MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 августа 1
67

НАЧАЛОСЬ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОПЫТНЫХ ОБРАЗЦОВ КА-52К ДЛЯ «МИСТРАЛЯ»

Началось изготовление первых опытных образцов вертолета Ка-52К (корабельный) для универсального корабля-вертолетоносца "Мистраль", сообщил РИА Новости во вторник пресс-секретарь компании "Вертолеты России" Роман Кириллов.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.militaryparitet.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара MageKeeper07.08.12 21:42:28
    да мы уже как-то ломали копья даже здесь.. моя позиция была и остается это переработать-доработать проект 11780..
    • 0
      A_SEVER A_SEVER07.08.12 21:47:46
      переработать-доработать проект 11780..
      Тогда новые корабли такого класса у ВМФ появятся году так к 25-му...
      • 0
        Нет аватара MageKeeper07.08.12 21:53:18
        ну, не факт, далеко не факт, уважаемый.. давайте все же не козырять высосаными из пальца сроками.. и даже если так, что никак и никем недоказано и необосновано, и? куда спешите? покатать адмиралтейство и генералитет? по мне это недокорабль во всех смыслах... недоштаб, недоудк, недогоспиталь, недовертолетоносец.. спорить можно до хрипоты, для меня ваши сроки и спешка не аргумент, что брать барахло.. сделка политическая- однозначно... ИМХО
        • 0
          Нет аватара Ra07.08.12 22:13:18
          И не только ваше ИМХО. В первую очередь - это сделка политическая. И просто признать это, а не петь дифирамбы Мистралям и ой как они нужны ВС РФ.
          • 0
            Нет аватара MageKeeper07.08.12 22:17:02
            здесь непринято говорить такое... заклюют...
            • 0
              с вашими красными цифирями вам должно быть пофигу на это   
              • 0
                Нет аватара MageKeeper08.08.12 14:21:50
                да, мне пофигу.. красные цифры к вашему сведению, ничего не значат.. я был в зеленой зоне долго, но однажды скатившись в красную зону, оттуда уже почти нереально вырваться.. "эффект разбитого окна" знаком? Краснота здесь как призыв минусовать дальше, даже не вчитываясь.. зато становишься честнее когда перестаешь цепляться за положительную репутацию... а вы продолжайте, вы мне как поциенты интересны, но не более...
                • 0
                  Нет аватара Dron08.08.12 14:28:56
                  А Вы не интересны даже как пОц.иент!   
                • 0
                  значат значат, значат они то, что вы начинаете поливать говном, то, к чему другие местные посетители относятся лояльно
                  Отредактировано: Сергей Богданов~16:33 08.08.12
                • 0
                  Нет аватара oscar09.08.12 01:19:14
                  я был в зеленой зоне долго, но однажды скатившись в красную зону, оттуда уже почти нереально вырваться
                  Как грится: "Репутацию испортить легко, а восстанавливать очень трудно"   
                • 0
                  Нет аватара MagiRus08.08.12 12:10:00
                  Да уж, есть такой парадокс    . Причем не только малолеткам... Чем менее человек в чем-то разбирается, тем больше он знает "как надо правильно" и тем громче он об этом кричит.    
            • 0
              Нет аватара MagiRus08.08.12 10:36:34
              Хмм, а почему заклюют? Вообще-то люди в основной массе не дураки тут и прекрасно понимают что сделка В ТОМ ЧИСЛЕ политическая (собственно как и почти любая другая сделка в такой специфичной сфере как продажа оружия). Если руководство страны своими действиями убивает только одного зайца, то это не слишком хорошее руководство. А тут было убито именно несколько зайцеголовых, в том числе и на политическом поле. Только вот сделка политическая далеко не в первую очередь, как это пытается представить Ra.
              • 0
                Hasky Hasky08.08.12 12:04:42
                ...малолеткам всегда виднее, как надо правильно.
