MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 января 0

ВВС России получат 30 "Витязей" за девять лет

ВВС России до 2020 года примут на вооружение более 30 зенитных ракетных комплексов средней дальности "Витязь". Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил официальный представитель Министерства обороны России полковник Владимир Дрик. По его словам, новые комплексы должны будут заменить устаревшие ЗРК С-300П. Помимо "Витязей" в войска будут также поставлено около ста зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь-С1". Подробности о комплексе "Витязь" пока неизвестны. Ранее сообщалось, что они войдут в состав воздушно-космической обороны России наравне с зенитными ракетными комплексами С-400, С-500 и "Морфей". Последние два, как ожидается, поступят на вооружение в 2015-м и 2013 году соответственно. С-500 перспективе составит основу российской системы противоракетной обороны. Закупка техники будет производиться в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой по линии Минобороны составит около 20 триллионов рублей.

Поставки комплексов "Панцирь-С1" в войска начнутся в 2012 году. Об этом сообщалось в начале декабря 2011 года. В общей сложности ВВС России в текущем году должны получить около 60 новых и модернизированных комплексов противовоздушной обороны, включая С-400. Кроме того, военным будут поставлены радиолокационные комплексы "Небо-У".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Akimich23.01.12 17:44:05
    Объясните неспециалисту в рк, но хорошо разбирающемуся в производстве - почему так много модификаций. На смену С-300 идут С-400 и С-500. Хорошо, но почему еще и Витязи и прочие? Это же под каждый комплекс надо строить свою технологическую цепочку, свои производственные мощности, строить цепочки смежников. И вместо, скажем 100 комплексов С-400, мы получим три десятка разнокалиберных систем, не сочетающихся друг с другом. А плюс разнобой в боеприпасах, обеспечении, невозможность расчетов обслуживать другие системы. Не получится, что электроника есть к одному комплексу, ракеты - к другому, персонал обучен на третий? Еще Петр вводил калибры в артиллерии, проводил унификацию.
    • 0
      Нет аватара SeptembeR23.01.12 17:52:19
      Это делается для того, чтобы запутать противника разнообразием =)
      • 0
        Нет аватара wwwkperu28.01.12 19:23:10
        +1 не знаю ,как протиника ... меня запутали   
    • 0
      Нет аватара eugene77123.01.12 18:05:16
      дальность меньше а скорость боеприпаса больше, и количество много больше. Не зря их называют пушечно-ракетный комплекс. Для защиты крупных городов, воинских частей наверное лучше такие комплексы ставить. Для защиты границ серию С-400. Должно быть несколько эшелонов защиты. Имхо. Отредактировано: eugene771~18:06 23.01.2012
    • 0
      Lera Kalashnikova 23.01.12 18:10:10
      витязь идёт на замену С-300 (они среднего радиуса), а С-400 большой дальности, а С-500 (вики: Уничтожение низкоорбитальных спутников и космических средств поражения, запускаемых с гиперзвуковых самолётов, ударных гиперзвуковых БПЛА и орбитальных платформ) то есть они предназначены каждый для своего рода задач... в общем такое количество ПВО необходимо для создания именно эшелонированной обороны. Большой, средней, малой дальности, ракетные, ракетно-пушечные, плюс ко всему старые, новые и разрабатываемые... потому и получается такое количество) от этого никуда не деться, се ля ви)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER23.01.12 20:03:00
        Нет, С-300 стал казатся "среднего радиуса" по сравнению с С-400, который идёт ему на смену. А "Витязь" идёт на смену "Буку". Просто со временем возможности техники нового поколения увеличиваются, соответственно меняются и кретерии, по которым её относят к тому или другому классу.
        • 0
          Hasky Hasky24.01.12 05:33:51
          ...по размеру пусковых контейнеров на то похоже - на замену "Букам". Хотя "Бук" модификаций 2 вполне боеспособный девайс. Но смотрю принцип радар+ПУ в одной установке реализован как в Буке...
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI24.01.12 10:28:07
          У С-300ПМ2 и С-400(изначально С-300ПМ3) на данный момент используются одни и те же ракеты. "Бук"/"Бук-М1" заменяют "Бук-М2" и "Бук-М3" в сухопутных войсках,"Витязь" заменяет С-300П/ПТ/ПС в входящей в состав ВВС ПВО.
        • 0
          Нет аватара AHTOH25.01.12 15:14:40
          -Нет, С-300 стал казаться «среднего радиуса» по сравнению с С-400 Отчасти так, но первые С-300, а именно С-300П были средней дальности, т.е. до 100км. -А «Витязь» идёт на смену «Буку». И С-300П.
      • 0
        Aleksey1992 Aleksey199223.01.12 20:16:31
        Умная блин девушка   
    • 0
      Нет аватара guest23.01.12 19:51:15
      ракеты унифицированы, шасси тоже, подозреваю, что КП, перезаряжающие машины тоже. Различия, имхо, в радарах. У С-400 он очень мощный, поэтому дорогой, много позволить не можем да и не во всех случаях нужна дальность в 400 км. А Витязь подешевле будет да и дальность всё равно приличная, где то 120-150 км(ракета 9М96ДМ).
      • 0
        A_SEVER A_SEVER23.01.12 20:16:19
        "ракеты унифицированы" - нет (4 и 16 шт на одном шасси) "шасси тоже" - в значительной степени "подозреваю, что КП" - нет ТЗМ - тоже нет, т.к. ракеты разные.
        • 0
          Нет аватара guest24.01.12 15:09:46
          ракеты да, а вот пусковые установки получается- нет, спасибо за поправку Отредактировано: molodoi_4elovek~15:10 24.01.2012
      • 0
        Нет аватара iDesperado23.01.12 21:53:01
        если бы были унифицированы в многообразии не было бы смысла
    • 0
      misha12 misha1223.01.12 20:14:12
      С-300 это общее название комплекса.но у него есть много модификаций,среднего,дальнего действия.вот каждую такую модификацию и будут заменять разными комплексами.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI24.01.12 10:16:42
        С-300 изначально существовал в трёх сильно различающихся вариантах: С-300В(сухопутные силы),С-300П(ПВО) и С-300Ф(ВМФ),все они считались системами дальнего радиуса действия. Сейчас старые С-300П/ПТ/ПС относят к комплексам средней дальности. Отредактировано: MiG-42MFI~10:29 24.01.2012
    • 0
      Нет аватара AHTOH25.01.12 15:22:40
      -Объясните неспециалисту в рк, но хорошо разбирающемуся в производстве — почему так много модификаций. На смену С-300 идут С-400 и С-500. С-500 вообще уже ПРО. С-400 будет объединят в себе функции "трёхсоток" и сухопутных войск (С-300В на гусеничном шасси) и войск ПВО, т.е. будет более универсальным, хотя от В не отказываются, а модернизируют до В4. "Витязь" – это средней дальности комплекс. По ракетам будет унифицирован с С-400 (общая ракета, только для первого она будет самой большой, а для второго – меньшей дальности). Так что упоминание Петра Великого тут, на мой взгляд, не к месту.