MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 августа 0
86

Новая LADA KALINA

Новая Lada Kalina! Быть этого не может! И тем не менее она существует – на автосалоне в Москве Волжский автозавод представил обновлённую версию своей модели. Это первый рестайлинг со времени начала серийного производства данного автомобиля, который стартовал с 2004 года. Конечно, 8 лет без изменений для современного автопрома это слишком много, однако сейчас для «АвтоВАЗа», кажется, настали новые времена...


Я помню 1999 год… Именно тогда на автомобильной выставке в Москве был показан совершенно новый автомобиль, который «вот-вот» должен был пойти в серийное производство. Для конца 90-х годов новая Lada выглядела весьма интересно, хотя уже тогда все видели, что внешний вид машины сделан в стиле старой Opel Corsa (и в этом нет ничего удивительного, ведь работа над проектом нового автомобиля класса «В» началась в Тольятти еще в… 1993 году). Но время идет, и даже руководству «АвтоВАЗа» стало понятно, что дизайн Kalina пора обновлять.

  • Увеличить
  • Увеличить

Причем, в данном случае одной установкой новых бамперов было не обойтись. После выхода на рынок модели Granta (она, кстати, тоже построена на «калиновской» платформе) «АвтоВАЗ» должен объяснить покупателю, зачем ему нужна именно Kalina, ведь принципиального различия ни в размерах, ни в комфорте между этими машинами, признаться, нет. А в цене есть – сейчас самая простая Kalina продается за 293 900 руб., а стоимость «навороченной» машины в версии Sport составляет 421 600 руб. (для сравнения за 373 300 рублей можно купить Granta с японским «автоматом», а простые седаны оцениваются в 259 000 руб). Конечно, Granta и Kalina уже сейчас разделяются по форме кузова – первая выпускается исключительно в кузове седан, а для Kalina оставили хэтчбек и универсал. Но этого явно мало. Именно поэтому новую Kalina решено сделать более… «премиальной» (если это слово вообще подходит для машин данной ценовой категории).

  • Увеличить
  • Увеличить

Kalina претерпела довольно серьезные изменения. Появилась новая оптика, другие бамперы, дневные ходовые огни и так далее. В целом машина стала смотреться гораздо интереснее! Представители «АвтоВАЗа» пока не хотят говорить, что будет входить в базовую комплектацию. Наверняка, она будет по традиции довольно бедной. Но в средней версии «Норма» мы надеемся получить сразу две подушки безопасности, АБС, электропакет и кондиционер. Кроме того, на Lada Kalina начнут ставить и четырехступенчатую автоматическую коробку передач японской компании Jatco, которую уже получила Granta, причем все идет к тому, что «автомат» появится сразу, а не через несколько лет. Кроме того, тольяттинские инженеры обещают более комфортабельную подвеску.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.mail.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mfede29.08.12 09:19:28
    Универсал смотрится вообще отлично!
  • 0
    Нет аватара Liteion29.08.12 09:26:38
    Дизайн ни разу не разочаровал. Все очень современно и на уровне.
    • 0
      Задняя часть менее красивая по сравнению с передней, но в общем наверно это первый автомобиль отечественный который начинает нравится, посмотреть бы в живую. Сделали бы калину честным С - вообще супер было бы. Ну маленькая она.
      • 0
        Нет аватара MagiRus29.08.12 10:12:32
        Кстати она на вид только маленькая... Внутри вполне даже хватает места. Могу сказать это абсолютно с уверенностью, т.к. обладаю ростом под 190 и ооочень хорошо (точнее плохо)) ) чувствую нехватку места если она вдруг имеет место быть).
        • 0
          drHemp drHemp29.08.12 14:55:08
          подтверждаю! у Самого рост 190     на калине отъездил 5 лет! после калины залазил в икс трэйл мне там мало места было    
          • 0
            nano nano29.08.12 15:11:49
            Икс Трейл вообще тесный автомобиль. В Логане бы посидели.    
            • 0
              drHemp drHemp29.08.12 17:10:58
              сидел сзади.. там более менее. ЗА рулем не сидел. Сейчас нашел машину которая нигде не облепляет да и за мной места ого го!    
            • 0
              Нет аватара someuser29.08.12 20:40:16
              Не сказал бы что Логан сильно просторный, сзади как-то не сидел, а спереди - коленки упираются на пассажирском. Не то чтобы уж совсем - но впритык.
