MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 июля 1
46

Международные резервы России выросли на 15,7 млрд долларов.

                                  

Объем международных золотовалютных резервов РФ по данным на 1 июля составил 514,317 млрд долларов против 498,649 млрд долларов на начало года. Об этом информирует  ИТАР-ТАСС со ссылкой на Банк России.

Таким образом, в течение первого полугодия 2012 года этот показатель вырос на 15,668 млрд долларов или на 3,14 проц. По данным ЦБ РФ, в структуре международных резервов по данным на 1 июля на долю валютных резервов приходилось 467,992 млрд долларов, в том числе иностранная валюта - 454,907 млрд долларов, счет в СДР - 8,630 млрд долларов, резервная позиция в МВФ - 4,456 млрд долларов.

На долю монетарного золота приходилось 46,325 млрд долларов в общем объеме международных резервов. К международным /золотовалютным/ резервам страны относятся внешние активы, которые находятся под контролем органов денежно-кредитного регулирования и в любой момент могут быть использованы для финансирования дефицита платежного баланса, для интервенций на валютных рынках, оказывающих влияние на курс национальной валюты, или для аналогичных целей.

Международные резервы РФ представляют собой высоколиквидные иностранные активы, имеющиеся в распоряжении Банка России и правительства РФ по состоянию на отчетную дату. Международные резервы состоят из средств в иностранной валюте, СДР, резервной позиции в МВФ и монетарного золота.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Kolyda08.07.12 12:52:23
    Всего ДВА года назад создан Гохран??? А раньше-то куда золото и т.д. ховали? В форт Нокс?
    • 0
      Андрей Козыр Андрей Козыр08.07.12 12:53:56
      История Гохрана России На протяжении всей истории своего существования Гохран России всегда хранил ценности государства Российского. Создание государственного фонда ценностей России началось с Указа Петра I от 11(22) декабря 1719 года, по которому коронационные регалии выделялись как «государству принадлежащие вещи». Согласно этому Указу была организована Камер-коллегия, в Регламенте (уставе) которой приводился полный перечень ценностей и указывался порядок их хранения в специально организованном помещении — в Царской Рентереи. Таким образом, с принятием петровского указа произошло юридическое оформление рентерии как Государственного фонда ценностей России. Позже рентерея получила название Бриллиантовой комнаты, куда продолжали собирать диковинки со всего мира, а также изделия придворных российских ювелиров. В 1920 году декретом Совета народных комиссаров для «централизации, хранения и учёта всех принадлежащих РСФСР ценностей» было создано Государственное хранилище ценностей Наркомфина — Гохран России. С 1960 года Гохран входит в состав Министерства финансов СССР как Третий специальный отдел (Гохран) при Министерстве финансов СССР. С 1979 года Гохран именуется Третьим главным управлением (Гохран) при Министерстве финансов СССР. В 1987 году переименован в Государственное хранилище ценностей СССР (Гохран СССР) при Министерстве финансов СССР. В 1991 году Гохран России получает статус Комитета драгоценных металлов и драгоценных камней (Комдрагмет РФ) при Министерстве экономики и финансов РФ. С 1992 года Гохран России входит в состав Комитета Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням (Роскомдрагмет). В 1996 году, после расформирования Роскомдрагмета, Гохран России становится Государственным учреждением по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней при Министерстве финансов Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» от 26 марта 1998 года №41-ФЗ Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации (далее именуется Госфонд) составляет часть золотовалютных резервов Российской Федерации и представляет собой совокупность драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них. Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации предназначен для обеспечения производственных, финансовых, научных, социально-культурных и иных потребностей Российской Федерации. Ценности, зачисленные в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, являются федеральной собственностью.
      Отредактировано: Андрей Козыр~12:58 08.07.12
      • 0
        Нет аватара Kolyda08.07.12 13:08:45
