MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 сентября 1
46

Миф о том, что в США "голубое" топливо в 4-ре раза дешевле, чем в РФ

В последнее время не утихает критика ГАЗПРОМа в части, якобы, завышенных цен на газ для внутрироссийских потребителей. Давайте попытаемся разобраться в ситуации, так ли всё плохо, как об этом принято писать на страницах известных интернет-изданий? 

 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    а вы как хотели через демократичные 90-е сразу в рай? так не бывает, у нас в КБ выдают кредиты молодым семьям, проценты смешные, одно условие - на длительный срок и никуда ты из КБ не уходишь иначе врубают реальные проценты, через суд, из друзей знакомых, кто-то уже вторую хату в Екате берёт, в ипотеку правда, но первую ипотеку выплатив, кто то от нашего предприятия кредитовался по схемам квартира на людях проценты на предприятии, или квартира+половина процентов на людях и половина процентов на предприятии
    Только ни о каких 2 спальных и 2 ванных речи не идет.
    там просто других квартир нету, такие стандарты в США, у Хрущева был стандарт сами знаете какой..., в США тоже есть аналоги, но они в таких районах, что никакой белый там селится не захочет
    но и мед помощь нормальную хрен по ней получишь
    а если получишь, кем вы тогда будете?   
    Отредактировано: Сергей Богданов~22:50 30.09.12
    • 0
      Нет аватара a_l_e_k30.09.12 23:12:43
      Очень рад за вас, если так оно все на самом деле. Дело в том, что я пока не вижу реальных сдвигов. Напротив, становится все тяжелее, цены то растут. Это при условии, что моя зарплата не самая низкая в области. Еще больше раздражают всякие бравурные доклады о том, что тут построили, там построили и все теперь хорошо. Да не хорошо......То, что построили конечно замечательно. Но ведь нужно делать все по уму и до конца. Была здесь новость про газовые котельные в г. Заволжск Ивановской обл. Да, правда, котельные построили. Молодцы. Но котельная оказалась не расчитана на местные условия, не работает она так как положено. Персонал весь прошлый отопительный сезон проработал по графику день-ночь-день-ночь. Без выходных, в нарушение КЗОТа. Не знаю пока как в этом будет. Почему все так?? Построили дорогу к саммиту во Владивостоке. Молодцы. Но почему уже второй (известный. а может их больше?) случай обвала дороги?? И никто не понес наказание, вроде как. А деньги то наши, налогоплательщиков. Те же пошлины на иномарки....да и много чего.
      там просто других квартир нету, такие стандарты в США, у Хрущева был стандарт сами знаете какой..., в США тоже есть аналоги, но они в таких районах, что никакой белый там селится не захочет
      Да знаю. Но Хрущев хотя бы в короткие сроки обеспечил советских граждан жильем. Вопрос то в другом: какого лешего такая хрущевка стоит совершенно диких денег??
      а если получишь, кем вы тогда будете?
      Не получишь. Обращался уже. В больница ни условий нормальных, ни лекарств. А не дай Бог в другом регионе тебя угораздило.....

      • Warning: include(/home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/var/compile/trunk.sdelanounas.ru/%%53^53E^53EF1BE1%%voteblock.tpl.html.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/lib/smarty/Smarty.class.php on line 1251

        Warning: include(): Failed opening '/home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/var/compile/trunk.sdelanounas.ru/%%53^53E^53EF1BE1%%voteblock.tpl.html.php' for inclusion (include_path='/home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/lib/htmlpurifier/library:.:/usr/share/php') in /home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/lib/smarty/Smarty.class.php on line 1251
        А не дай Бог в другом регионе тебя угораздило..
        сейчас не имеет значения регион
        Вопрос то в другом: какого лешего такая хрущевка стоит совершенно диких денег??
        вопрос в другом, почему все рвутся покупать хрущевки атм, где они стоят диких денег?
        цены то растут
        а зарпалата у вас растёт? нет, меняйте работодателя
        все теперь хорошо
        отнюдь, просто всё не так плохо, как об этом трубят чириковы-хуириковы
        Была здесь новость про газовые котельные в г. Заволжск Ивановской обл.
        вот тут почитайте как нужно по уму делать
        Но почему уже второй (известный. а может их больше?) случай обвала дороги?? И никто не понес наказание, вроде как
        не слышал, сслыку можно?
        • 0
          Нет аватара a_l_e_k01.10.12 01:27:21
          сейчас не имеет значения регион
          Это в теории. На практике совершенно иначе. Хотя не исключаю, что это самоуправство медиков на местах. Но власть в данном случае гражданина практически не защищает. Это факт.
