MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 декабря 0
83

Каналы RussiaToday набрали 1 миллиард 110 миллионов просмотров

Наткнулся на критическую статью Дойче Вэлле о телеканале RussiaToday. Какая спесь:

"Вряд ли верный Кремлю канал Russia Today, излагающий миру на английском, испанском и арабском языках российскую точку зрения, сильно влияет на мировоззрение просвещенных американцев, арабов или европейцев, - рассказывает директор Deutsche Welle Кристоф Ланц. - Зачастую формат воспринимается несерьезно. Да и зажат он в рамках пропаганды". "Таким образом россияне составят компанию другим агентствам - Reuters и Associated Press, которые считаются признанными лидерами благодаря достоверности информации. И пока неизвестно, станет ли конкурент угрозой свободной журналистике".

Последнее, по мнению автора, более вероятно, поскольку телекомпании в отсталых странах откажутся по экономическим причинам от "серьезных" агентств и перейдут на китайский CCTV и российский RussiaToday.  А их картинки показывают "иную" точку зрения, нежели Reuters или AP, опирающиеся на "давнюю традицию англосаксонской, демократическо-плюралистической журналистики".  Так, RussiaToday зачастую представляет не только неполную информацию, но еще и искажает ее, говорится в статье. "Да и насколько вообще могут быть правдоподобны кадры телеканалов, главные редакторы которых нелестно отзываются о протестующих оппозиционерах (Russia Today)". 

Однако статистика опровергает эту ложь полностью и об "отсталости" зрителей телеканала RT, и о нехватке влияния (особенно в свете медиа-атаки на Сирию, где RT осталась единственным источником правды вообще во всём западном мире). Сравним показатели RT с самой Дойче Вэлле:

dw.de - 2,295 место по траффику в сети. Посетители:

 

 Germany  13.2%  (тоесть сами для себя работают)

 США         10.2%

 Russia       4.6%

 Бангладеш     3.8%

 Британия       3.7%

 

Наиболее популярен в:

 Afghanistan 

 Albania 

 Bosnia and Herzegovina 

 Сирия

 Эфиопия

 Бангладеш

 

---------------------------------------------------

 

rt.com - 960 место по траффику в сети. Посетители:

 

 США    22.8%

 Mexico    5.5%

 Испания    4.4%

 Russia    3.9%

 Египет    3.8%

 Британия    3.6%

 Saudi Arabia    3.1%

 Canada    3.1%

 India    2.9%

 Сирия    2.4%

 Argentina    2.2%

 Venezuela    2.1%

 Австралия    1.5%

 Швеция    1.5%

 Germany    1.2%

 Бельгия    1.2%

 Kuwait    1.0%

 ОАЭ    1.0%

 Brazil    1.0%

 Нидерланды    1.0%

 France    0.8%

 Швейцария    0.7%

 

---------------------------------------------------

 

Твиттер:

 

DW:      13 628 читателей

RT:       425 673 читателей English

             86 778 читателей RTAmerica

             300 214 читателей Arabic

             74 788 читателей Español

             15 434 читателя Russian

Всего RT: свыше 900 тысяч читателей

---------------------------------------------------

 

Фэйсбук:

 

DW:  107 тысяч подписчиков

RT:  853 тысячи подписчиков English

        454 тысячи подписчиков Arabic

        24 тысячи подписчиков RTAmerica

        373 тысячи подписчиков Español

Всего RT: свыше 1 млн 704 тысячи подписчиков

---------------------------------------------------

 

YouTube:

 

DW:       17.665 подписчиков, 19 миллионов просмотров

RT:        387.001 подписчиков, 842 миллионов просмотров English

              123.297 подписчиков, 51 миллион просмотров RTAmerica

              55.656 подписчиков, 77 миллионов просмотров Arabic

              74.500 подписчиков, 101 миллион просмотров Español

              17.348 подписчиков, 22 миллиона просмотров Russian

              38.099 подписчиков, 17 миллионов просмотров The Alyona Show

Всего RT: свыше 694 тысяч подписчиков и 1 миллиард 110 миллионов просмотров.

---------------------------------------------------

...

