MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 ноября 0
35

Четвёртая партия вертолётов Ми-35М отправлена в Азербайджан

Россия поставила в Азербайджан 4-ю партию из 4-х многоцелевых вертолётов Ми-35М, изготовленных ОАО «Роствертол» (холдинг «Вертолёты России»). Таким образом,  Азербайджан получил уже 16 вертолётов Ми-35М.

Первая партия из 4-х машин была отправлена заказчику 12 декабря прошлого года. Ещё две аналогичных партии были отправлены заказчику в апреле и августе этого года.

Согласно контракту, заключенному ОАО «Рособоронэкспорт» в сентябре 2010 года, в Азербайджан планируется поставить 24 вертолёта Ми-35М. 

Фото Сергея Петровского с сайта russianplanes.net

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Akimich22.11.12 11:50:12
    Что-то последнее время все больше статей стало появляться про "окончательное решение Карабахской проблемы"... Даже клоун один из "азербайджанского землячества казаков" выступал, что будет армян (православных) резать. Вот и вопрос, не будут ли эти вертушки по российской базе - миротворцам стрелять? Хотя за новость о развитии вертолетостроения +
    • 0
      A_SEVER A_SEVER22.11.12 11:54:58
      не будут ли эти вертушки по российской базе - миротворцам стрелять?
      Каждый раз, когда я сообщаю про очередную партию вертолётов для Азербайджана, этот вопрос всплывает.    
      • 0
        Нет аватара Akimich22.11.12 11:58:13
        Так актуально же. Одно дело, когда, скажем, американцы напичкивают две стороны оружием и сидят-радуются, когда какие африканцы друг-друга мочат. А другое - когда братский народ, наша база, миротвроцы, а напротив тоже невраждебный нам, но мечтающий разобраться с этим народом, сильный сосед, которого напичкивают оружием...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER22.11.12 12:08:11
          Так актуально же
          Россия хочет сохранить хорошие отношения и с Азербайджаном, и с Арменией. Азербайджан хочет купить оружия и у него есть деньги - пожалуйста! Армения опасается своего соседа и просит Россию защитить - пожалуйста! Есть ОДКБ, есть чёткая и недвусмысленная позиция МИД России, есть наиболее боеготовый Южный военный округ, есть база российских войск на территории Армении - в чём проблема?
          • 0
            Нет аватара spr-75722.11.12 14:07:27
            Армения опасается своего соседа и просит Россию защитить - пожалуйста!Есть ОДКБ, есть чёткая и недвусмысленная позиция МИД России, есть наиболее боеготовый Южный военный округ, есть база российских войск на территории Армении - в чём проблема?
            Проблема как говорится на поверхности.. С чего такая уверенность что Россия и ОДКБ выступит на стороне Армении в возможном конфликте? Разве НКР де-юре является территорией Армении? Статья 3 Устава ОДКБ: Целями Организации являются укрепление мира, международной и региональной безопасности и стабильности, защита на коллективной основе независимости, территориальной целостности и суверенитета государств-членов, приоритет в достижении которых государства-члены отдают политическим средствам. Таким образом, если НКР де-юре не является территорией Армении то военная помощь ОДКБ в лице России не согласуется с принципами устава ОДКБ. Так о какой помощи со стороны России и ОДКБ вы говорите? Политической? Да на кой хрен такая помощь кому там нужна если пушки "заговорят"! Цитата от Бардюжи: Проблему Нагорного Карабаха военной силой решить невозможно, заявил генеральный секретарь Организации Договора о коллективной безопасности Николай Бордюжа. "Мы считаем, что только политическими средствами можно разрешить эту серьезную проблему. Никакие вооруженные действия не приведут к разрешению этой проблемы", - сказал Н.Бордюжа на встрече с журналистами. Позиция МИД: С.В.Лавров: Я слышал, что после моих нынешних поездок в Ереван и Баку у кого-то возникли сомнения на этот счет. Хочу четко и со всей определенностью подтвердить, что никаких изменений в позиции России по содействию нагорно-карабахскому урегулированию не произошло. Она опирается на принципиальные подходы сопредседателей, подтвержденные президентами России, Франции и США за последние три года в их совместных заявлениях в Аквиле, Мускоке и Довиле, принятых «на полях» саммитов «Группы восьми». (В рамках такой позиции Президент России Д.А.Медведев предпринял инициативу по организации трехсторонних контактов с президентами Армении и Азербайджана. Позиция сопредседателей Минской группы ОБСЕ и наши действия опирались на необходимость искать решения, отвечающие интересам обеих сторон конфликта, которые будут приемлемы для них и будут базироваться на одинаковом отношении к трем основополагающим принципам. Это касается уважения территориальной целостности государств, права народов на самоопределение и отказа от применения силы. Ни один из этих принципов не имеет преимущества перед другим, и это не иерархия.) И обо всем этом знают в Азербайджане и их некоторые мысли: Азербайджан, Баку, 17 мая Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) вернет Нагорный Карабах Азербайджану, сказал в четверг на пресс-конференции руководитель Центра политических инноваций и технологий, политолог Мубариз Ахмедоглу. По его словам, в принятой на последнем заседании ОДКБ декларации указывается, что Хельсинкский заключительный