MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 декабря 0
39

На автозаводе ГАЗ запущено производство полного цикла автомобиля "Шкода Йети"

На автозаводе ГАЗ запущено производство полного цикла автомобиля "Шкода Йети". Она будет осуществляться в трех отремонтированных и оснащенных самым современным оборудованием цехах Горьковского автомобильного завода, где когда-то производились такие автомобили, как "Победа", "Волга-3111" и "Волга Сайбер".

Полный цикл производства автомобиля включает сварку кузова, окраску и сборку, до этого момента производство ŠKODA Yeti осуществлялось на ГАЗе методом крупноузловой сборки.

6 декабря со сборочного конвейера компании "Шкода" сошли первые "Шкоды Йети", собранные по методу производства полного цикла. По словам руководства компании, на первом этапе в течение четырех недель выпуск авто этой модели будет производиться в количестве 70-80 штук в день. А после 20 недель работы и отладки конвейера будет произведен выход на полную мощность с производством 440 автомобилей за трехсменную работу в сутки.

Соглашение между «Группой ГАЗ» и Volkswagen Group Rus было подписано в 2011 году. Соглашение сроком на 8 лет предусматривает контрактную сборку на ГАЗе автомобилей VOLKSWAGEN и Škoda: Škoda Yeti, VOLKSWAGEN Jetta и Škoda Octavia. Общий объем производства составит 110 тысяч автомобилей в год.

Сумма инвестиций в проект составляет 300 миллионов евро. Данные средства направлены на модернизацию мощностей ГАЗа по выпуску легковых автомобилей и на новое оборудование, соответствующее специфике выпускаемой продукции.

В рамках подготовки реализации совместного проекта «Группы ГАЗ» и Volkswagen Group Rus на ГАЗе в феврале 2012 года был открыт Центр обучения, где рабочие предприятия на практике осваивают лучшие технологии автомобильной индустрии.

По словам председателя совета директоров компании "Шкода авто" Винфрида Фаленда, "автомобиль "Шкода Йети", который спроектировали чешские конструкторы и которая уже производится на заводах в Чехии и Китае, является самым продаваемым авто во многих странах, включая Россию". Он отметил, что "к 2018 году сборка наших автомобилей здесь с 8 тыс в прошлом году вырастет до 117 тыс".

Участвующий в торжественном пуске конвейера губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев отметил, что "это хороший проект и новый шаг в развитии Нижегородской области, особенно ее автомобильного кластера, который стал характерным и очень важным для экономики области еще с 30-х годов прошлого столетия.

В свою очередь руководитель "Фольксваген Груп Рус" Маркус Озигович сообщил, что весной 2013 года в этих цехах начнется производство полного цикла автомобиля "Фольксваген Джетта".