Особенно забавно кого сотрудник Дойче Вэлле называет "отсталыми" среди стран-посетителей сайта RussiaToday в сравнении с афганцами и албанцами на Дойче Вэлле.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.quantcast.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Curban27.12.12 22:56:01
    канал отличный, один из самых успешных наших проектов в инфовойнах
  • 0
    iva153 iva15327.12.12 23:08:00
    главные редакторы ... нелестно отзываются о протестующих оппозиционерах
    Нет, этого не может быть! О "протестующих оппозиционерах" необходимо отзываться только лестно. Сами понимаете, без лести в деле "демократического освещения событий" - никак!   
    Отредактировано: iva153~23:09 27.12.12
    • 0
      Нет аватара Akimich28.12.12 02:52:22
      Об оппах - только хорошо или ничего, как и о других усопших движениях, русская традиция такая   
  • 0
    Нет аватара GreyWind27.12.12 23:18:16
    Да, запуск RT можно считать конечно одним из прорывов десятилетия. Шикарный ход!
    • 0
      club-k club-k28.12.12 10:14:27
      Спасибо Владимиру Путину! это чисто его был проект!    
      • 0
        Нет аватара Gennadiy28.12.12 11:45:07
        Ну, Маргариту тоже не надо забывать, она сделала RT тем, чем он является сейчас
        • 0
          club-k club-k28.12.12 11:49:16
          Однозначно! Она лучшая    
  • 0
    vostok1982 vostok198227.12.12 23:33:27
    Иранское ТВ на Западе начали запрещать. Рано или поздно начнут и наше выживать из эфира, так что нужно работать, пока есть возможность - просвещать народ и воспитывать сочувствующих.
    • 0
      iva153 iva15327.12.12 23:40:07
      Иранское ТВ на Западе начали запрещать.
      Блестяще! Главное, от этого - толку "много". Помню, как в старинные советские времена у нас глушили ИХНИЕ радиостанции. То-то "много" проку от этого было. Теперь, цивилизованный Запад решил пойти по тогдашнему советскому пути. Ну, что ж, желаю удачи   .
    • 0
      Нет аватара MisterSharikov28.12.12 03:44:45
      Меня вообще удивляет, что DW написала что-то про RT. Сам факт существования канала Russia Today замалчивается, а тут, получается, ему рекламу сделали. Примечательно, что функция комментирования на под статьей деактивирована. Всё в лучших традициях западной демократии     Дело в том, что немцы не любят когда их держат за полных идиотов и под такими статьями обычно оставляют сотни здравых комментов - модераторы стирать не успевают.
      • 0
        Нет аватара olkon28.12.12 21:19:12
        А вы что,не поняли?Это Путин самолично Меркель шантажировал газом,вот и пришлось рекламировать тоталитарный канал.Куды деваться,надо   
        • 0
          Нет аватара MisterSharikov28.12.12 22:50:39
          Судя по тому, как цепко Меркель ухватилась за газовый кран при открытии "северного потока", шантажировали её не долго. Политика политикой, а зимой греться даже в тёплой Германии надо
    • 0
      Нет аватара guest28.12.12 07:33:58
      Ох как ВВП им пальцем в глаз на пресс-конференциях, на всяких саммитах, будет тыкать. Будут от смущения за кафедру голову прятать.
  • 0
    Нет аватара t4v28.12.12 00:16:08
    в дополнение: http://www.vest....html?id=994879 радуют успехи на информационном фронте- так держать.
  • 0
    Нет аватара guest28.12.12 00:44:50
    Ich wünschte mir, RT auf Deutsch. Я желал себе, RT по-немецки.
  • 0
    Нет аватара guest28.12.12 01:42:09
    Интересно, это случайность что логотип РТ очень напоминает коробку патронов для самого мощного оружия в Doom 3 (BFG)?
    Или это посыл, мол разнесём вас как из BFG?    
  • 0
    Нет аватара 28.12.12 06:13:34
    RT отличный проект, всегда смотрю их ролики на ютубе.
  • 0
    RT Молодцы)) Объективно,Интересно,Познавательно)))
  • 0
    Нет аватара DivisionBoy28.12.12 06:43:43
    Не хило, а канал мне тоже очень нравится, постоянно смотрю.
  • 0
    Нет аватара Bdd28.12.12 07:31:32
    подскажите где РТ на русском можно смотреть? а то у меня в списке каналов только на английском
    • 0
      Нет аватара guest28.12.12 07:35:06
      На русском вроде нет. Только канал на ЮТубе    
    • 0
      Нет аватара 11122211128.12.12 08:25:43
      russian.rt.com vk.com/rt_russian www.facebook.com/RTRussian www.youtube.com/user/rtrussian rt-russian.livejournal.com
  • 0
    Нет аватара OptimEast28.12.12 07:54:51
    Молодцы! Хорошо, что научились бить противника его же оружием.
  • 0
    GreatRussia GreatRussia28.12.12 08:13:21
    Даешь РТ на русском!!!
    • 0
      club-k club-k28.12.12 10:16:11
    • 0
      Нет аватара Gennadiy28.12.12 11:48:32
      Злые языки поговаривают, что Симоньян скоро займется нашими госканалами ;)
      • 0
        Gwardeec Gwardeec28.12.12 20:00:28
        Давно пора стальными граблями вычистить авгиевы конюшни наших ящиков, надеюсь уж тогда мистер познер без возвратно уедет на голодные хлеба забвения за кардон
