MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 октября 0
25

великий американский миф

Наткнулся я тут на одну статью на хабре, там рассказывалось о том, что в некой американской школе не  было компьютерного класса, зато был учитель информатики. Этот человек бросил клич в соцсетях, и граждане стали нести в школу свои старые компы. К своему сожалению вынужден констатировать, что был весьма удивлен наличием в америке школы без компьютеров. После непродолжительного гугления выяснилось, что в американской глубинке имеются все те же проблемы, что и у нас. Это заставляет задуматься о том, что американцам удалось создать удивительно жизнестойкий миф о собственной благополучной и красивой жизни. Этот миф не был развеян даже после того, как хлынувшие в начале девяностых из нашей страны эммигранты увидели примерно вот такие картины:

(это фото из нью-йорка, кстати, к вопросу о том, кто же все таки выигрывал в холодной войне)

взято отсюда

а это уже фото  из современности, тоже нью-йорк, какой то его спальный район.

В америке дороги местами ничуть не лучше чем у нас, там ровно так же кладут асфальт в дождь, срут  мусорят где не попадя,

Там ровно так же разгоняют демонстрации и выносят несправедливые решения в суде.

У них огромное количество сидящих и отсидевших людей, не менее впечатляющее число безработных и находящихся за чертой бедности, громадное неравенство между богатейшими людьми (около процента), средним классом и всеми остальными.

 

Относительно невысокие зарплаты бюджетников при весьма немаленьких коммунальных платежах и других обязательных расходах (иногда вообще удивляешся, на что они живут, аренда жилья с коммуналкой, налоги, страховка, проценты по кредитам...). Весомые, наверное не меньше чем у нас, проблемы с пьянством и наркоманией, внушительное количество вымирающих и заброшенных городов и еще масса проблем, включая титанический госдолг. Очень дорогое образование. И не смотря на все это, в сознании многих людей эта страна является неким раем на земле.

Этот миф черезвычайно  заразен, он частично поражает даже людей вроде меня, не смотрящих телевизор, практически не просматривающих фильмы и не читающих современную зарубежную не техническую литературу.

Самое обидное, что сами граждане штатов практически пальцем о палнец не ударили для распространения этой легенды,  и тем не менее миллионы в общем то неглупых и довольно успешных людей мечтает "свалить из рашки" и переехать в америку.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    ShadowCat ShadowCat30.10.12 20:45:06
    Поэтому вспоминается две пословицы 1) На чужом поле трава зеленее, яблоки краснее и конь яблоки делает покрупнее. 2) Хорошо там, где нас нет.
    Отредактировано: ShadowCat~20:45 30.10.12
  • 0
    есть стройные ряды либерастов, свято верящих, что проблемы подобные тем, что случились с задержанным в Казани это ярчайшая характеристика современной "порабощенной" России... интересно, что они скажут почитав об этом http://antizoom...com/127715.html кстати название блога очень уместно в наше-то непростое время или вот например http://top.rbc....12/821907.shtml а тут прям раздолье для американских борцунов http://www.dw.d...s-4383-xml-mrss
    Отредактировано: Сергей Богданов~21:22 30.10.12
  • 0
    Нет аватара osv30.10.12 21:33:18
    Не понятно, к чему эта заметка? Только полный идиот будет отрицать, что в США нет проблем, учитывая огромное число негров и мексиканцев, промышляющих наркотой. Если уж затронули такую тему, можно добавить, как там борятся с подобным и какие результаты достигнуты, если достигнуты. Если есть положительная тенденция, можно ли их опыт применить у нас.

    • Warning: include(/home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/var/compile/trunk.sdelanounas.ru/%%53^53E^53EF1BE1%%voteblock.tpl.html.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/lib/smarty/Smarty.class.php on line 1251

