MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июня 2
16

Сейф в квартире Ксении Собчак.

На фото, опубликованном на официальном сайте московской полиции, сейф в квартире Ксении Собчак. В нем во время обыска обнаружены крупные суммы в иностранной валюте, долларах и евро, разложенные по конвертам.  СТАТЬЯ СПЕЦИАЛЬНО В БЛОГЕ "логово оффтопа"

Без комментариев...

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара riedle12.06.12 21:03:17
    Блин, а что Собачак не имеет права зарабатывать деньги или хранить документы ? Она популярная ведущая, почему она не может себе этого позволить ? Почему Навальный не может позволить себе зарабатывать, занимаясь юридической деятельностью. Зачем писать такую хреновую статью здесь? А что Навальный не борется с коррупцией по Роспилу (на каком-то уровне, но борется) ? Борется, и дай Бог, ему здоровья. А если кто-то скажет, что не борется - значит он за коррупционное развитие и не читал его отчетов по борьбе с ней. Логика явная. Конечно, RVK за всем не присмотрит, только жалко что на этом "независимом от политики" и уважаемом сайте позволяют себе печатать такие статейки - это уже политика - дело личное!
    Отредактировано: riedle~21:08 12.06.12
    • 0
      Нет аватара Sasha22112.06.12 21:07:41
      ты дурак или прикидываешься ? ксения имеет право хранить деньги дома только вот проблема в том что она в своих декларациях за 2009 2010 и 2011 написала что ничего не заработала а это значит что она не уплатила налоги а это уже преступление и кстати зачем ей расфасовывать деньги по пакетам и писать на них названия городов где митинги проходят ? в сша за такое она б получила 20 лет за то что налоги не платить плюс еще 20 ей впаяли б за то что бабло из другой страны получает и подталкивает людей к бунту
      • 0
        Нет аватара riedle12.06.12 21:09:50
        Я не прикидываюсь. Откуда ты видел ее декларацию ? Она шоу-звезда - конечно у нее будет куча денег. Лучше бы к дупутатам Единой России почаще заходили - их можно сравнивать по декларациям. Что ты лезешь в жизнь частного / не государственного лица ???? А как ты думаешь - деньги на организацию митингов не нужны ????     Конечно, нужны. Нет ничего криминального в этом. Другое дело - с налогами - но это была явная политическая подоплека.
        Отредактировано: riedle~21:19 12.06.12
        • 0
          Кто-то из вас не хомяк, однозначно )
        • 0
          booomberman booomberman12.06.12 22:38:31
          Не знаю конечно по какой статье Ксюше будут предъявлять обвинение, не юрист, но прокурорам надо постараться. Дело шито белыми нитками. Деньги на митинги. Не вижу созидания в этих митингах, сплошные призывы к революции. Надеюсь скоро доберутся и до депутатов. Пономарёву и Гудкову хочется просто рожу разбить. С улыбкой на лице призывают народ к гражданскому неповиновению. Не похоже что они дураки, от этого злость ещё сильнее. Если честно надоело отсутствие веры у наших граждан во что ли вообще. Превратились в этаких потребителей-нытиков. Людям не хватает денег. И это не зависит от их материального положения. Люди подхватывают любую негативную новость и несут её в народ обсуждая и смакую нюансы при встрече с единомышленниками, приговаривая что скоро ОН у нас дождётся. Аргументы про развальные и анархичные 90-е для людей не существуют. Почему русские не могут жить созидая? Почему нас тянет на изменения путём разрушения и агрессии? На западе люди привыкли не пилить сук на котором сидят, как то у них если митинг то в рамках приличий. Ни кто не обвиняет и не требует расправы над полицейскими которые применили силу к хулиганствующим митингующим. У нас митингующие имеют право бить полицию (их видели те довели) , а полиция ни чего не имеет права (они в защите и дубинками, не справедливо). В такие моменты хочется наводить порядок самому и это самый плохой результат всего происходящего.
