MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 декабря 2
-9

Для ценителей европейской архитектуры в типовой застройке

Любимая мантра либерастов о "необыкновенной красоте" европейской массовой застройки повторяется буквально под каждой статьёй о постройке нового дома для бюджетников в России. А где же живут обычные семьи например в Амстердаме?

Журнал "Нэйшнл Джиографик" представляет дома из выброшенных контейнеров:

 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mmx09.12.12 13:12:00
    Ого как густо либерасты пошли. Видать автор больную для них тему затронул, любимый шаблон порвал, очередной тщательно выращеный миф разоблачил. Плюс!
    • 0
      Нет аватара 09.12.12 13:15:08
      Я убеждённый сталинист и убеждённый сторонник Путина. Не приемлю европейскую и американскую цивилизацию в принципе, равно как и российских либералов. Это как-то не мешает мне понимать, что на Западе есть что-то, чему можно и поучиться. Хотя даже не знаю, зачем я оправдываюсь за то, что имею своё мнение о архитектуре.
      Отредактировано: Mikhail Barashkov~13:18 09.12.12
      • 0
        Нет аватара ak26210.12.12 13:12:53
        Я убеждённый сталинист и убеждённый сторонник Путина.
        Как же можно быть одновременно сталинистом (т.е. сторонником госмонополии на средства производства) и сторонником Путина (то есть неолибералом). Как-то у вас запутано ... Вы еще скажите: "социалистом и сторонником Путина"    
        • 0
          Нет аватара 10.12.12 13:33:58
          Никаких противоречий. И Сталин, и Путин - величайшие государственники. Сталин управлял экономикой так, как это было нужно в 30-х. Путин управляет так, как это нужно в 21 веке. И тот, и тот правды для своего времени.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER10.12.12 13:41:49
          Как же можно быть одновременно сталинистом (т.е. сторонником госмонополии на средства производства) и сторонником Путина (то есть неолибералом).
          Есть такое определение - государственник! Цель одна, а методы её достижения разные!
          • 0
            Нет аватара ak26210.12.12 14:56:14
            Есть такое определение - государственник!
            Нет такого "определения", пока его не определили. Государство - не самоцель (не говоря уж о том, что оно бывает сильно разное), а механизм, построенный для рповедения определенных целей.
            Цель одна, а методы её достижения разные!
            Цель одна? И какая же?
    • 0
      Нет аватара 09.12.12 13:16:30
      P.S. Красивая архитектура есть не только на Западе. В Перу и в Шанхае (был недавно) тоже всё очень неплохо. Это исключительно вопрос эстетики, а не идейных убеждений.
      • 0
        user78 user7809.12.12 13:32:11
        Красивая архитектура есть не только на Западе. В Перу и в Шанхае (был недавно) тоже всё очень неплохо.
        прям всё очень неплохо?)) Столица Перу Лима:
        Шанхай:
        Отредактировано: user78~13:46 09.12.12
        • 0
          Нет аватара 09.12.12 13:46:35
          Лима вообще - очень контрастный город. Вот моя собственная фотка, сделанная этой весной. Тут видно, о чём я говорю.
          Фотки из Шанхая пока на другом диске, в офисе.
          • 0
            user78 user7809.12.12 13:48:40
            Лима вообще - очень контрастный город. Вот моя собственная фотка, сделанная этой весной. Тут видно, о чём я говорю.
            да, в Лиме есть ряд симпатичных зданий, а также прилично выглядящий "исторический центр". Но в целом - это очень нищий и некрасивый город. Не хотел бы в таком жить. Полетай над Лимой в Google Earth, поймешь о чем я. Бедные уродливые районы там протянулись на десятки километров и составляют основную часть городской застройки. Туристов туда не возят, потому что стыдно такое показывать.
            Отредактировано: user78~13:51 09.12.12
            • 0
              Нет аватара 09.12.12 13:51:36
              Вы там были-то? Город жутко контрастный, это точно. Но "хорошие районы" (то есть - роскошные, вроде как на моём фото) занимают огромную площадь, и по сути это город в городе. Исторический центр как раз перуанцы не ценят, он находится в довольно бедном окружении. В двух шагах от центральной площади, например - огромный оптовый рынок    
              • 0
                user78 user7809.12.12 13:56:11
                Вы там были-то? Город жутко контрастный, это точно. Но "хорошие районы" (то есть - роскошные, вроде как на моём фото) занимают огромную площадь, и по сути это город в городе.
                У меня подруга из Лимы. Причем не из благополучного богатенького района, а как раз из обычного, бедного. И таких бедных районов в Лиме - 95% по площади.
                • 0
                  Нет аватара 09.12.12 14:01:10
                  Не преувеличивай, один Мирафлорес с Сан-Исидро - процентов 10 города. Хотя смотря как считать. Город вместе с прилегающими трущобами чудовищно огромный.
                  Отредактировано: Mikhail Barashkov~14:03 09.12.12
                  • 0
                    user78 user7809.12.12 14:33:23
                    Хотя смотря как считать. Город вместе с прилегающими трущобами чудовищно огромный.
