MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 марта 0
64

Волгоградская компания «ОгоньОК» сделала светодиодное освещение доступным


«ОгоньОК» — группа молодых инженеров и предпринимателей из Волгограда. Несколько лет назад мы разработали технологию, позволившую значительно упросить и удешевить производство светодиодных ламп без ущерба для качества и надежности, а значит сделать их по-настоящему массовым продуктом.

 

Весь прошедший год мы ездили по выставкам в Германии, Японии, Корее, Китае и Тайване, вынашивали идею, знакомились с людьми, собирали информацию, изучали оборудование. И вот, наконец, идея дошла до логического завершения: мы будем выпускать светодиодные лампы! Закуплены и установлены производственные линии, набран и обучен персонал, отлаживаются технологические процессы, первые лампы уже сходят с конвейера.

 

Планы грандиозные. Во-первых, это будут по-настоящему российские лампы. Не сомнительный «китай», прикрывающийся отечественным брендом, а полностью российский продукт: разработанный и выпускаемый в России, российскими специалистами, с использованием до 80% российских комплектующих.

 

Во-вторых, мы хотим сделать светодиодные лампы доступными самым широким категориям покупателей: предприятия и организации, школы и больницы, квартиры и дома. А это экономия электроэнергии, природных ресурсов и миллиардов рублей в масштабах страны — как частных, так и государственных.

 

Начать решили с самых востребованных ламп: это короткие и длинные «трубки» для потолочных и настенных светильников (прощайте, вечно мерцающие «армстронги»), и всем знакомые стандартные лампочки с цоколями Е27 и Е14 («свечка»). Первая продукция уже отгружаются заказчикам, и мы уверены, скоро лампы «ОгоньОК» можно будет купить в магазинах вашего города. Экономьте энергию вместе с нами! Обещаем, вас удивит не только цена.


 

 

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ogonyok-led.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара 05.03.12 14:44:25
    Это, конечно, замечательно. Но в Москве их купить нереально. Даже их официальные дилеры в Москве продают какие-то китайские аналоги.
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led05.03.12 15:34:23
      Евгений, вы правы, но мы активно работаем над этим. Будем развивать дилерскую сеть, и розницу в том числе. Не все сразу, мы ведь только начали    
      • 0
        Нет аватара 05.03.12 15:36:54
        Очень надеюсь. Хочется поддержать наше производство, а не нашу "только сборку" =)
      • 0
        Нет аватара totoro2105.03.12 15:58:52
        Ждем появления в продаже. То, что сейчас есть (оптоган вертел в руках) - светит хорошо , но вот цена... 1000р за лампочку отбивает желание ее покупать. Если у вас будет дешевле и не хуже - это будет очень даже хорошо. Удачи!
        • 0
          Нет аватара ogonyok-led05.03.12 16:04:24
          Больше спасибо! Цены в рознице должны начинаться от 150 р. за "свечку".
      • 0
        Romeo Romeo06.04.12 00:55:37
        ОгоньОК - ответьте пожалуйста мне тут. Вы где?
        Отредактировано: Romeo~01:19 06.04.12
    • 0
      Нет аватара Petro16.03.12 12:19:37
      Не совсем так. их официальный дилер в Москве продает в том числе и продукцию "огонька", только ее мало. Конкретно - только лампа Т8 600мм.пока что. Говорят, что как остальная продукция пойдет массово в серию -её сразу купят. Кстати, у этого дилера еще довольно много ламп российского производства- спрашивайте у консультантов. Отредактировано: Petro~12:19 16.03.2012
      • 0
        Нет аватара 16.03.12 12:33:23
        Они не российского производства. У нас в лучшем случае делается сборка. Вся начинка - китайская. А китайцы и так с меня имеют деньги хотя бы за часть одежды.
        • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара germanych05.03.12 15:39:24
    А как же Оптоган и Светлана.Чего-то все ринулись светодиоды делать.ИМХО нам энергосбереение нужно не так остро,как человекосбережение(в смысле создания высокотехнологических рабочих мест).
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led05.03.12 15:50:02
      Это неотъемлемая часть нашей работы — на предприятии (созданном с нуля, кстати) уже занято более 300 специалистов самых разных инженерных специальностей. И, надеемся, это только начало. Отредактировано: ogonyok-led.livejournal.com~15:50 05.03.2012
      • 0
        Нет аватара guest08.03.12 17:51:53
        будем в нновг дилерами типа) я ранее дрлками торговал и ккабелями) на заводы поставлял)..могу охватить и соседние регионы) найду ангары подешевле 18-21-24 м шириной новые и бу) вам для производства и складов) ...у нас продают 1000 м здание 1982 г постройки в промзоне дзержинска напр\имер со светом и отопление-за 4 млнр..всего.. 9527606894

