MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 июня 1
5

Евгений Федоров: сенсационное интервью

Господа, прошу просмотреть вот это видео:

Уверяю Вас, время потратите не зря.. Так откровенно еще никто из политиков не высказывался. Я просмотрел на одном дыхании.. После просмотра покажите друзьям и знакомым. Надо помочь доброму делу... 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.06.12 19:14:06
    Молодец. Человек варился в политике с 80-ых и знает о чем говорит. Все четко и по полкам. И я в эту пропаганду подсовываемую "победителем" тоже верил раньше. Это в последнее время начинает лезть правда изо всех щелей. Хотя она и раньше лезла, но ее всерьез не воспринимали, слаб был голос правды     СССР откровенно развалили, а идеи "независимости" и "национального самосознания" никогда не существовавших ранее государств (Украина, Белоруссия, прибалты, азиаты) искусственно внедрили и питают до сих пор. Да. Ничего уже не вернуть. Выросли в бывшем Союзе уже несколько поколений пропитанных пропагандой. Но знать правду надо и понимать, что все эти сказки про "демократию", "перестройку" и прочая чушь - лживая пропаганда.
    Отредактировано: Борис Ташлыков~19:16 04.06.12
  • 0
    1nsane 1nsane04.06.12 19:15:33
    я думаю, он знает о чем говорит. хотелось бы, чтобы побольше людей посмотрело это интервью.
  • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest04.06.12 20:44:37
      Да. Меня тоже убило. Прежние его выступления смотрел с интересом. А тут он чё то... как то фигню морозить начал. Чувак полностью упал в моих глазах. Такой бред несет... Обиделся наверное. Что в депутаты не пустили.
      Отредактировано: anattu~20:54 04.06.12
    • 0
      Нет аватара USSR05.06.12 07:34:31
      При снижении цен на нефть, объем поступаемых в страну долларов сокращается, значит сокращается и объем рублевой массы в стране. Это факт. Именно поэтому обваливают курс рубля, чтобы при снижении поступления долларов, объем рублей не уменьшался. Вот вам и взаимосвязь долларовой и рублевой массы.
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара USSR05.06.12 10:57:31
          Если это не бред, тогда по каким принципам ЦБ эмитирует рубли? Куда исчезла ликвидность в стране в кризисы 1998, 2008 годов? Почему ставка рефинансирования 8%? Почему нельзя ликвидировать непредвиденный дефицит бюджета текущего года простой эмиссией (только не надо про инфляцию)?
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара USSR05.06.12 11:42:17
              Вопросиков я наставил, чтобы показать, что руководство страны не хозяин "своему" ЦБ. То что зависимость ослабевает я не спорю. Про динамику соотношения 0.6 к 1 дайте ссылочку. заранее спасибо.
              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара guest05.06.12 17:53:05
                  Да нет!!))) У нас все с деньгами замечательно!! Именно поэтому наш ЦБ печатает деньги с гербом временного правительста и с портретом Заморской женщины!!!! Давайте не будем трогать ЦБ. Пусть этот беспредел продолжается
                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      Нет аватара guest05.06.12 20:16:33
                      Вот такие денежки штампует наш разлюбимый ЦБ!!!!)) http://nstarikov.ru/blog/16155 http://nstarikov.ru/blog/16714 И кто еще скажет, что он вообще имеет хоть какое то отношение к России??
                      • Комментарий удалён
                        • 0
                          Нет аватара guest05.06.12 20:46:07
                          1. По поводу бреда это к Старикову и Кащей Вам в помощь))) 2. Для специалистов по монетам)) http://www.sber...al/values2/mon/ 3. Центральному банку Российской Федерации принадлежит 60,25% голосующих акций и 57,58% в уставном капитале банка. Остальными акционерами Сбербанка России являются более 273 тысяч юридических и физических лиц[3]. Доля физических лиц в уставном капитале банка составляет около 9%, а доля иностранных инвесторов — более 24%
                          • Комментарий удалён
                            • 0
                              Нет аватара guest06.06.12 10:40:31
                              Для молодых и зеленых)) Герб страны в которой я родился http://ru.wikip...%A1%D0%A1%D0%A0 Деньги страны в которой я родился http://ru.wikip...%A1%D0%A1%D0%A0 Тогда я всегда знал деньги какого государства у меня есть!! А сейчас???
                              • Комментарий удалён
                                • 0
                                  Нет аватара guest06.06.12 12:54:41
                                  Вы или глупый или прикидываетесь))) На наших деньгах сейчас не наш герб)))
                                  • Комментарий удалён
                        • 0
                          Нет аватара guest05.06.12 21:02:29
                          Ключевым элементом правового статуса Банка России является принцип независимости, который проявляется прежде всего в том, что Банк России выступает как особый публично-правовой институт, обладающий исключительным правом денежной эмиссии и организации денежного обращения. Он не является органом государственной власти, вместе с тем его полномочия по своей правовой природе относятся к функциям государственной власти, поскольку их реализация предполагает применение мер государственного принуждения. Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", Банк России осуществляет независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Независимость статуса Банка России отражена в статье 75 Конституции Российской Федерации, а также в статьях 1 и 2 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" http://www.cbr....rtid=bankstatus
                          • Комментарий удалён
