MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 сентября 2
56

Россия занимает первое место в мире по числу образованных людей

Международная организация экономического сотрудничества и развития (The Organisation for Economic Cooperation and Development) опубликовала доклад «Взгляд на образование 2012». В рейтинге стран, приведенном в докладе, Россия заняла первое место по количеству людей с высшим образованием (54%) в возрасте от 25 до 64 лет. Второе и третье места достались Канаде (51%) и Израилю (46%), а США разместились на 4-м месте с показателем в 42%.

В десятку «самых образованных стран» также вошли Япония, Корея и Великобритания, обойдя Францию, Германию и Швецию. Согласно данным организации, процент европейцев, получивших высшее образование, составляет 31%.

В пояснительной записке об образовании в России авторы доклада объясняют высокий процент образованных россиян, отучившихся в университетах, тем, что в России инвестиции в высшее образование «исторически были высоки». В докладе также обращается внимание на то, что преимущественное количество россиян имеет техническое образование, а больше чем у половины студентов из-за короткого учебного дня получается совмещать занятия в университете с работой. Такой высокий процент работающих студентов может сравниться только с показателями Польши и Швеции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gazeta.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий удалён
  • 0
    ДНЕВНОЕ ВСЕГДА бесплатное есть и будет. Читай конкурсы у разных ВУЗов.
    • 0
      Нет аватара deepinspace13.09.12 13:59:12
      ustu.ru
      • 0
        user78 user7813.09.12 14:11:24
        В университете уверены, что много желающих поступить в УрФУ будет не только из Свердловской области, но и из соседних регионов, Сибири и ближнего зарубежья. По словам Виктора Кокшарова, в этом году на бюджетной основе открыты 4953 места, что на 224 места больше, чем в прошлом году.
        В этом году УрФУ ведет прием на 4953 бюджетных места. Это на 224 места больше, чем в прошлом, когда мест было 4729. Увеличение на 5 % — уникальная ситуация для уральского вуза, учитывая, что в среднем по стране контрольные цифры приема не изменились. Самые заметные «укрупнения» в группе физико-математических направлений — с 302 до 356, и группе «Металловедение, машиностроение, материалообработка» — с 410 до 519 мест. Снижение количества бюджетных мест произошло на таких направлениях, как «Экономика, управление», гуманитарных и социальных направлениях.
        4953 бюджетных места в этом году, причем явный рост в кол-ве бюджетников (особенно по техническим специальностям). А не 3, как ты тут говорил. Всего в 1651 раз переврал, бывает    
        Отредактировано: user78~14:14 13.09.12
        • 0
          Нет аватара deepinspace13.09.12 14:13:14
          я не знаю где там 4953 б. места. в моей греппе конкретно из 20 человек 3 бюджетных!!!!!!!!!!!!!
          • 0
            user78 user7813.09.12 14:26:51
            при чем здесь "в моей группе", на группы распределяют уже после поступления     Экзамены то хоть сдал или завалил?
        • 0
          Нет аватара deepinspace13.09.12 14:19:51
          тебе там еще и не такое напишут. ты на реальность глянь дружок! если надо скан скину!
          • 0
            user78 user7813.09.12 14:27:58
            судя по возрасту, ты еще немножко не дорос до того, чтобы незнакомым дядям говорить "дружок"     Поэтому считаю благом, что лично ты не поступил в ВУЗ. Такие студенты нам не нужны    
            • 0
              Нет аватара deepinspace13.09.12 14:29:57
              скажи мне о моем возрасте? 26 лет лол )))
              • 0
                user78 user7813.09.12 15:08:02
                если ты получаешь не первое высшее, то о каком бюджете вообще может идти речь?
                • 0
                  Нет аватара deepinspace13.09.12 15:21:51
                  у меня коллелж за бугром. я виноват, что жил 8 лет за бугром? и о да у меня русское гражданство. если конкретно в нашем филиале в городе с числинностью в 60к человек дерут дерут по 72к руб в год и дают ограниченное колво бюлж мест, то это уже не ко мне! это уже наша местная действитильность.
      • 0
        Нет аватара Zveruga14.09.12 10:05:32
        Контрольные цифры по местам. http://urfu.ru/...12046/79fbf39a/
    • 0
      Нет аватара deepinspace13.09.12 13:59:50
      ну я не отличник скажем так )))
      • 0
        user78 user7813.09.12 14:08:29
        ну я не отличник скажем так )))