акт содержит три известных принципа по вопросу Нагорного Карабаха. "Речь идет не о принципе самоопределения. Речь идет о единстве народов, что означает, что в определении статуса Нагорного Карабаха азербайджанская и армянская общины Нагорного Карабаха имеют равные права", - сказал Ахмедоглу. Политолог отметил, что декларация ОДКБ подготовлена в соответствии с уставом ООН. "Важность декларации состоит еще и в том, что Азербайджан не является членом ОДКБ, а Армения является. То есть, организация, в состав которой входит Армения, заставляет ее согласиться на решение конфликта в рамках международных норм", - сказал он. Вот мнение сторонников силового сценария: "Спустя несколько дней после президентских выборов в НКР, вице-премьер Азербайджана Али Гасанов выступил с очередным заявлением о намерении решить карабахский конфликт военным путем." Сомневаюсь что Армения готова согласиться с такой позицией. Вооружать одну из сторон конфликта и при этом пытаться померить непримиримое это безумие.Тем более что Азербайджан закупает наступательное вооружение больших количествах в ситуации когда нет уверенности что Россия готова отстаивать силой права Армении на НКР.Или Азербайджан закупает оружие для парадов? Странными Север вы принципами руководствуетесь..Что здесь писать будете, если все пойдет не так гладко?
            Отредактировано: spr-757~14:39 22.11.12
            • 0
              Нет аватара Puhenberg22.11.12 14:52:22
              Помните формулировку "принуждение к миру"? Она позволяет действовать очень гибко.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER22.11.12 16:36:11
              Я очень внимательно прочитал Ваш комментарий! Вот мои замечания:
              Разве НКР де-юре является территорией Армении?
              Разве Россию остановило, что Ю.Осетия и Абхазия де-юре являлись частью Грузии? Нет, не остановило, т.к. де-факто они таковыми уже не являлись! По факту Нагорный Карабах чей?
              Цитата от Бардюжи: Проблему Нагорного Карабаха военной силой решить невозможно
              Вот Вам позиция России! И слова Лаврова с этим прекрасно согласуются, только я акцент сделаю на другие его слова:
              Это касается уважения территориальной целостности государств, права народов на самоопределение и отказа от применения силы. Ни один из этих принципов не имеет преимущества перед другим
              И Армения, и Азербайджан могут не соглашатся друг с другом и готовится к войне, но воевать нельзя!
              Вооружать одну из сторон конфликта
              Это не так!    
              Или Азербайджан закупает оружие для парадов?
              Нет, ещё для учений! Россия тоже сейчас много чего закупает, и что?
              Что здесь писать будете, если все пойдет не так гладко?
              «Каспийская флотилия в событиях ххх», что-то типа вот этого ...
              Отредактировано: A_SEVER~16:58 22.11.12
              • 0
                Нет аватара spr-75722.11.12 17:14:26
                Разве Россию остановило, что Ю.Осетия и Абхазия де-юре являлись частью Грузии? Нет, не остановило, т.к. де-факто они таковыми уже не являлись!
                Разве в НКР стоят наши миротворцы на основании мандата ООН? Разве там была неприкрытая агрессия по отношению к ним? Вам не кажется, что ситуация несколько разница? Международные отношения основаны на праве а не на фактах.
                факту Нагорный Карабах чей?
                Ничей! Г Л А В А 1 ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ СТАТЬЯ 1 1. Нагорно-Карабахская Республика - суверенное, демократическое, правовое, социальное государство.
                Вот Вам позиция России! И слова Лаврова с этим прекрасно согласуются, только я акцент сделаю на другие его слова: Это касается уважения территориальной целостности государств, права народов на самоопределение и отказа от применения силы. Ни один из этих принципов не имеет преимущества перед другим
                И как успехи на пути к отказу от применения силы?
                И Армения, и Азербайджан могут не соглашатся друг с другом и готовится к войне, но воевать нельзя!
                И что же это за такое веское нельзя?
                Это не так!
                А как?
                Нет, ещё для учений!
                Учения это весомый аргумент, правда "миролюбивая" политика Азербайджана заставляет усомнится в этом.
                Россия тоже сейчас много чего закупает, и что?
                Россия находится с кем то в состоянии войны?
                Отредактировано: spr-757~17:16 22.11.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER22.11.12 18:54:58
                  Разве в НКР стоят наши миротворцы на основании мандата ООН?
                  Разве там была неприкрытая агрессия по отношению к ним?
                  Ответ на оба вопроса - нет!
                  Вам не кажется, что ситуация несколько разница?
                  Да, согласен, несколько разница! Если у Грузии могли быть иллюзии, то у Азербайджана их нет!
                  Международные отношения основаны на праве
                  Полностью согласен! И основное международное право - право сильного! И оно гласит: "Сильное государство может соблюдать остальные правила, а может на них и забить, если ему это будет выгодно"!    