                    именно так и надо считать. Площадь Лимы 2664,67 km², это в 3 раза больше чем Москва до её растягивания. То, что ты называешь трущобами - это и есть настоящая Лима. Там не нужно выискивать трущобы, они по всему городу. Весь город из них состоит.
                    Вот на 17 км от исторического центра на север растянулась одна из частей города (точно так же он растятнулся и на юг и на восток). Взял первые попавшиеся фотки:
                    Я жил в Лиме 3 года и видел её всю
                    наверное не совался в сам город? Иначе наверняка увидел бы otra realidad (другую реальность). Лима - это один из самых неудачных примеров на тему "всё очень неплохо". Жуткий город. Ладно бы еще про Куско или Арекипу говорил..    
                    Отредактировано: user78~14:37 09.12.12
                    • 0
                      Нет аватара 09.12.12 18:09:45
                      Так, не перекручивай. Я говорил о том, что в городе есть примеры отличной архитектуры. Я не говорил о том, что он весь из неё состоит. Понимаешь?
                      • 0
                        Нет аватара MagiRus10.12.12 13:48:36
                        Неужто в России нет примеров отличной архитектуры? Я так полагаю что подобные примеры есть в любой стране мира, а ты в изначальном посте действительно указал Лиму как некий образец на который стоит равняться.
                        • 0
                          Нет аватара 10.12.12 13:54:28
                          И снова я не понят     Я говорил о хорошей современной массовой архитектуре (да и о не очень массовой). В России очень мало такой. Эрмитаж и прочее никто не очерняет, не волнуйся     Как и сталинские высотки и т.п.
                          • 0
                            Нет аватара MagiRus10.12.12 14:11:10
                            Ну хорошей современной массовой архитектуры вообще в мире очень мало. Ибо это сочетание дешевизны с качеством, а это, как известно, почти что-то строительный парадокс. Как в том анекдоте: - я хочу быстро, дешево и качественно - нее, такого не бывает, выбери что-то одно...
              • 0
                Нет аватара ak26209.12.12 15:32:11
                Исторический центр как раз перуанцы не ценят, он находится в довольно бедном окружении.
                Это характерно для Лат. Америки. Жил нек. время в Рио рядом с Arcos da Lapa - практически исторический и туристический центр, но и гадюшник порядочный.
            • 0
              Нет аватара 09.12.12 13:54:41
              P.S. Я жил в Лиме 3 года и видел её всю     В Эквадоре и США тоже не туристом - соответственно 2 месяца и 1 год.
    • 0
      Нет аватара 09.12.12 13:18:15
      И кстати, стало модным копировать либерастные принципы. "Ты сказал, что Путин сделал что-то разумное? Ты агент ФСБ и коррупционер из ПЖиВ!" - типичная фишка на либерастных ресурсах. Охота завести то же самое с точностью до наоборот? "Тебе нравится, как работает трамвай в Берлине? Ты агент госдепа!". Тьфу.
      • 0
        user78 user7809.12.12 13:46:07
        При чем тут антироссийские белоленточные либерасты? Речь про то, что у нас многие люди идеализируют Запад, а там далеко не всё так идеально, как кажется туристу     Например, мне очень понравился Рим. Но я там был только в центре. А знакомая римлянка живет не в центре и мечтает уехать не только из Рима, но и из Италии вообще. Её уже несколько раз грабили эмигранты (просто вламываются в квартиру с оружием), её подругу изнасиловали средь белого дня. И это в столице Еуропейского государства! Она говорит, что у них полиция хоть как-то контролирует ситуацию в центре Рима, а окраины брошены на произвол судьбы.
        Отредактировано: user78~13:46 09.12.12
        • 0
          Нет аватара 09.12.12 13:49:37
          Я был в Перу, Эквадоре, Китае, США, Испании, Чехии, Болгарии, Румынии и Венгрии. Ничего идеального нет нигде. В США вон вообще с архитектурой очень плохо. В Эквадоре ничего особенного, зато люди позитивные и социализм. И так далее. Меня в либерасты не надо записывать - задевает сильно.
          • 0
            user78 user7809.12.12 13:54:54
            В Эквадоре ничего особенного, зато люди позитивные и социализм.
            Согласен, люди позитивные по всей Латинской Америке. У меня много друзей и из Эквадора, Перу, Венесуэлы, Колумбии, Аргентины, Мексики, Бразилии. Причем не богатенькие эмигранты, а обычные местные жители. Так что знаю как там живётся из первых рук    
            Меня в либерасты не надо записывать - задевает сильно.
            лично тебя я в либерасты не записывал, побойся бога) Если человек является либерастической тварью - я ему прямо об этом говорю, без туманных намёков. Но ты вроде ничего антироссийского тут не пишешь.
            Отредактировано: user78~13:58 09.12.12
            • 0
              Нет аватара 09.12.12 13:57:38
              В Перу люди помрачнее - сказывается дикий либеральный капитализм. Сразу видно разницу между человеческим и античеловеческим строем на примере Перу и Эквадора. Кстати, много интересного рассказывают в Перу о ужасах социализма, при том, что народ в массе своей гораздо беднее живёт, чем в соседнем маленьком Эквадоре. Вон где белоленточная пропаганда во всей красе.
