MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 1
57

В России 143 миллиона!

Ура,товарищи,численность постоянного населения России на 1 января сего года превысило отметку в 143 миллиона!Причем выросло население в 6 из 8 федеральных округов,отстают пока Поволжье и Дальний Восток.Сибирь уже символически,но прирастает.

Хотя конечно,еще есть куда стремиться.В ЦФО рост обеспечили лишь Московская область и Москва,однако положительная тенденция налицо.Области тормозят процесс уменьшения численности населения,вполне реально выйти в 2013-2014 на положительную динамику демографии исконно русских областей.

А всякие критики и пугачи с "гигантским вымиранием","о,боже,русские исчезают с лица земли миллионами" пусть идут лесом.

 

Таблица Росстата: http://www.gks.ru/free_do...tion/demo/PrPopul2012.xls 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара BobbieTT30.01.12 19:59:10
    Надо миллионов 300     Политику внедрять лет на 50-100 "3 ребенка на семью".
    • 0
      Нет аватара guest30.01.12 20:38:41
      Зачем так много?.. Наша бедная планета скоро по швам треснет, от количества людишек и промышленности    
      • 0
        Ruslan Ruslan30.01.12 21:43:47
        Пусть китайцы или индусы с арабами сокращают своих, а мы не должны исчезать. И вообще мы первые будем космос колонизировать.    
      • 0
        Нет аватара 30.01.12 23:41:50
        > Наша бедная планета скоро по швам треснет, от количества людишек и промышленности Скоро - это сколько сотен лет развития теми же темпами, что за последний век? Наша "бедная планета" не заселена и на десятую часть от того числа людей, которое она может вполне комфортно поддерживать. Промышленность - да, воздух загрязняет, но со временем все меньше. Таки технологии новые, более чистые, все дела. К тому же со временем (не очень скоро) большую часть промышленности можно вывести, например, на луну. А о территории и производстве пищи и говорить нечего - океаны, например, в этом плане не используются практически вообще. Перенаселение - это миф, выдуманный людоедскими западными идеологиями, которым лишь бы кого-нибудь сократить до оптимального для обслуживания "трубы" количества.
        • 0
          Нет аватара venice31.01.12 00:39:42
          да, точняк! то что за последние 40 лет мы изменили планету сильнее, чем за всю нашу историю это брехня ) леса в мире вовсе не сокрощаются, а наоборот ростут. запасы пресной воды в мире неограниченны, вон сколько льда, растопим его.. десятки тысяч видов не вымирают. миллиарды голодающих это тоже миф. можно легко удесярить наше население, удесярить число АЭС, ТЭС, ТЭЦ.. удесярить животноводство.. удесярить число дорог.. надо чтобы каждая женщина рожала 3 детей. а если не родит, чтобы принудительно осеменяли. стране нужны налогоплательщики! а если на нас китай нападёт. нет, надо по 10 детей! Отредактировано: venice~00:41 31.01.2012
          • 0
            Нет аватара 31.01.12 01:27:14
            Эк тебя накрыло. Вздохни глубоко, посчитай до 10-и, и начинай спокойно размышлять. Я не говорил, что планету мы не изменяли. Не вижу ничего плохого в том, что мы ее изменяем под свои нужды. Кому-то, возможно, хочется жить в пещере в первозданном лесу - ну, извините, большинство населения вашу тягу к природе не разделяет и хочет удобств побольше. Запасы пресной воды в мире, не поверишь, действительно не ограничены. Земля - замкнутая система, вода никуда из нее не денется. Или считаешь, что методы отчистки и опреснения воды достигли своего технологического тупика, развиваться технологии в этом направлении больше некуда? Площадь лесов сокращается исключительно из-за потреблядской культуры небольшой части населения земли (не будем показывать пальцем на наших потенциальных друзей за океаном). Грамотный, экологичный подход к этому вопросу, без вырубки всего подряд под производство биоэтанола, как в Бразилии, легко решит эту проблему. Десятки тысяч видов вымирают, десятки тысяч новых видов появляются. 