          • 0
            Нет аватара Ewgenyi08.08.12 09:55:45
            Вы думаете, что была бы у нас Мистраль в 2008г. близ берегов Абхазии, ее бы не стали использовать?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER08.08.12 11:23:06
              была бы у нас Мистраль
              Мистраль это он - и корабль, и ветер! ;)
            • 0
              Нет аватара MageKeeper08.08.12 13:04:42
              ну вот и показатель, что и без УДК вполне обошлись.. в чем трабла?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER08.08.12 13:35:06
                ну вот и показатель, что и без УДК вполне обошлись..
                И без эсминцев и фрегатов! Это тоже показатель?
                • 0
                  Нет аватара MageKeeper08.08.12 16:08:04
                  а нет? и без авианосцев, кстати..
                  • 0
                    Нет аватара Ewgenyi08.08.12 17:27:54
                    конечно нет, показатель измеряется эффективностью. Вы огромную яму, лопатой копать будете или предпочтете для этого использовать экскаватор?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER08.08.12 02:20:51
          ну, не факт, далеко не факт
          Попробую обосновать! УДК "советского образца", т.е. имеющий сильное вооружение, по сложности постройки приблизительно сопоставим с РПКСН. Берём для сравнения 955-ый проект, который является развитием линейки 677 (общая компоновка, кол-во МБР). Разработан в конце 80-х/начале 90-х, через 10 лет после закладки первого корпуса устарел и потребовал модернизации. Если предположить, что разработка проекта 955А началась после закладки В.М. и закончилась к моменту закладки К.В., то получаем срок около 6 лет! И это на корректировку проекта, с которым инженеры работали и в 90-е, и в начале нулевых! Проект 11780 заброшен с середины 80-х, им никто не занимался, да и разработан он раньше, т.е. устарел больше, поэтому на его переработку (а фактически на разработку нового проекта на его основе) уйдёт лет 8, не меньше. Если начать проектирование в 2010 (год окончательного определения, что УДК нужны ВМФ), получаем приблизительный срок окончания работ 2018 год! Допустим, к этому времени мы имеем новый ССЗ с современным технологическим процессом. Но т.к. опыт строительства БДК проекта 1174 за 30 минувших лет "благополучно" забыт, то строительство займёт лет 6-7 (вместе с испытаниями) 2018+7=2025 год! К этому времени самому "молодому" БДК проекта 775 будет 34 года, самому старому - 45 лет...     Да, совсем забыл - если к концу этого десятилетия мы допилим проект авианосца, то встанет дилема - что закладывать? Т.к. одновременное строительство кораблей такого класса не тянул даже СССР, то велика вероятность, что проект 11780NG постигнет участь его предшественника - им пожертвуют ради авианосца...
          покатать адмиралтейство и генералитет?
          Вот это явно надумано - генералитет у нас сухопутный и вообще на кораблях не плавает, а адмиралы предпочитают катера связи типа "Буревестник", и то на день ВМФ... Т.ч. "катать" наши УДК будут морскую пехоту, как это сейчас делают БДК СФ в Средиземном море!    
          • 0
            Нет аватара MageKeeper08.08.12 08:07:24
            бездоказательно, мой друг, бездоказательно..(с)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER08.08.12 08:59:53
              бездоказательно
              А с чем не согласны? Считаете, что УДК проще РПКСН? Считаете, что Рубин проект 955А сделал быстрее, чем за 6 лет, а не закладывали по другой причине? Считаете, что в Невском ПКБ люди более талантливы, а их производительность труда выше, чем у коллег из Рубина? Кстати, можете привести свою версию, сколько времени займёт проектирование и постройка! С доказательствами! ;)
              • 0
                Нет аватара MageKeeper08.08.12 13:06:42
                считаю, что фразы "пороект был заброше в середине 80-х" и потребует 25 лет вообще ни о чем.. вы знаете в каком состоянии проект и что в него заложено и на каком уровне проведени НИОКР? нет? я тоже нет.. вот яне берусь оченить сколько займет переделка, в отличии от вас, который выковыривает знания из носа и на этос строит цифры..