      • Warning: include(/home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/var/compile/trunk.sdelanounas.ru/%%53^530^53068445%%post.tpl.html.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/lib/smarty/Smarty.class.php on line 1251

        Warning: include(): Failed opening '/home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/var/compile/trunk.sdelanounas.ru/%%53^530^53068445%%post.tpl.html.php' for inclusion (include_path='/home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/lib/htmlpurifier/library:.:/usr/share/php') in /home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/lib/smarty/Smarty.class.php on line 1251
    • 0
      Нет аватара Houker05.03.12 15:52:30
      А это что? Лиха беда -начало...уж куда более высоеотехнологичнее.Любое полезное производство нам в плюс. Чем больше производителей, тем сильнее конкуренция, а стало быть ниже цена реализации -выживет сильнейший.Другие переориентируются на другую продукцию.
      • 0
        Нет аватара ogonyok-led05.03.12 16:03:11
        От конкуренции выиграет покупатель в первую очередь, вы абсолютно правы. Не было бы конкуренции — лампы бы до сих пор продавались по 1500 р. в рознице.
        • 0
          Gubichev Gubichev06.03.12 13:20:41
          Всегда говорил, что конкуренция - основа развития. Именно по этой причине я всячески приветствую вступление в ВТО.
          • 0
            Нет аватара Tcheluskin06.03.12 15:19:46
            конкуренция - основа развития
            Вам лично конкуренция помогает развиваться? Когда вместо того, чтобы спокойно работать и делать продуманный продукт, только и требуют как можно быстрей выдать нечто, что можно продать, или за что можно отчитаться о проделанной работе. Такая конкуренция просто впустую высасывает человеческие ресурсы. Конкуренция может быть полезна на уровне идей и аванпроектов, а дальше нужна планомерная работа. Отредактировано: Tcheluskin~15:21 06.03.2012
            • 0
              Gubichev Gubichev06.03.12 23:18:58
              Конечно. Она заставляет развиваться и вертеться всех, кто хочет чего-либо добиться, хотя многие могут этого и не замечать. Хочешь устроиться на высокооплачиваемую работу? Будь добр, изучи вдоль и поперек область в которой собираешься работать. Стань лучше, чем другие кандидаты. Хочешь победить на соревнованиях? Пахай с утра до вечера не покладая рук.
              • 0
                Нет аватара Tcheluskin07.03.12 03:41:53
                Вот именно: Вместо того, чтобы стать хорошим специалистом, полезным Родине, конкуренция заставляет "устроиться на высокооплачиваемую работу". Вместо того, чтобы быть здоровым человеком, спорт высоких достижений делает людей инвалидами. Конкуренция заставляет стремиться быстрее других выпустить продукт на рынок и продать, или отчитаться заказчику о проделанной работе. При этом часто в ущерб реальному содержательному качеству продукта и долгосрочным последствиям. Конкуренция уместна на уровне идей и аванпроектов (в принципе, такой "пилотный" проект в данной новости и обсуждается). А затем должна быть планомерная работа. Отредактировано: Tcheluskin~03:48 07.03.2012
  • 0
    suursaar suursaar05.03.12 16:16:24
    Огонёк, желаю успеха! Хорошее дело! Занимайте рынок, в пять-десять раз увеличьте мощности производства, открывайте филиалы, дилерскую сеть, удешевите производство до 100 рублей и весь рынок ваш, и тогда можно и экспансию на мировой рынок осуществить. Развивайтесь, богатейте, создавайте рабочие места, свои НИОКРы, технопарк, логистику, думайте об экспансии на внешний рынок. Удачи всем!
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led05.03.12 16:21:06
      Большое спасибо! Более того, светодиоды в том виде, в котором они существуют сейчас — далеко не предел их развития, а наоборот большой задел на будущее для всех нас.
  • 0
    Нет аватара Andrey05.03.12 16:35:45
    Аналоги 100 Вт лампы накаливания е27 и е14 будут?