              • 0
                nano nano29.08.12 20:49:03
                Логан хоть и бюджетный автомобиль, но регулировкой передних сидений обладает.     А вообще это самый просторный автомобиль в классе.
                • 0
                  Нет аватара someuser03.09.12 00:37:02
                  Естественно, я говорю о своих впечатлениях от отрегулированного сидения - до осуществления сией нехитрой процедуры я там вообще едва влез нараскорячку. :D Насчёт простора же - от того, что за счёт вытесанности топором кузова салон имеет большой объём - автомобиль ещё не становится просторным (особенно, если это не Ford Expedition :D). Логан в этом отношении Волгу (не Сайбер) напоминает, только та хотя бы красивая... была... Вроде и просторно, а поджимает местами.
        • 0
          Нет аватара someuser29.08.12 20:39:15
          Совершенно согласен, она хоть и маленькая - но объём использован более чем эффективно, нигде не жмёт. Хотя и являюсь сторонником машин побольше.    
          • 0
            Нет аватара d-tatarinov29.08.12 22:17:13
            Есть и поудобнее в той же размерности. Как и все в этой жизни, это компромисс    
            • 0
              Нет аватара someuser03.09.12 00:39:28
              Вспоминается разве что Honda Fit.
      • 0
        Нет аватара d-tatarinov29.08.12 10:59:11
        Нормальная она. Гранта с Калиной - честный В. Приора (новая) - верхний сегмент В ближе к С. В какой класс попадет разрабатываемый более дорогой авто пока не понятно. Возможно это и С будет. Т.е. в целом нормальная така линейка городских авто.
        • 0
          А у вас есть какая-нить информация по новой Приоре, фото или ТТХ    ?
          • 0
            «Сейчас мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить Lada Priora. Это платформа Lada B – более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка. Частично в ней воплощены идеи, родившиеся при создании модели 2116 (Проект С). Конечно, размеры новинки будут соответствовать В-классу. Но при этом по-прежнему остается возможность сделать автомобиль длиннее и шире, чтобы он мог вписаться уже в класс С. В общем, у нас будет новая «Приора» В-класса – гораздо больше, чем нынешняя. И на хорошем качестве новой «Приоры» мы собираемся делать большую платформу Lada С. Если это так - то могу только порадоваться! Остается узнать только когда это будет? И начинать копить деньги    
          • 0
            Нет аватара d-tatarinov29.08.12 11:37:09
            Будет вроде толи в 15 толи в 16 году. Да, новая Приора на платформе В0 по размерам верхний сегмент В. Фоток быть не может ибо в железе еще не существует, а за слив пластилина и эскизов голову откусят     Тем более, что пока окончательный дизайн не утвержден. Если Приора должна быть в сегменте 300-400 тысяч, то разрабатывается (тоже вроде до 16 года) машина в сегменте 400-500 тысяч. Чего это будет пока не ясно. Но по аналогии с Приорой я бы все таки С предположил.
            • 0
              Нет аватара d-tatarinov30.08.12 09:26:29
              На сколько понимаю это одно и то же. Сейчас на ВАЗе 2 платформы: Калина и В0
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV29.08.12 09:56:47
    Только капот на первой фотографии надо было закрыть, а то сейчас начнётся "ТАМЖЕЩЕЛИФПАЛЕЦ"
    • 0
      Slava Slava29.08.12 10:16:02
      тоже внимательно рассматривал     не, так чисто внешне - лучше однозначно! Так что +     ps и даже руководству «АвтоВАЗа» стало понятно, что дизайн...    зацепило... Надеюсь они и дальше будут ускоряться!
  • 0
    Нет аватара MagiRus29.08.12 10:13:37
    Я так понимаю это та самая Калина-2?
  • 0
    nano nano29.08.12 10:18:40
        Сзади универсал очень гармонично получился! А вот спереди китаец какой-то.    
    Отредактировано: nano~10:19 29.08.12
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара MagiRus29.08.12 11:35:01
      А причем тут вообще Шкода?    
      • 0
        nano nano29.08.12 11:36:17
        Так понятнее?    
        • 0
          Нет аватара Liteion29.08.12 11:49:43
          Ммммм. Они же разные. В смысле вообще разные.
