MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 сентября 1
40

Тулгорэлектротранс закупает троллейбусы нового поколения

В сентябре было закуплено 2 троллейбуса для Тулы, в октябре и ноябре планируется купить ещё по четыре.
«Идет подготовка к выпуску троллейбусов на маршрут, в город из Белоруссии новый транспорт прибудет со дня на день», – сообщил корреспонденту ИА ТСН представитель Тулгорэлектротранса, – «С первым заместителем главы администрации Тулы Александром Ядыкиным было принято предварительное решение о запуске всех новых троллейбусов на маршрут №4″.Было принято решение купить именно белорусские троллейбусы, четвертого поколения, так как они имеют низкий пол, автономный ход на 500 метров, кондиционеры для водителей и пассажиров, современный дизайн, адаптированы для людей с ограниченными возможностями и экономнее нынешних на 20%.
На двух новых троллейбусах туляки смогут прокатиться уже в сентябре.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsn-tv.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mfede05.09.12 01:44:07
    Всё-таки странно, что у хорошего портала нет внятной политики по модерации троллей. Ну, с первых комментов же ясно было, что человек не ошибается, а сознательно гадит. Почему не забанить существо и очистить дискуссию от откровенного спама?
    • 0
      Нет аватара Houker05.09.12 08:04:53
      А где вы видите дискуссию? И потом как сия новость относится к тематике сайта? С тем же успехом можно тогда сюда тащить новости о закупках всего и вся за бугром, но какое в этом достижение? В Туле от этого улучшилась инраструктура города? Очень большой вопрос, поскольку данных нет...насколько оно улучшилось.Экономическая выгода от этой закупки не обозначена, поскольку не понятны эксплуатационные расходы.Опять же не факт ,что в этом нет коррупционной составляющей и лоббирования интересов.Каковы мотивы закупки именно этих тролейбусов?
      • 0
        Нет аватара MagiRus05.09.12 09:42:28
        А какое отношение имеет топик, пусть даже немного не по теме сайта к откровенному троллингу?
        • 0
          Нет аватара Houker05.09.12 18:58:00
          Нельзя быть немного беременной.С какой целью некоторые товар ищи занимаются здесь пиаром продукции РБ? И это притом что РБ строит препоны для продвижения товаров РФ на территории РБ.Ну, купила Тула шесть тролебусов и что? Производство -то ведь здесь не налажено, какое это имеет отношение к тематике сайта?
          • 0
            Нет аватара MagiRus05.09.12 21:32:46
            Хмм, я задал вполне конкретный вопрос... Имеет ли отношение топик к теме сайта вопрос спорный, но меня интересует другое о чем я и спросил. Ты согласен что человек с ником Stalin откровенно троллит?
            • 0
              Нет аватара Houker05.09.12 21:59:14
              Конечно, а есть сомнения? Тема откровенно сраная, почему б ее и не потролить?       Провокационная тема...в стиле белагитпропа. Это тоже самое ,когда Лукавый собирает журнашлюх из заштатных изданий Зажопинских Хуторов и втирает им как у него все прекрасно, попутно обосрав Россию.Для этого достаточно посмотреть с месяц новостные каналы беларусского тв, чтоб понять что к чему....
              • 0
                Нет аватара MagiRus06.09.12 09:20:46
                Ясно, ну хоть с этим мы слава богу разобрались... Рад что ты разделяешь наше с комрадом выше мнение. Что касается сути данного топика то я лично не считаю что он откровенно не по теме. Цель данного сайта информировать не только о том что что-то производится у нас, но и о том что положительного происходит в России. То что на дороги Тулы вышли новые, хорошие, удобные троллейбусы это разве не хорошо? Неважно откуда они взялись, - пассажирам чихать на это! Они хотят ездить в хороших условиях и теперь у них есть такая возможность (хоть даже частично). Так что, возможно с некоторой натяжкой, новость вполне имеет право на существование тут. Невозможно абсолютно все делать (производить) у себя самостоятельно. А уж что касается твоего эпотажного подхода к комментированию данной новости я вообще не удивлен что никто не воспринимает тебя всерьез... - столь эмоциональные и красочные рассуждения, наполненные кучей эмоциональных эпитетов редко когда удостаиваются должного внимания.
                • 0
                  Нет аватара Houker06.09.12 19:54:25
                  "То что на дороги Тулы вышли новые, хорошие, удобные троллейбусы это разве не хорошо? " Хорошо...,но если они действительно хорошие и удобные. Об этом отзывов пока нет.Стало быть утверждение спорное, поскольку нет данных. "Неважно откуда они взялись, - пассажирам чихать на это!" Важно откуда они взялись, и очень зря что им чихать на это...,поскольку НАШИ рабочие недополучили деньги. И уж если им начхать, тогда у них просто нет морального права катить бочку на правительство и президента насчет низких пенсий и прочих ништяков. "Невозможно абсолютно все делать (производить) у себя самостоятельно." Во как..., а в СССР старались как раз все делать у себя.СССР нету понятно дело, но такие изделия как тролейбусы делают и у нас. "А уж что касается твоего эпотажного подхода к комментированию данной новости я вообще не удивлен что никто не воспринимает тебя всерьез..." Мне глубоко фиолетово как меня воспринимают.Умный поймет, дурак будет возмущаться, пофигист -пройдет мимо. Я не в деревне вырос, поэтому могу доставить себе удовольствие положить на МНЕНИЕ... Что касается топика и все такое - давайте тогда выкладывать как новость поход дяди Сережи к соседке этажом выше. Они ж тоже там важным государственным делом занимаются...