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led05.03.12 16:37:47
      В будущем, вероятно. Наши специалисты сейчас работают над этим. Важно понимать, что честных аналогов ламп 100 Вт и даже 75 Вт на светодиодной технологии пока просто не существует: либо они огромны по своим габаритам и не поместятся совершенно ни в какой светильник, либо не отвечают другим требованиям, по светопотоку, например. Наш аналог 75 Вт, честных 75 Вт по ГОСТу будет уже совсем скоро. И все это в трех вариациях цветовой температуры. Отредактировано: ogonyok-led.livejournal.com~16:56 05.03.2012 Отредактировано: ogonyok-led.livejournal.com~17:02 05.03.2012
      • 0
        Нет аватара Andrey05.03.12 17:05:39
        Желаю вам удачи! У меня в квартире только "сотки", поэтому более слабые лампы не интересуют. Здесь вопрос даже не в цене. Буду с интересом следить за вашими новостями!
        • 0
          Нет аватара ogonyok-led05.03.12 17:06:50
          Спасибо, постараемся не подвести    
          • 0
            Нет аватара Andrey05.03.12 17:15:31
            Расскажите, пожалуйста, в чем сложность сделать аналог сотки? Насколько мне известно, её световой поток около 1200 лм, если учесть отдачу светодиодов в 120 лм/вт, то получается лампа мощностью 10 вт - не так уж и много. Или там сложности с теплоотводом?
            • 0
              Нет аватара ogonyok-led05.03.12 18:35:36
              Андрей, сложность сразу в нескольких вещах. Действительно, возможно получить и 120, и 140 Лм/Вт на кристалл, и даже больше, но при определенных условиях (очень белый свет например, 8000К, яркий и неприятный глазу, уже почти синий). Сами понимаете, такие диоды пока не годятся для производства ламп. Другая проблема, как вы правильно заметили, теплоотвод. Объективно, мы создали самую холодную светодиодную лампу на рынке и считаем это важным конкурентным преимуществом. Хотим, чтобы о наши 100-ваттки также нельзя было обжечься, как и об остальные наши лампы. Отредактировано: ogonyok-led.livejournal.com~20:17 11.03.2012
      • 0
        Нет аватара daregod09.03.12 10:23:15
        Да, интересует цветовая температура. 3000К и 4000К для меня сильно жёлтые. Я беру энергосберегающие на 6400К и хотелось бы видеть подобную температуру и на светодиодах.
  • 0
    Нет аватара guest05.03.12 17:12:41
    Государство помогало поднять производство или все за счет своих средств? p.s. Удачи! Надеюсь увидеть Ваши лампы у себя на работе (как раз армстронги), а со временем и дома (GU5.3)     p.s.s. Надеюсь будете иногда писать тут о своих достижениях, чтобы мы знали как у вас дела     Отредактировано: vkontakte.ruid23282831~17:14 05.03.2012
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led05.03.12 18:37:59
      Нет, все своими силами плюс серьезная поддержка местных волгоградских инвесторов — только частный капитал. Больше спасибо за пожелания, уверены, в будущем все будет!    
      • 0
        booomberman booomberman05.03.12 20:13:36
        На таких предпринимателях как Вы, молится надо. Завоёвывайте скорее Москву, очень ждём.
        • 0
          Нет аватара ogonyok-led05.03.12 20:20:06
          Спасибо, это очень приятно! Не без вашей поддержки, будем стараться    
      • 0
        Нет аватара Houker05.03.12 21:32:43
        А вот за это, респект и уважуха! Не надо ждать милостей от при...чиновничества.Создать производство с нуля -дорогого стоит. Тут даже инвесторов найти, дело скорее второе...хотя и не маловажное.
  • 0
    Нет аватара guest05.03.12 18:49:47
    Просьба сделать интернет-магазин с возможностью доставки по России почтой. Сразу купил бы себе домой замену для всех лампочек
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led05.03.12 18:55:04
      Сделаем, либо сами, либо через партнеров.
      • 0
        Romeo Romeo05.03.12 19:41:21
