MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 декабря 1
22

Russian Air Defence Systems (Almaz Antey Concern)

Не судите строго из-за названия! Но в обычную переписку видео не вставишь решила отдельно. Главное досмотреть до конца

                                        

                                   

 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара DivisionBoy22.12.12 20:18:29
    Видео классно сделано, сразу начинаешь понимать, что к чему и для чего    А что там были за установки, которые сбили маршрут ракеты? газетчики? и что правда они могут так эффективно справляться с предотвращением попадания ракеты в цель?
    Отредактировано: DivisionBoy~20:21 22.12.12
    • 0
      в принципе все там подписано сама сожалею что они написаны на латинице.... и конечно могут ведь тут показана "реальная битва" между нами и пендостаном   
      Отредактировано: Екатерина Зверева~20:28 22.12.12
      • 0
        user78 user7822.12.12 20:57:04
        и конечно могут ведь тут показана "реальная битва" между нами и пендостаном
        Не, это битва не между нами и америкосами, а между теми, кто закупит у нас вооружение. Между нами и "пендостаном" война была бы другой: и лучше до такого не доводить.
        • 0
          Между нами и "пендостаном" война была бы другой спасибо что показал!Но я показала что будет с ихнем дерьмом не дай бог в случае нападения    и лучше до такого не доводить. ну так мы им предлагаем сотрудничество а они Пэтриоты (вроде так) ставят вот им удар в информационной войне обойдутся пусть что они нас запугали   
        • 0
          iva153 iva15322.12.12 21:17:37
          и лучше до такого не доводить
          Хрен поспоришь!
        • 0
          Нет аватара guest22.12.12 21:27:06
          вспомнилось:
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI22.12.12 23:15:00
        и конечно могут ведь тут показана "реальная битва" между нами и пендостаном
        "Штиль-ЭМ" на эсминцах 956 проекта (2 корабля проекта 956ЭТ) имеется только у Китая, так что...
        • 0
          так что сиди тихо на своих островах и не умничай....много будешь знать скоро состаришься.....да и потом Китай нам друг так что....что есть у них будет и у нас    
          • 0
            Granay Granay23.12.12 01:10:57
            МБ для вас Китай и друг, но в реальности он лишь временный попутчик, который в недалеком будущем мб стать для России противником похлеще чем США сегодня. И еще, вам бы не помешало более объективно относиться к тому что пишут те, чье мнение не совпадает с вашим.
            • 0
              но в реальности он лишь временный попутчик в Совбезе ООН как то этого не видно   ну или просто в жизни
              • 0
                Granay Granay23.12.12 17:51:11
                И причем тут совбез, по-вашему те кто голосуют так же как мы автоматом записываются в друзья России, а про бредятину, некоторая ваша писанина тут,та еще ахинея, ну ради бога, живите в своем розовом мире и дальше.
                • 0
                  И причем тут совбез, по-вашему те кто голосуют так же как мы автоматом записываются в друзья России снова бредятина ибо в совбезе автоматически не голосуют сначала там выносят свои варианты видения решения проблемы    ,та еще ахинея, ну ради бога, живите в своем розовом мире и дальше. тютютю    еще не умерли от позитива моего?
            • 0
              да пишите свое мнение просто бредятину типа этой я не читаю
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI23.12.12 01:23:24
            так что сиди тихо на своих островах и не умничай....много будешь знать скоро состаришься.....
            Дамочка, на хамство не надо переходить, а?
            да и потом Китай нам друг так что....что есть у них будет и у нас
            Война России с Китаем куда более вероятна, чем с США. Опять же, какое отношение к этому имеет показанные боевые действия между ПВО и ВМФ Китая и Австралийскими ВВС из фантазий Карло Коппа?
            • 0
              на хамство не надо переходить, а? это не хамство    Война России с Китаем куда более вероятна, чем с США. ага когда укусить нас хотят сталкивают Китай и Россию....не выйдет извините
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI23.12.12 12:39:10
                это не хамство
                А у вас высокое самомнение, да.