          вопрос в другом, почему все рвутся покупать хрущевки атм, где они стоят диких денег?
          Ну вот родился бы я в Солнечногорске. Мне уезжать что ли из-за стоимости такой?? Вообще вопрос сложный конечно. И не только в спросе тут дело.
          а зарпалата у вас растёт? нет, меняйте работодателя
          Я же не офисный работник, чтоб так просто сменить работу    Ближайший аналогичный завод находится в Твери, соответственно с более низкой зарплатой. Все остальные еще дальше. И, соответственно, з/п еще ниже.
          отнюдь, просто всё не так плохо, как об этом трубят чириковы-хуириковы
          Согласен. Но и не все так хорошо. Трубят, увы, в обе стороны.
          вот тут почитайте как нужно по уму делать
          Спасибо. Интересно. Но за них то я не переживаю. Накосячили - хрен с ними, выкрутятся как-нибудь. Хотя может и нет. А вот к своей стране другой подход. Это как с ребенком, своего всегда больше ругаешь.
          не слышал, сслыку можно?
          Да, пожалуйста. http://novostie...30-mlrd-rublej/
      • 0
        Нет аватара ardenoux01.10.12 00:44:46
        Честное слово, спасибо вам за этот пост! Давно уже не встречал такого простого и откровенного изложения всей внутренней сути претензий от фрустрированных плакальщиков-всепропальщиков. А прелесть, вот, в чем...
        Напротив, становится все тяжелее, цены то растут.
        Увы, но такова селява современного мира. Вот, только не везде, как в России, растут еще и зарплаты с пенсиями.
        Еще больше раздражают всякие бравурные доклады о том, что тут построили, там построили
        Да, уж. Вот, это и называется фрустрация. Обычная человеческая.
        Персонал весь прошлый отопительный сезон проработал по графику день-ночь-день-ночь
        Вы бы об себе так заботились, как об этом персонале. Хотя, может быть, он вас уполномочил поделиться здесь своими горестями и от лих лица, так сказать... Или, возможно, этот диковинный персонал предпочитал трудиться в котельной старой, скорее всего, аварийной. Видимо, вы знаете котельные старые, требующие замены, которые персоналу в радость. Бывает.
        Но почему уже второй (известный. а может их больше?) случай обвала дороги?? И никто не понес наказание
        А какое наказание, кроме штафа или бесплатного восстановления объекта надобно? И с какой стати? Если фрустрированных плакальщиков потешить, то это глупо - им все равно ни чем не угодишь. Если по закону, то "наказали". Да и от чего у определенного контингента свет клином на этой дороге, а не на партии валенок какой-нибудь или кривом каком проекте подстанции, сошелся? А всего лишь потому, что этот фрустрированный контингент недовольных неудачников информационно подкармливать нужно, делая из какой-нибудь дорожной мухи слона. У меня, к стати, в подъезде недавно лампочка энергосберегающая перегорела - провальный результат кровавых путинских реформ ЖКХ.
        А деньги то наши, налогоплательщиков
        Нет, деньги после уплаты вами налогов уже не ваши - это вас обманул кто-то. Они государственные. А вашего только - действующая власть без относительного того, голосовали вы за нее или нет.
        Те же пошлины на иномарки....
        Ну, вот, захотелось совсем иностранную машину за скромные денюжки да еще подешевле? А как же работники ивановской котельной, тольятинского автозавода, шушарские труженники? Вы же за них так переживаете, даже как они не по КЗОТу напрягаются. А снимут заградительные пошлины, как же ВАЗ и прочие сборочные заводики выживать станут, рабочие их по КЗОТу трудящиеся и высоких зарплат за любой свой труд требующие? Оппаньки, вопрос своего автомобильчика по-дешевле да по-лучше враз переплюнул ивановские по рабочим страдания...
        какого лешего такая хрущевка стоит совершенно диких денег??
        А это на нее кровавый путинский режим и цену взвинтил, и вас ее снимать за такие деньжищи заставил. Рынок цен на съемное жилье сформировал в соответствие со спросом и возможностями съемщиков, а страдающие страдальцы знай платят столько, сколько с них другие такие же страдальцы дерут. Еще, говорят, скоро кровавый рыжым будет и налоги с арендодателей драть, что еще цены поднимет.
        В больница ни условий нормальных, ни лекарств
        Эт точна! Не смогли проклятые за целые полтора десятка лет после полнейшей разрухи медицину наладить. Надо было только сказать - хочу медицину нормальную, и все. Это и в мировой практике было неоднократно, и большинство плакальщиков и страдальцев по многу раз сами реализовывали. Проще простого. Но рыжым и все воруют.