          • 0
            nano nano29.08.12 11:54:39
            С 20 метров будут одинаковые.     Чего вы так недовольны? Это же комплимент Калине.
            • 0
              user78 user7829.08.12 13:26:29
              При всей моей любви к Шкоде, надо признать, что Фабия Комби у них выглядит как беременная коза, вытянутая в длину) Она может и хороша по практичности, но внешне не красавица. А вот Калина Универсал - напротив, очень даже красивая и гармоничная внешне, у Шкоды по дизайну выигрывает с большим запасом:
              (если кто не понял, сверху наша машина, снизу чешская)
              Отредактировано: user78~13:27 29.08.12
              • 0
                nano nano29.08.12 13:35:15
                Согласен про Фабию. На мой взгляд самый классный универсал Б-класса это предыдущий Клио:
                • 0
                  user78 user7829.08.12 13:45:50
                  Еще вот этот был неплохой    
                  (а вообще радует, что отечественные машины хотя бы по дизайну уже можно ставить в ряд с такими грандами).
                  • 0
                    nano nano29.08.12 13:51:59
                    а вообще радует, что отечественные машины хотя бы по дизайну уже можно ставить в ряд с такими грандами
                    С какими это? Даже с учетом этой модернизации Калина выглядит как автомобиль самого начала двухтысячных, увы. Слишком она округлая. Но на нее уже можно смотреть, так что за свои деньги спрос ей обеспечен.
                    • 0
                      user78 user7829.08.12 14:03:29
                      Не, на мой вкус, новая Калина выглядит вполне современно (в отличие от тех же Шкоды, Рено или Хюндая). До этой красавицы, конечно, не дотягивает...
                      но до неё и большинство других машин не дотягивают)) На такой альфе возить картошку с дачи уже жалко.
                      • 0
                        nano nano29.08.12 15:22:13
                        Шкода выглядит консервативно, как и весь ВАГ, Рено выглядит ультрасовременно, равно как и все французы, а Хюндай выглядит... как корейская машина.     Калина выглядела как Корса несколько поколений назад.
                      • 0
                        SergioSAR SergioSAR30.08.12 00:55:06
                        Альфочка... Лапочка... Красотка!!! Вот у кого надо учиться машины рисовать!
            • 0
              Нет аватара laperuz29.08.12 13:51:08
              А со 100 так вообще    
        • 0
          Нет аватара Dron29.08.12 13:01:46
          Ничего похожего! Так можно сравнить любые автомобили.
        • 0
          Нет аватара guest29.08.12 21:43:40
          Я бы сказал, что некое сходство есть...
        • 0
          Нет аватара guest30.08.12 13:31:08
          не похожи
    • 0
      Нет аватара d-tatarinov29.08.12 12:13:43
      А вы не обратили внимание, что спереди она Гранта ну очень сильно. Другие только фары и пластик    
      • 0
        nano nano29.08.12 12:15:49
        А вы не обратили внимание, что я привел фотографии вида сзади?    
        • 0
          Нет аватара d-tatarinov29.08.12 12:35:44
          Это я про китайца спереди     Почти Гранта она спереди    
          • 0
            nano nano29.08.12 12:45:56
            Ааа. Да просто такие ассоциации. На Гранту она почти не похожа. Гранта спереди симпатишнее.
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV29.08.12 10:42:32
    Интересно какая теперь приборная панель, издали видно что новая (призываю в тред Татаринова   )
    • 0
      nano nano29.08.12 11:12:59
      Было бы глупо делать рестайлинг не затрагивая убогую панель "привет из 90-х".     Так что точно новая, вон и на фотках универсала как минимум новая центральная консоль проглядывается.    
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV29.08.12 11:18:57
        Интересно что будет с Калиной Спорт? Если текущая Гранта Спорт по ТТХ её уже обходит?
        • 0
          Нет аватара d-tatarinov29.08.12 11:30:00
          Могут и догнать в новой Калине ;) Но правда тут тип кузова на любителя. Седана в Калине не будет, а Гранта Спорт седан. И хэтчи у Гранты и Калины разные будут.