        Помню на деньгах до 60 г. была надпись что их стоимость обеспечивается всеми активами госбанка СССР - золотом и т.д. Значит хватало на обеспечение всех денег в СССР. А сейчас только на 46,325 млрд долларов, то есть на полтора триллиона руб.?
        • 0
          Андрей Козыр Андрей Козыр08.07.12 13:12:35
          Такой задачи щас нету, даже "Соединенные Штаты Пендосии" не обременяют себя этим....зачем это нам ?
        • 0
          Нет аватара Roman147708.07.12 13:47:03
          Надпись то была, рубль был формально равен 0,98 г золота. Но обмена на золото по такому курсу все равно не было. Спросите у родителей, сколько стоили их золотые обручальные кольца и просто ли было их получить. Да и последующие события показали, что ничем он не обеспечен.
          • 0
            Нет аватара Houker08.07.12 17:47:38
            Кольца вполне себе легко можно было купить...стоили одну зарплату...на свадьбу можно было и позволить. А вот ломбард принимал золото только как лом -это факт.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI09.07.12 05:07:31
              А если проще-то в СССР легально драгоценные металлы можно было купить только в виде ювелирных изделий. Всё остальное(например,извлекаемое умельцами из неисправных электронных приборов техническое серебро) было незаконным,и каралось согласно УК.
        • 0
          Нет аватара MVK199908.07.12 14:28:46
          в СССР ЦентроБанк был государственной структурой, а Центробанк России таковым не является. К тому же идет привязка к доллару, т.е ЦБ может печатать столько рублей, сколько может обеспечить долларовыми запасами. ( рубль обеспечен долларом, а доллар не обиспечен ничем)! Золотой запас Германии например, как недавно оказалось храниться в Великобритании, что стало большим сюрпризом для большинства немецкого руководства. Швейцария месяцев 5 назад высказала желание забрать свое золото из США, а что до золота Форта Нокс, довольно много в инете статей, ставящих под сомнение наличие в нем заявленного количества золота. Последняя аудиторская проверка проводилась в конце 50-ых. Особо ретивые сенаторы, ратовавшие за проведение проверки, по разным причинам скоропостижно отправлялись в мир иной. (последний случай в начале 2000ых, сенатор с семьей попал под грузовик). К тому же в 2009 году ФРС из хранилища Нокса продало 5600 слитков(63,3 тонны) Китаю. Которые при проверке оказались позолоченными слитками вольфрама.
          • 0
            Нет аватара Houker08.07.12 17:49:45
            Легенда...,с чего вы взяли,что рубль обеспечен долларом?Вас хоть в школе чему-нибудь учили?
            • 0
              Нет аватара MVK199908.07.12 19:04:15
              Моя школьная программа является темой для обсуждения? Если она Вам таки интересна, потрудитесь конкретезировать вопрос. Теперь по теме. Вы про Бреттон-Вудское соглашение слышали? Очевидно, что нет. По этому соглашению доллар признавался главной мировой валютой (обеспеченной золотом)и эдакой заменой золоту. Получалась цепочка "местная валюта обеспечена долларовыми запасами ЦБ, а доллары в свою очередь обеспечены золотом США", но когда в 1971 году США отказались от обеспечения доллара золотом, вот и получилась цепочка "местная валюта обеспечена долларовыми накоплениями, а доллар не обеспечен ничем"... ( более подробно почитайте по ссылке http://www.1-so...rticle-869.html ) Сталин, между прочим, отказался подписать это соглашение, и "привязал" рубль к золоту, а не к доллару. Что очень не понравилось США ( ну зачем им конкурент доллару), и как следствие значительно повлияло на начало Холодной Войны. К тому же современная система устроена так, что ЦБ большинства стран мира не являются государственными структурами и неформально подчиняются ФРС, которая тоже является частной лавочкой. ( венгры этой весной национализировали свой ЦБ ... спустя пару месяцев под давлением "мировой общественности", не демократичный президент Венгрии подал в отставку). И интересный момент, государства покупают американские ценные бумаги под 1,5-3% годовых, а на развитие своих экономик берут у банков деньги под 4-7%.
              • 0
                Нет аватара Houker08.07.12 19:12:04
                Вы думаете, еслм дали ссылку на такую же хрень какую сами тут наривсовали все тип-топ? Так вот докладываю вам ,что хрень интерпретированная малограмотным модератором непонятного сайта ничуть не более доказательна вами написанной ерунды. Почитайте политэкономию на досуге можете чего в мозгах прояснится.....
                Отредактировано: Houker~19:13 08.07.12