                  Отредактировано: Houker~19:55 06.09.12
                  • 0
                    Нет аватара MagiRus06.09.12 21:24:33
                    Хорошо...,но если они действительно хорошие и удобные. Об этом отзывов пока нет.Стало быть утверждение спорное, поскольку нет данных.
                    Абсолютно согласен, но чтоб сделать свое заключение и понять что они из себя представляют недостаточно приехать на завод где их изготавливают и посидеть в них полчаса. Для того их и купили чтоб на реальном маршруте сделать свое заключение и сделать потом выбор. Кроме белорусских троллейбусов были закуплены и ЛиаЗы и Мегаполисы. Так что теперь посмотрят и выберут то, что подходит наиболее всего.
                    Важно откуда они взялись
                    Смотря с точки зрения кого рассматривать эту ситуацию. Если с точки зрения пассажиров, то неважно, а если с точки зрения руководства страны/региона, то тут для начала надо рассмотреть все аспекты данного вопроса. Не обязательно покупка чего-то из-за границы означает удар по российским интересам. Да, если, допустим, наши троллейбусы ничуть не хуже, то, безусловно, требуется закупка наших и только наших. НО, мы ж не знаем реального сравнения одного с другим, поэтому говорить об этом преждевременно. Возможно белорус на 20% экономичнее в эксплуатации, что снизит затраты предприятия и позволит на 30% поднять ЗП сотрудникам? Как такая перспектива? Возможно я утрирую, но я бы не стал рассматривать проблему в лоб, как это делаешь ты. Или например наши заводы необоснованно завышают цены на свои троллейбусы. И что, прикажешь у них все-равно покупать? А тут купили несколько белорусов и наши заводы одумались, снизили цены, подтянули качества и вуаля, вот тебе хороший троллейбус, который бы не появился если бы не закупка белорусов. Это все теории, но они вполне имеет свое право на существование.
                    Во как..., а в СССР старались как раз все делать у себя
                    Да, но при этом трубы широкого диаметра для трубопроводов покупали в ФРГ, ледоколы неатомного класса в Финляндии, яхты в Польше, множество станков в ГДР, автобусы в Венгрии и много много другого. Да, безусловно тут во многом была политика, но, разве политика сейчас куда-то пропала? Или разве экономические интересы не менее важны для конкретного предприятия (а значит и для страны в целом) чем политические интересы страны в целом? Тут нельзя ответить однозначно - во всех аспектах надо выбирать лучшую альтернативу. Нет нигде однозначного рецепта для верных решений и уж тем более не стоит столько однозначно судить о принятых решениях как это делаешь ты.
                    давайте тогда выкладывать как новость поход дяди Сережи к соседке этажом выше
                    Не надо передергивать... Ты тоже не истина в последней инстанции. Много народу кроме тебя (в том числе и я) считают что данная новость вполне достойна находится в ленте. Да, вполне вероятно она не попадет в топ и это правильно, но все же не стоит столь категорично отстаивать свою позицию, причем нередко достаточно вызывающим способом. Я прекрасно понимаю твою позицию, но не забывай что здесь сидят такие же люди как и ты, которые имеют право на свое мнение, сколь бы оно тебе не казалось неверным...    
                    • 0
                      Нет аватара Houker06.09.12 22:30:53
                      Ну, на истину в последней инстанции я ине претендую. НО прежде, чем выкладывать новости подобного уровня стоит подумать а стоит-ли...Что в этой новости интересного? В чем собственно достижение? Купили 6 тролейбусов для пробы, причем изготовленных не у нас.Можно было б обозначить экономическую эффективность от этой покупки -тогда да администрация Тулы молодцы -достигли,смогли...а так ,не новость -хлопушка.Данных нет. В чем достиижение? Что смогли? Пока в этой теме четко прослеживается пиар белорусского производителя, на сегодняшний день ничем не подтвержденный. Вот где-то так....
                      Отредактировано: Houker~22:31 06.09.12
                      • 0
                        Нет аватара MagiRus07.09.12 10:53:19
                        Да, я согласен что человек, публикующий новость несет ответственность за то, подходит ли выбранная им информация тематике сайта и соответственно должен очень внимательно и отчасти предвзято подходить к публикации. Ну новость мы уже обсудили, у каждого свое мнение, что по большому счету является нормальной ситуацией... Посмотрим как будут развиваться события - думается что мы не в последний раз слышим про троллейбусы из Тулы, а значит данная новость послужит некой точкой отсчета. Будет видно что в итоге выберут туляки, а значит можно уже будет сделать некие выводы. Пока что их делать еще слишком рано.
      • 0
        Нет аватара guest05.09.12 14:05:38
        Мотивы бывают у преступлений.Если ты видишь преступление в закупке новейших троллейбусов, то докажи это.Или сьебись в игнор.
        Отредактировано: openid.mail.rumaildimonlom~14:05 05.09.12
        • 0
          Нет аватара Houker05.09.12 19:06:50
          Съебись ты.Если куплено зарубежом, а не у нас ,наши рабочие недополучили деньги. Задолбали безмозглые малолетки...    Кстати мотивы бывают и у долбоебов...можешь свои обозначить, не сможешь -залепи дуло дятел.
          Отредактировано: Houker~19:11 05.09.12
    • 0
      Нет аватара guest05.09.12 14:04:19
      Вы просто игнорьте их, как делают все.