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:06 29.08.12
    • 0
      Нет аватара d-tatarinov29.08.12 11:32:16
      А фиг его знает. Не видел я ее еще. От меня че-то и Гранта хэтч склывается. Ее уже все кому не лень видели кроме меня     А на салоне они еще всчера вот так стояли дабы праздношатающие инфу раньше времени не слили    
  • 0
    Нет аватара gaws29.08.12 11:19:03
    Сдается мне все больше...... что и у меня первый автомобиль будет жигули.... Новости жирный +
    • 0
      Нет аватара Kolobok29.08.12 22:25:46
      Жигули они давно уже не выпускают     сегодня АвтоВаз выпускает автомобили LADA.Пора,пора избавляться от анахронизмов.А жигули...помним,любим...не то чтобы скорбим...но помним точно.
  • 0
    nano nano29.08.12 12:46:46
    А что насчет безопасности?
    • 0
      Нет аватара d-tatarinov29.08.12 13:06:04
      Ну, если там практически грантовское железо, то уж точно по минимуму так же    
  • 0
    Нет аватара YuriSP29.08.12 13:03:31
    Если бы мне кто-то 5 лет назад сказал, что я буду засматриваться на Ладу, назвал бы его дураком, а теперь..
  • 0
    superassa superassa29.08.12 13:06:47
    хочу фотки интерьерва глянуть
    • 0
      Нет аватара d-tatarinov29.08.12 13:19:57
      Всему свое время. Салон только открылся    
  • 0
    Нет аватара guest29.08.12 13:18:46
    Не знаю как по качеству: я не автомобилист. Но знаю, что Калина - единственная легковая машина, которую производил наш автопром в последние десятилетия, внешний вид которой мне глубоко симпатичен.
    Отредактировано: Борис Ташлыков~13:19 29.08.12
    • 0
      user78 user7829.08.12 14:04:43
      +1. Еще Гранта очень симпатичная.
  • 0
    На гранты будут ставить адаптивную оптику что ли или просто линзованная? не могу понять по фотографии...
  • 0
    Нет аватара CyH29.08.12 16:24:34
    Безусловно новость хорошая и заслуживает +, но что с новой Ладой 2116?
    • 0
      Нет аватара d-tatarinov29.08.12 16:26:49
      1. Она не новая уже. 2. Ничего. Совсем ничего. Ее не будет.
      • 0
        Нет аватара CyH29.08.12 16:56:19
        Жаль. Пользовалась бы большим спросом.
  • 0
    Нет аватара d-tatarinov29.08.12 16:25:00
    Кто салон хотел? Налетай    
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:42 29.08.12
    • 0
      вполне   
    • 0
      зачетище
    • 0
      nano nano29.08.12 16:41:28
      А я посмотрел эту картинку и чуть не блеванул.    
      Крупнее
      Крупнее В этих ракурсах получше смотрится. Но на моей картинке видна вся дубовость пластика. А также "потрясающее" сопряжение панелей и так горячо любимые нашей автопромышленностью торчащие саморезы.     Да и блок климата-колхоз. Эта пленка под карбон там совсем не в тему, да еще и некоторые пиктограммы уходят под пластик. И вызывает вопросы эта сопля ЮСБ-кабеля. Так и надо?     Ну и еще поворчу. Эта мультимедийная система как-то самопально выглядит сама по себе, да и в салоне смотрится чужеродно. Китайское убожество какое-то, из каталога дилэкстрима прямо. У концерна уже есть готовое проверенное решение, которое ставится на Лоджи, Доккер, а теперь и на российский Дастер:
      Думаю такая штука в Калине бы смотрелась лучше. Но в целом мне понравилось. Хорошая модернизация. Теперь бы еще в серию пошло все и сразу, а не с интервалами по году-два на каждый тип кузова и каждую опцию.
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV29.08.12 16:46:55
        Признатся немного тоже не впечатлен, почему-то судя по первым силуэтам на фото представлял себе что-то такое:
        Отредактировано: Korovin_IV~16:48 29.08.12
        • 0
          nano nano29.08.12 16:52:48
          Общая архитектура панели в Калине как-то повеселее Поло. Но вот в деталях, в качестве исполнения... Есть куда расти. Я вообще думал, что тупо с Гранты поставят.    
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV29.08.12 16:47:47
        Может она предсерийная? и всё ещё изменится к лучшему?
      • 0
        Нет аватара Solncevorot29.08.12 19:59:45
        Очень суровая пластмасса     А еще меня бесит кнопка сигнала на весь руль - я у друга в хёндэ акцент поездил, назлился на такое расположение на всю жизнь вперед. садишься или вылазишь из машины - не трогай руль, иначе обязательно нажмешь сигнал. Вцелом, за Ладу рад, приятно видеть прогресс.
