MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 июля 1
45

Обновление автобусного парка в Ижевске

В Ленинском районе Ижевска появятся новые автобусы. Всего, как сообщает пресс-служба ИПОПАТ, было закуплено 25 автобусов МАЗ-103 – они заменят устаревшие ЛиАЗ-677.

Особенностью новых автобусов является удобная для пассажиров посадка – они низкопольные. Безопасность и комфорт пассажиров обеспечит надежный двигатель Mercedes-Benz, а автоматическая коробка передач Voith облегчит труд водителей.

 Статья на городском сайте порадовала своим названием: 25 новых автобусов пришли в Ижевск на смену "скотовозам".

 

 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: izhlife.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Yury Rulyov Yury Rulyov23.07.12 12:46:14
    Я не понимаю, почему не закупают отечественные автобусы. Есть же из чего выбирать. Например, ЛиАЗ 6213 - ну не красавец ли?
    Отредактировано: Юрий Рулёв~12:46 23.07.12
    • 0
      Winnypux Winnypux23.07.12 12:49:20
      Ничего плохого в закупке МАЗов не вижу, белорусы ведь закупают у нас тепловозы, а они подороже автобусов будут. Зато хороший намек нашему ЛИАЗу = пусть цены на продукцию снижают. Одна из ключевых задач модернизации в России = выжечь каленым железом жлобство. Пример жлобства: цены на билеты РЖД сравните их с БЧ и УЗ, и , особенно, с авиабилетами на AirAsia. Там при правильном поиске билета самолет дешевле, чем у нас плацкарт советского выпуска получается. Если ЛИАЗ снизит цену на свои автобусы проиграют от этого только всякие бездельники , манагеры, консультанты, начальнички и прочие желающие карман набить. Качество автобуса оценивается не только красивостью, но стоимостью. Аналогично вы можете спросить меня почему я не собираюсь ездить поездами РЖД в ближайшее время(кроме нефирм.сидячек) = они дико цены загнули. Вон - в "брацкой рэспублике" купе из Гомеля в гродно 200р.стоит, плацкарт 150, общий 100.
      • 0
        Нет аватара guest23.07.12 12:54:29
        Ничего плохого в закупке МАЗов не вижу,
        Поверьте, и я НИЧЕГО ПЛОХОГО не вижу в закупке автобусов у белоруссов. Только ЭТО не имеет НИКАКОГО отношения к "СДЕЛАНО У НАС"
        Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~12:54 23.07.12
        • 0
          Winnypux Winnypux23.07.12 13:07:32
          обновлен парк общественного транспорта в городе Ижевске, дело сделано, теперь будут в новых автобусах ездить, а лиазы пусть в музей сдадут
          • 0
            Нет аватара guest23.07.12 13:11:21
            ОТЛИЧНО !!! . Только ЭТО не имеет НИКАКОГО отношения к "СДЕЛАНО У НАС"
            • 0
              Это вы так решили? "Портал предназначен для публикации на нем материалов, рассказывающих о производстве, строительстве и модернизации в России." Модернизация парка городского транспорта - это то же модернизация.
              • 0
                Нет аватара guest23.07.12 13:33:59
                Да, это модернизация, но в этой модернизации нет ничего от "Сделано у нас". Эту статью надо было поместить на сайт "Сделано НЕ у нас"
                • 0
                  Slava Slava23.07.12 14:21:28
                  ...модернизация сделана у нас     что не понятно???
                  • 0
                    С тупыми и убогими лучше не спорить, не тратьте время    .
                  • 0
                    Нет аватара guest23.07.12 16:29:32
                    .
                    ..модернизация сделана у нас что не понятно???
                    нифига нипанятна. Не понимаю, почему рядовой импорт теперь с гордостью называем "Сделано у нас"?.. . Вы слишком расширительно толкуете термин "сделано", подгоняя под него обычный импорт. Таким образом и закупка Аэрофлотом 95-ти Эйрбасов и 8-ми Боингов - тоже СДЕЛАНО У НАС (модернизирован парк самолётов Аэрофлота)... Кстати, а лежащая в результате такого вот "деланья у нас" наша авиапромышленность тоже СДЕЛАНА У НАС?... . Кстати, я вчера СДЕЛАЛ пылесос: не просто КУПИЛ пылесос, а произвёл доукомплектование бытовой техники путём ввода в эксплуатацию новой единицы взамен вышедшего из строя старого агрегата.         
