-
Компания «Промышленная автоматизация», как сообщает Национальная ассоциация участников рынка робототехники, показала свою новую разработку — кобота, который демонстрирует отличные интеллектуальные способности, поскольку умеет играть в шахматы. Однако главная ценность этой машины в ее универсальности. Она легко перепрограммируется и может выполнять множество других, более сложных промышленных задач, включая сварку, упаковку продукции и даже обслуживание станков.
© sdelanounas.ru -
1. В Восточно-Казахстанской области продолжается обновление парка специализированной техники для спасательных служб. Акимат региона передал спасателям современный катер «VOYAGER 850 Cabin» с двигателем общей мощностью 400 л.с.

© sdelanounas.ru -
21 сентября
На территории станции Брянск-Льговский, где сосредоточен основной поток грузовых вагонов, тепловоз ТЭМ23-0002 выполняет маневровую, вывозную и горочную работу.

Он подаёт составы, выполняет роспуск вагонов, но основная его задача — формирование составов.
-

© img.geliophoto.com Город основали в 1893 году, и всего за 70 лет он превратился в город-миллионник, третий в стране по числу жителей. За такой быстрый рост город даже попал в Книгу рекордов Гиннеса. Сейчас городу больше 130 лет, а его население продолжает увеличиваться: в Новосибирске живёт более 1,6 млн человек.
В городе самый большой зоопарк за Уралом и самый крупный театр в России. В Новосибирском Академгородке есть «самая умная улица в мире», проспект академика Лаврентьева, названная так из-за десятков НИИ, которые на ней расположены. Именно здесь была впервые рассчитана оптимальная траектория полёта на Луну, задолго до того как это сделали в NASA.
-
28 августа

© uecrus.com Новые российские двигатели ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 успешно проходят испытания. Они уже налетали более двух тысяч часов и совершили более 250 полетов. Двигатели разработаны и произведены в России. Они мощные и экономичные, превосходят по многим параметрам зарубежные аналоги.
-

© mos.ru Электродепо «Столбово» расположено в районе Коммунарка (ТиНАО) между Ивановским прудом и улицей Василия Ощепкова — с южной стороны автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Это первое электродепо, построенное в ТиНАО.
На участке площадью 15,8 гектара возведено более 50 зданий и сооружений общей площадью около 100 тысяч квадратных метров, включая отстойно-ремонтный корпус на 33 канавы с камерой мойки составов, мотодепо с ремонтно-строительным участком, инженерный корпус, диагностический пост (комплекс с системой автоматического обмера колесных пар на ходу), административно-бытовой корпус и другие. Длина путей депо превысила 12 километров.
Электродепо оснастили современным оборудованием, которое позволит качественно и эффективно обслуживать составы.
-
19 июля

© sdelanounas.ru 🚀❤🔥😊 Многофункциональная зона отдыха на озере Молодёжное в Новом Уренгое открыта, её строительство приурочили к юбилею города. Теперь на обновлённой dd территории горожане найдут скалодром «Сова», спортивные площадки с резиновым покрытием, световые качели, перголы, игровые элементы и различные арт-объекты. На всей территории реализовано функциональное зонирование: выделены детские площадки, зоны релаксации, площадки для мероприятий и парковки. Центральным элементом нового места отдыха стал фонтан «Лента Мебиуса».

© sdelanounas.ru -
Два велопешеходных моста возвели через Яузу, один — в Нагатинском затоне, один — через реку Цыганку в ТиНАО и еще один — через Водоотводный канал.
Год назад пешеходный мост через Водоотводный канал соединил стрелку острова Балчуг с Крымской и Якиманской набережными.

© sdelanounas.ru -

© a.fotohosting.pro Завод «Техтрон» (входит в Союз машиностроителей России) вышел на принципиально новый уровень качества продукции: предприятие запустило серию гусениц и цепей премиум-класса, специально разработанных для эксплуатации в суровых условиях, где обычные комплектующие быстро выходят из строя.
Перед запуском была проведена аналитическая работа — инженеры компании проанализировали отзывы потребителей и сделали вывод, что многие клиенты сталкиваются с необходимостью частой замены комплектующих из-за тяжёлых условий эксплуатации, а это ведет к простоям техники и потере денег. Обычные гусеницы часто не выдерживают нагрузок, связанных с работой на каменистых почвах, влажных песках и при высоких температурах.