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER08.08.12 13:40:51
                  вы знаете в каком состоянии проект
                  Да, знаю! Разработка проекта была прекращена в связи с невозможностью обеспечить одновременное строительство 11435 и 11780, т.к. стапель на ЧСЗ один! МО СССР прекратило финансирование, и проект был закрыт!
                  я не берусь оченить сколько займет переделка
                  Не меньше, чем из 20380 сделали 20385, а из 955 - 955А! Больше - возможно, меньше - исключено!
            • 0
              Нет аватара Dron08.08.12 14:31:47
              Пустые слова!
      • 0
        Нет аватара MageKeeper07.08.12 21:55:13
        Пусть к 25-му, даже на это согласен, зато мы получим настоящиу корабль, а не прогулочную лодку.. пока можно сосредоточиться на более насущном.. у нас уже все построено и все границы водные защищены, что мы начали постройку УДК для борьбы с папуасами?
        Отредактировано: MageKeeper~21:55 07.08.12
        • 0
          Нет аватара MageKeeper07.08.12 22:00:37
          а вот это корабль уже, а не паром - Минструаль: По своим ТТХ корабли проекта 11780 представляют среднее между «Оушеном» и «Таравами». При водоизмещении около 25 тысяч тонн, советский корабль должен был нести до двух батальонов морской пехоты (1000 человек), до 30 летательных аппаратов и, разумеется, десантные корабли на воздушной подушке - от 2 до 4 в зависимости от размеров, либо большее количество меньших по размерам десантных катеров. Он был оборудован носовой и кормовой аппарелями для выхода десантно- высадочной техники. Высадка с носовой аппарели воду или на не оборудованное побережье, с кормовой- на воду с использованием десантных катеров. Однако проект 11780, который флотские остряки успели окрестить «Иваном Таравой» должен был бы иметь и ряд выгодных отличий от западных кораблей. Советские конструкторы изначально заложили в проект мощную энергетическую установку, позволяющую развивать ход до 30 узлов, и более мощное вооружение, включая ЗРК средней дальности и артиллерийскую установку АК-130, что значительно повышало живучесть корабля и его возможности по поддержке десанта. Следует отметить также, что высокая скорость позволяла использовать проект 11780 в качестве противолодочного корабля.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER08.08.12 04:00:25
            Да, я вспомнил, мы действительно это обсуждали... Повторим! ;)
            При водоизмещении около 25 тысяч тонн
            Правильно, 25000т (16500т у Мистраля)
            1000 человек
            Это если из Питера в Калининград или из Новороссийска в Батуми! А если на боевую службу в Средиземное море на месяц то в два раза меньше, т.е. 500 человек! У Мистраля 450 человек штатная загрузка и 900 человек для короткого перехода. 500/1000 и 450/900 - разница 50 или 100 человек, но корабль на 8500 т. меньше!
            до 30 летательных аппаратов
            Ложь или ошибка, авиагруппа 11780 - 12 вертолётов Ка-29 или 25 более лёгких Ка-25 в противолодочном варианте (к настоящему времени сняты с вооружения)! Т.е. тяжёлых вертолётов он берёт только 12 (и это показано на фото), а Мистраль 16, на 4 вертолёта больше!
            десантные корабли на воздушной подушке - от 2 до 4 в зависимости от размеров
            Если быть точным, то 4 десантных катера пр. 1176 "Акула" или 2 десантных катера на воздушной подушке пр. 1206 "Кальмар" (или 2 1176 и 1 1206). У Мистраля загрузка аналогичная - 4 или 2 или 2+1
            оборудован носовой и кормовой аппарелями
            У Мистраля выход плавающей техники возможен только через корму.