          Отредактировано: booomberman~22:38 12.06.12
          • 0
            Нет аватара riedle13.06.12 00:33:07
            А почему ты думаешь что люди, которые ходят на митинги не созидают ? Возможно, и я в этом уверен, со своей гражданской позицией они делаю гораздо больше тех, кого все устраивает. А ты по своему инстинкту с 1-го канала, всех делишь на хомяков и нет. Мир гораздо шире
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes13.06.12 01:25:30
              почему ты думаешь что люди, которые ходят на митинги не созидают ?
              не знаю, как Бумбермен, но я вот почесал репу и решил, что коллективный молебен на тему "всёпросрали" и "почему-мне-так-хуёво, а, да, путен-виноват!" с конкурсом креатива на тему "прорефмуй слова путен и мудаК, получи 100500 лайков на фэйсбуке" никогда не имел и не имеет НИЧЕГО созидательного. это движение ACAB с той же єнергетикой, той же мифологией и той же пустотой, только окрашенное в цвета "боли за судебы России". вертел я на прокатном катке этих хулиганов, которым не хватает экзистенции и денег на выходные в Праге! достаточно часа, проведённого в ютюб за выслушиванием речей мудальцовых-навальных-немцовых, чтобы: 1. пропитаться иррациональным негативом и деструкцией, которым на 80% посвящен их трёп. они - разрушители. и точка. 2. осознать всю нищету, просроченность и убогость их идей, когда речь заходит о том "а что дальше?" или "как быть?", или "а чем Вы - хороши для России?" 3. поставить диагноз "стадный выпендроз в хронической пубертатной стадии" их последователям. всегда , в любом обществе будет Н людей, которые хотят бросить вызов ЛЮБОЙ, даже самой совершенной системе, благо тезис "власть - это грязь" популярен у стада во все времена. а чем дальше образцы из рекламных проспектов отстоят от того, что конкретный юный обормот может себе позволить, чем больше 600 летняя улочка в центре Милана контрастирует с промзоной какого-нибудь Тагила - тем более наш юный обормот фрустрирован. и эту внутреннюю пустоту очень легко проецировать на "гнилой режим", без которого "наверняка!" был бы полный Милан и ИКЕА. с мифом о "медвепутском режиме" одним легче переживать собственную незначительность и фрустрацию, другим - лезть во власть. все глубоко довольны. только к созиданию это не имеет отношения. НИКАКОГО. как и любая революционная заворушка. все революции вам в пример. самые полезные революции происходят в странах-конкурентах (врагах). когда они рассыпаются на твоих глазах - это триумф. на такой волне можно даже народ чем-нибудь бобаловать))
            • 0
              booomberman booomberman13.06.12 01:46:03
              Люди которые ходят на митинги могут делать всё что угодно, только способы к созиданию у них странные "ДОЛОЙ!" называются. Ну я бы понял если некоторые призывали к свержению кого или чего либо, но ведь все как один. Я бы понял если на дворе была ситуация аналогичная 90-м годам. Мафия, коррупция, беднота, одним словом беспредел. Но ведь люди ЖИРУЮТ. И эти люди выходят и высказывают недовольство происходящим и требуют убрать того, кто вытянул страну из хаоса 90-х. Путина выбрали большинством населения - для оппозиционеров выборы нечестные, да и большинство это не большинство, потому что по их словам быдло и не имеет права на мнение. И с какого хрена вас после этого уважать? Вам объясняют на пальцах - посмотрите что произошло в Ливии, что твориться в Сирии, как смещают президентов и что после этого происходит с их странами, а вы как реально хомячьё и бараны, ни чего не видите ни чего не слышите, только повторяете фразу прозвучавшую в мегафон и ждёте пока вас "зарежут".
              Отредактировано: booomberman~01:55 13.06.12
              • 0
                Нет аватара riedle13.06.12 09:18:51
                Ну опять же повторюсь, никто не призывает ДОЛОЙ или эти сказочки про американских агентов ? Ты уважаемый человек, надеюсь не думаешь сереьезно об этом ?     Людям стало ПРОСТО ОБИДНО, ЗА ТО ЧТО ИХ НАДУЛИ (ЗА ТО ЧТО У НИХ УКРАЛИ ГОЛОСА) НА ВЫБОРАХ В ДУМУ! Если тебя эта ситуация не тронула, не нужно других, кто вышел на митинги - козлами и баранами обзывать.
