MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 января 1
100

Итоги 2012 года в картинках: ВВС - часть 1 (самолёты)

Привед, медвед

Название

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый новым и модернизированным самолётам различного назначения, пополнившим ряды ВВС России в минувшем году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Nikituchka04.01.13 21:53:45
    Вы сами то читали Миг, то что предлагаете прочесть другим!? Все кто с вами не согласен говорят бред, что-то путают и вообще несут чушь. А сплошной негатив о России от вас это нормально, в том смысле, что так должен думать, упаси Боже, каждый российский гражданин. Вам не кажется что вы несколько перебарщиваете!? Мягко говоря. Вы спорите обо всём, что говорит положительно о России и сулит ей хорошие, прекрасные или блестящие перспективы. Ваши прогнозы о наступающих трудностях для России не поддаются доказательству. Ибо промышленный рост, доходы бюджета, индекс PMI, уверенность потребителей, уверенность общества в своих силах и т.д. говорят не вашу пользу. Х-32 не кто не закрывал. Да ракеты нет на вооружении, ибо она начала создаваться в середине 80-х, а на испытания поступила окурат к развалу СССР. Испытания ПКР Х-32 были успешными уже в конце 90-х. Дальняя авиация работала здесь в связке с моряками: те охотно давали для стрельб свои старые посудины. В начале 2000-х все застопорилось. Думаю всё ещё стоит на месте по причине устарелости носителей. Ту-22М3, рискует неэффективно применять данное оружие из-за своего физического и морального износа. А ракетка блестящая. Далее. «Их модернизируют для того, чтобы модернизировать». Гениальное заявление. А я по вашему считаю по другому. Ту-22М3 модернизируют для ликвидации их морального и физического износа, для улучшения их лётных качеств, для нового оружия. Я же вам объясняю, что применение высокоточного оружия, по принципу пусти и забыл, вылетает в очень очень круглую копеечку. Поэтому на западе, в частности в Европе, в меньшей степени в США, идут путём управляемых снарядов, это просто дешевле. Не кто, наобум неуправляемые бомбы как в старину, на способные передвигаться позиции ПВО сбрасывать не будет. Что же вы так всё упрощаете уважаемый!? Вы как вообще связали вот это между собой!? Я пишу: «Выход был найден в снижении стоимости авиационной техники, а также бортовых систем, вместе с пересмотром самой концепции использования авиационного вооружения.». Вы: «Это бред, так как наличие высокоточного оружия на складах и характеристики самих авиационных комплексов прямой связи не имеют. И напомню, что попытки применять свободнопадающие бомбы по прикрытым ПВО целям сейчас приводят к большим потерям, что и показала Пятидневная война.». Где логика!? Я вам про эффективную с экономической точки зрения модернизацию и использование старых боевых самолётов, а вы о том, что ракеты на складах, т.е. уже произведенные и готовые к использованию, не влияют на характеристики самолёта. Мало того, что я вам про Фому, вы мне про Ерёму, так ещё по вашему, оружие на складах можно навесить на любой тип самолёта, хоть на кукурузник. Кстати трудности в пятидневной войне были вызваны плохой обученностью лётного состава и плохой подготовкой ВВС в целом. Летунов со всей страны тогда собирали. Слава Богу сейчас ситуация исправлена. Так же смешно читать вот это: «Это как раз пример тупика, так как модернизация производится за несколько лет до планового списания.». В том плане, что по вашему, лучше нечего не модернизировать. Все старые самолёты которые ещё могут служить и наводить панику на противника несколько лет, распилить. Тем самым, уменьшив в разы возможности наших ВВС, ведь Россия сейчас не может в необходимом количестве выпускать новейшие самолёты. Сразу уж бы призвали закрыть ВВС, и дело с концом. Насчёт Великобритании точно сказать, нечего не могу, свечку не держал, но слухи о трудностях с боеприпасами этого типа у неё и НАТО в целом, после ливийской операции и даже во время неё, ходили достаточно упорные. Получилось бы у Кадафи, тогда, вырваться из ловушки и перегруппировать силы, неизвестно как бы пошла история этого конфликта. Далее. Кто точно изобрёл миномёт не знает не кто. Версии, как я сегодня прочитал, разнятся от греческих защитников Порт-Артура, до Гобято Леонида Николаевича и Лихонина Евгения Александровича. Вроде как русского следа в этом изобретении больше. Чего я лично раньше не знал, поэтому и поверил с ходу в прочитанное о том, что миномётов в русской армии не было. Что касается связи и необдуманных действий, то первого не было в достатке и было в основном импортным и с трудностями доставки, а второго было с излишком, чего стоит эпопея с Перемышльской крепостью. Я не возвожу в абсолют Российскую Империю, у неё было