            Советские конструкторы изначально заложили в проект мощную энергетическую установку
            А теперь немного конкретики:
            котлотурбинная установка аналогичная ГЭУ эсминца пр.956 - 4 главных котла типа КВГ-3 и 2 ГТЗА-674
            Где все наши эсминцы проекта 956? Стоят в базах с убитой ГЭУ...     Поэтому фраза
            позволяющую развивать ход до 30 узлов
            можно смело забыть как рекламу, не имеющую никакого отношения к реальности - в жизни 956-е оказались хреновыми ходоками (в отличии от БПК проекта 1155 с ГТУ)
            более мощное вооружение, включая ЗРК средней дальности и артиллерийскую установку АК-130
            Зачем нужна АК-130 для поддержки десанта при наличии 6 (у Мистраля 8) вертолётов Ка-52? Что касается ПВО, то у 11780 это ЗРК "Кинжал" 3*8=24 ракеты, дальность стрельбы 12 км, высота 6 км и два БМ "Кортик" (оба в кормовой части надстройки, в нос бить нельзя) И это мощное ПВО?     (у СКР проекта 1154 БК ЗРК "Кинжал" и то больше - 32 ракеты!) Я думаю, лучше убрать ПВО и добавить 4 вертушки, и заменить котлы на финские дизеля и ВРК - получится Мистраль!    
            Отредактировано: A_SEVER~04:06 08.08.12
            • 0
              Нет аватара MageKeeper08.08.12 07:27:28
              ссылочки сюда плиз...
            • 0
              Нет аватара MageKeeper08.08.12 08:10:39
              котлотурбинная установка аналогичная ГЭУ эсминца пр.956 - 4 главных котла типа КВГ-3 и 2 ГТЗА-674 Где все наши эсминцы проекта 956? Стоят в базах с убитой ГЭУ... (с) там же будет и Мистраль, если у него не будет доковой инфраструктуры с энергетической установкой.. сожрет сам себя.. но странно! под Мистраль мы инфраструктуру строим, а под свой УДК не стоили бы и его ждала бы судьба остальных? в чем логика?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER08.08.12 09:24:41
                там же будет и Мистраль, если у него не будет доковой инфраструктуры с энергетической установкой..
                Информация для размышления - если для 1143 ни на СФ, ни на ТОФ инфраструктуры построено не было, и ресурс кораблей был выбит, о чём Вы справедливо упомянули, то для 1155 и 956 инфраструктура была - и на СФ, и на ТОФ они стояли у причалов, а не на рейде. Но 1155 ходят почти все (кроме "Харламова"), а из 956-х ходит один "Быстрый", и "Настойчивый" с "Адмиралом Ушаковым" немного... Кстати, 1164 с ГТУ тоже бегают!
                под Мистраль мы инфраструктуру строим
                Да, руководство извлекло уроки из ошибок предшественников
                а под свой УДК не стоили бы
                Нет, я этого не говорил! Уверен - и для 11780 в случае его выбора тоже построили!
                его ждала бы судьба остальных?
                Его ждала бы судьба 956-х - лет пять неправильной эксплуатации, потом начинают лететь трубки в котлах, УДК коптит как на угле и через некоторое время теряет ход... Требования к эксплуатации котло-турбинной ГЭУ не совместимы с реалиями нашего ВМФ...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER08.08.12 02:30:08
          Пусть к 25-му
          Но получим только первый и кучу изношенных БДК, требующих списания!
          а не прогулочную лодку
          А УДК типа "Владивосток" таковыми и не являются!
          пока можно сосредоточиться на более насущном..
          Отдав постройку УДК французам, мы действительно можем сосредоточится на насущном, т.к. эти процессы могут идти параллельно!
          мы начали постройку УДК для борьбы с папуасами?
          Нет, мы начали постройку УДК для замены БДК, и получим 1-ый на 10 лет раньше, чем в Вашем варианте!
        • 0
          на такие сроки не прогнозируют, мало ли какой кризис, и снова проект завяз, оклемались вроде разогнались, снова дебет с кредитом не срастается, тут уже и заморозкой строительства попахивает, ну нафиг, лучше в обозримые сроки всё быстренько построить-отладить и шухер наводить по морям и океанам, чем бить себя в грудь в 2030-ом о том, какие же мы русские молодцы, сами создали современный УДК...