фото Юлии Горшковой vremyan.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.biztass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7806.12.12 19:47:54
    На автозаводе ГАЗ запущено производство полного цикла автомобиля "Шкода Йети"
    Отличная новость! Была Волга Сайбер (по сути - Chrysler Sebring), стал Йети     По-моему, неплохая замена. Главное предприятие снова получило производство легковых автомобилей по полному циклу! То есть не только сборочное, но и корпуса сваривают/штампуют тоже + покраска. Ещё и оборудование модернизировали по высоким стандартам качества:
    На проектную мощность в 110 тысяч автомобилей производство на ГАЗе выйдет в 2015 году. В организацию производства партнеры инвестируют 200 млн. евро, которые будут направлены, в том числе, на модернизацию мощностей ГАЗа по выпуску легковых автомобилей и на новое оборудование, соответствующее специфике выпускаемой продукции.
        Вот бы ешё двигатели научились делать TFSI фольцвагеновские, а потом потихоньку перетянули бы их технологии на ВАЗ и УАЗ     При этом, на ГАЗе не отказываются от идеи возродить марку "Волга" и в будущем производить свой собственный автомобиль тоже:
    На ГАЗе не исключают, что все же будут производить собственный легковой автомобиль. Причем есть вероятность, что это снова будет «Волга».
    Отредактировано: user78~19:50 06.12.12
    • 0
      При этом, на ГАЗе не отказываются от идеи возродить марку "Волга" и в будущем производить свой собственный автомобиль тоже вот она фишка дня          
      • 0
        user78 user7806.12.12 20:04:02
        Были даже слухи, что новую "Волгу" будут проектировать на базе Ford Taurus. Вполне симпатичный и современный большой седан, есть в нём что-то волжанское:
        Отредактировано: user78~20:05 06.12.12
        • 0
          Были даже слухи, что новую "Волгу" будут проектировать на базе Ford Taurus ну вполне прилично...    Главное чтобы она в массовость пошла а там глядишь и Волгу Сайбер будут делать...   
          Отредактировано: Екатерина Зверева~20:07 06.12.12
          • 0
            user78 user7806.12.12 20:13:50
            а там глядишь и Волгу Сайбер будут делать..
            так это вместо Сайбера) Сайбер - пройденный этап... уже устаревшая машина. Хотя в свое время и за свои деньги была неплохой покупкой     С новой "Волгой" - это пока лишь слухи да фантазии. А вот то, что производство легковушек возродили на ГАЗе, да ещё и оборудование модернизировали - это очень позитивная новость.    
            • 0
              так это вместо Сайбера)        я просто хотела сказать что они могут создавать как новую "Волгу"на базе Ford Taurus так и Сайбер отдельно друг от друга     вдруг захотят С новой "Волгой" - это пока лишь слухи да фантазии. ну данном этапе да... А вот то, что производство легковушек возродили на ГАЗе, да ещё и оборудование модернизировали - это очень позитивная новость. ага   
              Отредактировано: Екатерина Зверева~21:03 06.12.12
            • 0
              Нет аватара someuser07.12.12 13:54:05
              Сайбер зря прикрыли, симапатичный был вариант за свои деньги. Хотя я и не сторонник пузотёрок в России.    
          • 0
            Slava Slava06.12.12 20:14:22
            а там глядишь и Волгу Сайбер будут делать.. Не плохая машинка конечно, но 1. Обжора 2. Копия устаревающего американца     Так что ждем с надеждой чего-нибудь более отечественного, а этот вариант разве что для начал... зы Моё скромное мнение
            Отредактировано: Slava~20:15 06.12.12
            • 0
              user78 user7806.12.12 20:19:39
              1. Обжора
              ну так типичный американец! ГАЗ исторически тяготеет к американцам, еще с ГАЗ-А (лицензионная копия Ford-A), Чайка похожа на классику 50-х Packard Patrician и т.д.    
              • 0
                Slava Slava06.12.12 20:40:31
                да знаю я     отсюда и недовольство...
                • 0
                  Нет аватара someuser07.12.12 18:58:29
                  Хорошая машина должна жрать бензин.     В этом классе экономичность - уже не главное, это не А и не B... Здесь главное - комфорт, безопасность, внешний вид, статус.
            • 0
              Копия устаревающего американца Здесь ты прав но больно уж мне форма нравится но если будут делать Волгу на базе Ford Taurus (пока слухи     User 78 говорит)то и от этого я буду рада
            • 0
              Нет аватара strange200707.12.12 10:52:47
              КАМАЗ тоже с форда делался, а копейка - итальянец. Пофиг, если честно. Китайцы подобным гордятся. Корейцы со своими хюндаями и киями кипятком гадят. А поршики молча плоды с копий пожинают. В общем, если и копия, то пофиг, главное что бы не дорого и надежно
        • 0
          Нет аватара someuser07.12.12 13:59:19
          Имхо ГАЗу было бы неплохо присмотреться к американским (в т.ч. фордовским - прошлый Explorer-Expedition-Excursion, ну и пикапы заодно) внедорожникам, концептуально такие авто хорошо ложатся на производственный цикл ГАЗа, ведь они сплошь построены на базе как раз небольших грузовиков. Правда со старшими там проблема с транспортным налогом... Но там вообще давно пора поднимать планку с 250 до 300 л.с., машины за последние 10 лет разжирели сильно.