        Когда в Латвию завезут??? Могу присоединиться к организации тут в этой стране. Магазин Реклама Маркетинг ПиЭР - и т.д. Дайте знать я серьезно... продавать и организовывать мое любимое дело. Можно сперва пробные поставки( мелкий опт) - до этого я узнаю спрос, тенденцию и т.д. нужно нет - и можно начинать     Роман. Отредактировано: Romeo~19:43 05.03.2012
        • 0
          Нет аватара ogonyok-led05.03.12 20:01:46
          Спасибо, Роман, будем знать!
          • 0
            Нет аватара guest05.03.12 23:32:38
            Ау! Как поучавствовать в хорошем деле? У меня ребята знакомые автономным электричеством занимаются, им в самый раз. Да и самому интересно - можно было бы пристроить партию через знакомых торгующих электрикой оптом. В общем, давайте попробуем что нибудь сделать, отпишитесь мне, плиз. filipp@staros.ru Отредактировано: vkontakte.ruid4064834~23:33 05.03.2012
            • 0
              Нет аватара ogonyok-led05.03.12 23:37:58
              Филипп, предлагаем связаться с нашим директором по продажам и обсудить возможности: Александр Спирин почта: alex.spirin@ogonyok-led.ru тел.: (8442) 43-05-95 моб.: 8-937-086-41-36 Большое спасибо!
      • 0
        Нет аватара guest05.03.12 19:46:06
        Только вы в новостях опять опубликуйте, когда откроете, ато пропустим событие ведь иначе...
    • 0
      Нет аватара spp05.03.12 19:07:17
      Присоединяюсь. Тоже поддержал бы нашего производителя
  • 0
    Нет аватара Ctulhu05.03.12 19:43:09
        Круто. P.s радует рост количества высокотехнологичных производств. Отредактировано: Ctulhu~19:43 05.03.2012
  • 0
    Нет аватара maraniz05.03.12 20:09:34
    Удачи вам ребята!!!
  • 0
    Нет аватара VAshot05.03.12 20:44:47
    А чьи кристаллы? Если ваши, то чья подложка? Люминофоры отечественные? Стандартная лампа на одном светодиоде или нескольких? Отредактировано: VAshot~20:45 05.03.2012
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led05.03.12 22:55:43
      Cветодиоды — импортные, производства корейской компании-партнера, но технология производства диодов используется российская, консультанты и спецы все российские, изобретение и ноу-хау тоже российское. Кристаллы на которых они растят чипы куплены в США, но также сделаны по российской технологии. Люминофор японский, ни на каком другом люминофоре сейчас не сделаешь по-настоящему качественный сверхяркий современный светодиод. Почему корейские диоды. Объективно это лучшее, что есть сейчас на рынке по соотношению цена/качество. Мы очень не хотели и не могли делать еще одну лампочку ценой 1000 р.     Обсуждали с "Оптоганом" возможность производства подобных диодов, но, к сожалению, пока это невозможно. Да, все лампы на нескольких диодах. Отредактировано: ogonyok-led.livejournal.com~10:47 06.03.2012
      • 0
        Нет аватара VAshot06.03.12 06:34:17
        Спасибо. Если вас не затруднит, не могли бы вы пару слов сказать про светодиоды. Например, кристаллы XM-LT6, которые очень яркие и используются в фонариках. Чем они отличаются от тех, что используются в ваших и не ваших лампах? Менее эффективные, не столь яркие (если использовать не направленный пучок) или у них есть другие недостатки. Просто, когда взял в руки фонарик с надписью 1200 лм (говорят, там реальных около 1000) работающий больше часа от одной литий-ионной батарейки и ценой меньше Оптогановской лампочки - был под впечатлением. Для общего развития. Отредактировано: VAshot~06:34 06.03.2012
        • 0
          Нет аватара ogonyok-led06.03.12 17:06:43
          В фонариках используются светодиоды совершенно другого исполнения (хотя сами кристаллы могут использоваться одинаковые). Важно то, как этот кристалл "закорпусирован" и решен вопрос с отведением тепла с самого кристалла. Также стоит учитывать и фокусирующие линзы, благодаря которым достигается направленный свет и столь высокий показатель Лм.
  • 0
    booomberman booomberman05.03.12 21:04:42
    Мы уж поддержим, распространим по возможности информацию в сети. Попробуйте реализовывать продукцию через сеть гипермаркетов "Ашан". Очень Важна доступность Вашего магазина. Рядом с метро желательно.
