MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 июля 1
58

Бронеавтомобиль «Волк-Конвой»: сделать за 10 дней!

В закрытой части салона "Технологии в машиностроении", прошедшего недавно в подмосковном Жуковском, весьма ограниченному кругу лиц была представлена новая разработка компании "ВПК" - бронеавтомобиль "Волк-Конвой" или, иначе, "Волк-К".

Один из вариантов бронеавтомобиля ВПК-3927 «Волк» на "ТВМ-2012"

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gurkhan.blogspot.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Kolyda14.07.12 09:28:13
    Тиристор как раз коммутационный электронный прибор, имеющий только два состояния - проводит ток или не проводит ток. В отличии от транзистора степень проводимости которого регулируется током (потенциалом) на управляющем электроде. Тиристоры не обязательно силовые. В электронике используется широкая номенклатура маломощных тиристоров. Так что не путайте два понятия.
    • 0
      Нет аватара Solncevorot14.07.12 11:15:40
      Википедию почитываете или как? Тиристор - это такой полупроводниковый прибор, которым можно коммутировать лишь переменный ток, потому что условием его закрытия является уменьшение тока тиристора до миниатюрных значений. Если его включить в цепь постоянного тока, то открыть его можно, он начнет проводить ток, а закрыть нет. В цепи переменного тока направление движения электронов меняется с каждой полуволной, в момент перехода через ноль p-n переход тиристора закрывается. Так что если они маломощные, еще не значит что они могут заменить транзистор - не могут. Есть маломощные тиристоры, но это силовые приборы и то для переменного тока.
      • 0
        Нет аватара Kolyda14.07.12 11:59:44
        Когда первый тиристор в руки попал не то что Википедии, компьютеров бытовых еще не было. Что-нибудь слышали про тиристорный привод, так вот я много лет его наладкой занимаюсь (и вобще наладкой промэлектроники), а до того были игнитроны... Так что пипи со мной мерятся не надо.
        Отредактировано: Kolyda~12:01 14.07.12
        • 0
          Нет аватара Solncevorot14.07.12 12:03:55
          Дедушка, а вспомните, в тиристорном приводе тиристоры какую роль занимают? Правильно - это силовые ключи, а систему управления этими ключами, и логика работы привода построена на транзисторах. Я ничем с вами мериться не хочу, но каждый последующий ваш пост убеждает меня в том что вы привираете, ну или давно имели с этим дело и забыли просто.
          • 0
            Нет аватара Deadok414.07.12 23:02:57
            Так, а ну марш в институт элетронику учить заново, клоун !
            • 0
              Нет аватара Solncevorot14.07.12 23:18:43
              Правильно, давно пора было вместо того чтобы выдумывать сказки об полупроводниковых приборах оскорбить собеседника, умничка!
      • 0
        Нет аватара Deadok414.07.12 23:01:58
        Тиристор - это такой полупроводниковый прибор, которым можно коммутировать лишь переменный ток,
        Бу-га-га ! А я-то , дурак, думал что им коммутируют прежде всего постоянный ток, ибо PN переход проводи только в одно направлении.
        • 0
          Нет аватара Solncevorot14.07.12 23:16:38
          Нет, тиристор пропускает ток в открытом состоянии только в одном направлении, а в закрытом - ни туда ни сюда. Поэтому, если требуется пропускать только одну полуволну, используется один тиристор, если две полуволны - два параллельно включенных тиристора в обратных направлениях, если они конструктивно исполнены в одном корпусе, это называется симистор - то есть симметричный тиристор. Короче, тут вообще разговор был не о тиристорах, зачем об этом говорить - кому хочется знать что это такое, интернет расскажет и покажет.
          • 0
            Нет аватара deadok515.07.12 14:27:52
            Нет, тиристор пропускает ток в открытом состоянии только в одном направлении, а в закрытом - ни туда ни сюда. Поэтому, если требуется пропускать только одну полуволну, используется один тиристор, если две полуволны - два параллельно включенных тиристора в обратных направлениях, если они конструктивно исполнены в одном корпусе, это называется симистор - то есть симметричный тиристор.
            Ну вот ! Можешь ведь когда захочешь ! А то несёт пургу какую-то, стыдно тебя читать. И думать даже забудь про
            Тиристор - это такой полупроводниковый прибор, которым можно коммутировать лишь переменный ток,
            • 0
              Нет аватара Solncevorot15.07.12 20:29:16
              Дедушка, вы начинаете надоедать. Уровень вашей компетенции в этом конкретном вопросе меньше нуля. Меньше, потому что вы что-то знаете, но эти знания - какая-то каша. А откровенно говоря, по всей ветке вы использовали приемы, которые используют полемики, которые вообще не ориентируются в вопросе, что заставляет подозревать вас в троллизме.