        • 0
          Нет аватара Gennadiy28.12.12 20:05:13
          Не долго ждать осталось ;) Рита уже с 2011 года изучает состав вещества в наших конюшнях, скоро расчистка начнется...
  • 0
    Нет аватара Masilla28.12.12 08:22:04
    Лучшая на мой взгляд новость за год!
  • 0
    Нет аватара sash123456728.12.12 08:41:30
    Приятно посмотреть РТ на испанском. ТОлько жалко, что на заднем плане слышно английский (американский) - отвлекает. Если бы не знал английского, то я бы его и не замечал. Послезавтра включу РТ на испанском на работе, чтоб мексиканца на этот канал подсадить.
    • 0
      user78 user7828.12.12 12:05:19
      Послезавтра включу РТ на испанском на работе, чтоб мексиканца на этот канал подсадить.
      давай, а то у них там совсем всё плохо, Мексика фактически продалась США, и СМИ там соответствующие. Сегодня общался с одной молодой мексиканкой, начала что-то про "отсутствие прав человека и демократии в России! свободу пусси-риот!" и т.п. западно-либерастический антироссийский зомбирующий бред, так что печально стало за страну майя и ацтеков. Ведь когда-то они воевали с США. И проиграли.     Вот и статейку подкинь своему мексиканцу, пусть изучает правду. http://actualid...bierno-mexicano
      Отредактировано: user78~12:08 28.12.12
  • 0
    Нет аватара kynda28.12.12 09:24:20
    Reuters или AP, опирающиеся на "давнюю традицию англосаксонской, демократическо-плюралистической журналистики
    Долго смеялся, это эти то "исключительно" правду говорят? Особенно по поводу того, что творится в Сирии? У них вроде бы наоборот давняя англосаксонская традиция откровенно врать, вернее, крайне убедительно выдавать вранье за правду. Уж слава Богу, что RT не придерживается их традиций. Сегодня по "Вести 24" смотрел сюжет по Сирии, это нечто. На западе поддерживают национально освободительную армию (НОА), борцов за свободу, и вот показывали, что они из себя представляют. Они даже просто читать или писать не умеют. Спрашивают, за что ты борешься? За свободу. Почему убиваешь мирных жителей? Они не верные. С чего ты решил что они не верные? Мне шейх сказал (и дал денег и какой то порошок, за каждого убитого неверного он "приближается" к Богу). Прикол в том, что в России эти болотные либералы по такому же принципу работают, они не думают, не вникают, им сказали, они ВЕРЯТ (дали печенья, кому то заплатили, кому то сказали уволят с работы, если не выйдут). Как еще призывать, чтобы были умнее? А вообще, относительно Сирии, вот точь в точь, что творилось в Чечне в 90-е, те же самые мотивы, те же самые убийства, все тоже самое, тот же полностью почерк. Т.е. все это устраивают одни и те же люди (эти же люди кстати учили и Навального с Удальцовым), с одного кармана все это проплачивается, и с их же указов в СМИ западной позиционируется как хорошее, за 30 лет существования эти люди даже ничего нового не придумали. Даже Барак Обама призывает к военному вмешательству в Сирию, как когда то Клинтон в 98-м (или 97-м) тоже хотел вводить войска в Чечню, для поддержки боевиков. Ничего абсолютно не меняется. И неужто это только с крахом США кончится? И вот эти люди нам говорят "исключительную" правду, давняя традиция англосаксонской, демократическо-плюралистической журналистики. Слов даже нет. И ведь есть идиоты в России, которые искренне им верят.
    • 0
      Mishania Mishania28.12.12 10:04:50
      Про войска в Чечню можно подробнее? Очень желательно с цитатами, дело не в недоверии, если что, дело в любопытстве к первоисточнику.
      • 0
        club-k club-k28.12.12 10:17:49
        официально этого факта никто не признает, ибо это будет означать войну между ядерными державами. а кому это надо?
        • 0
          Mishania Mishania28.12.12 10:21:03
          Заявления были самые разные и грозные, как для внутреннего пользования, так и для внешнего, во все времена существования ядерных держав, однако ни разу они не привели к войне. Если kynda не приведет цитату, то я буду считать, что это информация на уровне ОБС и буду относится к ней соответствующим образом. Сам я такой цитаты найти не сумел.
          • 0
            club-k club-k28.12.12 10:28:40
            никогда за всю историю противостояний ядерные державы официально не признавали "горячие" столкновения между собой. даже у Карибского кризиса есть неофициальная версия.
          • 0
            Нет аватара kynda28.12.12 11:38:04
