MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 июня 0
67

Первый двигатель ПД-14 для самолета МС-21 собран и отправлен на испытания

ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) завершило сборку первого авиационного двигателя ПД-14, который планируется устанавливать на самолетах МС-21, говорится в сообщении на сайте компании.

«30 мая был собран и отправлен на испытания первый двигатель пятого поколения ПД-14», – приводятся в сообщении слова управляющего директора компании Александра Иноземцева.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Disgusting09.06.12 14:32:04
    Но то, что из этого делаются выводы
    Делать выводы это абсолютно нормально для любого человека, а не трупа.
    что вообще везде в стране всё плохо и под этим соусом подается мысль, что срочно нужно менять власть любым способом
    Любая власть (коммунисты ли, путин ли, ельцин ли) несёт полную ответственность за то, что происходит в стране. Если ты не способен решить проблемы - собирай манатки и вали нахуй на всё четыре стороны. Так принято во всем мире. В этом смысле Навального, а точнее мотивацию его протеста понять можно. Хотя это не означает, что с таким поведение будут согласны другие. Но действоват как-то нужно. Если Путину не говорить постоянно, о том что происходит, то ничего меняться не будет.
    но не поддерживаю радикальные методы.
    Я думаю. что о радикальных мерах говорят те кто опасается что их "подвинут", т.е. реально возможность революции в России (в современной России) практически равна нулю. Но поскольку народ надо как-то пугать. чтобы головали "правильно", вот Сурков и придумал пугало в виде "оранжевой" революции. А в остальном соглашусь с вами. Радикальных переходов нам не надо. Но есть тут еще одна проблема. За годы тотальной власти Путна и "еже с ними" в стране так и не появилось новых лидеров. При всем богатстве выбора - выбора-то нет. Я с содрагание представляю, что будет если вдруг Путина не станет. Это основная проблема в политической жизни страны и её надо как-то решать. Вместо этого Путин начал закручивать гайки. Довольно странное действие.
    • 0
      Нет аватара igorborisov09.06.12 17:37:10
      Любая власть (коммунисты ли, путин ли, ельцин ли) несёт полную ответственность за то, что происходит в стране. Если ты не способен решить проблемы - собирай манатки и вали .... на всё четыре стороны.
      В смысле "если ты не способен мгновенно решить все проблемы", Вы имеете в виду? Проблемы-то решаются, сейчас и 10 лет назад - две большие разницы. Просто невозможно решить все проблемы сразу, а некоторые проблемы можно решать только после того, как будут решены другие.
      Если Путину не говорить постоянно, о том что происходит, то ничего меняться не будет.
      Ну так пусть говорят, кто против? Но когда начинают работать провокаторы, явно нацеленные спровоцировать её на беспорядки - это должно пресекаться. Желательно самими митингующими, но если они не хотят или не могут, то делать это будет полиция. И, кстати, вновьпринятый закон в этом отношении вполне неплох - за нарушения нужно нести ответственность.
      Я думаю. что о радикальных мерах говорят те кто опасается что их "подвинут", т.е. реально возможность революции в России (в современной России) практически равна нулю.
      Я на это надеюсь. Хотя думаю, что в Ливии тоже вероятность революции оценивали как незначительную каких-нибудь года два назад.
      Но поскольку народ надо как-то пугать. чтобы головали "правильно", вот Сурков и придумал пугало в виде "оранжевой" революции. А в остальном соглашусь с вами. Радикальных переходов нам не надо.
      Вы считаете, что нынешние действия "оппозиции" не похожи на то, что было в 2004 году на Украине?
      • 0
        Нет аватара Disgusting10.06.12 01:45:32
        В смысле "если ты не способен мгновенно решить все проблемы", Вы имеете в виду?
        Ну зачем так категорично. Всё мы челвеки. Думаю 1 срока президентсва вполне достаточно, чтобы понять тварь ты дрожащая или право имеешь.
        И, кстати, вновьпринятый закон в этом отношении вполне неплох - за нарушения нужно нести ответственность.
        Да кто спорит ? Только вот объясни почему за укрывательство преступника, убившего 12 человек в станице Кущевская, дают штраф 150 000 р, а зща митинг против власти 300 000 р. Мелочь, конечно, но мелочь очень наглядно показывает приоритеты нынешней власти. Хочешь такую ?
        Хотя думаю, что в Ливии тоже вероятность революции оценивали как незначительную каких-нибудь года два назад.
        Нет, не так. На ближнем Востоке есть одна особенность - большое кол-во молодежи. Молодеж всегда была в авангарде революции. Её легко завести, легко управлять, легко направлять. В России же ситуация диаметрально противоположная - мы стареющая нация, так же как и вропа. Именно поэтому ни Путину, ни Европе не стоит боятся революции.
        Вы считаете, что нынешние действия "оппозиции" не похожи на то, что было в 2004 году на Украине?
        Быть похожей и являться таковой - вещи совершенно разные. Нынешняя опозиция (ну или ) Что касается Украины, то в 2004 году решающаю роль сыграли националисты. Опять же в России национализм находиться в зачаточном состоянии. Таким образом нет ни одной причины, позволивщей бы говорит о наличии реальной угрозы революции. Все разговоры о "оранжевой чуме" не более чем превыборная пугалка для "Игорей Холманских".