        • 0
          Нет аватара a_l_e_k01.10.12 01:06:46
          Извиняюсь, не увидел сразу этот пост. Не совсем привычная система комментариев для меня.
          Увы, но такова селява современного мира. Вот, только не везде, как в России, растут еще и зарплаты с пенсиями.
          Про это можно не говорить. Реального роста з/п нет. Он весь сожран с запасом ростом цен еще до того, как введен.
          Да, уж. Вот, это и называется фрустрация. Обычная человеческая
          Совет: не вырывайте из контекста. Там указана причина. А нахамить я и сам могу.
          Вы бы об себе так заботились, как об этом персонале. Хотя, может быть, он вас уполномочил поделиться здесь своими горестями и от лих лица, так сказать... Или, возможно, этот диковинный персонал предпочитал трудиться в котельной старой, скорее всего, аварийной. Видимо, вы знаете котельные старые, требующие замены, которые персоналу в радость. Бывает.
          Вообще то там работает мой отец и родной дядя. Не выставляйте себя дураком.
          А какое наказание, кроме штафа или бесплатного восстановления объекта надобно? И с какой стати? Если фрустрированных плакальщиков потешить, то это глупо - им все равно ни чем не угодишь. Если по закону, то "наказали". Да и от чего у определенного контингента свет клином на этой дороге, а не на партии валенок какой-нибудь или кривом каком проекте подстанции, сошелся? А всего лишь потому, что этот фрустрированный контингент недовольных неудачников информационно подкармливать нужно, делая из какой-нибудь дорожной мухи слона. У меня, к стати, в подъезде недавно лампочка энергосберегающая перегорела - провальный результат кровавых путинских реформ ЖКХ.
          Вообще то тут уголовная статья.
          Ну, вот, захотелось совсем иностранную машину за скромные денюжки да еще подешевле? А как же работники ивановской котельной, тольятинского автозавода, шушарские труженники? Вы же за них так переживаете, даже как они не по КЗОТу напрягаются. А снимут заградительные пошлины, как же ВАЗ и прочие сборочные заводики выживать станут, рабочие их по КЗОТу трудящиеся и высоких зарплат за любой свой труд требующие? Оппаньки, вопрос своего автомобильчика по-дешевле да по-лучше враз переплюнул ивановские по рабочим страдания...
          А не нужно путать хер с пальцем. Автовазу можно энергоресурсы по сниженным ценам поставлять, чем не помощь?? А увеличение пошлин только поощряет изготовление недомашин, да еще и за такие деньги, которые она априори стоить не может. Это медвежья услуга, а не помощь.
          А это на нее кровавый путинский режим и цену взвинтил, и вас ее снимать за такие деньжищи заставил. Рынок цен на съемное жилье сформировал в соответствие со спросом и возможностями съемщиков, а страдающие страдальцы знай платят столько, сколько с них другие такие же страдальцы дерут. Еще, говорят, скоро кровавый рыжым будет и налоги с арендодателей драть, что еще цены поднимет.
          Конечно рынок. Бредьте дальше.
          Эт точна! Не смогли проклятые за целые полтора десятка лет после полнейшей разрухи медицину наладить. Надо было только сказать - хочу медицину нормальную, и все. Это и в мировой практике было неоднократно, и большинство плакальщиков и страдальцев по многу раз сами реализовывали. Проще простого. Но рыжым и все воруют.
          А чего тут налаживать?? Она давно платная. Чего тут налаживать то нужно?? P.S. Если конкретно сказать нечего, не стоит тогда вообще соваться. А тем более хамить.
          • 0
            Нет аватара ardenoux01.10.12 13:18:47
            Реального роста з/п нет. Он весь сожран с запасом ростом цен еще до того, как введен.
            Повторяю еще раз, что такова селява современного мира. Вот, только не везде, как в России, растут еще и зарплаты с пенсиями. "Реальный" рост зарплаты/пенсии это та цифирька, которая периодически увеличивается в ведомости или квиточке, а не в ощущениях.
            Вообще то там работает мой отец и родной дядя. Не выставляйте себя дураком.
            Хоть бабушка. Еще раз: возможно, этот диковинный персонал предпочитал трудиться в котельной старой, скорее всего, аварийной. Видимо, вы знаете котельные старые, требующие замены, которые персоналу в радость. В остальном, согласен, что дурак дурака видит из далека.