        • Warning: include(/home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/var/compile/trunk.sdelanounas.ru/%%53^530^53068445%%post.tpl.html.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/lib/smarty/Smarty.class.php on line 1251

          Warning: include(): Failed opening '/home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/var/compile/trunk.sdelanounas.ru/%%53^530^53068445%%post.tpl.html.php' for inclusion (include_path='/home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/lib/htmlpurifier/library:.:/usr/share/php') in /home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/lib/smarty/Smarty.class.php on line 1251
          • 0
            Нет аватара Kolyda08.07.12 16:23:57
            Умные к умным, а я к тебе - где же золото, алмазы и т.д.? В Гохране на полтора триллиона, где остальное? Объясни ненавязчиво, без оскорблений.
            • 0
              Нет аватара Houker08.07.12 17:58:04
              Есть еще такое понятие как межгосударственные расчеты...в том числе и золотом, и брильянтами, и алмазами...все от договора зависит. Золотой запас не постоянен....,может подскажешь куда коммуняки золото партии подевали? А оно ж было вроде как народное...на каждом углу партийцы трындели, что все вокруг народное, за что ж так народ краснопузые кинули?
              • 0
                Нет аватара Kolyda09.07.12 01:51:11
                "...может подскажешь куда коммуняки золото партии подевали? " Самого интересует. Кинули нас конкретно!
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI09.07.12 05:01:09
                  В основном банально проели. Торговый баланс СССР всё послевоенное время был глубоко дефицитным,а поставки промышленного оборудования и продовольствия из капиталистических стран приходилось оплачивать золотом.
        • 0
          Нет аватара Masilla08.07.12 16:05:45
          В настоящее время нет ни одной валюты в мире обеспеченной хоть чем то. Сама экономика не имеет права называться наукой, так как метрологически несостоятельна. Попробую объяснить попроще... Пусть я и моя семья имеем в собственности территорию на которой имеются запасы биологического, минерального и прочего сырья в достаточном для нашего проживания количестве. В том числе имеются залежи золота и драг. камней, пользующихся спросом у других семей. Наши соседи (назову их семьей Смит) печатают красивые бумажки, которые они называют деньгами и меняют на них абсолютно все. Более того - старший в нашей семье, выжил из ума и пойдя на поводу у Смитов, заключил договор о том, что нам тоже надо печатать особенные бумажки, но не более чем мы наменяем у Смитов! И запасы в наших амбарах мы должны делать из цветных Смитовских бумажек. Вопрос таков - на кой ляд мне нужны чужие фантики? Не проще ли для удобства расчетов печатать свои собственные бумажки без оглядки на Смитов? А в амбарах складывать на черный день то, что нужнее всего другим семьям (в том числе и Смитам)? На нынешний день ни один товар не производится без потребления энергии. Следует выпускать свои собственные деньги объявив инвариантом 1 кВт*час энергии. Складировать в виде резерва любые компактные товары пользующиеся большим спросом (перечень Гохрана - смотри выше). Отказаться от расчетов за экспортные товары любой валютой кроме русского энергорубля. Без этого наша страна будет только поддерживать чужую экономику. И новому главе семьи из моего примера придется немало потрудиться, чтобы исправить положение, созданное врагами и предателями...
          • 0
            Нет аватара Kolyda08.07.12 16:18:07
            Не совсем понял, но что понял, за то полностью голосую ЗА. Что касается энергетики и энергорубля??? С энергетикой мы пока далеко не в передовых, этих самых киловатт часов у нас меньше на душу населения. Да и почти вся энергетика, спасибо чубайсу, в частных руках. Как это связать с рублем? Но торговать надо стараться на свои деньги, согласен.
            • 0
              Нет аватара Houker08.07.12 17:53:14
              Стараться можно до опупения....есть объективная реальность, вы с ней хотите поспорить?
            • 0
              Нет аватара Masilla08.07.12 18:29:08
