MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июня 2
16

Сейф в квартире Ксении Собчак.

На фото, опубликованном на официальном сайте московской полиции, сейф в квартире Ксении Собчак. В нем во время обыска обнаружены крупные суммы в иностранной валюте, долларах и евро, разложенные по конвертам.  СТАТЬЯ СПЕЦИАЛЬНО В БЛОГЕ "логово оффтопа"

Без комментариев...

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара riedle12.06.12 21:12:17
    Специально для сказочников типа автора статьи и типа Sasha221 повторяю: Она шоу-звезда (не государственный чиновник) - конечно у нее будет куча денег. Лучше бы к депутатам Единой России и других партий почаще заходили - их можно сравнивать по декларациям (они должны отчитываться перед нами - перед избирателями). Что ты лезешь в жизнь частного / не государственного лица ???? А здесь - чистая политическая подоплека. Явный цирк со стороны власти - ПОЗОР!!! Минусуйте меня, пожалуйста, кто сторонник таких "цирковых трюков".
    Отредактировано: riedle~21:16 12.06.12
    • 0
      Нет аватара ardenoux12.06.12 21:37:08
      Она шоу-звезда (не государственный чиновник)
      Она негосударственная "звезда", лезущая в политику. От сюда и интерес.
      Лучше бы к депутатам Единой России и других партий
      Это лучше вам. А нам лучше узнать, что это за диковинная новая зверюшка такая вещает от имени народа и, порою, "большинства".
      А здесь - чистая политическая подоплека
      Неуплата налогов - преступление. Особенно, когда в это вляпываются борцуны с рыжымом, жуликами, ворами и за вселенскую справедливость.
      ПОЗОР!!!
      Тут я с вами соглашусь - позор одновременно требовать какого-то там верховенства закона и тут же оправдывать преступления "борцунов" тем, что мир вокруг несовершенен. Хотя, это не позор. Это лицемерие.
    • 0
      Провокатор! Бан Вам надо дать. Перед избирателями все отчитываются....тыкайте в гугл почаще. А она дочь того самого. У нее странные деньги. Она лезет в политику. Она провоцирует. И самое главное, она ведущая дом-2     20 лет минимум )
      • 0
        booomberman booomberman12.06.12 22:57:32
        Не смотря на это коммунисты (ну или ностальгирующие) любят свою Примадонну, она ведь против Путина, а фамилия это ничего, поправимо.
        Отредактировано: booomberman~22:57 12.06.12
        • 0
          Нет аватара riedle13.06.12 00:39:20
          booomberman, писал тебе еще - не все те кто против Путина - плохие люди и хотят революциц, и не все кто за Путина - хорошие люди. Ты делишь людей на тех кто против и за Путина. Это ребячество и глупости - ты за страну радей и думай, чтобы в Росии все было хорошо.
          • 0
            booomberman booomberman13.06.12 01:31:47
            Ни кого я делю, я вижу реакцию оппозиционеров. А для оппозиции две проблемы для России -Путин и Единая Россия. ВСЁ! Вот и возникает вопрос - какие цели у оппозиции если им мешает развиваться и жить вполне либеральный президент и довольно демократическая партия.
      • 0
        Нет аватара Prosto_tak13.06.12 08:01:16
        А она дочь того самого
        Это кого?Того которому Путин попец целовал когда замом был и помог смыться из страны?
        • 0
          Hasky Hasky13.06.12 11:43:26
          ...целовал гришь? Правильно понимаю, что ты свечку держал? Вуайерист что-ли? Или оговорки по Фрейду? Да и "высказывания" известных - старый-старый баян. С бородой. Агитка для дебилоидов.
          • 0
            Нет аватара Prosto_tak13.06.12 20:18:27
            Что мусорок бутылка шампусика сидеть спокойно не дает?
            • 0
              Hasky Hasky14.06.12 12:08:33
              ... ага. Шампусик. На пенсию, которую мне платит государство из твоих налогов    Понимаешь, менты - это всегда масть. А лохи типа тебя - это всегда лохи. Независимо от режима.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes13.06.12 19:10:19
          а сможешь привести полные речи этих уважаемых Господ, откуда выдраны сии фразы, чтобы ВСЕ увидели, какая это откровенная подтасовка? готов дать Им говорить за себя?
          • 0
            Нет аватара Prosto_tak13.06.12 20:22:44
            Скажи убогий имперец из Украины - у тебя в Украине уже все хорошо что ты так за русских думаешь "что аж кюшать не могешь"?
            • 0
              booomberman booomberman13.06.12 22:44:31
              Сегодня украинец, завтра гражданин Евразийского Союза. Но не с вашим мышлением это понимать.