            А увеличение пошлин только поощряет изготовление недомашин, да еще и за такие деньги, которые она априори стоить не может. Это медвежья услуга, а не помощь
            "Недомашины" продаются десятками тысяч, что является гораздо лучшей их оценкой, чем инет стенания по этому поводу. И для десятков тысяч тружеников автозаводов, которые работают, как умеют, это реальная помощь. Но с точки зрения не совсем удачливого плакальщика, которому своя машинка ближек телу, это медвежья услуга.
            Вообще то тут уголовная статья.
            Эвона оно как! Может быть, профессионально подскажете, и какая это уголовная статья? Вопрос отнюдь не праздный, так как именно сегодня мы сдаем (пытаемся) строительный объект по ул.Королева в г.Москва государевому заказчику. А мужики-то не знают, что мы под уголовной статьей, оказывается, ходим... Хотел было что-то написать про "давно платную" медицину, но уголовная статья за обвал/провал дороги меня так поразила, что только выскажу свои вам соболезнования про "платные" солнечногорские реалии. И обязательно расскажу своим родителям, у которых медстраховка отсутствует, что у них медицина "давно платная". В качестве послесловия: "-Это волюнтаризм! -В моем доме папрашу нэ виражаца!!" Фрустрация — состояние человека, выражающееся в характерных особенностях переживаний и поведения и вызываемое объективно (или субъективно так понимаемыми) непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели или к решению задачи.
            • 0
              Нет аватара a_l_e_k01.10.12 16:37:13
              Повторяю еще раз, что такова селява современного мира. Вот, только не везде, как в России, растут еще и зарплаты с пенсиями. "Реальный" рост зарплаты/пенсии это та цифирька, которая периодически увеличивается в ведомости или квиточке, а не в ощущениях.
              Ерунда. Реальный рост з/п - это увеличение покупательной способности населения. Все остальное - это лажа.
              Хоть бабушка. Еще раз: возможно, этот диковинный персонал предпочитал трудиться в котельной старой, скорее всего, аварийной. Видимо, вы знаете котельные старые, требующие замены, которые персоналу в радость. В остальном, согласен, что дурак дурака видит из далека.
              Вы хотя бы пробовали вчитаться в этот пример?? Сделали. Молодцы. Но почему ж все через жопу?? Не нужно это выдавать за достижение, это ошибочно.
              "Недомашины" продаются десятками тысяч, что является гораздо лучшей их оценкой, чем инет стенания по этому поводу. И для десятков тысяч тружеников автозаводов, которые работают, как умеют, это реальная помощь. Но с точки зрения не совсем удачливого плакальщика, которому своя машинка ближек телу, это медвежья услуга.
              Абсолютный бред. Поощрять выпуск некачественного товара, искусственно оградив его от конкурентов, да еще и подтолкнув этим цену этого некачественного товара вверх - это самое что ни наесть вредительство. Реальная помощь: снижение (компенсация) цен на энергоностители, безпроцентные ссуды на техническое превооружение и т.д. Вот это помощь. А причины количества их продаж совершенно не говорят о том, что машина хорошая. Изучайте вопрос тщательнее.
              Эвона оно как! Может быть, профессионально подскажете, и какая это уголовная статья? Вопрос отнюдь не праздный, так как именно сегодня мы сдаем (пытаемся) строительный объект по ул.Королева в г.Москва государевому заказчику. А мужики-то не знают, что мы под уголовной статьей, оказывается, ходим...
              Т.е. в нашей стране нет уголовной ответственности за нарушение требований строительных норм и стандартов, проектной документации, если это привело к аварии либо причинило вред здоровью людей?? Тогда о какой ответственности говорил Медведев?? http://news.mai...litics/9306367/ Или там все таки денежки то попилили и отклонились от проекта и про эту уголовную ответственность разговор?? Так опять уголовка.
              Хотел было что-то написать про "давно платную" медицину, но уголовная статья за обвал/провал дороги меня так поразила, что только выскажу свои вам соболезнования про "платные" солнечногорские реалии. И обязательно расскажу своим родителям, у которых медстраховка отсутствует, что у них медицина "давно платная".
              Ага, ага. Кстати я не про Солнечногорск говорил. Здесь, слава Богу, мне сталкиваться с медициной не приходилось, поэтому ни хорошего ни плохого писать не могу, ибо не знаю. Говорил про свой родной город, где в такая проф. медицина в ЦРБ, что даже физраствор нужно покупать для родственника. А страховочка то вроде как единая, да??? Санитарке тоже заплати, а то легко может лежачего больного игнорировать. Да и много чего можно понаписать..... Вообще удивляют такие уверенные комментарии людей, которые видимо дальше своего московского офиса и не видели ничего. Поймите вы своими головами, что 99% не будут писать здесь (да и на других сайтах) наглую ложь. Я не знаю ни одного человека, который бы хотел, чтоб Россия была отсталой страной. Просто столкнулись с медициной, устройством ребенка в дет.сад, поработав в какой-либо отрасли (химии, энергетике, легкой промышленности и т.д.), поездив на наших и их машинах (а в особенности сравнив их доступность) и т.д., люди видят как обстоят дела там. Не так как пишет пресса, а так как в реальности это все выглядит. Нельзя на это не обращать внимание и петь одни дифирамбы нашей власти - это еще одна медвежья услуга.