            Цитаты не приведу (не найду просто, может в инете есть). Есть такой факт, когда по всем телеканалам России показывали Ельцина, который официально заявлял следующее (дословно не помню, но примерно так): "США наверно на одну минуту или секунду забыли, что Россия является самой сильной державой в мире по количеству ядерного оружия, и именно Россия может за несколько минут стереть США с лица земли." Это как раз был ответ Ельцина на желание Клинтона помощь боевикам в Чечне. Постараюсь в инете это найти, если найду, ссылку приведу. Вот кстати и Видео. А тут как раз разговор с Клинтоном. Речь конечно не прямо об этом, но в принципе тоже самое, что нынче говорит Обама. Кстати говоря, не кажется странным, что первую Чеченскую кампанию было Российское оружие, а во вторую появилось зарубежное, появились иностранные наемники. Откуда они интересно?
            Отредактировано: kynda~12:43 28.12.12
            • 0
              user78 user7828.12.12 12:53:51
              Кстати говоря, не кажется странным, что первую Чеченскую кампанию было Российское оружие, а во вторую появилось зарубежное, появились иностранные наемники. Откуда они интересно?
              Оттуда же, откуда западное оружие было у афганских моджахедов (именно из американских стингеров сбивали наши вертушки), и откуда западное оружие у сирийских бандформирований. Запад уже не скрывает, что поставляет оружие террористам в Сирии. Правда, западные сми террористов-наёмников (финансируемых и вооружаемых западом, и забрасываемых на территорию Сирии из Турции) почему-то называют оппозицией или повстанцами, но сути это не меняет.
              Отредактировано: user78~12:58 28.12.12
              • 0
                Нет аватара kynda28.12.12 13:02:25
                Да речь как бы не об этом. Я про то, что США и так была заказчиком и исполнителем Чеченской войны, просто сначала это делается с помощью боевиков, а потом уже открыто, с введением войск. Разница Чечни и Сирии в целях, а как исполнители, так и заказчики одни лица. Я не знаю, если люди, которые искренне верят, что то, что происходит в Ливии, Сирии, Египте, это как бы само по себе (да и у нас все эти болотные, навальные, удальцовы, пуси риот и прочие, так СМИ горячо любимые), что запад тут не при делах и США вместе с другими искренне им хотят помочь, то мне очень жалко этих людей, и еще больше грустно, что они живут в нашей стране, потому как на том же СМИ (ну кроме конечно ленты, известий, новой газеты и т.д.) уже начинают открыто это говорить. Многие просто по привычке "Я в домике", типа есть моя вера и что вы говорите это пропутинская пропаганда и даже слушать не буду, есть вон выше приведенные САМЫЕ ПРАВДИВЫЕ СМИ в мире.
                Отредактировано: kynda~13:06 28.12.12
                • 0
                  user78 user7828.12.12 14:21:57
                  Я про то, что США и так была заказчиком и исполнителем Чеченской войны, просто сначала это делается с помощью боевиков, а потом уже открыто, с введением войск.
                  Согласен с тем, что за чеченской войной стояли США. Кстати, иногда можно до масштабного введения войск и не доводить. Если у США стоит задача откатить страну в развитии на пару десятков лет или сместить неугодное правительство, то им достаточно спонсировать террористов и с помощью спец. служб убить непокорного главу гос-ва (как это было сделано в Ливии, и к чему сейчас идёт в Сирии).
                  Отредактировано: user78~15:14 28.12.12
                  • 0
                    Gwardeec Gwardeec28.12.12 20:19:49
                    В Сирии поправлю вас у них прокол, если у нас сидел бы у руля власти ДАМ Сирию давно раздавили, но с ВВП им слабо тягаться тем паче что аргументы наших ВМФ весомы, с янки давно так не говорили на их языке, вспомните как люди в Сирии и Югославии как праздник восприняли известие о победе Владимира Владимировича на выборах, и даже наше продажное ТВ вынуждено было хоть и скупо показать кадры ликования этих народов.
                    • 0
                      Нет аватара gektor28.12.12 21:48:24
                      и какие аргументы ВМФ против авианосцев???????.....наш ЧФ самый слабый из всех флотов РФ, ну если только БФ слебее....а Вы хотите тягаться с штатами.....сначало постройте авианосцы, ракетные крейсера..а не один РК "Москва" 80-х годов прошлого века но с ВВП им слабо тягаться смешно....ВВП неплохой агент влияния запада не спорю
                      Отредактировано: gektor~21:49 28.12.12
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER29.12.12 01:01:02
                        и какие аргументы ВМФ против авианосцев?
                        Крейсера с ПКР!    
                    • 0
                      Нет аватара guest29.12.12 00:20:49
                      Вы на ДАМ не сильно бочку катите! Вспомните 08.08.08    
    • 0
      user78 user7828.12.12 11:01:47