          Отредактировано: someuser~14:05 07.12.12
      • 0
        Нет аватара strange200707.12.12 10:46:36
        У меня одна девушка на волге гоняет. Отличный аппарат. Мой ниссан постоянно ремонтируется, а её волга просто ездит... блин, надо бы масло поменять ей в моторе
        • 0
          Нет аватара Kolyda07.12.12 12:30:39
          А у меня дочка Ниссан Кашкай купила, пока довольна.
          • 0
            Нет аватара strange200710.12.12 03:24:28
            Простите, а дальше автосервиса кашкай ездит? Тут фишка в том, что чем сложнее система, тем приятнее сюрпризы. Кашкай за городом в -50 посчитает, что хозяйка не очень умная, переведет всю систему в аварийный режим и все, приплыли. Да и зимой без прогрева Ваш кашкай не будет ездить, проверено многими. Да и вкладывайте денег как в волгу и поглядите через сколько на помойку пойдет ниссанчик
            • 0
              Нет аватара Kolyda10.12.12 11:40:22
              Вот уж не знаю. Ее решение. Я ей предлагал из Хабаровска или Владика праворульку хорошую подобрать - не согласилась. Правда за городом она не ездит практически. Вернусь к теме. Насколько адаптированы современные амерские и европейские машины к российским условиям? Помню историю начала семидесятых связанную с адаптацией "Фиата" в СССР, в результате которой получились "Жигули". Тогда много писалось что переделана вся ходовка и двигатель под наши дороги и топливо. На "Жигули" экспортного исполнения, случайно попавшие (или как брак?) в продажу в Союзе нареканий тоже было множество. Приятель купивший такой автомобиль сначала сильно гордился - как же - экспорт, а потом с не меньшей силой матерился, что достался экспортный вариант. Но куда было деться? Машины в те годы распределяли по организациям, по очередям, автосалонов разных компаний еще небыло. Если не взял что дают - то пролетел надолго...
              Отредактировано: Kolyda~11:47 10.12.12
              • 0
                Нет аватара strange200710.12.12 11:47:48
                Я тоже против навязываний. Честно. Мы делаем выбор объективно и по пунктам. Может в будущем тоже будем смотреть на что-то яркое, но не сейчас. По поводу адаптации, отмечу (из личного опыта и опыта знакомых), что в дальние дороги надо предусматривать многое, в том числе и полные поломки. Так вот сильно сложные аппараты тут не годятся. Скажем так, взрывчатку для золотодобычи везут на камазах и уралах, а не на ивеках или вольвах. По зимнику на севера грузовики тоже в основном уралы и реже камазы. С легковушками немного проще, т.к. как правило толпой едут и каждый каждому помогает. Я теперь в дальние поездки буду смотреть только авто, удовлетворяющие требованию - надежность и ремонтопригодность прям в поле. Японца с сюрпризами хватило выше крыши
                • 0
                  Нет аватара Kolyda10.12.12 12:12:52
                  Ну у дочки другие цели - добраться до работы на другой край Москвы. Менять квартиру поближе к работе оказалось еще дороже чем купить машину, да и внуку не с руки в универ добираться. А поездки дальше чем на дачу под Волоколамском, да и то летом, не планируются в принципе. У меня в Хабаровске был служебный УАЗ-469 который сгнил за два десятка лет интенсивной эксплуатации. Купили Ниссан-Ванета (утопленник) 4WD - вроде нормально ездить, только тесный очень для моего роста и пуза. Вспомнил про Шкоду. В 64 году была легковая Шкода с воздушным охлаждением в той организации где я работал тогда. Типа "пирожек". В ее кузов набивалось иной раз до восьми человек, плюс водитель с пассажиром впереди. Движку для ремонта водитель без тельфера, просто руками, вытаскивал из капота...
                  Отредактировано: Kolyda~12:18 10.12.12
                  • 0
                    Нет аватара strange200710.12.12 12:17:14
                    Если честно, то себе тоже УАЗа присматриваю (таблетку). Гараж сейчас доделаем и за машиной. Как раз ремонтопригодный и с огромным запасом прочности
                    • 0
                      Нет аватара Kolyda10.12.12 12:30:58
                      Таблетка долго не служит, проверено, было несколько. Кузов гниёт нещадно, сильнее чем в 469, двери, особенно задние, болтаются и толком не закрываются. Насчет ремонтопригодности это правильно - никакой электроники серьезной нет. Ну и прочность пока новая: легли на бок, самосвал поставил на колеса и поехали дальше подвязав дверки куском кабеля.
                      • 0
                        Нет аватара strange200710.12.12 12:42:27
                        Я 4 года работал с автокрасками, поэтому после покупки сразу его полностью в разборку и покрытие всего с нуля. В конечном результате должен получиться комфортабельный дом для незабываемых поездок. Как раз гараж делаем большой, что бы подобный аппарат делать с комфортом
                        • 0
                          Нет аватара Kolyda10.12.12 13:34:04
                          Мы такого не делали. "Протягивал" водитель всю новую машину и на линию. Наверное перед покраской надо зачистить все до металла и загрунтовать качественно...