      Warning: include(): Failed opening '/home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/var/compile/trunk.sdelanounas.ru/%%53^53E^53EF1BE1%%voteblock.tpl.html.php' for inclusion (include_path='/home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/lib/htmlpurifier/library:.:/usr/share/php') in /home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/lib/smarty/Smarty.class.php on line 1251
      Нет аватара brat_po_razumu30.10.12 21:46:55
      У нас опыта - несравнимо больше. У них, собственно, опыта - нуль. Им следует наш опыт применять у них. Что они, собственно, и делают.
      Отредактировано: brat_po_razumu~21:55 30.10.12
      • 0
        Нет аватара osv30.10.12 22:00:55
        Я так однозначно не стал бы говорить. У них есть весьма благополучные районы с низким уровнем преступности. А есть просто клоаки, в которых держат говно. Конечно в крупных мегаполисах есть все, и негры с наркотой, и благополучные семьи. На мой взгляд, невозможно создать везде благополучие, чистоту, низкий уровень преступности. Отдельная категория граждан не хочет так жить, вот ее надо отделять, пусть варятся в своем котле.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI30.10.12 22:25:43
          Годный набор чернухи при желании можно сделать по любой стране и даже её отдельному городу.
          • 0
            user78 user7831.10.12 09:37:54
            В любой стране, да. Но в США это сделать как-то проще, там чернухи больше чем во многих других странах (особенно, в ряде южных штатов). Что, впрочем, тщательно скрывается     Вот про столицу США - Вашингтон.
            Отредактировано: user78~09:38 31.10.12
          • 0
            Нет аватара spr-75731.10.12 09:51:01
            Никому и в голову не пришло бы сравнивать условия жизни если бы сша вели себя скромнее и не поучали весь мир как нужно жить. Вешая на себя "звание" образцовой демократии, забывают рассказать правду о социальной незащищенности населения, о социальном расслоении общества, отсутствие у людей права напрямую участвовать в выборах президента (от чего они напоминают фарс)и многое другое. Так может сначала у себя в доме порядок навести прежде чем лезть в другие страны со своими нравоучениями?
          • 0
            Нет аватара MagiRus31.10.12 15:16:40
            Нечасто я с тобой соглашаюсь, но на этот раз ты абсолютно прав. Но вот плохо когда кто-то начинает выискивать грязь только в одном месте, забывая оглянуться по сторонам. Еще хуже когда кто-то кричит тебе что ты сидишь в грязи, сам находясь по уши в луже. А именно так сейчас поступает Запад в отношении России.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo31.10.12 09:38:49
          Вы предлагаете разделить города на анклавы богатых и бедных?
        • 0
          Нет аватара guest31.10.12 11:13:28
          Не согласен с Вами! Везде создать не возможно, но в одном месте почти удалось, хоть и на короткое время. Эта страна называлась СССР. Правда развалили её при нашем молчаливом согласии, как не прискорбно. Думаю все понимают, что никакими законами не возможно создать благополучие , чистоту и низкий уровень преступности. Должен превалировать другой уровень нравственного и культурного развития, а не тупо больше заработать и купить больше материальных благ.
      • 0
        Нет аватара Keril31.10.12 14:53:24
        Ваши комменты всё более бескомпромиссные и бредовые))) прогрессируете.
    • 0
      Cosmonaut Cosmonaut30.10.12 22:42:59
      Тогда не понятны крики отдельных личностей, на тему "в рашке всё отстой, а вот США это вселенский порядок. В США нет коррупции, там кристально честные чиновники. В США продвинутому человеку открыты все возможности." Знаете к какому выводу пришёл: О своём желании уехать и обосрать оставшееся, сиречь "сжечь мосты", заявляют ссыкуны, которым страшно одним срываться с насиженного места, и они хотят завлечь кого нибудь в свою идею фикс. Процент мигрирующего населения есть всегда, это как желающие ухать из регионов в Москву, потом они начинают усиленно обсирать свой бывший регион, и со стороны рассказывающие как оставшимся лучше жить. В конечном итоге кто хочет уедет, это тот процент беспокойных. Останутся либо те у кого и так всё получается, или полные неудачники, которые всегда всем недовольны и они готовы поливать грязью всё вокруг в тупом бессилии.
      Отредактировано: Cosmonaut~22:46 30.10.12
      • 0
        Нет аватара osv30.10.12 23:20:55
        А своя голова на что? Дураки есть везде и всегда! По поводу миграций то же самое. Люди меняют города, страны. Это нормально. И никуда от этого не уйти. И многие помнят хорошее, допустим, школьных друзей, детские шалости, первый поцелуй. А говно льет говно, которое больше ни на что не способно и скорее всего никуда не иммигрировало и просто воняет от безысходности. Таких нужно просто игнорировать, говно засохнет и само смоется!
        Отредактировано: osv~23:22 30.10.12
        • 0
          Cosmonaut Cosmonaut31.10.12 00:00:59