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led05.03.12 22:03:59
      Да, сети тоже в планах, конечно же.
      • 0
        Нет аватара riks_105.03.12 23:30:58
        Добрый вечер. Живу в городе Дзержинске Нижегородской области, скажите пожалуйста, возможно ли в нашем городе или в Н. Новгороде купить ваши лампы? Отредактировано: riks_1~23:31 05.03.2012
        • 0
          Нет аватара ogonyok-led05.03.12 23:40:20
          К сожалению, на данный момент в ваших городах нет дилера. Вся информация по точкам продаж регулярно обновляется по этому адресу: http://ogonyok-...ed.ru/gde-kupit
          • 0
            Нет аватара riks_105.03.12 23:59:03
            Большое спасибо за оперативный ответ. Надеюсь, что хотя-бы в Нижнем в ближайшее время ваши лампы появятся. С удовольствием бы купил.
  • 0
    Нет аватара guest05.03.12 21:12:35
    а как можно стать вашими торговыми представителями? в краснодаре
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led05.03.12 22:07:26
      Спасибо за интерес! Этот вопрос можно обсудить с нашим директором по продажам: Александр Спирин почта: alex.spirin@ogonyok-led.ru тел.: (8442) 43-05-95 моб.: 8-937-086-41-36
      • 0
        Нет аватара guest05.03.12 23:36:26
        Ок. Отписал. Какого порядка объемы вообще актуальны сейчас для вашей компании?
        • 0
          Нет аватара ogonyok-led05.03.12 23:42:25
          Филипп, это все-таки к продажникам вопрос, все индивидуально.
  • 0
    Нет аватара kassio05.03.12 22:53:42
    удачи! Ждем лампы в Краснодаре    
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led05.03.12 23:37:12
      Спасибо    
    • 0
      Нет аватара MagiRus07.03.12 18:58:01
      Да да, ждем с нетерпением в Краснодаре). Сам очень хочу поюзать хорошие светодиоды на Е27 с адекватной ценой).
  • 0
    Нет аватара guest06.03.12 00:36:48
    Сейчас много людей ставят натяжные потолки,в них используются так называемые лампы "таблетки".На потолки разрешается ставить такие лампы не более 60ват из-за того что они выделяют много тепла + среди таких ламп не мало брака.Вот если бы вы смогли сделать свои лампы по светодиодной технологии и приемлемой цене,было бы оооооочень хорошо.Кстати эти лампы не так просто в магазинах найти(подходящие по свету и мощности)Так что, можно сказать, что и рынок не занят.
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led06.03.12 17:05:26
      Вы совершенно правы, возможно, это одна из наших будущих моделей.
  • 0
    Нет аватара guest06.03.12 01:18:51
    Вам бы снять видео, где различные лампочки накаливания, светодиодные и энергосберегающие. Тогда, было бы наглядней. Посмотрите как на сайте оптогана хорошо картинки сделали, вам бы тоже не помешало, чтобы потенциальные покупатели разницу видели сразу
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led06.03.12 19:26:52
      Юрий, не совсем понятно, какие картинки с сайта "Оптогана" вы имеете в виду? Спасибо.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes06.03.12 01:20:24
    охлождение, схемы, сборка - понятно, Ваше ноу-хау. а собственно диодики кто штампует? откуда заготовочки (кристаллики, чипики...)?
  • 0
    Нет аватара Mikamoon06.03.12 01:47:03
    А более короткие лампы Т8 планируете делать?
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led06.03.12 17:08:01
      Технически мы можем их делать, конечно. Но пока не планируем: это экономически не обоснованно, спрос на такие лампы весьма ограничен по нашим наблюдениям.
  • 0
    Нет аватара guest06.03.12 01:47:18
    Огонек удачи Вам, мое уважение вам, идите в Москву и регионы, мы с удовольствием ваши лампочки будем покупать.Уверен, что качество и срок службы не подведут
  • 0
    Нет аватара guest06.03.12 08:49:37
    Тут все такие сурьёзные деловые люди собрались, а я малость поприкалываюсь: стены у вас в производственном помещении сделаны для будущей организации съёмок кинофильмов в 3d?       