                • 0
                  Hasky Hasky13.06.12 11:28:28
                  ...они не козлы и не бараны. Они долба%бы.
                • 0
                  booomberman booomberman13.06.12 20:02:38
                  Сколько у вас украли голосов, есть доказательства? Хватит ли этих голосов чтобы вставить лишнего депутата от оппозиционной партии в Думу? Вас не смущает что в 1995 году перед выборами Ельцина поддерживало 3% населения а во время выборов 53%??? Вы видели митинги оппозиционеров и заявления про украденные голоса? По моему разница в 50% очень обидная для избирателей. Послушайте Евгения Фёдорова ещё раз и задумайтесь.
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes13.06.12 00:58:57
            большой плюс за разумность.
      • 0
        Нет аватара guest14.06.12 00:22:11
        >зачем ей расфасовывать деньги по пакетам и писать на них названия городов где митинги проходят? На этих фотках сложно, что-либо разобрать.Только Собчак.Размер по-больше нужен.
    • 0
      Андрей Козыр Андрей Козыр12.06.12 21:09:29
      Этот Блог называется "Логово оффтопа". Тут обсуждаются разные темы, да сайт вне политики, ну так в статье о политике нету ни слова. Есть фотографии, а как к этому относиться, пусть каждый решает сам.
      • 0
        Нет аватара riedle12.06.12 21:13:11
        Ну да, согласен. Просто явный акцент на это пошлое провернутое дельце. У той партии, которая это день изо дня делает, в борьбе с ними - одна и таже история - "пытаются высмеять их, а только народ против себя настраивают".
        Отредактировано: riedle~21:18 12.06.12
        • 0
          "пытаются высмеять их, а только народ против себя настраивают"
          Ммм? Чем? Кого против себя настроили? Сколько народу против себя настроили? Тех 10000 националистов, 2000 тех о ком мы все и так знаем, 2000 зевак, еще 1000 людей с плакатами типа "Я кошка я кусаюся" ?
          • 0
            Говорили , что у нас в Самаре будет митинг в 2000 человек. Странно, но не нашел ((( В инете "блогеры" пестрят, что идут на митинг в Самаре....и все. Кто ходил? Сколько было? Где фото? где отчет? Даже ГУВД молчит. Даже в СМИ нету информации об этом.
          • 0
            Нет аватара riedle13.06.12 00:30:10
            Ты видел после думских выборов - в морозы сколько людей вышли по всей стране ?
            • 0
              booomberman booomberman13.06.12 01:59:03
              Большая гордость? И что дальше? В мороз выходили не только оппозиционеры, а то ты не в курсе? Морозы спали а народа на митинги выходит всё меньше и меньше. Народ умнеет, начинает мыслить глобально, а не "желудком". Найди себе повод для гордости посущественнее, защити кандидатскую или ребёнка сделай и воспитай.
              Отредактировано: booomberman~01:59 13.06.12
              • 0
                Нет аватара riedle13.06.12 09:15:17
                Согласен. Но это разные вещи. В своей жизни этот народ и созидает, и защищает кандидатские и выходили в большинстве случае тогда те, кто как раз не "желудком" думает, а кому стало обидно за подтасовки на выборах в госдуму. Вот почему мы либо резко против всех митингующих, либо за власть. Нужно попытаться понять, чего этим сотням тысячам которые выходили, не хватает ?
                • 0
                  Hasky Hasky13.06.12 11:33:15
                  ...я тебе скажу чего им не хватает. Большой дубины поперек хребта. Вчера зацепил пару кадров про митигующих, что стягивались на Сахарова. Вижу флаги пид%расов, свастику, и др. прочую хрень. Они чем недовольны? Тем что долбиться не разрешают? "Хабль литр" кричать не разрешают? Ты гамасек или фашист? Или просто юнный дурачек?