море недостатков, но не больше чем у любой другой страны. Нам не нужно было воевать. Далее. В России создавалось устойчивое и высокоразвитое земледелие. Урожайность за 1906-1914 гг. возросла на 14 %. Излишки свободного хлеба вскоре после начала реформ стали составлять сотни миллионов пудов, резко возросли валютные поступления, связанные с вывозом зерна. Как вы думаете где находилась тогда главная зерновая биржа!? Успех аграрных преобразований был возможен лишь при условии внутриполитической стабильности в стране. Чего увы не было. Враги не дремали. В начале 20 века рост народного хозяйства России вел к наращиванию общественного богатства и благосостояния населения. За 1894-1914 годы госбюджет страны вырост в 5,5 раза, золотой запас -- в 3,7 раза. При этом государственные доходы росли без малейшего увеличения налогового бремени. Прямые налоги в России были в 4 раза меньше, чем во Франции и Германии, и в 8,5 раза меньше, чем в Англии; косвенные налоги -- в среднем вдвое меньше, чем в Австрии, Германии и Англии. Значительные суммы из бюджета выделялись на развитие культуры и просвещения. Благосостояние населения отражалось в приросте его численности, который не имел равных в Европе. Многие отечественные экономисты и политики утверждали, что сохранение тенденций развития, существовавших в 1900-1914 гг., неизбежно уже через 20-30 лет выведет Россию на место мирового лидера, даст ей возможность доминировать в Европе, превысить хозяйственный потенциал всех европейских держав, вместе взятых. Подобные перспективы приводили в смятение западных политиков. Ещё раз пишу, Россия была первая по темпам роста промышленного производства. Мы стремительно нагоняли И Англию и США. Про Латинскую Америку рассказывайте современным белоленточникам. Они сегодня тоже говорят, что мы на уровне Зимбабве. Однако США с нами с одними почему-то переговоры по Сирии ведёт. Бурный рост железнодорожного строительства в 1890е годы содействует росту промышленности (в среднем 7,6 % в год). Строительство железных дорог не только содействовало росту сбыта промышленной продукции, но и само также предъявляло значительный спрос на сырье; на постройку одной версты железной дороги требовалось более пяти тысяч пудов металла. За период 1887-1913 промышленное производство в России увеличилось в 4,6 раза, страна выходит на четвёртое - пятое места в мире по абсолютным размерам добычи железной руды, выплавке угля и стали. С началом эксплуатации Бакинского нефтегазоносного района Россия в 1900 выходит даже на первое место в мире по добыче нефти, опережающими темпами растёт тяжёлая промышленность - 174,5 % против 137,7 % у лёгкой. У нас были прекрасные устойчивые показатели, которые привели бы нас безусловно через пару десятков лет к первому месту. Но увы.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI05.01.13 16:15:16
      Все кто с вами не согласен говорят бред, что-то путают и вообще несут чушь.
      Конкретно в вашем случае-да. Ибо вы несёте почти ту же хрень, что и монархисты-кирилловцы (которые за призвание на царство принца Гоги), и белопрезервативные, только декларируемые политические взгляды другие.
      А сплошной негатив о России от вас это нормально, в том смысле, что так должен думать, упаси Боже, каждый российский гражданин.
      Конкретно здесь и в теме про Столыпина негатива от меня не было вообще. Ибо догоняющее положение России в начале XX века-факт,а РКМП (Россия, Которую Мы Потеряли) является во многом мифом (причём призванным как раз показать ущербность и советского, и современного периодов). История не чёрная и не белая, Столыпин имел свои положительные и отрицательные черты, а не был спустившимся с небес ангелом.
      Ваши прогнозы о наступающих трудностях для России не поддаются доказательству. Ибо промышленный рост, доходы бюджета, индекс PMI, уверенность потребителей, уверенность общества в своих силах и т.д. говорят не вашу пользу.
      "Никто не может сейчас чувствовать себя в безопасности" (с) В.В.Путин Перспектива новой мировой войны (предвестники которой уже полыхают по всему миру) более чем реальна, как и участие в ней России. Собственно, ваши военные программы и закручивание гаек во внутренней политике как раз и говорят о том, что руководство страны считает участие в таком вооружённом конфликте вероятным, вопрос только в сроках. Значительный рост экономики (особенно двойного назначения) и уровня жизни перед большой войной по опыту истории XX века как раз обычен (обратный пример-Франция 40го года).
      Х-32 не кто не закрывал.
      Тема закрыта в 1991 году вместе с её основным носителем (Ту-22М4). Прошла ли эта ПКР испытания и были ли они вообще-вопрос очень спорный, как и о том, что она из себя представляла(модернизацию Х-22 или что-то новое).
