MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.yuga.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара sayanim16.09.12 19:14:29
    Ежедневное употребление безалкогольного красного вина позволяет понизить кровяное давление у людей с высоким риском сердечно-сосудистых заболеваний, установили американские ученые, выводы которых опубликованы в журнале Circulation Research. Ученые делают вывод, что алкоголь в красном вине ослабляет его способность понижать кровяное давление, а главным полезным элементом остаются полифенолы, сохраняющиеся в вине и после превращения его в безалкогольное. http://ria.ru/s.../744968893.html