                  • 0
                    shiko shiko13.06.12 13:10:11
                    ну зато как прикольно смотрелись либерасты когда им в хвост пристроились гей,чувствуется что они родственные души   
                    • 0
                      Hasky Hasky13.06.12 14:40:17
                      ...только что прочитал обзорную статью, что происходило. Если кратко - большой бедлам http://ru.wikip...%BB%D0%B0%D0%BC Сначала всех разделили - правые направо, левые налево, наци по центру. На месте все перемешались, чуть между собой не подрались, лозунги и выкрики из разряда "кто во что горазд". Полиция и ОМОН все действо просто отдыхали. Возникавшие конфликты гасились самой массовкой. Видимо у рядовых оппозиционеров нет 300 тыс. рублей за штраф, а Ксюшу Общак "менты почикали". В общем к концу все разбрелись по домам, а остаток, порядка тысячи человек, развлекали разные музыканты. Выходит тактика государства была выбрана верная. Немцов как водится обматерил анчоусов, и пригрозил, что осенью Путину покажут "кузькину мать". Полагаю в роли матери будет Ю.Латынина. Может к тому времени вернут карательную психиатрию? Один автор, другой статьи, предположил, что по историческим параллелям, сейчас 1935-й. До столыпинских галсту... до зачисток в духе 1937-го осталось два года. Примерно так.
                      Отредактировано: Hasky~14:41 13.06.12
                • 0
                  booomberman booomberman13.06.12 19:54:53
                  По моему ремня им не хватает, а если серьёзно выходят те кому скучно, кто раньше имел доход выше остальных, а сейчас имеет лишения. Те кто не могут реализовать себя в этой жизни и нашли одного виноватого, те у кого проблемы с простатой, а до Путина не было такой проблемы. Оппозиционеры от части психопаты неврастеники, вам нравится чувствовать себя в сплочённой команде и чувствовать свою значимость, скорее всего вы неудачники и вас это бесит. Виноват в этом знамо кто. Мне не менее обидно вашего что существуют подтасовки, что воруют, что пьянство, наркомания, бескультурье, бедность, медицина, образование.... НО пытаться решить эти проблемы РосПилом, идя за человеком, который во всеуслышание заявляет, что он возглавит восстание и что он здесь закон, преступно и мягко говоря глупо. Сколько у вас украли голосов, есть доказательства? Хватит ли этих голосов чтобы вставить лишнего депутата от оппозиционной партии в Думу? Вы тут заявляли что не хотите революции, но вас не смущает что в арабских странах революции начинались с мирных митингов и призывов смещения власти? Как в детском саду ей Богу. "Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха, что такое хорошо и что такое плохо."
            • 0
              0.01%? Ко мне на сайт и то больше за месяц народу заходит... У нас на митинг вышли около 200 человек.
              • 0
                shiko shiko13.06.12 13:10:49
                а у нас в Кемеровской области два человека и то чуть в лоб не получили   
    • 0
      mxin mxin12.06.12 21:09:43
      Столько в стране с вообщемто бедным населением ,не очень популярной ведущей,да и вообще у нас публичные люди (спортсмены ,актеры политикии тд.)мало популярны и зарабатывать столько сколько у них есть не должны ,ну собственно ,как я уверен и у противной стороны такиеже сейфы,а может и больше,так вот ,тут ставка была на классовую неприязнь к этой самой собчак...
      Отредактировано: mxin~21:10 12.06.12
    • 0
      Нет аватара guest12.06.12 21:11:10
      Блин, а что Собачак не имеет права зарабатывать деньги или хранить документы?
      Имеет. Потому заведено дело, с целью выяснить, уплачены ли с расфасованных денег налоги.
      Зачем писать такую хреновую статью здесь?
      Согласен. Если хотите теорию заговоров, то видимо деньги - зарплата Собчак как ведущей, уплаченная вчёрную, за участие в мероприятиях или телепередачах.