        • 0
          nano nano29.08.12 20:55:39
          А еще меня бесит кнопка сигнала на весь руль
          А меня бесят мелкие кнопочки, которые в случае необходимости еще "ловить" надо. Или как у Логана-верх тупости. А тут нажал и хорошо.     И зачем трогать руль при выходе из машины? Как-то не замечал за собой такого.
          • 0
            Нет аватара d-tatarinov29.08.12 21:26:15
            А меня бесят мелкие кнопочки, которые в случае необходимости еще "ловить" надо. Или как у Логана-верх тупости. А тут нажал и хорошо.
            +100500 Пришлось с парой таких столкнуться. Реально напрягает даже если не надо. Так и расчитываешь все время чем и куда давить    
          • 0
            Нет аватара Solncevorot29.08.12 22:03:57
            Ну я привык когда из машины выхожу, хватаюсь за руль, правой рукой на "10 часов" хвать, и есть точка опоры, удобно вылезать. А как у Калины руль наощупь? Твердый?
      • 0
        Нет аватара d-tatarinov29.08.12 21:31:25
        Ну, стоит понимать, что это все таки не серийная модель, а сделанная на коленке ;) Смотрим серийную понель Клаоины и Гранты и понимаем, что хуже по исполнению оно точно не будет     Далее многое от пластика зависит, но, думаю, будет тот де, что и у нонешней Калины. А про саморезы... Прятать глубокие каналы на рулевой колонке? А нахрена? Нашлепку все равно видно. Дык и канал собсно тож, а вот саморез - ну очень извернуться надо    
  • 0
    да-да-да, а задок то прям Фабию навевает    а фары может быть стоило сделать менее вычурными и по-строже, кто то уже тут выкладывал шопленную картинку Калина/Поло, вот построже бы фары ей, думаю лучше бы выглядело
  • 0
    Нет аватара d-tatarinov29.08.12 16:58:45
    К 16 году вроде собираются слабать что-то в ценовом сегменте 400-500 тыс рэ. По идее оно должно быть поболе новой Приоры (которая верхний сегмент В)
  • 0
    Нет аватара guest29.08.12 18:12:31
    Вот на этой фотке замечательно мордашка смотрится, мускулистая такая.. АвтоВАЗу аплодисменты.
    Отредактировано: Максим Царевич~18:13 29.08.12
    • 0
      Нет аватара igorborisov29.08.12 19:37:38
      Ага. Я вот прямо захотел себе калину универсал такую. Ну только что разве цвета другого. Будем ждать начала продаж.    
      • 0
        Нет аватара Solncevorot29.08.12 20:01:07
        Цвет красивый, но среди мужчин не принято покупать вещи такого цвета... исторически сложилось    
        • 0
          nano nano29.08.12 20:58:06
          Не понимаю этих стереотипов.    
          • 0
            Нет аватара Solncevorot29.08.12 22:05:31
            Ну подшучивают, раз голубую машину купил, значит и сам голубой и так далее. А на рынке подержанных тачек голубые машины дешевле стоят при прочих равных.    
            • 0
              nano nano29.08.12 22:28:04
              А если черную, то хач? Белую-расист? И так далее.     Дурь все это. Разве что розовую не стоит. Розовый для девочек. А голубой-для мальчиков. Это же основы, еще с пеленок. А потом все вдруг стесняются.    
              • 0
                Нет аватара Solncevorot30.08.12 00:17:31
                Дурь, конечно. Но в наших краях лишний раз постебаться ни за кем не заржавеет, был бы повод, хоть малюсенький.
                • 0
                  user78 user7830.08.12 07:52:47
                  дикие у вас края, отучайтесь от стереотипов) Голубой и синий - цвета летчиков и моряков. А на фото вообще серо-голубой металлик.
                  Отредактировано: user78~07:53 30.08.12
        • 0
          Нет аватара igorborisov30.08.12 08:42:26
          У меня против этого цвета нет никаких предубеждений, он красивый, бесспорно. Но мне нравятся другие цвета просто, вот и всё.    
  • 0
    superassa superassa29.08.12 18:47:11
    • 0
      Нет аватара Solncevorot29.08.12 20:02:02
      О! Сиськи!
      • 0
        Нет аватара d-tatarinov29.08.12 20:49:21
        Лучший комент этого дня!!!             