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes13.06.12 22:59:31
              гражданство Украины не сделало меня "нерусским". но пытается ) а теперь ещё и тролль с этнозадвижкой в моске и жаждой уличных приключений в жопе пытается )) разницу между национализмом и этнизмом ферштейст ду?
              • 0
                Нет аватара Prosto_tak14.06.12 03:18:10
                Слющай дарагой рюськи, чегой то ты страдать то должен в проклятой Украине давай в Расею-матушку на жительство радоваться достижениям сделаными у нас и бороться с "либерастами" и прочими врагами Путина и Co.
        • 0
          booomberman booomberman13.06.12 20:05:46
          Когда вы устраиваетесь на работу, вы начинаете с ходу критиковать руководство за увиденные вами недочёты в работе фирмы? Включайте логику а не эмоции.
    • 0
      Что на иносми вы все с пенкой сквозь зубы с оскорблениями всех и вся орали, что здесь теперь "герой" нашелся. Где вы были в 90-е, когда страна сгнивала? Чего это вы сейчас вдруг всполошились? Кормушку отняли? Или стали слишком много получать зарплату, что моча в голову ударила? А, уважаемый ?
      • 0
        Нет аватара riedle13.06.12 00:43:58
        Причем здесь это ? Еще раз повторяю - я за Путина и считаю его спасителем России - но коррупция в стране действительно большая и кто-то с ней пытается бороться, это не нравится властям, люди на митинги идут чтобы выразить свою гражданскую позициию - против этого закона о митинга и т.д. что в этом плохого ? Гражданское обшество всегда лучше полицейского. Что плохого в РосПиле, СтопХаме ?
        • 0
          booomberman booomberman13.06.12 02:09:57
          СтопХам интересные ребята, хорошая основа для будущей политической партии, но Навальный это трепло, он больше призывает к гражданскому неповиновению, чем занимается коррупцией, порожники гоняет и строит из себя спасителя российского. Это враг, как ты не понимаешь, затмил вам глаза благим делом, которого не делает, а сам подшёптывает "Партия жуликов и воров" Для меня ваша вера в Навального как вера в МММ - полный бред, хотя флаги МММ на ваших митингах тоже присутствуют, интересная картина вырисовывается. Плюс легализаторы однополых браков (ЛГБТ), нацики, троцкисты и такой России никто не захочет.
          • 0
            Нет аватара riedle13.06.12 09:12:22
            Ну ты знаешь - на митинги могут ходить все кому не лень. Конечно, ЛГБТ и другие, о которых ты написал - этих и всерьез не нужно воспринимать. Флаг МММ, откуда там     ? Это все можно воспринимать как карнавал. А насчет Навального - пока он борется и что-то (хотя бы делает), молодец - другое дело, к чему он призывает (можно и не слушать). Но почему тот же Федоров (постоянно его ролики вставляют, где он про Америку чешет что-то) из ЕР не создаст что-то похожего на РосПил ??? Почему никто из приближенных к властям не создаст что-то похожее на РосПил ? Странно все это, значит это не нужно им.
            • 0
              Нет аватара kassio13.06.12 09:51:38
              ыыы... ребенок, пожалей бабушку. Перестань молиться на Навального))) Ну послушай разумных людей - плохой он тип. У нас с коррупцией в стране тысячи людей борются без пиара и истерик и часть этих людей точно в ЕР состоит. Найди кем восхищаться кроме Навального    
              • 0
                Hasky Hasky13.06.12 11:46:00
                Гражданское обшество всегда лучше полицейского ...а как насчет того, что психология толпы шизофренична? Ты видел так называемое гражданское общество в жизни? Или ты с Сириуса прилетел?
                • 0
                  Нет аватара Prosto_tak13.06.12 20:27:11
                  А ты мусорок знатный русофоб!   Т.е. у русских не может быть гражданского общества как такового раз психология толпы шизофренична?
                  • 0
                    booomberman booomberman13.06.12 22:50:09
                    Кто писал именно про русских, это всех касается. У нас гражданами себя почему то считает только оппозиция, если не пришёл на митинг и не поддержал, то тупое быдло, почему то. И от куда берутся такие мысли? Прямо какое то обострение шизофрении )))
                    Отредактировано: booomberman~22:50 13.06.12
                  • 0
                    Hitagara Hitagara13.06.12 23:25:31
                    Ты здесь первый русофоб, тупой и убогий.
                    • 0
                      Нет аватара Prosto_tak14.06.12 03:24:50
                      Я русский и люблю свой народ и мне больно видеть его обворованным,бесправным и быстро деградирующим в тот момент когда властная верхушка и их прихлебатели воруют как в последний день жизни.