              • 0
                дифирамбы власти никто не поёт, лишь противодействует целенаправленному говнопотоку со стороны западного капитала
              • 0
                Нет аватара ardenoux02.10.12 02:20:58
                Ерунда. Реальный рост з/п - это увеличение покупательной способности населения. Все остальное - это лажа.
                Словоблудие. Реальный рост зарплаты это реальное увеличение начисленной зарплаты. Покупательная способность - важный фактор, крайне излюбленный плакальщиками, так как всегда снижается по элементарной причине - зарплата растет раз в месяц/квартал/год/пятилетку, а инфляция и цены - каждый день.
                Но почему ж все через жопу??
                Все, это когда и котельную новую не построили, и работать на старье приходится 24 часа в сутки круглый год всю жизнь. А так - у кого-то стакан наполовину пуст, а у кого-то - наполовину полон. Во фрустрации, конечно, - пуст.
                это самое что ни наесть вредительство
                Этот перл и все остальное про автопром - обычное белоленточное гонево несчастных хомячков, комплексующих от невозможности жить шикарно при их-то "талантах". Для дилетантов от производства и всезнаек продаж - "хороший" и "недомашина" обычное словоблудие и поигрование словесами. В остальном, вазики продаются десятками тысяч, что является гораздо лучшей их оценкой, чем инет стенания по этому поводу.
                Т.е. в нашей стране нет уголовной ответственности за нарушение требований строительных норм и стандартов, проектной документации, если это привело к аварии либо причинило вред здоровью людей??
                Коллега, этот вопрос был к вам, как "эксперту" еще и в уголовных статьях за строительство. Повторю свой вопрос прокурор-эксперту: Может быть, профессионально подскажете, и какая это уголовная статья? А затем с удовольствием просвещусь вашей прокурорской проверкой по фактам.
                Или там все таки денежки то попилили
                О, да вы еще и профессионал в откатах и распилах! Всегда берете, что "попилы" у вас везде?
                Говорил про свой родной город, где в такая проф. медицина в ЦРБ, что даже физраствор нужно покупать
                Переезжайте в Тучково. Или Черноголовку. На Нерезиновую покамест не заработали. Там не Кремлевка, конечно, но физраствор покупать точно не нужно. А денюжку совать надо не санитарке, но старшей медсестре. А то вдруг она тоже плачет, что кругом "попилы", зарплаты падают, на съем жилья рыжым цену задрал, но на другую работу она переходить категорически отказывается. И нету у нее при таком раскладе ни каких возможностей работать по-совести.
                что 99% не будут писать здесь (да и на других сайтах) наглую ложь
                Именно наглую - не будут. А так... Вольную трактовочку... Что же до "столкновений с действительностью" и делами ТАМ, то чесс слово - спасибочки, позабавили в конце трудного дня! Для меня, у которого и родители пенсионеры, и сын уже в институте учится, и про разные машины есть рассказов, и последние лет пятнадцать "там" бываю по несколько раз в год, такая плакальщицкая бредятина, как добрый детский анекдот.
                люди видят как обстоят дела там
                Во! Это интересно! Может, вынесем наши путевые заметки в отдельную ветку для отдельной дискуссии про то, как "там" дела в этом году? Готов поделиться показаниями моих друзей-аборигенов и увиденным в Италии, Германии и Португалии за последние девять месяцев.
            • 0
              Нет аватара a_l_e_k01.10.12 16:38:15
              P.S. я знаю, что такое фрустрация. Только объясните повод для применения этого слова в мой адрес.
              • 0
                ну а что очень похоже... был бы у ваc Е-klasse, у жены B-klasse, квартирка в 100-120 квадратов в приличном районе москвы, загородный домик метров в 200-250, квартирка в КарловыхВарах или Праге, для детишек припасённый капитальчек в одном из крупнейших банков Европы, вы бы ща нам всем фору дали... мол, "харэ пестеть, подняли жопы, впёрёд работать, мешки ворочать, локтями всех раздвигать, но себя и свою семью обеспечить, и нече причины своих неудач искать в окружающей дейтсвительности, вы не в Ираке, и не в Северной Корее живёте" примерно так