                    Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~16:40 23.07.12
                    • 0
                      Slava Slava23.07.12 20:08:59
                      Никого не хочу обзывать. Объясняю для дебилов     внимание! Купили новые автобусы и обновили парк. Пока понятно? Это модернизация. Это сделано у нас. Потому что новые автобусы купили мы. Автобус Маз - не сделано у нас.
        • 0
          Нет аватара 23.07.12 20:06:19
          Правильно.Пусть закупают у нас автобусы.по схеме один свой продали - два наших купили.
      • 0
        Так никто цену не снизит, если цена высокая(а хотелось бы видеть сравнение цен в рублях, что бы было предмет разговора) то нужно разбираться почему автобус так дорого стоит, вплоть до полного вмешательства государства, как сейчас происходит с оборонкой. Ещё нужно учитывать такое явление как демпинг. У многих европейских компаний цена может быть ниже за счет оборота, ведь себестоимость производства 100 штук и 10000000 штук за еденицу товара может существенно отличаться в сторону уменьшения, хотя бы за счет того что НИОКР будет размываться на 100 или на 10000000 штук. Вообще в данном вопросе очень хорошо помогает госрегулирование, льготные кредиты. И мое мнение такое что государство обязано этим заниматься.
      • 0
        Peat-Industry Peat-Industry23.07.12 13:13:17
        РБ у нас много, что закупает по ЖД: тепловозы, электровозы, вагоны, электрички ДМЗ. Да разница в билетах большая у БЧ дешевле намного и качество перевозки неплохое. А вот УЗ убитые вагоны и старые электрички, но цены тоже не большые. БЧ это МПС и принадлежит государству и цены там устанавливает государство,а РЖД уже с 2004г не МПС, а ОАО. На плацкарте последний раз ехал давно, но вагоны уже были далеко не советские у РЖД.
        • 0
          Winnypux Winnypux23.07.12 13:46:20
          На начало августа: Мск-Спб плацкарт 1120, купе 2290. На БЧ , Гомель-Гродно: 200р., плацкарт = 142р., общий 92р. Электрички в октябре 2011 были по 30р.\150км(Барановичи-Минск), камера хранения на вокзале 5 или 10р. На УЗ в самом деле подвижной состав хуже, но в этом году кучу старых вагонов списали. Новое купе Киев-Львов стоит 800р., в 2010 весной было ок.600р., плацкарт 400р. за 600 км, электрички очень разные, от новых Луганских до ЭР-1 1961г.в. в Крыму(32 рубля за 85 км летом 2010г.)
          • 0
            misha12 misha1223.07.12 18:17:24
            Немного дополню.
            но в этом году кучу старых вагонов списали
            Взамен не закупив ни одного,что привело к сокращению многих поездов.
            от новых Луганских до ЭР-1
            Эр1 и Эр2 это 90% пригородного подвижного состава,причём подавляющяя часть с уже давно выработанным ресурсом(средний возраст электропоездов 40 лет). С 2009 года в Луганске электропоезда больше не производят,выпущено их было всего 50 штук.
      • Комментарий удалён
        • 0
          Winnypux Winnypux23.07.12 13:34:34
          куда уж дороже-то? Например, Йошкар-Ола-Москва, автобус стоит 800р., фирм.плацкарт 2000р. Или билеты на линии Москва-Спб, я сравнивал расценки в купе с БЧ(Гомель-Гродно, расстояние примерно одинаково), разница почти в 10 раз. Мне самому интересно кто такие цены устанавливает+на междугородние автобусы и электрички тоже.