                ага когда укусить нас хотят сталкивают Китай и Россию....не выйдет извините
                Видимо, идущие со времён Мао претензии на земли до Урала это происки американцев. Вам самой не смешно?
                • 0
                  А у вас высокое самомнение нормульное сойдет Вам самой не смешно? а вам? у вас что ни запись то тупость а выдается словно "УМНЫЙ" НУНУ
                • 0
                  edsw edsw23.12.12 14:02:04
                  Слушай миг всем известно что США сделают все чтобы поссорить Россию и Китай,так что все что ты пишешь это пиндоская пропаганда нацелиная внести дезинформацию населению России и Китая,но истинные отношения между Китаем и Россией дружеские. Неверешь хоть раз включи новости и глянь какие на самом деле отношения между этими странами так что не п...и
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER23.12.12 14:40:55
                    включи новости и глянь какие на самом деле отношения
                    Да знает он прекрасно!
                  • 0
                    Нет аватара Ruslan Koreev23.12.12 18:28:11
                    Здесь вы не правы. Отношения между странами могут быть хорошими, но важно то, что думают "в народе". Самый простой способ поближе познакомиться — почитать через переводчик комментарии на иностранных новостниках. Почитайте китайские (я через inosmi адреса находил), вы удивитесь. Ненависти к нам в них больше, чем даже на "Эхе Москвы".
                    • 0
                      edsw edsw23.12.12 18:29:27
                      значит пропаганда делает свое дело
                    • 0
                      Нет аватара Konsul23.12.12 19:00:33
                      ну кАмменты на новостных сайтах ничего не значат, почитайте комментаторов на мейле, так там одни пропиндостанские комментаторы сидят, те которые денежку от госдепа получают, так что не факт, что Китай и его простые граждане ненавидят нас       
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI23.12.12 18:49:17
                    всем известно что США сделают все чтобы поссорить Россию и Китай,так что все что ты пишешь это пиндоская пропаганда
                    Действительно, это не Китай не держит на границе с Россией 2-миллионную армию. Русские и китйцы воевали на Дальнем востоке за много лет до того, как вообще появилось государство США, и окончательная точка в этом не поставлена. Потенциально же Китай способен раскатать в тонкий блин и Россию, и НАТО вместе взятые.
                    Неверешь хоть раз включи новости и глянь какие на самом деле отношения между этими странами так что не п...и
                    Торговые, в первую очередь. Обмен электроэнергии и природных ресурсов на высокотехнологичную продукцию.
                    • 0
                      edsw edsw23.12.12 18:54:32
                      Это не Китай способен раскатать а Россия и Китай,и НАТО в тонкий блин.Не надо преувеличивать мощь Китая напомню вторая по мощи и боевому потенциалу армия России,причем ЯО тут не причем.Кстати вас надо добавить в список жополизчиков Китая
                    • 0
                      edsw edsw23.12.12 19:01:36
                      блин все таки не удержусь.КАК меня в последние время достали крики "О кУтай завтра нападед на рАсею,все учите кУтайский.."да блин с чего вы взяли что Китай такой мошный?Эго армия хоть но участвовала в одном серьезном конфликте?!Она хоть одну войну выиграла?!!Она хоть раз утерла нос американцам?!!получается взял из неоткуда был никем,и тут рааазз-стал самой мошной страной мира.Так не бывает дорогие друзья
                      Отредактировано: edsw~19:04 23.12.12
                    • 0
                      Нет аватара Konsul23.12.12 19:02:17
                      Действительно, это не Китай не держит на границе с Россией 2-миллионную армию. Русские и китйцы воевали на Дальнем востоке за много лет до того, как вообще появилось государство США, и окончательная точка в этом не поставлена. Потенциально же Китай способен раскатать в тонкий блин и Россию, и НАТО вместе взятые.
                      сейчас такая война невозможна в силу уничтожения обеих государств.
                      • 0
                        MiG-42MFI MiG-42MFI23.12.12 19:26:40
                        Без использования ОМП-вполне возможна.