      • 0
        nano nano29.08.12 21:07:55
        Какие-то они все брюхатые на Вазовском стенде. Видать кормят хорошо.    
        • 0
          Нет аватара Solncevorot29.08.12 22:06:30
          Естественные. Ну или поддержка рождаемости работает хорошо )
        • 0
          Нет аватара d-tatarinov29.08.12 22:30:07
          Констатирую. Кормят не плохо. Фотки кормежки при желании завтра приложу    
  • 0
    28_2010 28_201029.08.12 18:57:07
    Очень приятный внешний вид. Дизайнеры - молодцы!
    • 0
      Нет аватара darkman7029.08.12 20:05:44
      Молодцы! И девушки симпатичные!))
  • 0
    Нет аватара pakhomov29.08.12 20:52:27
    Отличная "Калина" появилась! Машина и так была ягодка, а новая - просто ягодка вдвойне!
  • 0
    Нет аватара Kolobok29.08.12 20:59:59
    Фигасе,хочу Калину универсал!Симпатичная машинка получилась.
  • 0
    SergioSAR SergioSAR30.08.12 01:02:15
    Симпатичная машина! Молодцы! Верной дорогой идете!
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes30.08.12 01:09:48
    противотуманки с этой лабудой "хромированной" переаботать, да заднюю оптику - и будет славная (с виду) машинка.
  • 0
    Нет аватара 30.08.12 09:10:59
    Лирическое: То не ветер в поле дует, поднимая вихрем пыль. Это мчится по дороге скоростной автомобиль! Под капотом — V12, в задних фонарях — ксенон, И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон. За рулем — Геннадий Калов, знаменитость и герой Все окрестные девчонки бегают за ним толпой. Что ж за парень этот Гена? Отчего такой успех? Гена ездит на "Калине"! Оттого он круче всех! Гена едет по проспекту, музыка в окно звучит, И восторженные взгляды привлекает как магнит. Подъезжает к светофору, тормозят машины все. Глядь: какой-то сраный Опель на соседней полосе. "Эй!", — из Опеля чудила замахал рукой в окно — "Ставлю сотню, что объеду на своей твое говно!" "Да легко!" — в ответ Геннадий, только сдвинул кепку вбок, "Я тебе, инопомойщик, преподам сейчас урок!" Загорается зеленый! Рев мотора, визг и свист, И… глотает дым покрышек офигевший опелист! Гена добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут. Неспеша припарковался. Ждет… проходит пять минут. Подъезжает к Гене Опель. "Да! Респект тебе, чувак! Слышал, что "Калина" едет, но не знал, что едет ТАК! Что же, сто рублей по праву заслужил, братэлло, ты! Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?" "Не грусти!", — сказал Геннадий, "С этим нет проблем сейчас, Ведь серийно выпускает эти тачки "АвтоВАЗ". "Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел, "Потным лохом", издеваясь, обзывал меня отдел. Есть у них у всех машины: "Киа", "Дэу" и "Хендай". На работе все на тачках. я ж, как лох, плетусь в трамвай. Но однажды зырю телик, начался рекламный блок. Вижу: "Город наш влюбился". Значит есть на свете Бог! Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать, Именно такой машиной я хотел бы обладать! Красота и динамичность, Управляемость, комфорт. Это вам не сраный "Лансер". И не раздолбайка "Форд". С той поры, как подменили. Потерял покой и сон, Только выдали зарплату — я бегом в автосалон. Там, с кредитом от "Сбербанка" я мечту свою купил, Затонировал, сигналку и фаркоп установил". И с тех пор, как прочь отъехал я от дилерских ворот, В жизни у меня случился истинный переворот! Подъезжаю я к конторе — собирается народ, Все глазеют на "Калину", изумленье так и прет! "Ай да Гена! Вот так тачка, молодец, мужик, респект!" "Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!" И не вру! — но в перерыве, как минутка удалась, Мне в приемной секретарша на копире отдалась." "Мдааа…" — взохнул печально опель. "Мне бы также зажигать! Все! Пошел свою помойку на базаре продавать!" "А продам — куплю "Калину", так как твердо понял я: Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!"