                          • 0
                            Нет аватара strange200710.12.12 13:44:40
                            У вас были другие цели. Да, именно поэтому сейчас набрались с братом терпения и собираем инстумент, необходимый для реализации идеи. Я очень давно занимаюсь электроникой и имеется опыт в покрасках. Варить не умею, поэтому в ближайшее время иду на курсы сварщика. Смешно, я знаю, но оно того стоит. Брат автослесарь. Идея состоит в том, что поездки не обязательное достижение цели, а просто отдых. Но отдых там, где нет связи и без лебёдки не проберёшься. Рассматривали сначала иностранный автопром. Все перебрали, но либо авто только для асфальта (автобусы), либо крайне мало места. Самое большое, что нашли из проходимого, это делика. Но там уже все заранее предусмотрено и там крайне трудно размещать туалет, душ, кухню, серверную, энергоустановку, систему отопления и еще ворох мелочей. А УАЗ померили размеры салона, почитали про запас живучести и вот оно! авто вне конкуренции. И на все про все и денег немного и времени почти ни чего. Но сначала качественное рабочее место!
                            • 0
                              Нет аватара Kolyda10.12.12 14:25:08
                              Молодцы! Завидую Вашему энтузиазму. Удачи!
        • 0
          У меня одна девушка на волге гоняет. Отличный аппарат. ну в чем то я с вами согласна (я машины не имею но её характеристика мне в принципе нравится) но я предпочитаю больше автовазовские (такие как X-Ray просто влюбилась)
          • 0
            Нет аватара strange200710.12.12 03:37:00
            Ей случайно знакомый дал волгу, все равно стояла. Так вот она села в неё и все, прям влюбилась. При чем (я в шоке) с учетом того, что очень ревностно отношусь к аккуратной езде, был просто шокирован, когда девушка в одной руке сигарета, в другой телефон и она едет аккуратней многих мужиков с автоматом. Если честно, то с ней мне не страшно отправлять детей на природу. Вот и сейчас у нас -20-26, народ весь замерз, а эта дама спокойно завелась и сейчас поедет на работу. На крайний случай у неё остался второй аккумулятор дома
  • 0
    Нет аватара Doc06.12.12 20:42:37
    Цех аккуратный. Машинка симпатичная. Девочки красивые. +
    Отредактировано: Doc~20:43 06.12.12
    • 0
      Нет аватара Kolyda10.12.12 13:36:46
      Девочки всегда красивые! Аксиома! Вот только куда что потом дееться...
  • 0
    user78 user7806.12.12 21:28:53
    О, спасибо за фотографии цехов. Сразу видно, что на деньги инвесторов отгрохали прекрасное современное производство     Плюс много новых рабочих мест.
    • 0
      Нет аватара Granat07.12.12 01:27:59
      ... подход чисто немецкий, вот узнать ещё средний возраст работников, штат, вызывает сомнение, что сотрудники потерявшие в свое время место на газ, нашли себя в списках нового хозяйства, радость за молодое поколение всегда с горьким привкусом зрелого прошлого,
      • 0
        Нет аватара strange200707.12.12 10:55:07
        Ну... не совсем немецкий. Их стандарты качества, прежде всего учитывают немецкую педантичность и жажду выгоды в карьере. Я могу сильно ошибаться, но немецкий подход на 100% не прокатил бы
  • 0
    Нет аватара ku70007.12.12 03:16:42
    Как-то Йоти - не очень популярный авто у нас в России. Странный выбор. А что такое "полный цикл"?
    • 0
      Нет аватара nikolaich07.12.12 07:21:11
      Сварка, окраска, сборка.
    • 0
      Нет аватара guest07.12.12 09:50:13
      "Как-то Йоти - не очень популярный авто у нас в России. Странный выбор." - на эту машину вообще-то, у нас в России, очереди в салонах от 3 до 6-ти месяцев. Куда уж непопулярней
      • 0
        Нет аватара ku70007.12.12 11:52:19
        Так поэтому и очередь, что только под заказ на завод.
      • 0
        Нет аватара someuser07.12.12 21:23:48
        У нас походу все нивозаменители в дефиците... Спрос на паркетники мощный.
  • 0
    Нет аватара zengo07.12.12 04:46:01
    Ключевые слова здесь "полный цикл"!!!   
  • 0
    Нет аватара Kolyda07.12.12 12:37:25
    Полный цикл это с двигателем и ходовкой. С основными агрегатами собственного изготовления. Хотя уже и не "отверточеая сборка" эта машинка. Радует!
    • 0
      Нет аватара pakhomov07.12.12 20:47:32
      Да нифига подобного! Например, сугубо отечественные автобусы ЛИАЗ могут производиться с двигателями и узлами ходовой иностранных производителей.
      Отредактировано: pakhomov~20:47 07.12.12
      • 0
        Нет аватара Kolyda08.12.12 00:14:57
        Да Вы еще про Боинг вспомните. Мол у него титановые детали в России сделаны... Я объяснял про ПОЛНЫЙ цикл, а он как раз включает в себя производство основных агрегатов НА МЕСТЕ изготовления. В противном случае "отверточная сборка".
  • 0
    club-k club-k07.12.12 12:52:25
    интересно, а Шкода Йети теперь немного подешевет или просто не подорожает?    
    • 0
      Нет аватара vvv07.12.12 18:10:42
      )) ну 2е наверное ....... к тому же официальный авто Сочинской олемпиады (если я не ошибаюсь)
  • 0
    Нет аватара pakhomov07.12.12 20:48:35
    Ети, так Ети. Будет нашему "Лешему" младшим братом.