                        • 0
                          menbI4 menbI423.12.12 20:37:51
                          Потому ОМП есть. К тому же у нас с Китаем больше счётов чем с пиндостаном. СШП нужно мировое господство. А китаю нужно жизненное пространство. Кто раньше нападёт в таком случае?..
                          • 0
                            MiG-42MFI MiG-42MFI23.12.12 21:05:31
                            Потому ОМП есть.
                            Его никто не будет применять, так как его полномасштабное применение означает автоматический проигрыш всех сторон.
                            СШП нужно мировое господство. А китаю нужно жизненное пространство.
                            И то, и другое у них и так уже есть. Китай же начнёт первым.
                            • 0
                              Нет аватара kerosene24.12.12 17:16:35
                              Его никто не будет применять, так как его полномасштабное применение означает автоматический проигрыш всех сторон.
                              Применим, еще как применим. Да так, что весь мир в труху. Но не сейчас, а чуть попозже.
                            • 0
                              Нет аватара kerosene24.12.12 17:18:39
                              И то, и другое у них и так уже есть. Китай же начнёт первым.
                              У РФ только развернутых 1460 термоядерных боеголовок + от 3 до 6 тыс тактических ядерных зарядов (точную цифру знают только те, кому это положено). Что есть у Китая? 200 маломощных боеголовок?
                    • 0
                      Нет аватара Nirvanko29.12.12 00:46:36
                      Очередной военный эксперд. Китай до сих пор производство двигателей к истребителям освоить не может а у некоторых экспердов он уже раскатывает в блин Россию и НАТО. :D
                    • 0
                      Нет аватара strange200725.12.12 04:06:37
                      Ок, расскажите, что китайцы получат? В бойне, они потеряют очень много сил и будут безоружны перед НАТО. Хорошо, получили они Сибирь и что? Вы думаете так просто взять и зайти на эти территории? Без подготовки???? Уверяю, им гораздо проще захватить Россию как и Америку - экономически. Они сейчас возле Красноярска выращивают помидоры-огурцы. Но тут нюас - только пока мы тут. Они не смогут себя содержать сами, просто сгинут. Кот тоже думает, что он хозяин и запросто проживет без человека. А что? Батарея тёплая есть, холодильник с колбасой тоже. Нафига нужен этот хозяин, который может и пинка дать и под душ засунуть. Так вот по весне, в лесах возле городов, оттаивает ооочень много подснежников, в недалеком прошлом самоуверенных котов. Поэтому не считайте китайцев дураками, они умные и все оценивают грамотно, в рамках своего положения в обществе. А вот выгодна ссора нас с китайцами, как раз натовцем. Но не именно им, а, скорее всего, американцам. Цель простая - раздербанить Россию до основания. Не важно кому это будет лучше, главное разбить на очень мелкие островки. Но это уже другая тема
          • 0
            Нет аватара guest24.12.12 09:32:34
            Екатерина, Китай нам далеко не друг. В ГШ РФ его считают наиболее вероятным противником. И разрабатывают планы по отражению его агрессии. У нас уже было несколько пограничных конфликтов с Китаем. У них огромное демографическое давление. Мало пригодных к освоению территорий. Общая граница с нами. И главное, почти незаселённая местность вдоль этой границы, с огромными и почти нетронутыми природными ресурсами. Пока они стравливают нам излишки своего населения в качестве гастарбайтеров и нелегальных мигрантов. Уже сейчас Китайцев в наших приграничных областях как бы не больше чем русских. В любой момент, Китай может разыграть Албанский(Косовский) вариант на нашей дальневосточной границе. Пока их только сдерживает наш общий недуг - Америка и наше подавляющее превосходство в силах ядерного сдерживания.
            • 0
              Нет аватара kerosene24.12.12 17:22:04
              Стоит Китаю только пукнуть в нашу сторону, как он будет просто стерт с лица Земли. Просто на карту посмотрите где у них сосредоточены основные крупные города и большинство насления. К тому же как знать, напади на нас Китай, а не ударит ли ему в спину Индия со своими 1,1 млрд населения? Вы думаете зачем Путин в Индию полетел?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER23.12.12 14:38:03
          2 корабля проекта 956ЭТ
          Что обозначает "Т"?    
