мне отвечаете?Если вы сравниваете военный потенциал двух стран,то наверно гипотетически предполагаете конфликт между ними.Я наверно действительно что то пропустил?Скоро война будет между Грузией и Азербайджаном?
                  • 0
                    Нет аватара spr-75705.04.12 15:21:18
                    Да, не вам отвечал, но на общий ход беседы ваш пост не повлиял.
                    • 0
                      Нет аватара imperskij@pes06.04.12 00:53:00
                      Ваши опасения понятны, но нелогичны. для того, чтобы это осознать ответьте для самого себя на несколько вопросов, а я рискну их (Ваши ответы) угадать: 1. у Азербайджана есть возможность вооружаться аналогичными образцами техники без нас? ответ - да. и мы знаем - у Кого. 2. хотим ли мы усиления зависимости ("военно-технического альянса") Азербайджана от этого Кого-то? нет. Запретить - не можем (и не нужно), а слегка заморозить своей лояльностью - да. так и поступаем. и выигрываем стратегически. + зарабатываем. 3. выиграем ли мы тактически от того, что армянских и наших солдат (не приведи Ктулху) будут расстреливать из купленного у нас оружия, а не из такого же, но американского? нет. как бы это ни было жестоко, но нет никакой разницы. кроме той, что мы лучше знаем, как бороться с техникой нашего образца (% которой таким образом поддерживаем). 4. геополитика. говоря об Иране, лучше задумайтесь о судьбе так называемого Южного Азербайджана, где этнических азеров больше (насколько помню), чем под контролем Баку. там вспыхнет сепаратистское движение, которое тут же поддержат Турция-Азербайджан и косвенно Курдистан. так что Карабах - мелкая ставка в такой большой игре.
                      • 0
                        Нет аватара maraniz06.04.12 07:08:27
                        И еще один + в случае обострения ситуации,мы всегда можем прекратить поставку запчастей.Если там будет техника американцев сами понимаете ничем надавить на сможем.Поэтому новость хорошая не только экономически но и политически
  • 0
    Нет аватара maraniz05.04.12 13:55:46
    На постсоветском пространстве четыре бывшие республики(3 в НАТО)Грузия в не блока.В настоящий момент руководство Молдавии про румынское.Если завтра США предложит разместить ПРО на их территории все эти государства с удовольствием примут предложение.Это мои предположения.
  • 0
    Нет аватара yamalec05.04.12 19:33:58
    Армия Азербайджана, извините, без Турции - это 0 без палочки, помнится, как всему доблестному Азербайджану наваляли карабахские крестьяне по самое не хочу. Это при условии, что у Азербайджана даже авиация была с бронетехникой.
    • 0
      Нет аватара maraniz05.04.12 19:52:03
      Личные наблюдения.Кавказцы хорошие войны,но для регулярной армии совсем не пригодны.Приказов не исполняют,в составе подразделения вообще работать не могут(не знаю может темперамент мешает).Для партизанской войны сгодятся,а для более серьезного конфликта увы.Только не надо меня обвинять в национализме.Они и сами это признают.Варвары отличные войны но римский строй всегда их разбивал четким исполнением приказов.
      • 0
        Нет аватара yamalec05.04.12 20:27:17
        Так давным давно известно, что в Европе солдаты мы да немцы, остальные так, массовка. А кавказцы отличные воины, в составе русской армии или советской воевали знатно, ну а сами по себе, партизанщина, да. Так у них самих то по себе регулярной армии сроду не было, так что неудивительно.
  • 0
    Нет аватара Istiglal07.04.12 14:33:59
    Вооруженые силы Азербайджана http://defence..../news/a-80.html
  • 0
    Нет аватара Istiglal07.04.12 14:35:41
    Трансфер основных конвенционных вооружений на период 2011 года - Азербайджан http://defence....news/a-351.html