          • 0
            Нет аватара guest23.07.12 13:45:32
            На электрички цены устанавливает РЖД, а бОльшую часть той цены оплачивают местные бюджеты (т.е. пригородное железнодорожное сообщение дотируют местные власти). . На междугородные ж/д перевозки цены, как правильно заметил rvk, дотирует РЖД за счёт увеличения цен на грузоперевозки (что в условиях вступления РФ в ВТО и возможного прихода на наши дороги ЧУЖИХ перевозчиков весьма опасно для РЖД). . На автобусные перевозки цены устанавливает сам Вася-водитель. Ему покажется, что ему хватит тысячи рублей с рейса, он и разделит ту тысячу на 40 человек... и добавит стоимость бензина... А стоимость ремонта он может не учесть в цене на билет, потому что он старается автобус сильно-то не ремонтировать... Про отчисления на амортизацию он и слыхом не слыхивал, потому и остаётся с разбитым корытом к моменту полного износа его "детища"... Налоги он тоже не платит... Страховку он не стремится оплатить... Да и гарантии его весьма призрачны - что с него взять, если у него всего-то в наличии - этот самый раздолбаный автобус?.. Ну, и не надо забывать, что тот Вася в какой-то момент может попасть в ситуацию, когда деньги "во как нужны!" , и он даже с этой низкой ценой может демпингануть, чтобы СЕГОДНЯ получить в руки какую-то сумму денег... А уж то, что он не только в пути не отдыхает - экономит (ездит часто и без напарника), но и может сорваться неожиданно в рейс, не отдохнув от предыдущего - так это сплошь и рядом! . Необходимо запрещать труд таких вот Вась-одиночек, и наводить порядок в пассажирских автоперевозках, потому что - почитайте сводку последней недели - ЕЖЕДНЕВНО люди гибнут в междугородных автобусах.
            Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~13:51 23.07.12
            • 0
              Winnypux Winnypux23.07.12 13:54:00
              Вот в автобусных перевозках жлобство и проявляется   . Из Тюмени в Тобольск или Курган, 250 км = 450р. за б\у европейский автобус. В апреле из Анкары в Стамбул я проехал 300 км за 400р. = шикарный автобус, официант разливает напитки, кормит кексами, одеколоном брызгает, в спинке кресла телек с турецкими каналами, часто wi-fi работает. на расстояния от 800км в Турции цены 110 руб. за 100 км, если сразу туда-обратно билет купить еще и скидка в 10% будет. Цены на бензин в Турции 70р. за литр. В Таиланде и Мьянме бензин примерно как в России стоит, но там автобусы точно дешевле наших. По цене нашего б\у мерса или сетры у них 2-х этажный с биотуалетом. В Малайзии не помню сколько бензин, пно приятные автобусы с западных штатах по 90-120р. за 140км
              • 0
                Нет аватара oleg_go23.07.12 19:08:53
                Если бы Вы помимо Турций и Тайланда, ещё где побывали и поездили бы на поездах, электричках и автобусах, было бы дело. Например, в Финляндии автобус из Хельсенки до Тампере, расстояние 175 км, цена балета была 23 Евро, считай 900 руб, а на электричке цена 20 Евро, 800 руб. А какой-то Тайланд тут вообще не показатель, у них стоимость рабочей силы раз в пять меньше нашей.
          • Комментарий удалён
            • 0
              Как говорится цену формирует невидимая рука рынка    
              • Комментарий удалён
                • 0
                  Ну там вои были в основном от людей которые в из пригородов в Москву ездят работать по утрам, правда не понимаю что им мешает переехать в другой город, например в Новосибирск или Красноярск, да хоть в Краснодар, и климат лучше и квартиры дешевле и специалистов постоянно не хватает. 5 часов на дорогу тратить - проще сразу застрелиться все равно жизнь уходит на транспорт и работу.
                  • Комментарий удалён
            • 0
              Winnypux Winnypux23.07.12 15:22:52
              \Билеты на поезд, даже фирмач, купить на юг\ Это так потому что: 1. Сезон отпусков 2. Некоторые люди боятся летать самолетами, авиакатастроф все-таки хватает. 3. Скидка на купе, если туда-обратно 4 места выкупить 30% , т.е. группу школоты с сопровождающим выгодно везти. 5.Постельное, кстати, пассажир оплачивает. + в турецких автобусах есть и "проводники"(ну такой официант типо - разливает соки, раздает плюшки, брызгает одеколоном и т.д.), они не бесплатно трудятся. Сами автобусы новые, вроде без постельного, зато бензин по 70р. за литр. В России бывают и адекватные цены на автобус, но редко: Москва-Йошкар-Ола 800р. за 800км. \если люди выкупают за две недели все места \ А если не выкупают? Я 6 лет катался между Москвой и Тюмень ну и по России много где, в купе(и СВ) иногда реально возят "воздух". На юг летом народ активно катается, но много и других веток. В 2010 ввели скидку на верх.полки в купе в низкий сезон, значит все-таки заполняемость была плохая. + да и зачем с 2500 до 500р.? Это уж слишком. Я сравнивал РЖД с авиаперелетами AirAsia(и не только, это как 1 пример), выходит, что самолетом летать дешевле! Хотя там тоже себестоимость: аэропорты, стюардессы, подготовка пилотов не такая уж и дешевая и т.д.+ самолетом намного быстрее. Пример: Из Екатеринбурга в Сочи купе в 4** поезде(т.е. вагоны, скорее всего, из резерва, 30-летней давности) стоит 6100р., авиабилет Стамбул-Екбург в мае мне обошелся тоже в 6000р., но ведь в самолете еще еда довольно дорогая и 2 раза питание т.к. была пересадка в Киеве. Теперь смотрим по карте: Стамбул дальше Сочей, в самолете включено питание(2 раза), всего времени на перелет часов 7 или меньше т.к. на восток лечу, перевод на 3 часа вперед.
