MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: hrenovina.net

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    и это замечательно, ведь! Мне лично надоедает есть одинаковую, синюю, американскую курятину или пить одинаковый и неизменный только Краснодарский чай, как и есть бананы только из Эквадора. Почему АТС должны быть только советские или только российские? Выбор - это нормально, а задача государства контролировать, что бы свобода выбора не приводила к разрушению местного (нашего) производства, а способствовала конкуренции. И это блог модернизация. И, как мы видим - иностранную АТС заменили на более современную, пусть и так же иностранную, это не критично, главное, что связь, которой мы пользуемся стала лучше, т.к. качество жизни населения - улучшилось. А вот кто получил прибыль - не важно, раз не было в РСФСР телекоммуникационных наработок в области АТС, а в России еще не смогли создать свою. Просто НЕВОЗМОЖНО производить все и самое лучшее. Можно пытаться производить все, но оно все будет посредственным, или производить что-то лучше всех остальных в миге. Мы производим лучшее оборудование для АЭС (делаем лучшие АЭС), лучшие ракета-носители и много еще чего самого лучшего. И не важно, что не делаем АТС, они не критичны для выживания социума. Люди прекрасно жили без телефонной связи, а вот без централизованного отопления в крупных городах - нет, увы, только система централизованного отопления позволила России создавать в сложных климатических условиях крупные агломерации. И здесь мы так же лучшие, хоть и проблем в ЖКХ куча.
    Отредактировано: Владимир Снимщиков~20:18 16.04.12
    • 0
      Нет аватара Megard17.04.12 13:35:50
      То что производим "лучшие ракета-носители" видимо очень важно для выживания социума? Кстати, ушедший год наглядно показал какие они "лучшие" эти носители.
      • 0
        Нет аватара Tariko17.04.12 13:58:17
        Лучшие (в том числе и потому, что практически единственные). Несколько неудач связанных с модернизацией и обкатке новинок. Уже несколько раз было на сайте. http://rkovrigi...com/290717.html Плюс: Выведен на орбиту космический радиотелескоп на КА Спектр-Р (Радиоастрон). Это событие очень сложно переоценить. Группировка Глонасс заработала в полном составе. С Куру стали запускать наши Союзы (в 2011 произведено 2 запуска)
      • 0
        Да, важно для выживания социума, особенно в нашу эпоху, это: 1. Мониторинг погоды, стихийных бедствий. 2. Мониторинг возмущений на Солнце (радиационная обстановка). 3. Системы мониторинга пусков МБР (она не спасает, но самим своим существованием дает ясно понять, что мы заметим пуски и ответим, что вновь же служит как компонента ядерного сдерживания). 4. Наблюдение за вулканами, мониторинг пожаров (очагов возгарания) и т.д. И все это РЕАЛЬНО работает на благо общества, помогает ему выжить в современном мире.
        • 0
          Нет аватара Megard17.04.12 19:14:39
          Видимо я слишком узко мыслю потому что всегда думал что РЕАЛЬНО работает на благо общества - это современная доступная медицина, хорошее качественное образование и социально ориентированная политика государства. П.С. Я тоже ждал успехов наших специалистов в области космоса, не просто описать как я разочарован провалом Фобос-Хлам полет которого я ждал с той поры как утонул его предшественник отправленный на Марс.
          • 0
            Да, вы мыслите действительно слишком узко, но радует, что хотя бы знаете, что важны медицина и образование (хотя ни медицина ни образование к выживаю общества не имеют НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ, а соц. обеспечение - ТЕМ БОЛЕЕ). А вот: энергетика, инфраструктура, армия, космос и агротехнологии - непосредственное. Причем не важно какая энергетика, от дров в лесном домике до АЭС обеспечивающей теплом крупную агломерацию. Не важно какая инфраструктура, колодец, деревянная изба и грунтовая дорога или централизованное отопление, вода, канализация в монолитной высотке и 6-ти полосное шоссе. И не важно какая армия, но способная противостоять самому сильному сопернику так, что его потери будут считаться неприемлемыми. Космос, который может обезопасить (предупредить) общество от стихийных бедствий, пожаров и т.д. (Кстати, наш космос еще далек от этого идеального инструмента и это результат именно 90-х годов, но направление его развития радует, а количество последних успехов в космосе (Радиоастрон, Куру, единственная живая (т.е. конкурентная и эффективная!!!) пилотируемая космонавтика, полное разворачивание орбитальной группировки ГЛОНАСС и другие, много их) просто потрясает. И конечно же продовольственная безопасность основанная на покрытии до 90% внутреннего спроса на продукты питания собственными силами, а для этого необходима сельхоз индустрия, где так же год от года улучшения, начиная с лидера - РОСТСЕЛЬМАШ и т.д. Вот это действительно охраняет социум, а медицина и образование лишь инструменты, которые с этим связаны опосредовано. Да, они крайне важны, но увы НЕ КРИТИЧНЫ. Потому что если будешь замерзать учебник из образовательной функции примет функцию энергетическую медленно догорая в костре из кучи своих собратьев     Медицина же элемент человеческого ГУМАНИЗМА и важна, как инструмент не сохранения, а улучшения качества жизни общества. Человечество 99,9% длительности своей истории не имело современной медицины, она вообще зародилась по сути с открытием пенициллина. Все что было до этого страшно называть медициной. Итого социум еще и сотни лет не существует при современной медицине и все белые народы, которые в 19-м веке, кстати, росли в численности, вымирают по всей европе. Почитайте про демографию немцев. И где тут медицина? Что она делает? Могу открыть страшную тайну - она создает новые, более опасные штаммы вирусов. Так что вы правы, вы действительно СЛИШКОМ узко зрите.