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led06.03.12 10:53:33
      Нет, это не хромакей, но идея отличная    
  • 0
    Нет аватара guest06.03.12 08:56:21
    Часто заказываю на ебее светодиодные лампы под e14 e27. Что нравится, очень большой ресурс, мало потребляют - отношение примерно 1\10 со лампами накаливания, т.е. если берем 3w led обычно это 3 диода по 1w то светит как лампа 30w, 7w led как 70w. Но есть и минусы и надо сводить их к минимуму, например лампы 7-10w довольно громоздки и не влазят во многие светильники, корпуса сделанные по схеме от 1-7 диодов по 1w конструктивно обладают направленным светом и светят только прямо поэтому светильник светит как бы в одном направлении, а лампы из 200 маленьких диодов светят нормально во все стороны но световой поток у них хуже, так же они довольно сильно греются, за радиатор невозможно взяться голыми руками. В целом, led при правильной конструкции корпуса и радиатора, при аналогичном световом потоке конечно отличная штука, может гореть сутками и очень экономичные. Обратите внимание что пошла мода на автомобильные led лампы головного света, я сам не пробовал но уже видел в продаже h4, h7.
    • 0
      Нет аватара guest06.03.12 09:10:36
      Да, по ценам 3w led - 5usd, 7w led - 15usd. Примерно так.
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led06.03.12 17:09:06
      Технически делать подобные лампы — не составляет никаких проблем для нас. Будем следить за этим рынком, будет спрос — будет предложение.    
  • 0
    Нет аватара Megard06.03.12 09:49:42
    Бог в помощь! Вот это настоящая стоящая новость за неделю! Приятно что и у нас будут выпускать светодиодные лампы, надеюсь что цена/качество будет приемлемым.
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led06.03.12 19:27:23
      Большое спасибо! Будем стараться    
  • 0
    Нет аватара guest06.03.12 11:36:38
    У вас с калькулятором на сайте явно траблы)
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led06.03.12 14:26:50
      Хм, большое спасибо, сейчас выясним что не так!
  • 0
    Нет аватара Yaroslav06.03.12 23:21:40
    ogonyok-led, как насчёт поставок в Беларусь? Планируется ли в будущем? В любом случае искренне желаю вам удачи! Молодцы!
  • 0
    Нет аватара guest07.03.12 00:33:31
    Интересует индекс цветопередачи (CRI) ваших ламп. А в целом многообещающе - буду ждать появления в рознице.
  • 0
    Нет аватара guest07.03.12 17:33:32
    Почему-то на фотографиях ни одного образца лампы...
  • 0
    Нет аватара NaNaec07.03.12 21:22:21
    Очень роскошный цех! Одни из лучших автоматов по кретерию цена/скорость монтажа.. Всё очень чётко, SDM-участок самый креативный и чистый из всех, что я видел. Молодцы!
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led09.03.12 17:04:55
      Радует, что есть люди, способные это оценить     Большое спасибо!
  • 0
    Нет аватара guest08.03.12 09:21:09
    Кстати, а что есть 80% российских комплектующих? По цене или по количесту?
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led09.03.12 17:07:07
      80% по количеству комплектующих. В некоторых образцах меньший процент, но это не наша вина. Мы полгода искали в России адекватных поставщиков самых элементарных вещей. Сейчас работаем над тем чтобы к 2013-14 году было 95% российских комплектующих во всех моделях ламп, которых к тому моменту планируется около 30. Кстати, если у кого-то есть производство электронных компонентов или интерес его начать, мы готовы обсудить запуск производства под наш заказ, с перспективой на долгосрочное сотрудничество.
      • 0
        Нет аватара guest03.08.12 15:19:56
        с кем в вашей организации можно обсудить предложение по контрактному производству?
  • 0
    Нет аватара moscow09.03.12 01:13:00