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI23.12.12 18:34:02
            956ЭМ,конечно. Больше 956х с именно таким ЗРК не предвидится.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER23.12.12 14:36:25
        тут показана "реальная битва" между нами и пендостаном
        Ролик хороший, но не надо забывать, что это - реклама! Если взять рекламные ролики западных компаний, то там всё с точностью до наоборот!
        • 0
          что это - реклама ну я не спорю!Кто-то считает что реклама (как ты) кто-то считает что так выглядит отражение нападения. Это нормально    Если взять рекламные ролики западных компаний, то там всё с точностью до наоборот! на самом деле известно (по последним новостям) что их вооружение уже меньше закупают и покупают наше   так что там творится у них в таких роликах мне не интересно
          Отредактировано: Екатерина Зверева~15:32 23.12.12
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI23.12.12 18:55:56
            кто-то считает что так выглядит отражение нападения
            Оно так не выглядит. Почитайте умные книги про тактику применения авиации, чтобы понять бредовость действий "агрессоров".
            так что там творится у них в таких роликах мне не интересно
            Тоже самое и творится в плане достоверности. Например, выпил "Москвы" проекта 1164 всего 1 ПКР "Габриэль" в израильском ролике.
            • 0
              послушай я высказываю свое мнение и попрошу меня не трогать в этом плане твое мнение известно уже
              Отредактировано: Екатерина Зверева~10:40 25.12.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER23.12.12 19:10:56
            кто-то считает что так выглядит отражение нападения
            Если не вдаватся в подробности, то да, для обывателя это "реальные" боевые действия - самолёты летают, ЗРК стреляют и сбивают, образцы техники имеют реальные протатипы. Обыватель не учитывает другого - тактика ведения реальных боевых действий другая, тем более свою тактику никто в рекламе показывать не будет! В качестве примера - в самом начале ролика сбивают одинокий американский стратегический бомбардировщик В-2, который гордо прётся куда-то днём. Но В-2 никогда не будут летать днём над территорией противника, у которого есть дееспособное ПВО! Только ночью, и только после выноса ПВО!
            их вооружение уже меньше закупают и покупают наше
            Нет, на основании того, что Россия продаёт больше оружия такой вывод делать нельзя! Во-первых, сейчас в мире увеличился спрос на оружие, поэтому больше продаём и мы, и они! Во-вторых, инфляция - самолёт Су-30МКх или танк Т-90 сейчас стоит дороже, чем 10 лет назад. В-третьих, не стоит забывать, что Россия на 2-ом месте в мире по продаже вооружения и военной техники. Но есть США, которые продают больше нас, и есть Англия Франция и Германия, которые вместе тоже продают больше нас.
            • 0
              Обыватель не учитывает другого - тактика ведения реальных боевых действий другая, тем более свою тактику никто в рекламе показывать не будет! согласна не стоит забывать, что Россия на 2-ом месте в мире по продаже вооружения и военной техники. Андрюша на этом основании и сделан вывод что наше покупается чаще (даже в новостях пишется) Но есть США, которые продают больше нас, и есть Англия Франция и Германия, которые вместе тоже продают больше нас. все же нужна сравнительная статистика по закупкам вооружения   
          • 0
            Нет аватара strange200725.12.12 04:35:25
            Знать противниковую пропаганду тоже нужно. Как бы Вам это не было не приятно, но зная методы противника и то, чем успокаивает он своих подданных, можно делать многие выводы. Например, мы с ребёнком сравнивали пропаганду про то как раптор или F35 долбит толпу сушек с мигом. Достаточно красочно и красиво. А раз так, значит в этом что-то есть. Не буду углубляться в подробности, отмечу лишь то, что этот вопрос требует более тщательного изучения.
    • 0
      Нет аватара koshmar22.12.12 21:31:42
      Газетчик - это "надувной танк". Имитация цели (радара) характерным для него излучением с постановкой визуальных помех (отстреливаемые дымовые шашки).