        ну тогда не взыщи     В технических ВУЗах должна учиться интеллектуальная элита, лучшие из лучших. Кстати, многие мои знакомые тоже в школе не были отличниками, но последние пару классов и год перед поступлением напряглись как следует и поступили с отличными результатами на бюджетку. Это ещё раз о том, что в школе нужно не баклуши бить, а учиться изо всех сил, особенно в последних классах. Тогда в жизни получишь серьезное конкурентное преимущество перед лодырями.
        Отредактировано: user78~14:16 13.09.12
        • 0
          Нет аватара deepinspace13.09.12 14:13:54
          я не учился в россии с 7 класса )))))))))
          Отредактировано: deepinspace~14:15 13.09.12
          • 0
            давай давай к нам. хватит кормить там разных   
            • 0
              Нет аватара deepinspace13.09.12 14:31:13
              лол я уже давно в рус живу ))) закончил вечерку. пошел в институт. но платить напряг. пришлось в технарь. так то у меня немецкое образование имеется + колледж тамошний. как в этой стране любят о возрасте поговорить ))))
              • 0
                    а где намеки на возраст? я просто не разобралась в твоей ситуации и поэтому написала.
                Отредактировано: Екатерина Зверева~14:34 13.09.12
          • 0
            user78 user7813.09.12 14:29:44
            Ну это как бы твои проблемы)) Ещё раз - в ВУЗы должны поступать самые способные и умные ребята. Всяких двоечников тянуть за уши - большая нагрузка преподавателям, всё равно отчислили бы после первой же сессии. Никто не мешал тебе перед поступлением походить на подготовительные курсы, и т.п. Не захотел, сам себе злобный буратино, а теперь гонишь на всю образовательную систему России.
        • 0
          "Это ещё раз о том, что в школе нужно не баклуши бить, а учиться изо всех сил, особенно в последних классах" вот это правильно поддерживаю.   
          • 0
            Нет аватара deepinspace13.09.12 14:35:37
            дак я не учился в россии. вечерку тут на отлично закончил. но егэ не так удачно. но всеравно было 3 бюджетных места )))
  • 0
    ну это фигня   я тоже платила так что я не 90% а уже 100% тогда
    • 0
      user78 user7813.09.12 14:00:18
      дык речь не про вечернее.. тут паренёк вешает, что во всех вузах 90% курса на дневном платят. Это мягко говоря не так, ибо до сих пор есть знакомые/родственники студенты и преподаватели в разных вузах, так что знаю что к чему. Платников на дневном - считанные единицы, и то из числа богатеньких бездарей     Ну а то что он в техникум пошел, может это и к лучшему. Квалифицированные рабочие на заводах тоже нужны    
      Отредактировано: user78~14:03 13.09.12
      • 0
        согласна.
      • 0
        Нет аватара deepinspace13.09.12 14:08:51
        кто сказал что во всех. я тебе конкретный пример дал. не нравится?
      • 0
        Нет аватара deepinspace13.09.12 14:09:21
        единицы на дневном? ты это серьезно?
        • 0
          user78 user7813.09.12 14:31:42
          Серьезно. В Москве в серьёзных вузах технических именно так. Двоечники платники просто не справляются с программой, а никаких поблажек им на экзаменах не делают. Знаю дневные группы, где вообще нет ни одного платника, это нормально.
          • 0
            Нет аватара deepinspace13.09.12 14:42:24
            у нас все россияне в маскве живут? может поговорим про большинство?    
            • 0
              user78 user7813.09.12 15:20:29
              Москва пишется через о и с большой буквы     Многие иногородние приезжают в Москву, чтобы получить высшее образование, т.к. тут много отличных ВУЗов. Но и по всей стране ВУЗов и бюджетных мест достаточно: http://sdelanou...184789#comments
              Отредактировано: user78~15:23 13.09.12
              • 0
                Нет аватара deepinspace13.09.12 15:40:30
                не спорю. мне ваша масква не интересна - дорого )))
  • 0
    user78 user7813.09.12 13:59:05
    проблем в том, что 90% курса платит )))
    давай называй конкретные вузы, где 90% курса платит 72 тыс. рублей     А то похоже на балабольство или какую-то пропаганду. Я ситуацию в технических вузах знаю не по наслышке, так что можешь вешать лапшу про платное образование в другом месте. Ещё раз. Платят либо богатенькие бездари (так им и надо), либо те кто учатся на вечернем или получают второе высшее (а это означает, что у них уже есть работа и деньги на образование). Первое высшее на дневном в России бесплатно, даже стипендию отличникам платят     Пусть стипендия пока небольшая, но потихоньку увеличивается:
    Дмитрий Медведев сообщил, что он подписал постановление о повышении стипендии нуждающимся студентам, которые учатся на «хорошо» и «отлично». «Через два месяца начинается новый учебный год», — напомнил он собравшимся чиновникам, признав заодно, что 1 тысяча 300 рублей — «это не фантастическая, но все-таки прибавка». — «Теперь размер их стипендии вместо 5 тысяч будет 6 тысяч 300 рублей».
       