              • 0
                user78 user7809.12.12 14:12:21
                В Перу люди помрачнее - сказывается дикий либеральный капитализм.
                не соглашусь. От капитализма или социализма вечная жизнерадостность латиноамериканцев никак не зависит. Думаю тут индейская кровь сказывается и обилие солнца. Перуанцы мрачны лишь с чужаками (и то не все), а если подружатся - "мой дом твой дом". Между собой они очень улыбчивы и жизнерадостны, жизнелюбивы, обожают праздники и веселье.
                Кстати, много интересного рассказывают в Перу о ужасах социализма, при том, что народ в массе своей гораздо беднее живёт, чем в соседнем маленьком Эквадоре. Вон где белоленточная пропаганда во всей красе.
                При чем здесь белоленточники? Им плевать социализм в стране или капитализм.. основная задача белоленточного движения - разрушение России и её откат в развитии как было в 90-е. Посмотри на лидеров белоленточного движения, всё поймешь. И ещё по поводу социализма. Фактически его уже нет ни в одной стране мира кроме Северной Кореи. И в Китае, и на Кубе, и в Венесуэле, и в Никарагуа, и в Эквадоре уже давно царствуют капиталлистические товарно-денежные отношения, частные фирмы и т.п..
                Отредактировано: user78~14:12 09.12.12
                • 0
                  Нет аватара 09.12.12 14:23:05
                  Нет.. Перуанцы тоже весёлые, но ты эквадорцев не видел     А чистые индейцы, кстати, весьма мрачные. Я говорил о перуанских "белоленточниках", находящихся при власти, и о том, как они врут о антиамериканском, социалистическом Эквадоре. И о социализме. В Эквадоре он есть. И наличие/отсутствие частного бизнеса тут ни при чём, дело совсем в другом - в том, как государство заботится о своих гражданах, особенно о небогатых гражданах. В этом плане Эквадор стоит особого рассказа.
                  • 0
                    user78 user7809.12.12 14:37:08
                    , но ты эквадорцев не видел
                    да что ты говоришь? В Москве с 2-мя лично общался, не считая десятков через инет) Такие же настороженные и закрытые как и перуанцы. Это не мексиканцы или кубинцы, у которых душа на распашку со всеми подряд. Но если пообщаться немного, и они почувствуют в себе "своего человека", тогда да - сама жизнерадостность и дружелюбие)
                    дело совсем в другом - в том, как государство заботится о своих гражданах, особенно о небогатых гражданах. В этом плане Эквадор стоит особого рассказа.
                    Расскажи вкратце, интересно. Все равно новость оффтопная и к "Сделано у нас" не имеет ни малейшего отношения    
                    • 0
                      Нет аватара ak26209.12.12 15:37:41
                      Это не мексиканцы или кубинцы, у которых душа на распашку со всеми подряд.
                      Это у мексиканцев-то "душа нараспашку"? Каждый, похоже, склонен абсолютизировать свой личный опыт.
                      • 0
                        user78 user7809.12.12 16:04:56
                        Это у мексиканцев-то "душа нараспашку"? Каждый, похоже, склонен абсолютизировать свой личный опыт.
                        да, опираюсь исключительно на свой личный опыт и опыт друзей. Из латиноамериканцев общался больше всего с мексиканцами, причем проживающими на территории Мексики, а не Штатов (там они уже несколько другие, "люди второго сорта", американцы их не любят и обвиняют во всех бедах)     Кстати, точно такое наблюдение (что у мексиканцев душа на распашку) делал знакомый гид, катающий группы туристов из разных стран мира. Именно мексиканцы чрезвычайно открыты, непосредственны в общении, жизнерадостны и эмоциональны. P.S. Кубинцы или колумбийцы с побережья, конечно, еще более душевный и жизнерадостный народ.
                        Отредактировано: user78~16:10 09.12.12
                    • 0
                      Нет аватара 09.12.12 18:34:04
                      Вкратце про Эквадорский социализм. 1. Антиамериканский настрой страны, и, кстати, все любят и уважают Россию и Путина (он недавно кредит дал Эквадору). 2. Огромные вложения в инфраструктуру, отличные дороги, а кроме того - в каждом селе и городке красивая центральная площадь, очень много новых школ, парков, больниц; все - для простых жителей. Школы вообще полностью бесплатные даже для иностранцев, что не очень типично для тех краёв. Большие вложения в общественный транспорт и даже в железную дорогу, что вообще сродни подвигу для Южной Америки, уничтожившей по советам американцев свои железные дороги ещё в 70-х - 90-х гг. Вообще, когда едешь по стране на автобусе, постоянно видно что-то, что делается не частным бизнесом, а государством - для всех. 3. Довольно низкое социальное расслоение (если сравнить с тем же Перу). Трущобы не очень трущобные, а богатые кварталы не вызывающе богатые.