MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 января 1
61

Нефтяные мифы 2.0

Когда писал первую заметку, было понятно, что она в дальнейшем потребует доработок. Так как, отчасти, были намеренно упрощены все расчёты с цифрами, а от другой части – логика строилась на «общеизвестных фактах», было изначально ясно, что всё немедленно «разоблачат» и что потребуется более детальный разбор. Чем я и займусь.

Всё больше людей замечает, что всё происходящее в нашей стране, оказывается, происходит к худшему. Об этом нам ежедневно доходчиво рассказывают все, кому не лень. Удивительно то, что даже противоположные по своей сути процессы не делятся на «плохие» и «хорошие», что было бы логично. Нет, они плохие все, как их не поверни. Вот подняло правительство пошлины – о-о-о, власть отняла у народа Последнее™… Вот вступила Россия в ВТО, что приведёт к снижению поднятых когда-то пошлин – о-о-о, власть Фактически Добила™ Остатки Советской Промышленности™.

То же самое творится в освещении нашего топливно-энергетического сектора.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара venice13.01.12 14:30:30
    если в белорусских рублях считать он и в 100 раз вырос. http://slon.ru/...ya-591504.xhtml никакого удвоения не произошло, снимайте лапшу с ушей Отредактировано: venice~17:06 13.01.2012
    • 0
      Нет аватара yaapelsinko13.01.12 18:41:31
      А нефть все годы дешевела, ага.
      • 0
        Нет аватара Onix13.01.12 19:04:17
        Что за бред!? Ты вообще вкурсе что такое ввп и как его считают!
        • 0
          Нет аватара yaapelsinko13.01.12 20:30:41
          Нет, эксперт тут у нас только ты. Ты читал педивикию и где-то видел картиночку с "реальным" ввп с поправкой на какую-то там "инфляцию". Поэтому тебе можно прибежать и сракнуть "это всё херня, я считаю, что всё иначе, да вы вообще нихера не шарите!", а я должен, по меньшей мере, ещё одну такую же статью нарисовать, чтобы перед тобой оправдаться, ага.
          • 0
            Нет аватара Onix14.01.12 00:34:39
            То что я показал это и есть самый реальный уровень ввп! Понимаешь ввп это не колличество денег, это объём экономики всего лиши выражающийся в какой-то валюте для наглядности! Тысчитаешь тупо колличество денег, А то сколько товара производится и какая покупательная способность у этих денег тебе пофиг, поэтому у тебя получаются смехотворные 600%! Посмотри хотябы статистику минфина по росту ввп, а не сам на калькуляторе считай!
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes14.01.12 22:45:17
              600% роста ВВП, безусловно, ошибочны. сам П. за план максимум взял знаменитое "удвоение ВВП" за... не помню сколько лет. пацан сказал, пацан сделал. НО. Вашему графику тоже слепо бы не отдался. что такое этот "интернешнл доллар" и как считается? особенно, в ретроспективе? мне вот пример автора с "мобилой за 100$" и банановой зарплатой понравился. я его, что называется, шкурой ПРОЖИЛ. мой личный "ВВП" (без учета чисто карьерных перемен) вырос примерно в... 4 раза.
    • 0
      Нет аватара guest13.01.12 20:23:02
      А если без деноминации и в рублях то вообще Путин-цмо)) РЕАЛЬНЫЙ (в ценах базового 2008го года) рост ВВП. http://www.gks....e/vvp/tab2a.xls Хотя в связи с падением 2009го, по итогам 2011 го (где то +4,? % ) действительно не дотягиваем (повышение в 1,83 раза) до удвоения уровня при котором пришел Путин. Отредактировано: vkontakte.ruid135035281~20:24 13.01.2012
      • 0
        Нет аватара yaapelsinko13.01.12 20:32:59
        То есть, 1440 миллиардов долларов в 1,83 раза больше, чем 270. Понятно.
        • 0
          Нет аватара belski14.01.12 00:19:15
          Да. В рублях по ценам базисного года. Ссылка на сайт госкомстата для кого дадена? ЗЫ, И еще - я изначально отвечал на теперь уже удаленный пост. ЗЫЫ. Бельский Андрей и я это один человек, просто перестало заходить через вконтактовскую регистрацию. Отредактировано: belski~00:21 14.01.2012
          • 0
            Нет аватара yaapelsinko14.01.12 00:38:57
            Нет. "Реальный" ВВП не означает "ВВП на самом деле". "Реальный" - означает в количестве произведённых товаров и услуг, без учёта стоимости. А с какой это стати я вдруг не должен учитывать ещё и возросшую стоимость товаров в России? С какой стати это вдруг плохо, если производить товаров стали в 1,83 раза больше, а, например, импорта на них выменять - в 5,5 раз больше? М? С того, что ли, что в очередной раз "общеизвестно", что это всё оказывается "инфляция", и поэтому никакой динамики никуда нет, а доказывать это ни к чему, потому что это общеизвестно?
            • 0
              Нет аватара belski14.01.12 00:44:07
              Если хотите качественно троллить жопоголиков, проверяйте матчасть каждого сказанного слова, потому что каждая ошибка выльется в "да что вы его слушаете" и неудачу. "Реальный ВВП — Внутренний Валовой Продукт, корректированный на ежегодную инфляцию." (Педивикия) В таковом виде он и представлен на сайте ГКС. Отредактировано: belski~00:45 14.01.2012
              • 0
                Нет аватара yaapelsinko14.01.12 01:00:48
                А инфляция у нас что? Увеличение денежной массы без увеличения предложения товаров и услуг? Не? И что выходит в итоге, не то же самое, что ли? И почему, говоря про увеличенную денежную массу, нужно делать вид, что её совокупная ценность при этом осталась прежней? Что наша экономика - такая вещь в себе и не существует экономики мировой, к уровню оплаты труда в которой мы сероьёзно подтянулись? Нет, может быть хлеба на те деньги можно будет купить столько же, сколько 10 лет назад. А сколько - импортных станков и оборудования? Да хотя бы шмоток и айфонов? М?
                • 0
                  Нет аватара tdm14.01.12 09:15:05
                  Ничего что значительная часть ВВП "неторгуема" - услуги в первую очередь? Поэтому их реальная покупательная способность не имеет прямой связи с их номинальной стоимостью в долларах. Вы как-то путаете ВВП и объем экспорта в номинальных долларах. А вообще, почему вы думаете, что кто-то вам зла мешает или смеется? Просто указывают на неточности - товарищ выше правельно написал про матчасть и ее связь с качеством пропаганды