                  Нагорно-Карабахская Республика - суверенное, демократическое, правовое, социальное государство
                  Азербайджан, Армения и Россия её таковым не считают, но это не столь важно - её признали Южная Осетия и Абхазия, которых в свою очередь признала Россия!
                  И что же это за такое веское нельзя?
                  Хорошо может объяснить Михаил Саакашвили!    
                  А как?
                  Россия поставляет вооружение двум странам, но одной публично, на основании контрактов, а другой втихаря на основании договорённостей. Соответственно, никаких официальных подтверждений этому нет.
                  "миролюбивая" политика Азербайджана заставляет усомнится в этом
                  А - это был сарказм! Б - сомневатся - Ваше право!
                  Россия находится с кем то в состоянии войны?
                  В настоящий момент нет. Хотя с Японией у нас перемирие (если я не путаю)
            • 0
              Нет аватара Krausse22.11.12 16:40:47
              У Азербайджана есть еще соседи, где в недалеком будущем может стать очень горячо. А что касается решения проблемы Нагорного Карабаха - есть простое решение - вхождение всех троих в Евразийский Союз, только это не всем нравится.
        • 0
          user78 user7822.11.12 12:27:07
          а напротив тоже невраждебный нам, но мечтающий разобраться с этим народом, сильный сосед
          то что два невраждебных нам народа имеют какие-то территориальные претензии между собой, это их дело. Мы максимум можем помочь миротворческой миссией. Если вертолёты купят не у нас, то у Италии, США и т.д.
          которого напичкивают оружием...
          несколько вертолётов не называется "напичкивают оружием". И Армении мы тоже поставляли оружие. Вот тут азербайджанцы жалуются, что мы армянам С-300 чуть ли не подарили (теперь азербайджанская и турецкая авиация теряет смысл, хнык хнык): http://www.aze....itor_50120.html
          Армения также углубила военное сотрудничество с Россией, подписав протокол на продление дислокации российской военной базы в Армении до 2044 года, согласно которому «российская сторона будет содействовать обеспечению Армении вооружением и современной военной техникой», пишет издание.
          Просто Азербайджан значительно богаче Армении, вот и может покупать больше оружия. Но применять против Армян он его не будет, для этого собственно и расположены Российские миротворцы + Российская военная база в Армении.
          не будут ли эти вертушки по российской базе - миротворцам стрелять?
          Один любитель жевать галстуки и лизать задницы США уже попробовал пострелять по Российским миротворцам. Чем это закончилось все знают: Я не думаю, что в Азербайджане настолько же глупы. Тем более, с 2008 года Южный военный округ России значительно усилился. http://sdelanou...ru/blogs/23707/ http://sdelanou...ru/blogs/25393/ http://sdelanou...ru/blogs/25350/ http://sdelanou...ru/blogs/20477/
          Отредактировано: user78~12:35 22.11.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER22.11.12 16:38:06
      А в Баку думаю не такие дураки сидят как в Тбилиси
      Я с Вами согласен!
  • 0
    Нет аватара Varies22.11.12 15:01:57
    Меня вот тоже удивляет что из-за 24х вертолётов каждый раз всплывают нехорошие вопросы про войну с Арменией и миротворцами РФ, но есть куда более нужное применение для этих вертолётов, там чуть южнее Иран находится, куда более многочисленный и неплохо вооруженный. А в Баку думаю не такие дураки сидят как в Тбилиси.    
  • 0
    Нет аватара laerss22.11.12 16:07:48
    Не продаст Россия,продадут другие.
    • 0
      Slava Slava22.11.12 17:08:41
      тоже правда
      • 0
        Нет аватара spr-75722.11.12 17:20:37
        Ответственность перед союзниками должна быть какая то или коммерческий интерес затмил все и вся? Видимо бойцам в НКР будет приятно осознавать, что над ними, потенциально, могут кружить вертушки любезно проданные Россией.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER22.11.12 19:00:15
          коммерческий интерес затмил все и вся?
          Здесь не только коммерческий интерес, но и желание иметь хорошие отношения не только с Арменией!
          Видимо бойцам в НКР будет приятно осознавать, что над ними, потенциально, могут кружить вертушки любезно проданные Россией.
          А в руках у них, потенциально, могут быть ПЗРК, любезно подаренные ..., ну Вы поняли! ;)
  • 0
    Нет аватара stas_am22.11.12 20:47:58
    А вам не кажется,что общепринятая практика это не просто торговля оружием "с лотка" а договор о ВТС.Где оговариваются и политические аспекты,в данном случае возможность применения этого оружия для решения Карабахского конфликта.
  • 0
    Нет аватара germanych22.11.12 22:37:27
    Как бы эти птички нам землить бы не пришлось.Не забывайте,камрады,что вопрос с Каспием ещё далеко не решён.Слишком многим хочеться трубу по дну тянуть.   
    • 0
      Нет аватара Mikamoon23.11.12 00:49:54
      Не подпишется Азербайджан на войну с Россией.
    • 0
      user78 user7823.11.12 09:31:56
      В Азербайджане не так глупы как в Грузии, нападать на Россию не будут. Ну а если посмеют - сами себе злобные буратины, в войне с Россией полностью лишатся армии и Армения их завоюет