MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 августа 0
38

Ракета победившая еще не взлетев

В 1969 году, Советскими РВСН был принят на вооружение ракетный комплекс с Р-36 "орб" (первый удачный пуск был проимзведен в 1965 году).
Это был грандиозный прорыв в этом виде вооружений, ставивший под сомнение образованную на тот момент американскую систему ПРО.
Р-36 "орб" имела неограниченную дальность полета, позволяющую поражать цели,
недосягаемые для обычных межконтинентальных баллистических ракет, и могла поражать;

- возможность поражения одной и той же цели с двух взаимно
противоположных направлений, скажете это не возможно? Ан нет. Головная часть ракеты, была орбитальной, то есть на выходила на орбиту а там уже тусовалась ожидая, когда, где и откуда поразить цели. Американские системы предупреждения и противоракетной обороны, были развернуты на Север, а с южного направления, такая система не
строилась и в американской ПРО образовалась огромная дыра.

То есть практически, мы выиграли холодную атомную войну, но помимо солдат и ученых есть предатели. Андропов был уже тяжело болен, да вдобавок видимо не так хорошо разбирался в ракетах, как в разведке. А предатели, лоббисты и дураки из ЦК и ВПК, подали на верх информацию по которой эти ракеты были не такие уж и необходимые. В результате в январе 1983 года, комплексы Р-36 "орб" (8К69), были сняты с боевого дежурства и вроде бы должны быть уничтожены, я надеялся среди офицеров и генералов вне "Арбатского округа" были патриоты и что то уцелело и оказался прав. Полугражданская система вывода спутников на низкие орбиты "Циклон" существует по сей день и под ОСВ она вроде не попадает, "Циклон", это модифицированная Р-36.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ofizer.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    ivankun ivankun22.08.12 12:23:25
    Не-не. Нормальная работа ГПРВД начинается только со скорости несколько мах, иначе возникает срыв сверхзвукового потока в двигателе и он разваливается из-за резонансной детонации. Так что о запуске ракет с гиперзвуковым двигателем (по крайней мере без твердотопливного ускорителя, способного их разогнать до 3-4 мах) можно забыть. Так же гиперзвуковые ракеты имеют несущую плоскость, что позволяет им перемещать значительные массы на расстояния при не самом большом расходе топлива (и даже не водородного). Против жидкостной МБР шансы есть, так как боевые блоки в космической траектории полета не управляемы, при достаточно близком расположении ракет перехватчиков (в том числе и на воздушных носителях) сбить ракету на старте или уже отделившийся боевой блок (или целый автобус) все ещё реально.
    • 0
      Конечно не спорю что ГПРВД работает на сверхзвуке. Приводил уже в пример лабораторию Холод у которой в качестве ускорителя была ракета от С-200. Несущая плоскость тут ничего не дает по массе. Есть ограничения по бомбовым отсекам, транспортно-пусковым контейнерам и корабельным устройствам пуска. Это имел в виду. Сбить МБР можно только на начальном этапе полета. Но в космосе практически нереально. Там уже скорости такие, что догонять бесполезно. На данный момент времени, в космосе и на конечном участке полета МБР перехватить может только другие гиперзвуковые ракеты. А ведь характеристики той же SM-3 блок-3(которая еще только в планах к 2018) или С-500(которая то же еще разрабатывается) или А-135 примерно известны. И им очень далеко для перехвата МБР в космосе и на конечном участке полета.
      • 0
        ivankun ivankun23.08.12 10:39:11
        А на что же рассчитана тогда система А-235, где ракета испытывает продольные перегрузки в 150g?
      • 0
        ivankun ivankun23.08.12 10:45:00
        Я имел в виду ракету 53Т6М.
        • 0
          Она не догоняет, а сбивает на встречном курсе. На конечном участке полета.
          • 0
            ivankun ivankun23.08.12 12:09:29
            Совершенно согласен, что не догоняет. Но её массоэнергетические характеристики все же позволяют придать ей необходимое ускорение, что бы успеть на встречный перехват, то есть она решает свою задачу.
            • 0
              Да. Если в таком ключе рассуждать согласен. И заметь, без ГПРВД. Так что гиперзвуковые блоки работают в Булаве без ГПРВД.
              • 0
                ivankun ivankun24.08.12 09:59:30
                Да, я тоже согласен. Если в таком ключе рассуждать, то боевые блоки любых МБР - гиперзвуковые.
          • 0
            ivankun ivankun23.08.12 12:11:05
            Впрочем, спасибо за интересную беседу, + вам за это, всегда приятно по-обсуждать интересную тему с адекватным собеседником ;)
            Отредактировано: ivankun~12:11 23.08.12
            • 0
              И тебе спасибо) давай на ты) Приятно общаться с человеком который не троллит а ведет нормально дискуссию) Ни минуты потраченного времени не жалею)