99% всех видов, когда-либо существовавших на земле, вымерли еще до появления человека. Это естественный процесс. Опять же, большинство видов человеком было уничтожено в 18-19 веках. Мы уже в 21м, если ты вдруг не заметил. Сейчас отношение к этому совсем другое. Миллиарды голодающих - это действительно миф. Голодающих не больше миллиарда. Одного. Это очень много, но врать тоже не надо. В любом случае, голодают они не от того, что земля перенаселена, а от все той же культуры потреблядства уже упомянутых выше наши потенциальных друзей. Если перераспределить еду так, чтобы средний пиндос жрал столько же, сколько средний Китаец - голод на земле исчезнет вообще как явление. Удесятерить число АЭС, ТЭС и ТЭЦ не надо. Зачем? Предлагаю вообще отказаться от электричества. Нафиг нам этот технический прогресс, термоядерный синтез, повышение КПД солнечных батарей и ветряков? Это все сказки для бедных, да. Удесятерить животноводство - отличная идея. Если человек не ест выращенный в сельских условиях 15-го века бифштекс три раза в день - то он не ест вообще. Многоуровневая гидропоника, использование территории над океанами для разведения всякой питательной растительности, целенаправленная селекция и разведение океанских рыбных ресурсов? Да кому это все надо, настоящий мужик должен жрать настоящие бургеры! Дирижабли, корабли и ж/д для грузовых перевозок, эффективных общественный транспорт, летающие машины? Хренушки, настоящий мужик должен стоять в пробке на огромном пикапе с 12-и цилиндровым ДВС! Даешь больше дорог! В одном ты прав. Если все население земли будет стремится жить как средний американец, т.е. жрать в три горла, срать в три жопы и ездить на машине, в которую эти три жопы помещаются - тогда несомненно, земля и 3 миллиарда не прокормит. Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100001402569647~01:27 31.01.2012
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes31.01.12 03:55:15
              красава    
            • 0
              Нет аватара ivan-120431.01.12 10:02:33
              научная фантастика из цикла и на Марсе будут яблоки цвести. Отредактировано: ivan-1204~10:02 31.01.2012
              • 0
                Нет аватара 31.01.12 13:12:42
                Какая именно часть показалась тебе научной фантастикой? Способность людей не вырубать леса под биоэтанол? Или, может, слово "гидрапоника" защемило измученное жопоголизмом сознание? Обоснуй, что ли.
                • 0
                  Нет аватара ivan-120431.01.12 15:15:36
                  обоснуйте. это раз. Я Вам не тыкал. Во вторых ничего я Вам обосновывать не буду. Просто по причине того, что изменить современный мировой порядок когда вся мировая (западная) финансовая система держиться на потреблении не в Ваших силах. А про остальное даже неловко говорить какой термоядерный синтез, какие летающие машины. Это перспектива не ближайших 10-15 лет. Удесятерить число АЭС, ТЭС и ТЭЦ?? Пример Ирана когда 1 (одну) АЭС построенную Россией не могут запустить под угрозой "мирных бомбардировок" очень показателен. И в третьих "...защемило измученное жопоголизмом сознание..." Это вообще что такое???
                  • 0
                    Нет аватара 31.01.12 16:06:35
                    > Во вторых ничего я Вам обосновывать не буду. Так не обосновывай. О чем весь этот текст под этим предложением? > ...изменить современный мировой порядок ... не в Ваших силах. Конечно не в моих. Я не император мира и даже не президент России. Но это и не нужно - система эволюционирует сама, нежизнеспособные формы типа американского финансового капитализма отмирают, на смену приходят китайская и немецкая модели экономики. > какой термоядерный синтез, какие летающие машины. Это перспектива не ближайших 10-15 лет. А население земли увеличится в 10 раз, надо понимать, уже завтра? > Удесятерить число АЭС, ТЭС и ТЭЦ? Это предлагал сделать пещерный житель, на коммент которого я отвечал. Моя, так сказать, контрирония подразумевала, что уважаемый борец с человеческим видом, поганящим землю, абсолютно не учитывает развитие технологий - от увеличения КПД существующих чистых способов выработки электроэнергии, до перспективных в не самом близком будущем, типа термоядерного синтеза. > Пример Ирана когда 1 (одну) АЭС построенную Россией не могут запустить под угрозой "мирных бомбардировок" очень показателен. Интересно, о чем же нам тогда говорят примеры строительства АЭС в Турции, Болгарии, Белоруссии, Индии, Словакии и Китае, в которых росатом активно участвует? Никак все эти страны СШП тоже бомбить собирается? > Это вообще что такое??? Это, очевидно, вопрос. > Я Вам не тыкал. А я тебе "тыкаю". Это интернет, тут так принято общаться с людьми, которых уважаешь и не пытаешься смешать с говном. Впрочем, с тобой вполне могу разговаривать на "вы". Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100001402569647~16:08 31.01.2012 Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100001402569647~16:09 31.01.2012