      А вообще, относительно Сирии, вот точь в точь, что творилось в Чечне в 90-е, те же самые мотивы, те же самые убийства, все тоже самое, тот же полностью почерк. Т.е. все это устраивают одни и те же люди (эти же люди кстати учили и Навального с Удальцовым), с одного кармана все это проплачивается, и с их же указов в СМИ западной позиционируется как хорошее, за 30 лет существования эти люди даже ничего нового не придумали. Даже Барак Обама призывает к военному вмешательству в Сирию, как когда то Клинтон в 98-м (или 97-м) тоже хотел вводить войска в Чечню, для поддержки боевиков. Ничего абсолютно не меняется. И неужто это только с крахом США кончится? И вот эти люди нам говорят "исключительную" правду, давняя традиция англосаксонской, демократическо-плюралистической журналистики. Слов даже нет. И ведь есть идиоты в России, которые искренне им верят.
      +1, очень верное наблюдение. Только в случае с Чечнёй нам удалось удержать террористов в локализованном регионе, а вот Сирийцы не справились, границу с Турцией не контролируют (оттуда вся эта зараза террористическая и лезет, растекается по всей стране). Поэтому и жертв от действий нанятых западом иностранных террористов в Сирии уже больше чем за обе чеченские войны - около 40 тысяч, и это число к сожалению будет расти. Когда это кончится? Я думаю одного краха США мало, очень большую лепту вносят Израиль, Британия, Германия - короче, целая бандитская группировка стран. К тому же, США очень крепко подсадили мир на зависимость от своей финансовой системы, так что крах штатов будет означать крах всей мировой экономики на несколько лет.
      И ведь есть идиоты в России, которые искренне им верят.
      надеюсь, что таких идиотов всё же меньшинство. Западные СМИ пытаются внушить россиянам как у нас тут всё плохо, как "просралиполимеры" и т.п. Но мы своими глазами видим как возрождается, укрепляется и хорошеет во всех отношениях Россия. Главное не дать зомбировать "всепропальными" настроениями молодёжь и стариков.
      • 0
        Нет аватара kynda28.12.12 11:58:34
        Мы тут щас наофтопим. Суть то не в США, Британии, Израиле и т.д., а в системе. Все эти войны нужны для поддержания финансовой системы США, для сохранения однополярного мира. США это такой же инструмент, как мы, как Сирия, как и другие. Вообще доллар для чего? Для концентрации всего материального в мире в одних руках. Пока все этого достигнуто не будет (а для этого нужно устранить две проблемы Россию и Китай, может еще и Индию), доллар будет жить (именно для этих целей случился кризис 2008). Чтобы доллар держать на плаву, нужно "держать" большую армию, иначе завтра Китай скинет 2-3 трнл$, Япония 800 млд$, Россия 500 млд$ и т.д., чтобы содержать большую армию, нужно кормить США. Поэтому пока есть США (а соотв. доллар, армия и т.д.), будут эти войны (за исключением если Китай не сдастся США как Россия в 91-м, нестранно ли, что все 90-е, пока Россия умирала, США были самой счастливой, богатой и жизнерадостной страной на Земле, и войн даже нигде не устраивала (кроме 98-го, для "отложения" запуска Евро). Теперь чтобы черпать ресурсы, приходится воевать. Что касается других стран, там сидят просто прозападные люди, и делают что им скажут, и не более. Что сейчас в Европе - это просто сместить Евро, чтобы было место для размещения доллара. И все.
  • 0
    Mishania Mishania28.12.12 10:07:34
    Главное, на мой взгляд, чтобы RT действительно не скатился в пропаганду. Он должен оставаться просто честным поставщиком информации. Зачастую РФ ведет себя на международной арене куда более справедливо, чем США и иже с ними, поэтому формат "правда, только правда и ничего кроме правды" будет в целом для нас гораздо выгоднее, чем пару раз приукрасить что-то в пользу РФ и потерять аудиторию, а точнее авторитет. В общем, вперед RT, только чистая правда, даже если вдруг иногда она окажется и для нас неприятной.
    Отредактировано: Mishania~10:08 28.12.12
    • 0
      club-k club-k28.12.12 10:30:25
      в понятии пропаганда НЕТ ничего плохого. например пропаганда здорового образа жизни, семьи....
      • 0
        Нет аватара OptimoPrincipi28.12.12 21:36:42
        Лично я не верю в "правду". Всё есть пропаганда. Даже если не враньё и все новости аутентичные - САМ ПОДБОР НОВОСТЕЙ может создавать нужное впечатление у зрителя. Это и есть техника манипулирования человеком, отточенная западными государствами. Вставить человека в контекст так, чтобы он поменял свою точку зрения.
        • 0
          club-k club-k29.12.12 10:58:03
          не только западными. любое национальное государство занимается пропагандой. в СССР например пропаганда была на высшем уровне - обычные люди всегда спали спокойно    
  • 0
    Нет аватара guest28.12.12 10:55:47
    Это злобное ворчание означает только одно: надо от всей души поздравить Марго Симоньян с очередными успехами!
  • 0
    Evdokim Evdokim28.12.12 12:27:05
    Вряд ли верный Кремлю канал Russia Today, излагающий миру на английском, испанском и арабском языках российскую точку зрения, сильно влияет на мировоззрение просвещенных американцев, арабов или европейцев, - рассказывает директор Deutsche Welle Кристоф Ланц. - Зачастую формат воспринимается несерьезно...