          А есть категория людей которая готова идти за каждым кто говорит то что они хотят услышать. Вот к примеру плохое у человека настроение, чёрная полоса в жизни, вот и слышит он только то что вокруг всё плохо и все вокруг уроды, один он здесь весь такой в белом    Вот и старается он каждому доказать что и все вокруг дураки. А некоторые несознательные личности которые хотять получить власть, этим пользуются. Они заявляют что существующая власть, которая кстати во всём виновата;) нисколечко не меняется, на троне одни и те же рожи    -Айда так скать "брат по несчастью" на баррикады. Вот и бежит наш несчастный тип менять одну рожу на другую, совсем в общем не понимая что не это ему нужно чтоб выбраться из чёрной полосы своей жизни. Над собой надо в первую очередь трудиться и только потом бежать менять Мир к лучшему.
        • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Denis_Ekb31.10.12 08:05:44
        Вы забываете, что в США на пособие по безработице можно жить (пусть даже экономно), а у нас этого пособия в принципе нет, т.к. оно платить лучшем случае три месяца и социально жилье государство не предоставляет. Конечно в США есть коррупция, но она в большинстве узаконена (Закон "О лобби"), так что рая на земле нет, да собственно США вроде как и не претендовала на это, а вот на страну огромных возможностей (американская мечта) это да, так СА и есть страна огромных возможностей. Возьмите например дело когда бабушка отсудила у компании LG 20 000 000 долларов за т что в паспорте к СВЧ не было написано о том что греть собак нельзя их это убьёт. Или возьмите Британию, где Березовский подает иск к Абрамовичу основанный на голословном заявлении самого Березовского и юристы на таком процессе зарабатывают 100 000 000 фунтов.США это своего рода пираммида, но эта пираммида заботиться о своих гражданах в ущерб другим странам. Вы считаете они не правильно делают? Кстати мы к этому тоже стремимся и это видно по футболным клубам, по хоккею и т.д.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER31.10.12 08:25:06
          в США на пособие по безработице можно жить
          А теперь вспомним про уровень госдолга...    
          • 0
            Нет аватара Denis_Ekb31.10.12 08:40:17
            согласен, поэтому и говорю, что это пираммида (точка бифуркации уже пройдена) но эта пираммида заботится о своих гражданах + капитализм всегда должен иметь такие пираммиды, собственно без смены системы банкротство США не возможно.
            • 0
              Нет аватара MagiRus31.10.12 15:22:50
              Эта пирамида не заботится о гражданах, а создает иллюзию социального благополучия. Оттягивает возможный социальный протест насколько это возможно. Все началось с 70х годах, когда идеи социализма витали в Европе очень сильно, а СССР был действительно активно развивающейся страной. Тогда в Европе и начали накачивать социальную сферу необеспеченными деньгами, создавая иллюзию социального рая. Сейчас это начинает им выходить боком.
        • 0
          Нет аватара Ivan_S31.10.12 08:38:54
          а у нас этого пособия в принципе нет, т.к. оно платить лучшем случае три месяца
          неправда Ваша, платиться оно от полугода (если до получения статуса безработного нигде не работал) до года. размер,конечно, низкий от 800 р. (первый случай) до значения МРОТ (что0то около 4.5 т.р. на сегодняшний день)
          • 0
            Нет аватара Denis_Ekb31.10.12 08:43:32
            Пособие платят до 1 года если под сокращение попал и каждый квартал сумма снижается.
            • 0
              Нет аватара Ivan_S31.10.12 10:35:27
              Опять не так: в течение года платят, если у работника в течение года было 36 рабочих недель, причем не обязательно без перерыва. А вот ежеквартально снижается - это да.
            • 0
              Нет аватара anpaza31.10.12 17:59:11
              В США пособие тоже платится до 1 года. После этого человека зачисляют в разряд "не хочет работать" и вычёркивают из безработицы, и снимают с довольствия.
        • 0
          Нет аватара MagiRus31.10.12 15:25:15
          Это плохо если на пособие можно жить. Оно должно быть таким чтоб на него можно было только выжить, иначе стимулов к поиску работы немного. Оно может быть большим только в случае реально высокой безработицы и абсолютной невозможности найти хоть какую-то работу. Сейчас в России это абсолютно не так.
  • 0
    Нет аватара hamal8130.10.12 22:19:30
    Таки загнил.
  • 0
    Нет аватара vac31.10.12 10:46:39
    имхо. хорошо - там где мы есть. а мы есть в России. у них одни проблемы, у нас другие. на мой взгляд не надо идеализировать их и демонизировать нас. так же не стоит делать и наоборот - идеализировать нас.
    • 0
      Нет аватара Keril31.10.12 15:31:37
      На этом сайте собрались люди, которые хотят делать наоборот. Так хотят, что из штанов выпрыгивают.
  • 0
    Нет аватара lim31.10.12 12:09:00
    великая американская мечта!!   
  • 0
    t1000 t100031.10.12 13:19:10
    Бедные бедные США, у них всё так плохо...
    • 0
      Нет аватара MagiRus31.10.12 15:28:04
      Нет, у них не "все так плохо", у них просто во многом не лучше чем у нас, а у нас соответственно не хуже чем у них. А бинарное мышление (пан или пропал, черное или белое, хорошо или плохо) не стоит использовать в таких сложных вещах как социальное равенство или социальное благополучие.