                            • 0
                              Нет аватара guest06.06.12 10:09:52
                              Словоблудием и перепалками можно заниматься долго. Но все заходящие сюда умеют читать сами и все прочитают и разберутся сами Но факты говорят сами за себя. Наши деньги нам не принадлежат и это видно каждому Возьмите ЛЮБЫЕ деньги ЦБ и посмотрите на герб, который там размещен, а потом сравните вот с этим http://ru.wikip...%81%D0%B8%D0%B8 Пока на наших деньгах не появится наш герб, это не наши деньги и это не наш ЦБ Для забывших ГЕРБ нашей родины даю ссылку http://ru.wikip...%81%D0%B8%D1%8F Кащеев Вам в помощь!!!)))))
          • 0
            Нет аватара anpaza06.06.12 16:59:23
            Вот в безграмотности и есть основная проблема поклонников Фёдора и Старикова. ЦБ эммитирует рубли, в том числе, под любые ценные бумаги из так называемого Ломбардного Списка: http://www.cbr....ombardList.aspx То есть, если у тебя есть, к примеру, облигации Газпрома, ты можешь их превратить в деньги на определённый срок (а потом продлить на условиях, актуальных на момент продления и так далее). То есть облигации крупнейших российских компаний могут быть легко сконвертированы в свеженапечатанные рубли. И этот механизм не просто на бумаге - он реально РАБОТАЕТ! Убедиться в этом очень просто - идём на сайт http://www.cbr.ru/ и в левом столбце раскрываем "Требования Банка России к кредитным организациям". В данный момент под залог бумаг из ломбардного списка выдано кредитов аж на 4.5 триллиона рублей! Это существенно даже если сравнить с денежной базой.
  • 0
    alekseyaleynik alekseyaleynik04.06.12 21:04:50
    Я думаю что он правду говорит. Так на самом деле и есть.
    • 0
      Нет аватара guest04.06.12 21:21:49
      Что такое "правда"? Он берет факты иногда имеющиеся и иногда выдуманные (типа про рублевую массу - ну это то, надеюсь все понимают, что бред. По какому курсу рубли то выпускаются?) и прикручивает к ним домыслы. США требуют от Китая повысить курс юаня - а Китай их посылает. Так кто кого данью обкладывает? Да вообще. Что не "мысль" - то перл... Даже не хочется комментировать. Он когда депутатом был - был адекватным. А прогнали - стал демагогом. В точности как Касьянов и Немцов. Видимо, это комплексы. Осознание того что ты не являешься незаменимым сносит крышу.
      • 0
        Нет аватара Klinok04.06.12 23:08:05
        У самого-то аргументы какие-то есть? Или и дальше будем ярлыки вешать "бред"-"не бред"? Стариков, например, вопрос суверенитета поднимает четко и аргументированно. И о валюте неоднократно заявлял в прямом эфире. Рекомендую книгу Старикова "Национализация рубля"
        • 0
          Нет аватара guest05.06.12 02:12:48
          Мне не интересно с ними полемизировать. Там передергивания идут потоком. Не думаю, что они сами этого не понимают. Но тем не менее об этом говорят. Вот рост денежной массы России http://www.cbr....atistics/MS.asp То что он отрицательный - видно хоть? А рубль тем не менее падает. О каких "печатаньях денег" воркуют "аналитики" и как он связан с ФРС - мне, например, совершенно непонятно. Потому и аргументов быть не может. Что касается Старикова - то я и сам написать могу. Только зачем? Обывателю понять непросто. А лапшу вешать на уши - это не по мне.
          • 0
            Hasky Hasky05.06.12 06:04:50
            ...все падает. Кризис в мировой экономике. А про плюсы и минусы ослабления национальной валюты в инете инфы полно. Было бы желание найти и понять прочитанное.
        • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
  • 0
    Alex70 Alex7005.06.12 01:56:30
    Посмотрел его биографию - очень сомнительный тип. Он и безопасностью занимался, и ЖКХ, делами молодежи, в Росатоме работал, нанотехнологии курировал, партию создавал. Либо он гений, о котором мы ничего не слышали, либо дилетант и демагог, что скорее всего. http://ru.wikip...%E5%E5%E2%E8%F7
    Отредактировано: Alex70~01:57 05.06.12
    • 0
      Hasky Hasky05.06.12 06:07:55
      Да. Вики еще тот источник. Самый достоверный. А ничего, что ВВП в прошлом разведчик? и после занимал различные посты в различных структурах? Он тоже дилетант и демагог?
  • 0
    Такие видео мне не нравятся. Есть конечно хорошие факты, но они притянуты к мировоззрению высказывающегося. В итоге такое видео подменяет собственные выводы людей. По моему мнению человек заблуждается по поводу развала СССР. Развал был изнутри. Стороннее влияние было, но незначительное. А в 90-х правительство Ельцина подчинялось США из за того что надо было коммунистов свергнуть окончательно. Ведь даже в 1996 году Ельцин выиграл благодаря сделке с семибанкиршиной и фальсификации итогов выборов. Просто внутри страны был передел власти. Все. Остальное галимая шелуха. Про Горбачева то же бы не говорил что он агент влияния. Он в принципе и стартанул первые рыночные законы. Но он пришел в неблагоприятный момент. Нефтяные доходы начали падать. Расходы ВПК были высокие. Ряд структурных и этнических проблем начали накладываться один за другим. Самый главный недостаток Горбачева, в том что надо было действовать предельно жестко. А начинать реформы, не доводя их до логического конца, это сродни преступной авантюре. В итоге чуть страну вообще не потеряли. Рублевая масса, банкноты и прочее... Это все пропагандистка шелуха скрывающая истинное положение дел. Надо всегда смотреть в ядро проблемы. А ядром проблемы было, отказ коммунистами от реформ. Их несогласие с новым экономическим курсом и дискредитация начального этапа реформ. В следствии этого правительство Ельцина вынуждено было просить помощь запада, из за этого мы фактически потеряли всю промышленность и затянули войну в Чечне(нам запрещали использовать авиацию).