    Неудачник, которому как обычно "яйца мешают". Зрители тамошние не хотят хлебать ложь, которую подконтрольный США Дойче Велле выливает на своих вещательных каналах.
    ...формат (канала RT) воспринимается несерьезно...
    Действительно, ничего серьёзного. Клинтонша с иудеями так же думает: Клинтонша - http://fedorov-....com/18209.html Израэль - Your text to link here...
    Отредактировано: Evdokim~12:35 28.12.12
    • 0
      user78 user7828.12.12 12:40:45
      Действительно, ничего серьёзного. Клинтонша с иудеями так же думает: Клинтонша - http://fedorov-....com/18209.html Израэль - http://newsland...ail/id/1006702/
      Ещё бы, израилю явно не нравится, когда весь мир узнаёт неудобную правду о них: Западные СМИ такое стыдливо скрывают.
      Отредактировано: user78~12:41 28.12.12
      • Комментарий удалён
  • 0
    Evdokim Evdokim28.12.12 12:52:42
    Вот еще одно "авторитетное мнение" о канале RT: - "Почему эксперты-либералы всерьез воспринимают клоунский российский телеканал?" И канал то весь такой серый, и популярностью то не пользуется ... А эти собаки-журналюги американские предпочитают участвовать не на CNN или Fox-ах, а на "рашкином" канале.
    Отредактировано: Evdokim~15:20 28.12.12
  • 0
    obormot obormot28.12.12 14:21:03
    Долго смеялся выкрутасам дерьмократического журналиста. Аудитория RT отсталая, говорите? Проверим: ТАСС-Телеком | Аудитория телеканала RT в Нью-Йорке за 2011 год выросла в 3 раза, а в Вашингтоне – более чем на 60% - исследования компании Nielsen http://tasstele...3#ixzz2GLAMhxwX "В соответствии с данными исследования Nielsen, только за 2011 год ежедневная аудитория RT в Нью-Йорке выросла в 2,7 раза, а в Вашингтоне – на 60,9%. "Рост нашей аудитории в крупнейших городах США, в том числе в Нью-Йорке и Вашингтоне, доказывает, что мы уверенно закрепились как международный телеканал, создающий альтернативу американскому мейнстриму. Все больше жителей США нуждаются в новых взглядах, новых подходах к подаче информации, которые они находят в нашем эфире", - сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян. Согласно результатам исследования, типичный зритель RT в крупнейших городах США – мужчина в возрасте 35-49 лет с высшим образованием. Более 20% зрителей RT обладают магистерской или докторской ученой степенью. При этом большинство зрителей RT – владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели, менеджеры и представители администрации." Вот так! Высокообразованный мужчина в самом цвете сил является типичным зрителем! Англосаксы тупо проигрывают российскому каналу борьбу на информационном поле (которое они привыкли считать своим) и не находят ничего умнее, чем вякнуть что-то вроде "публика - дура".     "Вот уроды!" (с)
  • 0
    Нет аватара fendolf28.12.12 18:02:24
    кто владеет информацией тот владеет миром, прописные истины.
  • 0
    Gwardeec Gwardeec28.12.12 19:29:41
    После потоков лжи которые лились рекой с экрана вовремя войны в Югославии, я не перевариваю Евроневс и иже с ним, поэтому антипод давно напрашивался, нам бы ещё и со своей 5_ой колонной разобраться с её низкопробными каналами,да федеральные в порядок привести очистив от нечистот в лице познеров, сванидзе и т.д и т.п.
    Отредактировано: Gwardeec~19:30 28.12.12
    • 0
      Нет аватара Gennadiy28.12.12 20:13:08
      Меня удивляет то, что Евроньюс работает и на наши деньги тоже! По лживости этот канал может превзойти только BBC, CNN и Fox. Хотя, возможно, что наше финансирование способствует тому, что эта помойка еще не стала окончательной клоакой...
      • 0
        Gwardeec Gwardeec28.12.12 20:31:38
        Ну держать их на игле нащих субсидий не плохо для нас, если какое время "Ч" то им живо можно перекрыть шланг, и тем самым вывести из сетки вещания, тем паче что их пипл не имеет понятия о работе за просто так
        Отредактировано: Gwardeec~20:33 28.12.12
        • 0
          Нет аватара Gennadiy28.12.12 20:47:27
          Разумно, но для этого надо жестко контролировать преемственность власти. А то такое уже было. В 1730-х через герцога Бирона происходило финансирование кронпринца прусского Фридриха. Но после переворота Елизаветы Петровны всех контролеров (после свержения Бирона, за контроль Фридриха стал отвечать фельдмаршал Миних) услали куда подальше. В результате, кронпринц стал Фридрихом II Великим и нервов нам помотал изрядно...
          • 0
            Gwardeec Gwardeec28.12.12 21:27:01