                      • 0
                        Hasky Hasky14.06.12 12:05:25
                        ...простота, да ладно тебе русскостью бросаться. Больно тебе. Пиз%%бол ты знатный. Метлой бы не размахивал, пургу не мел. Оппозиционер хренов.
                  • 0
                    Hasky Hasky14.06.12 12:00:09
                    ...простота, я вижу толпы п%здаболов, а не гражданское общество. Ты - один из них, и знания твои о гражданском обществе - сплошное п%здабольство. Про логику умолчу. Явно не твое.
            • 0
              booomberman booomberman13.06.12 19:37:18
              Карнавал? Почему ряженные кричат "ДОЛОЙ!" ? Мне не весело. Навальный ничего не делает, он только удачно собрал деньги с населения. РосПил это глянцевый журнал, а нужна газета "Труд". Депутатам не надо делать непонятные организации по борьбе с коррупцией, они прекрасно знают что единичными судебными заседаниями заканчивающиеся ничем проблему не решишь, нужно действовать глобально. Думаете Навальный первый кто предложил бороться с российским воровством? Ролики Фёдорова нао посмотреть и послушать, небось слушали до слова Америка? Навальный заявляет что он возглавит восстание, для вас это ерунда, можно и не слушать, Фёдоров упомянул про Америку, это он оказывается "что то чешет". Вот поэтому вас и называют бараны и хомячки.
        • 0
          Ну это стоит сказать только спасибо товарищу Ельцину. И тут либо Сталинский режим, либо ждать несколько лет....много лет. Даже за 10 лет невозможно убрать такую заразу. Вы посмотрите сколько раз увольняли губернаторов. А сколько рядовых чиновников? Сколько в суме за десять лет уже арестованы и сидят? Сколько раз было такое, что одного ставят, потом увольняют, потом другого ставят и снова увольняют. Это как ....ну незнай...как порно в инете.
          • 0
            Нет аватара riedle13.06.12 09:08:07
            Согласен, но вот например, здесь часто в ленте приводят слова товарища из ЕР Федорова - почему бы ему также не создать свой проект по борьбе с коррупцией (словами-то все занимаются), пока единственный кто борется как-то (или делает вид) - Навальный, либо Счетная Палата. Почему в ЕР и партиях власти так мало таких инициативных людей. Вот в чем для меня вопрос. А так полностью согласен с постом.
            • 0
              club-k club-k13.06.12 11:45:38
              лично ты сам можешь бороться! или будешь ждать пока придет дядя и поборится за тебя? коррупция - явление общественное. общество его порождает и лишь оно его может побороть! только не надо питать иллюзий насчет ее отсутствия в так называемых "развитых" странах, там просто воруют миллиардами... и тем не менее в России уже есть успехи на этом поле - взятки на дорогах уменьшились, взятки по ТО резко уменьшились, взятки на ускорение выдачи всякого рода документов для граждан - уменьшились и т.д. (сужу по собственному опыту и общению со знакомыми). про Навального заблуждаешься. Навальный - спецпроект ЦРУ. хотя если ты считаешь, что хвост может управлять собакой и что ЦРУ - благотворительная для России организация, ТО в целом ты прав! в ЕР полно инициативных людей и ПАТРИОТОВ, хотя и приспособленцев тоже есть чутка, как везде!
        • 0
          Есть такое подобное движение, где сотни умных людей за бесплатно думают, обсуждают и пишут в правительство идеи.
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik12.06.12 22:17:52
      Судя по гневным постам,один конверт был ваш....
      • 0
        сто процентов!
        • 0
          Нет аватара riedle13.06.12 00:16:17
          Конечно нет, просто очень обидно видеть на этом сайте визги восторога от того, что нашли какие-то деньги у оппозиции. Нашлись бы они у какого-нибудь чиновника или депутата - такого блога здесь не было. Меня товарищ один - хомяком обзывал, я не знаю кто это такие, но знаю то, что оппозиция расшатала ЕР и начинается потихонечку формироваться гражданское общество - а за страну мы все радеем и никаких революций никто не хочет. Все хотят закона и порядка
          • 0
            booomberman booomberman13.06.12 02:14:43
            Не блога, а поста. Белоленточники всех порядком достали. Учитывая что параллельно в Сирии подобные вам ребята, но уже при оружии режут детей, отношение к вашей братии крайне настороженное, хотя в Сирии всё начиналось очень мирно. После 6 мая доверие пропало окончательно.