    • 0
      Нет аватара deepinspace13.09.12 14:10:50
      зачем мне называть вузы??? когдя я те конкретно про ustu.ru говорю???
      • 0
        user78 user7813.09.12 14:32:59
        Я тебе конкретно по УРФУ написал:
        В этом году УрФУ ведет прием на 4953 бюджетных места. Это на 224 места больше, чем в прошлом, когда мест было 4729. Увеличение на 5 % — уникальная ситуация для уральского вуза, учитывая, что в среднем по стране контрольные цифры приема не изменились. Самые заметные «укрупнения» в группе физико-математических направлений — с 302 до 356, и группе «Металловедение, машиностроение, материалообработка» — с 410 до 519 мест. Снижение количества бюджетных мест произошло на таких направлениях, как «Экономика, управление», гуманитарных и социальных направлениях. Кроме этого, крупнейший из федеральных — Уральский университет планирует принять почти 5000 человек на контрактную форму обучения.
        http://urfu.ru/...vybirajut-urfu/ 50% бюджетников, 50% платников. Причем из 50% платников - большая часть либо вечерники, либо получают второе высшее. В группах на дневной форме обучения учатся бесплатно. А вот данные по МИФИ: http://www.meph...010/konkurs.php 5017 бюджетных мест. Платных вечерников только 244. Вот по МГТУ (Носова в магнитке)): http://www.magt...priema-vpo.html (пропорция бюджетники к платникам - 8/3) Вот по МФТИ: http://mipt.ru/.../priem2012.html (пропорция бюджетники к платникам - 8/2) ЮУрГУ http://www.susu...yudzhetnyh-mest 3000 тысячи бюджетных мест (рост +183 человек по сравнению с прошлым годом). Алтай http://altapres...ru/story/87733/ 6900 бюджетных мест в вузах края (из них большая часть в Алтайском техническом университе). и т.д. и т.п.
        В итоге 313 государственных вузов, 54 негосударственных и 1 вуз, принадлежащий региональным властям, получат право принимать абитуриентов на места, финансирование которых пойдет из федерального бюджета. Заметим, речь идет о программах высшего образования. Что касается программ среднего профобразования, которые тоже есть в высших учебных заведениях, бюджетное финансирование получат 13 негосударственных вузов. Всего в вузах, подведомственных Минобрнауки, будет открыто 351, 8 тысяч бюджетных мест, из них 288, 6 тысяч - по очной форме обучения.
        http://www.rg.r...udjet-site.html 351,8 тысяч бюджетных мест открыто для поступающих в Российские ВУЗы. Учитывая, что всего выпускников школ, сдавших ЕГЭ по России - около 700 тысяч человек, то получается, что каждый второй из них может учиться в ВУЗах на бесплатной основе!     Это очень хороший показатель. Фактически, чтобы поступить в ВУЗ на бюджетку достаточно быть в верхней половине класса по успеваемости, то есть хорошисты и даже некоторые ударники-троечники спокойно поступают на бюджетную форму.     А остальные пусть работают на заводах и фермах. Если все пойдут в науку, то кто будет за станками стоять?    
        Отредактировано: user78~15:04 13.09.12
        • 0
          Нет аватара deepinspace13.09.12 14:45:57
          я не в екатеринбурге поступал. у нас на всех курсах 1-5 макс б мест из 20 общих. я понимаю надо ехать в ебург учиться но блин у меня семья
             
          Отредактировано: deepinspace~15:04 13.09.12
          • 0
            user78 user7813.09.12 15:10:08
            Ну так у них основная масса учащихся как раз в Е-буге     http://urfu.ru/home/contacts/ Не поступил в какой-то маленький филиал, а пишет как будто знает ситуацию по всему ВУЗу    
            • 0
              Нет аватара deepinspace13.09.12 15:25:44
              дак таких филиалов маленьких и больших много по всей области! чтоб ты знал у нас область имеет 4,5 миллионов населения, где большинство живут не в Екатеринбурге(!) а если посмотрим на нашу большую и необъятную страну, тоже смеятся будешь, что не в городах родились? не у всех есть папик, который оплачивает лафу
              • 0
                не действительно шагай в Екатеринбург на учебку. Ну с семьей поговори думаю что никто против не будет.
                • 0
                  Нет аватара deepinspace13.09.12 19:50:13
                  томск лучше мне кажется
                  • 0
                    Ну каждый выбирает что ему лучше в плане городов. У меня есть немного от Сибири так что меня туда и тянет       
  • 0
    Нет аватара CheBurashka4613.09.12 19:03:08
    есть еще и вечернее дневное, за заочное не знаю, ну и 2-я вышка соответственно