                    • 0
                      Нет аватара ivan-120431.01.12 16:33:10
                      Так с говном как вы выразились, пытаетесь смешивать вы. ..защемило измученное жопоголизмом сознание... эта фраза для меня так и осталась непонятной. Примеры строительства говорят о строительстве. И что из этого следует? В Приблтике вот закрыли Германия вот отказывается от строительства. Япония тоже. Никто никого бомбить не будет. Для этого у США есть финансовая удавка. Беларусия вообще строит на кредит РФ. ..на смену приходят китайская и немецкая модели экономики... вот про это можно подробнее?? Мне кажеться модель там одна капитализм. Отредактировано: ivan-1204~16:43 31.01.2012
                      • 0
                        Нет аватара 31.01.12 20:41:15
                        > Так с говном как вы выразились, пытаетесь смешивать вы. Вы, Иван, еще и телепат, оказывается? Я с вами нормально, спокойно общаюсь. И даже не слишком сильно раздражаюсь вашими несвязными потоками сознания в ответ на каждый мой комментарий. > Примеры строительства говорят о строительстве. И что из этого следует? Т.е. множество приведенных мной примеров строительства говорят только о строительстве, а единственный приведенный вами пример, так сказать, нестроительства говорит о том, что строить АЭС в мире совершенно невозможно, иначе американцы разбомбят. Я вам привожу примеры строительства в странах, которые наиболее стремительно развиваются и составляют чуть ли не половину всего населения земли - вы мне приводите примеры карликов-банкротов, чисто политического решения единственной страны евросоюза, и частичный отказ от АЭС в зоне повышенной сейсмической активности еще одной страны-банкрота. Вы понимаете, что финансовая удавка уже давно находится в руках Китая? Вы вообще понимаете, о чем вы рассуждаете, что с чем сравниваете? Есть хоть толика критического мышления? > вот про это можно подробнее?? Да легко, гугл в помощь. Можете начать со сравнения либеральной рыночной экономики и регулируемой рыночной экономики, инсайдерской и аутсайдерской моделей финансирования бизнеса. Обратить внимание на немецкую систему образования и на сочитание малого семейного бизнеса с огромными госкорпорациями в Китае. Ну а там дальше сами разберетесь, информации в интернете море. Вы же не думали, что я вам тут буду бесплатный курс лекций по макроэкономике читать?
                        • 0
                          tetrix tetrix17.02.12 21:02:53
                          Практически во всем с тобой согласен Алекс. Правильно говоришь, но у меня на таких Иванов есть вообще-то такой ролик:
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes31.01.12 04:03:39
            "а если не родит, чтобы принудительно осеменяли" - это, похоже, единственное выстраданное и искреннее желание, случайно затесавшееся в "ироничный" пост    
          • 0
            Нет аватара Леонид31.01.12 08:00:31
            Конечно мы изменили планету. И это ещё мало, нужно на порядок быстрее изменять. Леса в России, кстати, растут. С южной Америкой по-сложнее, но даже если русские вообще вымрут - лесам южной америки это не поможет. Так что свою часть планеты мы бережём. А другие части сможем начать беречь, как только америка сдуется. Пресной воды в России достаточно. Если её не тратить, пусть льётся в северный ледовитый - умирающим от жажды в африке это никак не поможет, понимаешь? Отредактировано: openid.yandex.rucleverseo~08:02 31.01.2012
          • 0
            vostok1982 vostok198231.01.12 20:32:31
            Да и ледниковые периоды тоже мы и динозавров...Антропогенный фактор многие склонны сильно преувеличивать.
      • 0
        Нет аватара Shodai31.01.12 00:24:55
        В крохотной Японии живёт почти 127 млн. человек. Так что для России и 200 млн. не население.
        • 0
          Нет аватара guest05.02.12 21:08:10
          В огромной Канаде живёт 34 млн человек. И им там живётся получше, чем японцам в Японии.
    • 0
      Нет аватара mishganius30.01.12 22:35:17
      до 500 млн можем спокойно размножаться, потом придётся контролировать рождаемость