              • Комментарий удалён
                • 0
                  Winnypux Winnypux23.07.12 17:17:39
                  Ну может с ж\д и так, в РБ международные рейсы дешевле наших где-то на 5%, а на внутренних у них мало кто захочет ездить за 2000р. из гомеля в гродно. Может быть они дотируют или за счет старого подвижного состава 1970-ых так получается. Но все равно странно как-то: долететь самолетом из стамбула в екатеринбург по цене как доехать поездом из сочи в екб. Самолетом быстрее, кормят 2 раза, а поезд 62 часа и вагонам по 30 лет. Ну а почему автобусы-то дороже? За 300 км по турции пассажир платит 400р., новый автобус, еда-напитки-официант-wi-fi-телек в сиденьи-одеколон... За 250 км из Тюмени в Курган или Тобольск за б\у автобус с бензином 30р.\литр(в 2 с лишним раза дешевле) пассажир платит 450р.
                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      Winnypux Winnypux23.07.12 18:12:58
                      Да, РЖД гос.компания., при формировании цены на билет там учитывается расстояние. Например, до 700 км = будет 1 цена рублей\ за 1 км, свыше 700 до 1000 = уже другая, до 2000 - третья и т.д. Получается , что 650 км Мск-Спб нефирм.плацкарт= 1120р., почти 2 рубля за каждый километр пути.Москва-Владивосток = 11 т.р. за 9000км в фирменный поезд "Россия". А еще такая фишка есть, если купить прямой билет Москва-Астана(6т.р. на август), он будет дороже, чем если взять в этот же поезд 2 билета Москва-Челябинск и Челябинск-Астана(т.е. в челябинске никуда можно не выходить, просто пересесть по другому билету, но это нужно исхитриться билеты купить), потому что при движении в пределах РФ действует российский тариф или сред.арифм.российского и международного тарифов. Ну, а если РЖД жадничает и специально билетов не дает:берем до челябы сидячку и далее Челяб-Астана, 3000 рубле на дороге не часто валяются    Автобусы по ростовской обл. http://www.dona...4&Itemid=37 Особенно позитивные цены(1рубль=1км) в Сухум обнаружились. Да и в Пятигорск от вас цены нормальные, главное, чтоб автобусы были , как в Турции wi-fi, чай-кофе-кекс-одеколон. А так дешевле Западной Сибири, почти везде 110-130 рублей за км.
                      Отредактировано: Winnypux~19:53 23.07.12
                      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest23.07.12 13:54:56
        Вон - в "брацкой рэспублике" купе из Гомеля в гродно 200р.стоит, плацкарт 150, общий 100.
        . Всё правильно!. Вы только забыли упомянуть, что "брацкую рЭспублику" Россия ЕЖЕГОДНО дотирует на 8 млрд.долларов!... А остальное - всё правильно... Даже еще и удивляет такая высокая цена на билеты у них!    Могли бы понизить ещё те цены раза в два... подумаешь?..- Россия ещё пару миллиардов зелени подкинет...       
        • 0
          Winnypux Winnypux23.07.12 14:08:27
          В России тоже полно дотационных регионов и нефть/газ они получают по внутрнним ценам. Не искажайте ситуцию, в чем дело-то? Турцию тоже дотируем?
          Отредактировано: Winnypux~14:09 23.07.12
          • 0
            Нет аватара guest23.07.12 14:14:43
            Не искажайте ситуцию,
            чё-чё-чё?... чё я исказил?.. то, что "сестринскую Россию" тоже кто-то дотирует?... Ах, нет!- Это Россия не только живёт без дотаций, но ещё и за свой счёт содержит Бацьку-Рыгорыча... Кстати, а ведь в той высокой НАШЕЙ цене на билеты, которая Вас так сильно ужасает, есть "привет" и от тех низких "брацких" цен...    Если бы Россия не была обременена дотированием Белоруссии, то она могла бы безболезненно все те 8 миллиардов долларов, которые отправляет ежегодно Бацьке, пустить, скажем... на дотирование билетов!..- во как!..    
            Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~14:15 23.07.12
            • 0
              Winnypux Winnypux23.07.12 14:20:07
              еще раз разбираемся: 1. РБ получает нефть/газ по внутрироссийским ценам, верно? 1а. По КАКИМ ЦЕНАМ нефть и газ получают российские регионы? Мы что нефть покупаем в Колумбии, а газ в Норвегии? Вроде тут все рядом добывется... 2. Россия дотирует РБ 2а Россия дотирует 60 собственных регионов. Итак, нефть и газ у нас чай не норвежские, дотаций из бюджета море, а чего цены на билеты в 10 раз выше БЧшных? + вы забыли ответить на вопрос - почему междугородние автобусы дороже Турции? Её тоже дотируем? если да, то чем? Там бензин 70р. за литр, а про качество междугородних перевозок я писал. Во владимирской области урчащий пазик стоит дороже, чем самый дорогой 2-х этажный автобус в Таиланде, это чего так? Может Россия и Таиланд дотирует? Если завтра прекратим РБ дотировать у нас купе в 10 раз подешевеет? Может проще снизить цены, чтоб не возить воздух? Так хоть убытков меньше будет...
              Отредактировано: Winnypux~14:27 23.07.12
              • 0
                Нет аватара guest23.07.12 14:29:18
                2. Россия дотирует РБ 2а Россия дотирует 60 собственных регионов.
                Пральна!... А если бы Россия не дотировала бы РБ (а там живёт 10 миллионов человек - 7% от населения России !!!!!) , то она могла бы дотировать уже не 60 собственных регионов, а все 65-70!... Или ввести дотации на какие-то услуги (товары) по всей стране.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER23.07.12 14:35:26
                  она могла бы дотировать уже не 60 собственных регионов, а все 65-70
                  Зачем дотировать регион-донор? И чем меньше дотационных регионов, тем лучше! ;)
                  • 0
                    Нет аватара guest23.07.12 14:43:45
                    .
                    Зачем дотировать регион-донор? И чем меньше дотационных регионов, тем лучше!
                    ну............................... подержи арбуз..........    Кто бы был против того, что не должно быть дотационных регионов?.. . Но мы тут чуток о другом. В РБ проживает 10 миллионов человек. И дотации республике со стороны России составляют около 10-ти миллиардов долларов в год, т.е. почти по 1.000 долларов НА КАЖДОГО белоруса... Вот потому белорусы и живут неплохо, имея сравнительно низкие доходы, потому что их МЫ дотируем. Давайте представим на секунду, что и россиян Россия дотировала бы по 1.000 долларов на КАЖДОГО человека - т.е. рядовая российская семья из 3-х - 4-х человек получала бы в год дотаций по 90-120 тысяч рублей!... - продолжать писанину дальше почему-то сразу как-то расхотелось...       
                    Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~15:22 23.07.12
                • 0
                  Winnypux Winnypux23.07.12 14:42:42
                  Похоже не въехал... Начну наступление с другого фланга: - Почему в Турции междугородние автобусные перевозки дешевле российских? Турцию тоже дотируем? Я уже 3 раз повторяю этот вопрос. \Или ввести дотации на какие-то услуги (товары) по всей стране.\ А НЕ ПРОЩЕ ЛИ СНИЗИТЬ ЦЕНЫ НА КУПЕ???!!! Вот едет поезд из пунка А в пункт Б, в нем заполненность купе 30% , остальное пусто, воздух везут, а если бы сделали скидку 50%, то больше бы людей билеты купили, и вместо 30% получили бы заполненность , например, 80%??? Может помните, когда кризис прижал ввели такую скидку на верх.полки в низкий сезон. В результате стало больше людей ездить. Я и сам в январе 2011 прокатился по старому студаку из Тюменив Москву на нефирм.верх.полке в купе по цене плацкарта.
                  • 0
                    Нет аватара guest23.07.12 14:58:42
                    Во-первых, я уже 47 лет "въезжаю"     Во-вторых, какие 30% заполненности купе?..- попытайтесь сегодня купить билет за 44 дня!- не выйдет!, потому что их раскупили за 45 дней! Ну, а в периоды низкой загруженности, цены на билеты и так ниже.