      Испытания ПКР Х-32 были успешными уже в конце 90-х. Дальняя авиация работала здесь в связке с моряками: те охотно давали для стрельб свои старые посудины. В начале 2000-х все застопорилось.
      Не надо цитировать фантазии "Известий", тем более слово в слово!
      Ту-22М3 модернизируют для ликвидации их морального и физического износа, для улучшения их лётных качеств, для нового оружия.
      Особенно учитывая, что речь идёт только о замене БРЭО.
      В том плане, что по вашему, лучше нечего не модернизировать. Все старые самолёты которые ещё могут служить и наводить панику на противника несколько лет, распилить.
      Бредово модернизировать те самолёты, которые всё равно идут под списание через несколько лет, так как в итоге получится как с британскими "Нимродами" (среди списанных которых были и только что прошедшие модернизацию). И кстати говоря, боевую ценность Су-24/24М и Ту-22М3 вы сильно преувеличиваете. Модернизация же относительно новых Су-27 ограничилась двумя полками, а для МиГ-29 вообще не начиналась (именно потому, что они идут под списание).
      Не кто, наобум неуправляемые бомбы как в старину, на способные передвигаться позиции ПВО сбрасывать не будет.
      Вы сами выше говорили, что управляемое вооружение ныне не нужно, ибо дорого и дефицитно.
      Кстати трудности в пятидневной войне были вызваны плохой обученностью лётного состава и плохой подготовкой ВВС в целом
      Они были обусловлены наличием у противника относительно нормального ПВО и дружественным огнём, слабость технической части и подготовки лётного состава-уже частности.
      Насчёт Великобритании точно сказать, нечего не могу, свечку не держал, но слухи о трудностях с боеприпасами этого типа у неё и НАТО в целом, после ливийской операции и даже во время неё, ходили достаточно упорные.
      Каких боеприпасов, у каких стран? Если вы о французских КР, то их запасы также не были полностью истощены.
      Получилось бы у Кадафи, тогда, вырваться из ловушки и перегруппировать силы, неизвестно как бы пошла история этого конфликта.
      Чисто в военном плане шансы у Каддафи и подчинявшейся ему части армии были строго нулевые, но власть бы он в конечном итоге не удержал и без иностранной интервенции.
      Версии, как я сегодня прочитал, разнятся от греческих защитников Порт-Артура, до Гобято Леонида Николаевича и Лихонина Евгения Александровича
      Власьев-автор самой идеи миномёта в его нынешнем понимании, Гобято-её реализатор. Лихонин-конструктор русских миномётов калибра 47 и 58 мм времён Первой мировой войны. Читайте хотя бы Википедию.
      Я не возвожу в абсолют Российскую Империю, у неё было море недостатков, но не больше чем у любой другой страны.
      Судя по позиции выше-как раз возводите.
      Нам не нужно было воевать.
      Опять же-а куда бы делись? Вступление России в Первую Мировую войну на стороне Великобритании и Франции стало неизбежным после подписания англо-русского соглашения 1907 года, союз же с Францией сложился ещё при Александре III.
      В России создавалось устойчивое и высокоразвитое земледелие. Урожайность за 1906-1914 гг. возросла на 14 %.
      Оно высокоразвитым не было ни до Столыпина, ни после, да и во времена СССР в полном смысле таковым не стало.
      Благосостояние населения отражалось в приросте его численности, который не имел равных в Европе.
      Порядка 30% за 1900-1913 годы, что равно таковому в США и несколько больше, чем в Германии.
      Многие отечественные экономисты и политики утверждали, что сохранение тенденций развития, существовавших в 1900-1914 гг., неизбежно уже через 20-30 лет выведет Россию на место мирового лидера, даст ей возможность доминировать в Европе, превысить хозяйственный потенциал всех европейских держав, вместе взятых.
      1) Какие конкретно? 2) Продолжение тенденций начала XX века-сведение мировых держав к одним США и Германии. Россия же стала бы таким же объектом их политики, как и Османская империя.
      Мы стремительно нагоняли И Англию и США. Про Латинскую Америку рассказывайте современным белоленточникам.
      Это не так, ссылку на справочник по мировой экономике я вам давал выше (если вы не считаете академиков РАН авторитетными-это отдельный разговор). Да, увеличение ВВП с 1900 до 1913 года на 50%-хорошо, но США за этот же период увеличили его на 80% (в абсолютных цифрах превосходя Россию в 5-6 раз), а та же Аргентина-на 90%. И не надо путать темпы прироста экономики и абсолютные значения каких-либо её показателей. В Латинской Америке за этот период были как страны с очень высоким ростом ВВП (60-90% за 13 лет: Аргентина, Бразилия, Колумбия, Перу и т.д.), так и не очень (50% и менее: Чили, Мексика). Стартовое положение было лучше у вторых.