              Энергия - это не только электричество. Те же киловатты имеются и у двигателей внутреннего сгорания - нефть и газ тоже являются источниками энергии. Более подробно про это можно найти в материалах Концепции общественной безопасности.
          • 0
            Нет аватара Houker08.07.12 19:34:24
            У вас есть ряд ключевых ошибок в рассуждении...одна из них в том, что вы не можете напечатать "своих" бумажек больше по стоимости ,чем стоимость всех ваших ресурсов. Точнее напечатать-то можно и больше...,но получите инфляцию в стране.Т.е. ресурсов-то по стоимости останется столько же , только на единицу стоимости ресурсов придется больший объем бумаги...есть еще ошибки ,только разбирать их скучно...
            • 0
              Нет аватара Masilla09.07.12 06:49:42
              Разве я писал о том, что можно печатать бумажек сколько угодно? Вы приписываете мне эту ошибку. Уж такие то вещи я себе представляю. А также влияние величины ссудного процента на экономику и инфляцию... Если бы мне пришлось описывать весь механизм, то слишком много места занял бы. Все размышления по этому поводу (гораздо более вразумительнее, чем мои) находятся в экономическом блоке сайта КПЕ.
              • 0
                Нет аватара Houker09.07.12 07:30:56
                Что за сайт КПЕ?
              • 0
                Нет аватара Houker09.07.12 07:38:11
                А вот это кто писал:"К тому же идет привязка к доллару, т.е ЦБ может печатать столько рублей, сколько может обеспечить долларовыми запасами. ( рубль обеспечен долларом, а доллар не обиспечен ничем)!"? Наверное для вас будет новостью - рубль долларом не обеспечивается...походу вы не вкурсе.Стало быть связка наличиен долларов-печатание рублей не работатет.Вы путаете обменные операции и установление курса доллара, который устанавливается больше волевым решением и является обыкновенным финансовым инструментом на внутреннем рынке.Рубль привязан к стоимости золота за грамм и это наиболее точное соотношение.
                Отредактировано: Houker~07:44 09.07.12
        • 0
          Нет аватара Houker08.07.12 17:44:20
          Я тоже много надписей на заборах видел -всему верить?
        • 0
          Нет аватара Dron10.07.12 15:04:55
          А на сарае вон что написано, а там дрова лежат!
          • 0
            Нет аватара Kolyda11.07.12 00:16:20
            Образования хватает только на сараях и заборах читать? Сочувствую...
            • 0
              Нет аватара Dron11.07.12 09:24:18
              Да мне как раз образования хватает понять всю глупость ваших постов, которые вам кажутся столь заумными и замысловатыми. Про сарай я упомянул специально для вас чтобы вам были понятнее некоторые элементарные принципы экономики, которые вам старательно но, к сожалению безуспешно пытался донести уважаемый Houker.
              Отредактировано: Dron~09:26 11.07.12
              • 0
                Нет аватара Kolyda11.07.12 09:46:13
                Обращения Ваш, Вас, Вам пишутся с большой буквы, а Вы про достаточность образование...
                • 0
                  Нет аватара Dron11.07.12 09:53:18
                  В данном случае это не недостатки образования. а дефект клавиатуры. Благодарю за замечание, впредь буду внимательнее.
            • 0
              Нет аватара Dron11.07.12 09:24:22
              Да мне как раз образования хватет понять всю глупость ваших постов, которые вам кажуться столь заумными и замысловатыми. Про сарай
    • 0
      Нет аватара Houker08.07.12 17:43:32
      Тебя, что заклинило...?
      • 0
        Нет аватара Dron10.07.12 15:11:13
        Да я не Вам, а коляде отвечал. С Вами-то я совершенно согласен. Зря только Вы не объяснили, что эти доллары, которые лежат В ЗВР один раз уже были КУПЛЕНЫ у компаний - экспортников нашим ЦБ и были по обменному курсу обменены в процессе покупки на рубли. Таким образом рублевая сумма эквивалентная этим долларам, полученным за экспорт товара УЖЕ присутствует в экономике России. Если эти же доллары разместить повторно, то немедленно вырастет инфляция, поскольку рубль, обмененный на эти доллары уже будет обесценен.
        • 0
          Нет аватара Houker10.07.12 18:12:49
          Так и я...Коляде отвечал...просто порядок постов нарушился....у него какие-то свои разборки с фортом Нокс.
          Отредактировано: Houker~18:24 10.07.12