    • 0
      Нет аватара kassio12.06.12 22:41:30
      Вообще-то, к ней нагрянули по поводу Яшина (в рамках расследования организованных беспорядков 6 мая), любовницей которого Собчак и является и он у нее ЖИВЕТ. Поэтому пошли делать обыск в место обитания ЯШИНА! Не будь это так, к Ксюше бы и не пришли, поскольку она на митинге в мае не была. Она ЗНАЛА(скорее всего от Яшина и знала), что будет запланированный мордобой, о чем в твиттере и высказалась. То, что в доме нашли довольно крупную сумму денег в хлипком сейфике явилось, скорее всего, сюрпризом (вряд ли ранее задержанные знали о набитом сейфе у Собчак, хотя..). Как пояснила сама Собчак, мол, банкам не доверяю. Вот эта странная аргументация(на фоне её не внушающего доверия сейфа) и то, что деньги были расфасованы в конверты с пометками и вызвало подозрение. Уверяю вас, в любой европейской стране это вызвало бы аналогичные подозрение в криминальности денег. И везде было бы инициировано расследование. Одним словом, у полиции была законная причина провести обыск в доме Собчак(в рамках уголовного дела) и повод проверить происхождение денег.
      • 0
        Нет аватара riedle13.06.12 00:18:11
        Конечно, нагрянули и нагрянули - но на всю страну это трубить и вдалбливать в голову рядовым гражданам, что эти деньги даны ей Макфолом, во всем виновата Америка - это дурдом. Думаю многим уже вдолбили - что меня хомяком обзывают. Дело ваше.
        • 0
          Нет аватара kassio13.06.12 10:02:10
          так а кто трубит то? Чет я не помню таких заявлений от СК. Народ, да, стебется ))) Потому как Собчак, мягко говоря, не любят многие. Если серьезно, то я не верю, что Собчак за деньги родину будет продавать. Дура она , конечно, но к Макфолу за мздой не побежит)) В оппозиции без нее продажных хватает. Вот Яшин запросто мог запросто кассу у Ксюхи хранить, надеясь на её мифическую неприкасаемость.
    • 0
      booomberman booomberman12.06.12 22:54:56
      "ПОЗОР!!!!" )))) Как вы, хомечьё все похожи. Заминусуем конечно, что бы сразу было видно кто есть кто.
      • 0
        Нет аватара riedle13.06.12 00:20:21
        Я не хомяк. А ты наверное людей на тех делишь, кто обожает власть и уродов/хомяков. Судя по твоей логике так. Еще раз повторяю, нашлись бы они у какого-нибудь чиновника или депутата - такого блога здесь не было. Потихонечку формироваться гражданское общество - а за страну мы все радеем и никаких революций никто не хочет. Все хотят закона и порядка
        • 0
          booomberman booomberman13.06.12 01:28:08
          Обожать власть? - что за термины? Нет ничего идеального, всегда есть за что критиковать. Но надо уметь видеть грань между восстанием и обращением народа к власти. Сейчас лидеры оппозиции призывают к силовому смещению власти (иначе по другому не получиться) 6 мая оппозиция показала кто есть кто. Ты не хочешь революции? Так что ты так за них впрягаешься?
        • 0
          Нет аватара tm13.06.12 12:13:24
          нашлись бы они у какого-нибудь чиновника или депутата - такого блога здесь не было
          Конечно не было бы - для таких новостей здесь специальный блог есть.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes13.06.12 01:32:09
      для Вас лично - она "звезда"? я таких людей не знаю ВООБЩЕ. не удивлюсь, если она приплачивает за приглашения на ТВ.
      • 0
        Нет аватара riedle13.06.12 09:20:16
        Для меня - не звезда, и шоу ДурДом-2 идиотское, но я просто хотел написать, что человек имеет права зарабатывать. И если она причастна к оппозиции, что тут такого ? Оппозиция должна быть нищей что ли, должны быть богатые только приближенные к Партии Власти ?
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes13.06.12 19:45:47
          человек имеет права зарабатывать
          безусловно
          если она причастна к оппозиции, что тут такого ?
          ничего. но осадочек остался     из-за качества этой оппозиции.
          Оппозиция должна быть нищей что ли, должны быть богатые только приближенные к Партии Власти ?
          оппозиция должна быть часть истеблишмента, т.е. быть частью того же парахода (лодки), которую не рационально раскачивать в общих интересах. они могут продвигать конкретные разумные законопроекты своего электората, но чётко осознавать, что Государственная Стратегия - одна на всех. никакого трёпа о "подавленной свободе" (когда свобода СМИ - это фарс, они всегда служат кому-то), "хватит кормить мухосранск и нефтехуйск!" или "даёшь нефтяной деребан!" - это неприемлемо для серьёзных людей. олигархи-заговорщики, площадные люмпены и старлетки с доходами непонятного происхождения - это не оппозиция, а пятая колонна.