                    • 0
                      Winnypux Winnypux23.07.12 17:09:02
                      \попытайтесь сегодня купить билет за 44 дня!- \ Вы за 47 лет отстали от жизни, билеты давно покупаются через инет и оплачиваются кредиткой. Зайдите на сайт РЖД, выберите 24.07 и куда вам надо. Я смотрел из Тюмени на Омск, Челябинск, Москву и еще неск.городов, полно мест. Вот в период низкой загруженности ездят на 30% занятые купе.
                      • 0
                        Нет аватара guest23.07.12 17:49:54
                        . и посмотрел... Понятно, что до Омска не стал даже смотреть...    А вот до Москвы - всего по 40 мест свободных в каждом поезде - это всего процентов 5-7 от всего количества мест... Так что до Москвы все потихоньку будут заняты...- лучше пустить чуть больше поездов, чем потерять пассажира, который откажется от поездки в связи с невозможностью приобретения билета. Но зачем скидывать цену кв 2-3 раза сейчас, в пору максимального пассажиропотока?..- не понимаю...
                        • 0
                          Winnypux Winnypux23.07.12 20:01:35
                          До Москвы все будет занято т.к. сезон отпусков+северяне с ХМАО и ЯМАО едут, там з\п позволяет. Вы что написали: \попытайтесь сегодня купить билет за 44 дня!- \ За сутки купить можно на проходящий поезд! И это в сезон отпусков. Из Москвы в Спб и на юг все забито, при средней з\п в 40 тыс. ездить можно, особенно группами в купе, там скидка в 30% при покупке мест туда-обратно. Потому с датой покупки билетов вы ерунду написали и про РБ тоже ерунду (см. мой ответ на ваш "свалил все в 1 кучу"в ветке про автобусы маз в тюмени) + подумайте на досуге - почему в Турции, где бензин 70р. за литр, билет на 300 км стоит 400р. Новый автобус, стюард, чай-кофе-сок-газировка на выбор+кекс+wi-fi+в каждом кресле миниэкран установлен со всякой развлекухой. А у нас за эти деньги(или больше, зависит от региона) б\у автобус, без всяких ништяков, причем бензин 30р. за литр!
                          • 0
                            Нет аватара guest23.07.12 20:16:56
                            . Какой автобус?.. в какой в Турции?... Ничего не понимаю. . Вообще, ЗАЧЕМ сравнивать нас с Турцией?..- не понимаю. . Всё, мальчик, завязывай. . Ты меня уже утомил своими Турцией, билетами по 100 рублей и купе до Москвы. . Чё ты хочешь?... . Речь вообще-то шла о том, что СДЕЛАННОЕ за границей и импортированное к нам, сделано НЕ у нас!!! Ты куда вообще уже ушёл с главной темы?.. Держи цель!
                            Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~20:21 23.07.12
                            • 0
                              Нет аватара logic24.07.12 11:32:20
                              Граждане, вы, по-моему, спорите немного не о том. В США были похожие проблемы с убыточностью пассажирских жд перевозок, они пошли на демонополизацию, и проблема во многом решилась.
    • 0
      Peat-Industry Peat-Industry23.07.12 12:53:30
      Полностью согласен! Маз как автобус мне не нравиться очень неудобные и маловместительные. А вот Лиаз другое дело народу больше помещается в этом автобусе и уже давно есть низкопольные лиазы.
      • 0
        Winnypux Winnypux23.07.12 13:03:13
        По-моему, они одинаковые, с гармошкой и те и другие бывают. Проинспектирую на днях еще раз, в Тюмени обе марки ездят. Мне из транспорта меньше всего нравятся "Газели" с низкой крышей и хёндаи из Таганрога, они слишком тесные для россиян, для мелких азиатов , вроде вьетнамцев и южных китайцев в самый раз.
      • 0
        Yury Rulyov Yury Rulyov23.07.12 13:16:49
        Да нормальные они, эти белорусские автобусы. Просто если есть и у нас не хуже производство, почему бы его не поддержать?
        Отредактировано: Юрий Рулёв~13:17 23.07.12
    • 0
      Нет аватара mfede24.07.12 01:22:55
      Действительно, дизайн намного приятней. МАЗ похож на надувной матрац. Но. Что касается страны производителя, то это же "свои". Всё в порядке.