  • 0
    Нет аватара d-tatarinov30.08.12 12:46:18
    Технические подробности
    Помимо дизайна, АВТОВАЗ улучшил и технические характеристики нового поколения LADA Kalina. Так, согласно данным, предоставленным АВТОВАЗом, модель получила увеличенный картер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, «короткую» рулевую рейку с передаточным числом 3,1. Вместе со специалистами из Renault для второго поколения Kalina АВТОВАЗ разработал амортизаторы, пружины, сайлент-блоки с новыми настройками, что, по мнению представителей автогиганта, ощутимо улучшило устойчивость и управляемость. Благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки также удалось повысить чувствительность управления. В каждой без исключения версии нового поколения LADA Kalina есть подушка безопасности водителя. Все варианты «норма» и «люкс» оснащаются подушкой безопасности переднего пассажира и ABS с усилителем экстренного торможения. В качестве опции для варианта «люкс» также есть и боковые подушки безопасности. Теперь, что касается комфорта. Как говорится в официальном релизе АВТОВАЗа, для Kalina2 были разработаны оригинальные сиденья с более развитым профилем. В комплектации «люкс» предусмотрена регулировка сиденья водителя по высоте. Усилитель руля – во всех версиях. В зависимости от комплектации, на автомобиль будет устанавливаться магнитола 2 din или мультимедийная система, в опциях – с навигатором. Абсолютно все новые универсалы LADA Kalina будут оснащаться рейлингами. Вещевой ящик в панели приборов стал более вместительным, в отдельных комплектациях на верхней части консоли появился еще один, дополнительный вещевой ящик с крышкой.
    http://avtosred...ada-kalina.html

    • Warning: include(/home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/var/compile/trunk.sdelanounas.ru/%%53^53E^53EF1BE1%%voteblock.tpl.html.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/lib/smarty/Smarty.class.php on line 1251

      Warning: include(): Failed opening '/home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/var/compile/trunk.sdelanounas.ru/%%53^53E^53EF1BE1%%voteblock.tpl.html.php' for inclusion (include_path='/home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/lib/htmlpurifier/library:.:/usr/share/php') in /home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/lib/smarty/Smarty.class.php on line 1251
      nano nano30.08.12 13:23:46
      Вот что нашему чудесному Автовазу мешало раньше так сделать, еще на первой Калине? Только на поводке у мирового производителя работать могут. Если их туда вообще подпускали реношные инженеры.     Но это круто. Получается дешевый Логан. К тому же с набором опций, которые ему и не снились, да и дизайн хоть и опоздал лет на 15, но не такой топорный и дешевый, как в Логане. По-прежнему вызывает множество вопросов безопасность. Рено ей славится (хотя у Логана 3 звезды), но тут окромя подушек ничего и не услышал. А жесткость кузова, введение зон деформации, травмобезопасные руль и педальный узел, интерьер? Будем ждать результаты краш-тестов, их наверняка проведут. Если еще и хоть 4 звезды наберет в итоге со всеми подушками, то в люксе на автомате будет просто бомба!
  • 0
    nano nano30.08.12 15:20:24
    Продолжим тему сравнений. Зад универсала от Фабии, а перед внезапно... от ё-мобиля.    
    Отредактировано: nano~15:21 30.08.12
    • 0
      Нет аватара d-tatarinov30.08.12 15:27:30
      Ну слизали ёшники слегка. Не убивать же их за это?    
      • 0
        nano nano30.08.12 15:52:43
           
        • 0
          Нет аватара d-tatarinov30.08.12 15:57:32
          http://nevsedom...p?newsid=113160 Эти фотки слили еще в начале прошлого года, а ёшники дизайн на этот сменили (причем в картике в отличии от железной Калины) в середине этого года ;)
          • 0
            nano nano30.08.12 15:58:50
            Да, видел. Просто сходство забавно.    
  • 0
    Прямо внезапно не страшно - ровно такое же безликое нечто, как и остальная категория "около полумиллиона". Даже можно, наверное, рассматривать как вариант для покупки. Но старые задние фонари мне больше нравились, универсал некрасивый совсем получился.
    • 0
      user78 user7804.09.12 17:23:51
      Но старые задние фонари мне больше нравились, универсал некрасивый совсем получился.
      А как по мне, так наоборот сзади гораздо лучше стала выглядеть - гармоничнее и солиднее. было:
      стало:
          Новый универсал просто конфетка, однозначно удачный автомобильчик по дизайну.
      Отредактировано: user78~17:25 04.09.12