      Отредактировано: WJ~21:16 12.06.12
      • 0
        Нет аватара riedle12.06.12 21:14:54
        Просто это же смешно - явно за день до митинга нагрянули к ней и другим лидерам оппозиции. Тут и мне - дураку понятно, что это сделано, чтобы они не пришли на митинг.     Я в своих политических взглядах сохряняю нейтралитет, но это явно позор со стороны властей.
        • 0
          Чем позор? Объясни мне дураку на пальцах где тут позор?
        • 0
          booomberman booomberman12.06.12 22:52:30
          Позор в чём? После 6 мая оппозицию надо пиз..ить по чёрному. За день до митинга очень правильно придумано. Провокаторы не смогли заплатить денег за беспорядки и не было времени найти новую сумму да и вообще что либо придумать, митинг прошёл тихо и спокойно, как он и должен был проходить.
          • 0
            Hasky Hasky13.06.12 11:34:51
            ...очень хороший тактических оперативный ход. Хорошее прикрытие для разработки. Был бы оппозиционер, статья найдется.
            • 0
              booomberman booomberman13.06.12 22:25:41
              "Был бы оппозиционер, статья найдется." Был бы оппозиционер, а то ведь революционер. ;)
              • 0
                Hasky Hasky14.06.12 11:56:29
                ...да видал этих рывалюцыанерафф в 91-м, и что потом стало. Нынешние такое же гауно, что и гауно 90-х.
    • 0
      Интересная у нее зарплата в полтора лимона евро в 100 конвертах    
    • 0
      Нет аватара maxim94712.06.12 22:18:07
      Одно дело - борьба с коррупцией, а другое дело заниматься направленно дискредитацией власти, с целью вбить в головы населению какая у нас плохая власть и , что пора ее менять... Сначала дискредитация - потом революция, в нашей истории это было уже не раз. Почитай какие манифесты писались перед 17 годом, и вдумайся...
      • 0
        Нет аватара maxim94712.06.12 22:19:16
        И вообще надо офтоп убрать нах..., это не тот сайт и не надо его поганить
      • 0
        Далеко ходить не нужно, можно на 91-ый посмотреть.
        • 0
          Нет аватара riedle13.06.12 00:28:05
          Да никто не хочет революций, хотят чтобы элементарные права общества соблюдались, а не эти дебильные законы о митингах принимались, например. Хотим, чтобы были проекты типа СтопХама или РосПила и другие.
          • 0
            booomberman booomberman13.06.12 02:01:32
            Для таких проектов есть политические партии и Дума. Вам уже 500 голосов для партии необходимо, что вам ещё надо?
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара riedle13.06.12 00:25:55
        rvK, возможно он и плохо борется, но пытается же. Кто еще пытается разоблачать крупные грабежи и расхитительства ??? Кроме Навального я никого не слышал, это работа настоящего патриота и гражданина (и тысячи людей ему помогают) - разве это не работа общества против жуликов и воров ?? Почему мы ставим клише и делим всех на прокремлевских и хомяков/оппозиционеров - почему мы не справедливо оцениваем реальные дела человека ? Были фальсификации на выборах в госдудуму от Единой России - полстраны это достало, вышли на минтинги полстраны, и это становление гражданского общества. Люди не дураки - их на революцию не зазвать, им за страну порой обидно. Я и Путина поддерживаю и РосПил Навального также поддерживаю - хоть что-то делает, а не в думе портки просижиивает.
        • Комментарий удалён
          • 0
            Hasky Hasky13.06.12 11:36:15
            ...Роман, видать забористая трава у чувака.
        • 0
          Нет аватара oscar13.06.12 13:12:06
          Кроме Навального я никого не слышал, это работа настоящего патриота и гражданина
          А.На-льный - нихера не Патриот и Гражданин России. Эта падла работает за иностранные баблосы. Ему похер до России и её народ. Не надо питать себя розовыми иллюзиями. А те кто действительно борются с коррупцией и воровством, то они борются в тиши прокурорских кабинетов и на оперативных операциях.
          Отредактировано: oscar~21:35 13.06.12