            Увы вся наша прозападная тусовка всё злорадствует что кадровый подбор ВВ ограничен, но опять таки, те кто есть под контролем и в этот круг жесткий отбор, ВВ как матёрый игрок держит и врагов рядом с собой на поводке на виду они без зубы, и бьёт всю мразь их оружием, как он умыл всех журналюг, замучивших не только его но и нас жвачкой о законе усыновления, чую клан торговцев детьми иже ювенальщиков скрежещет зубами такой куш уходит из рук, сколько журналюг подкормили, Мизулиной и Лаховой все уши прожжжужали а мы такие глупые не хотим хомут на шею, и правильно ВВ делает ждёт посыла от нас, чтоб мы преодолев нашу лень тоже подключились к борьбе, и стали той силой на которую указав все сразу заткнулись, и на экранах нашим детям не поделки и "мягкое" порно навязывали, а наши дорогие сердцу мультфильмы, Помню пробилась информация о том с каким успехом на французском канале прошли наши мультфильмы, дети засыпали их письмами с просьбой о неоднократном повторе мультфильма "Аленький цветочек", а наших чад кормят по прежнему американской тухлятиной
            Отредактировано: Gwardeec~21:29 28.12.12
            • 0
              Нет аватара Gennadiy28.12.12 21:38:39
              Про закон он всех умыл очень тонко     Только Ким Зигфельд не повелась, но поздно. С криками про усыновление, все пропустили самое главное в это законе (про усыновление вопрос был давно решенным и его решили-бы отдельно без замедления). Главное было - запрет на главенство в НКО лиц с гражданством США. А клан торговцев сейчас накроют и от него ничего не останется.
      • 0
        Нет аватара OptimoPrincipi28.12.12 21:39:03
        Давайте начнем с Первого канала, выгнав оттуда Познера. Что уж говорить о Евроньюс...
        • 0
          Нет аватара Gennadiy28.12.12 21:43:41
          Над Первым сейчас Рита работает. Я в нее верю ;)
        • 0
          GreatRussia GreatRussia29.12.12 08:39:16
          Желательно на историческую родину или по месту второго гражданства с лишением первого.
          Отредактировано: GreatRussia~08:39 29.12.12
  • 0
    GreatRussia GreatRussia28.12.12 21:44:34
    Ещё бы, израилю явно не нравится, когда весь мир узнаёт неудобную правду о них:
    Ничего удивительного. Вот примеры преступлений: 2006-08-09 : "Армия Израиля нанесла удар по палестинским беженцам" Армия обороны Израиля нанесла удар по лагерю палестинских беженцев на юге Ливана. Это крупнейший лагерь, в котором проживают по разным данным от 50-ти до 70-ти тысяч человек. В результате обстрела погибло 2 человека, более 10-ти получили ранения. http://ros-expo.com/news/187.html БЕЙРУТ, 12 авг - РИА Новости, Павел Давыдов. Израильские самолеты умышленно обстреляли колонну ливанских беженцев Беженцы накануне покидали опасные районы, которые с четверга подверглись усиленной израильской бомбардировке. В Марджьуюне 10 августа шли ожесточенные бои между израильскими войсками и силами ливанского сопротивления. До Бейрута колонна беженцев добралась поздней ночью, но и спустя почти сутки отец Филипп не может осознать случившегося с ним и постоянно, словно заклинание повторяет: "Это непостижимо: они сами проверили наши документы, знали, кто и за кем едет, постоянно сопровождали нас, а потом обстреляли и убили ни в чем неповинных людей", - бормочет служитель ливанской православной церкви. Поступить так, считает он, могут только люди, "одержимые слепой, сатанинской ненавистью к себе подобным". "Если это не варварство и не фашизм, то, что это"? - вопрошает потрясенный случившимся накануне священник. http://www.rian.ru/report/20060812/52562716.html Накануне израильтяне официально гарантировали ему свободный коридор для прохождения в Бейрут, но в последний момент почему-то передумали и нанесли по колонне авиаудар. В результате погибли 7 человек. http://www.vesti.ru/comments.html?id=49995 Если наступили последние дни ливано-израильской войны, то они обещают быть крайне тяжелыми. В субботу авиация разбомбила последний канал доставки гуманитарных грузов - уничтожен пропускной пункт на границе Ливана и Сирии. http://www.vesti.ru/comments.html?id=49995 В результате бомбардировок Израилем погибло 60 мирных жителей, из них 23 ребенка. Еврокомиссия назвала ужасающим известие о гибели мирных ливанцев. Израильская авиация уничтожила трехэтажный жилой дом в Кане, городе на юге Ливана. Окрестности Тира подвергаются наиболее интенсивным обстрелам с израильской стороны http://lenta.ru/news/2006/07/30/qana/ Бомбардировка Каны, поселения на юге Ливана, стала самой кровопролитной акцией ЦАХАЛа с начала вторжения в Ливан. По данным France Presse, в подвале одного из разрушенных в результате авианалета зданий находились 63 человека. Агентство сообщает о 51 погибшем, среди них 22 ребенка http://lenta.ru/news/2006/07/30/qana1/ [attachment=56267:attachment] В субботу вечером двое миротворцев ООН получили ранения в результате авиаудара, нанесенного ВВС Израиля по югу Ливана, сообщает Jerusalem Post. .... Напомним, что на прошлой неделе от израильской бомбардировки погибли четверо военнослужащих ЮНИФИЛ на юге Ливана. Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан назвал ту бомбардировку ЦАХАЛ "намеренной и скоординированной". lenta.ry. На экстренном заседании Совета безопасности ООН генеральный секретарь организации Кофи Аннан заявил, что международное сообщество должно "самым жестким образом" осудить Израиль за бомбардировку Каны в ночь на воскресенье.. lenta.ry. Аннан призвал Совбез ООН жестко осудить Израиль.США не дали СБ ООН резко осудить убийства в Кане :rolleyes: Между тем, дипломаты сообщили агентству, что под давлением США формулировки заявления были смягчены, чтобы избежать открытой критики Израиля. http://lenta.ru/news/2006/07/30/annan/ http://www.lenta.ru/news/2006/07/31/break/ Египет призывает арабские страны помочь Ливану. Депутаты Народного совета Египта призвали Лигу арабских государств (ЛАГ) направить для защиты Ливана коллективные арабские вооруженные силы. http://www.newsinfo.ru/news/2006/07/news1323202.php Израиль согласился приостановить авиаудары по Ливану.Между тем израильские военные заявили, что до окончания расследования нельзя с уверенностью говорить о вине ВВС Израиля в гибели более 50 человек в Кане http://lenta.ru/news/2006/07/31/suspend/ Высокий представитель Евросоюза по внешней политике и безопасности Хавьер Солана заявил, что ничто не может служить оправданием гибели десятков мирных жителей в населенном пункте Кана на юге Ливана в результате бомбардировки израильской авиации. http://www.rian.ru/world/relations/20060730/52033687.html[/url] Как известно, одной из самых серьезных неприятностей для государства Израиль была резолюция ООН, интерпретирующая сионизм как одну из форм расизма. Что только не предпринимали израильские дипломаты и мировое сионистское лобби, чтобы устранить это болезненное для них постановление. Это удалось сделать только после крушения СССР и им вызванного изменения расклада сил, в том числе и в ООН. И вот теперь, в стенах этой организации, несмотря ни на что, вновь прозвучала сходная оценка. Эксперт, назначенный ООН для расследования нарушений Израилем прав человека на палестинских территориях, и заявлявший, что действия Израиля в Газе можно сравнить с действиями нацистов, твердо стоит на своем. В интервью BBC профессор Ричард Фальк выразил мнение, что до сих пор Израилю удавалось избежать критики, которую он заслужил своими действиями. http://www.segodnia.ru/content/20409 Спрашивается, где "гаага", где международный трибунал?
    Отредактировано: GreatRussia~21:47 28.12.12
  • 0
    Нет аватара gilian28.12.12 21:46:31
    свободная пресса притесняет "свободную прессу", подозрительно.     Так держать! да здравствует Россия!
  • 0
    Нет аватара NapaDima29.12.12 16:59:50
    Здесь в комментариях была дискуссия о западном оружии. Так вот, знайте. Самым крупным поставщиком оружия для террористов были есть и будут США. И вовсе не ракеты "Стингер" являются основным видом оружия. Самым распространённым оружием был и остаётся автомат АК-47. Что такое автомат АК-47 ? это американская копия автомата АКМ (7.62). Его производство с 60-х годов налажено в США. ИжМаш, Росвооружение и лично Калашников в 2004 году делали протест, связанный с авторским правом. Куда делали ? В С Ш А. Мы привыкли на экранах видеть злого террориста с "русским" автоматом. Начиная с фильмом о Вьетнаме, продолжая фильмом Рэмбо. Не верьте этому образу, это ГОЛЛИВУД. Террористы всего Мира вооружены приличными автоматами, но это американские подделки, пусть и приличного качества.
    • 0
      Нет аватара NapaDima29.12.12 17:08:46
      Некоторые удивлены, почему RT не вещает на русском языке. Объясняю. На русском языке имеют право вещать СМИ с западным капиталом. RT вещать на русском просто запрещено, потому что это чисто путинский канал с секретным финансированием. Его построили так, что он подходит под общемировые стандарты, но не подходит под российские стандарты, которые не являются российскими. Абсурд ? но это так. По ним их же оружием. Я думаю, что настанет время, когда новостная линейка наших центральных каналов будет на все 100 отвечать российским интересам. Пока это не так. Пока только RT отвечает суверенным стандартам, но к сажелению на всех языках кроме русского. В этой связи канал RT на Ютюбе с русским переводом, очень ценен. Есть ещё один канал, который дублируется с английского, это замечательный канал RTG. Канал невероятной красоты. Там нет политики, но там скрытая русская сила.
      • 0
        Нет аватара gilian29.12.12 20:03:43
        угу ( у нас в России пока запрещенно телевидиние подобного типа( из за поражения в холодной войне 1991 года.
  • 0
    Нет аватара Egor Shipovalov31.12.12 18:17:01
    Как житель Британии могу подтвердить, что многие образованные англичане с интересом относятся к RT и периодически его смотрят, даже если совсем не интересуются Россией.