    То что говорят Вам производители про стоимость от 150 руб -это вешание лапшы на уши !! Ни один производитель ламп не говорит Вам главного -светодиодные лампы не МОГУТ СВЕТИТЬ обьявленные 50 000 -60 000 часов . И дело не в светодиоде -он то этот ресурс вырабатывает ,а в драйвере ( или по простому в трансформаторе с 220 АС на 12 DC ) Дело в том что средний срок службы трансформатора 8-10 000 часов .Стоимость такого трансформатора мин 2 доллара .Трансформатор с ресурсом 10-14 000 уже стоит не менее 4 дол даже для светодиода в 3 ват . Я не говорю уж о более мощных .Так что во первых в 150 руб уж никак не уложижся . Да и работать будет лампа всего пару лет -но не 6-10 как ждет потребитель . Вообще тупо вставлять светодиоды в существующие стандарты ламп -это тупиковый путь . Мы пытаемся ноги 45 размера впихнуть в старые тапочки 40 размера . Нужно не лампы производить ,а готовые светильники приспособленные уже под светодиоды
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led09.03.12 16:45:08
      Вот поэтому мы и не используем трансформаторы. Трансформаторы используются в импульсниках, а у нас свой источник питания, там с ценой, гарантией и ресурсом всё нормально. По поводу цены отдельно: лампа действительно будет стоить от 150 р. за "свечку" и уже сейчас идут переговоры с ведущими ритейл-сетями о начале продаж. Если бы мы изначально не знали, что можно сделать лампу одновременно недорогой и качественной — мы бы этим вообще не занимались. Отредактировано: ogonyok-led.livejournal.com~17:04 09.03.2012
      • 0
        Нет аватара vbrykalin12.04.12 21:03:23
        Поделитесь, пожалуйста, информацией по поводу тока потребления (I потр.) одной светодиодной лампой, предназначенной для установки в растровый светильник 60х60 см, т.к. в Интернете разноречивая информация по аналогичной продукции.
        Отредактировано: vbrykalin~21:03 12.04.12
        • 0
          Нет аватара ogonyok-led15.04.12 14:24:42
          Ток потребления на одну лампочку — 60 мА.
          • 0
            Нет аватара vbrykalin15.04.12 21:10:24
            Если потребляемый ток равен 60 мА, а напряжение питания 220 В, то мощность потребления одной лампы составляет 13,2 Вт?
            • 0
              Нет аватара ogonyok-led19.04.12 12:26:54
              Нет, напряжение понижается до нужного значения, это нужное значение бывает разное. К примеру, питание одного светодиода 3,3 В, а ток 60 мА, то его мощность 0,2 Вт.
              • 0
                Нет аватара vbrykalin19.04.12 19:37:02
                Поясните, пожалуйста, момент с напряжением. Почему напряжение питания понижается, чем оно понижается и какое нужное значение устанавливается? Как я понял из всех сообщений для установки энергосберегающих ламп вместо люминесцентных происходит простой перестановкой и выдергиванием стартеров (для дроссельных светильников). Что регулирует напряжение на светодиодных лампах в данном случае?
                • 0
                  Нет аватара ogonyok-led19.04.12 23:29:37
                  В дроссельном варианте помимо преобразования напряжения на дросселе, оно ещё понижается и нашим диммером. К примеру, если необходимо на светодиодную матрицу подать напряжение в 120В, а в сети питания оно 220В, то в импульсных источниках питания оно понижается на трансформаторе. В нашем случае при помощи конденсаторов. А значение напряжения, которое необходимо подать на светодиодную матрицу, зависит от многих факторов, начиная от строения светодиода и разварки в нём кристаллов, до необходимого светового потока.
                  • 0
                    Нет аватара vbrykalin20.04.12 21:07:26
                    Кое-что прояснилось. Хорошо. Возьму несколько светодиодных лам, посмотрю потребление тока, померю световой поток, потом отпишусь, какие будут результаты.
  • 0
    Нет аватара guest03.08.12 14:55:45
    а печатные платы алюминиевые под светодиоды российского производства?
  • 0
    Нет аватара Smudgemaker20.11.12 13:34:22
    ОгоньОК, вы молодцы, хорошую работу делаете. Удачи вам и отличных темпов развития производства.    
  • 0
    Нет аватара zk12.12.12 15:04:00
    хм, до сих пор в рознице нету лампочек?