          • 0
            Еще боле того могу сказать. Вы узко мыслите потому что вероятнее всего либо молоды, либо урбанизированный идеалист, который не может делать ретроспективный анализ. А если просто, можете мне объяснить что потребуется группе лиц из 1000 человек, если их отправить назад в прошлое в год эдак 300-й от рождения Христа в самый центр того места, где сейчас располагается Москва? Им нужна будет телефония или современная медицина для выживания? Нужны будут компьютерные технологии и социальное обеспечение? Или им будет нужен: 1. Костер, что бы не умереть от холода ранней весной. 2. Колодец, что бы не получить кишечную инфекцию от речной воды. 3. Кров, изба, хата, землянка, не важно, но любое помещение в котором не так холодно ночами, как на улице? 4. Орудия сельхоз труда. 5. Знания созвездий и звезд для определения направлений, знания астрономии для учета сезонов, составления календаря. [добавлено] 6. Ополчение, военизированные и дозорные дружины вооруженные и способные защитить общину (людей) от нападения недружелюбных соседей. ===================================== Задумайтесь. И поймете насколько вы узко мыслите.
            Отредактировано: Владимир Снимщиков~20:42 17.04.12
            • 0
              Нет аватара Megard18.04.12 10:17:53
              Могу ответить что Вы слишком бескомпромиссны в своих суждениях что явно не идет Вам на пользу. Утверждать "Медицина же элемент человеческого ГУМАНИЗМА" - это слишком и тут я с Вами категорически не согласен, за примерами ходить далеко не надо: возьмем банальный птичий грипп, где было бы общество если бы не медицина? Общество было бы скорее всего в том веке про который вы упоминали по причине резкой убыли населения. То что вы вспомнили первым костер это хорошо но я бы все же поставил на первое место обычный нож, потому что без средств самозащиты костер может уже не понадобиться как все что было перечислено ниже.
              Отредактировано: Megard~10:19 18.04.12
              • 0
                Вы так и не задумались. Увы, дикие животные намного опаснее человека-незнакомца. С ножом на волка или медведя? Удачи. Поэтому, первое что необходимо - это именно ОГОНЬ, для защиты и сугреву, так сказать. Птичий грипп - это истерика, спланированная и качественно проведенная ВОЗом и крупными фарм корпорациями, от него умерло меньше людей, чем от банальной малярии. Но почему все еще люди умирают от малярии? Медицина где ваша? И я НЕ категоричен, наоборот, я писал:
                а медицина и образование лишь инструменты, которые с этим связаны опосредовано. Да, они крайне важны, но увы НЕ КРИТИЧНЫ.
                Видите слова: "крайне важны"? И они действительно крайне важны, т.к. являются элементами именно гуманизма и развития. Увы, но больные, старые, инвалиды, психически не здоровые, имеющие генетические отклонения и т.д. люди являются обузой социума. И не ведут к его защите. Наоборот замедляют его развитие и рост. Да, это именно так. Но, каждый из нас понимает что в какой-то момент он или его родственник может попасть в этот список "обузы для общества", и все мы готовы нести эту ношу и помогать больным, инвалидам и т.д. И это и есть проявление человеческого ГУМАНИЗМА. Могу вам напомнить, что слово "семья" этимологически - СЕМЬ Я, т.е. прямо говорит о историческом составе семьи в которой было минимум 5 (ПЯТЬ!), а чаще шесть и более детей. И знаете почему? Потому что иначе было не возможно, статистически 2-е из 6-ти умирали от болезней, 1 в бою или в результате несчастного случая или нападения диких животных и т.д. Итого из 6-ти детей семьи в среднем растили 3-е!!! Половина детей умирало так и не вырастив собственных детей. Не было ни современной медицины, ни образования (возможно только церковное), не было НИКАКОЙ соц. политики, как понятие, даже, было крепостное право, т.е. именно ЭКСПЛУАТАЦИЯ, и тем более не было айфонов и других проявлений современной цивилизации, а при этом численность населения НЕУКЛОННО РОСЛА! Социум был УСТОЙЧИВ. Поэтому ни медицина, ни образование, ни соц. обеспечение к выживанию социума отношения НЕ ИМЕЮТ.