MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 сентября 0
32

В Анапе с начала года произвели 460 тыс. декалитров вина

Виноделы Анапы за 8 месяцев текущего года произвели 460 тыс. декалитров вина, сообщили в пресс-службе администрации курорта.

"Развитие виноградарства и виноделия – одна из приоритетных задач, которые ставит перед анапскими аграриями глава города-курорта Татьяна Евсикова", - рассказали в мэрии.

В администрации добавили, что с начала года на территории муниципалитета был посажен 131 гектар молодых виноградников.

Кроме того, в этом году в ЗАО КПП "Лазурный" завершится строительство биоцеха по производству шампанских вин и складов готовой продукции емкостью 2 млн декалитров.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.yuga.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    1nsane 1nsane15.09.12 18:08:52
    все решили, что публиковать производство алкоголя тут не будем. без обид, "-"
  • 0
    Ruslan Ruslan15.09.12 18:32:50
    От меня тоже "минус". Извини, брат.
    • 0
      Нет аватара 16.09.12 19:26:07
      Вообще вином запивают пищу,а не наоборот : пищей закусывают.Это вам не водка. Хорошее сухое вино не повредит.И ко всему винное производство всегда было в этом регионе.И вина не хуже французких,грузинских,молдавских. Новость правильная. П.П.небольшое отступление.Тут есть много защитников незалежной территории (страной этих нахлебников назвать не могу),которую видят братской.Так вот попробуйте там найти кубанские вина.Их там нет,зато грузинских(они ж им стали братьями) полно.
      • 0
        Нет аватара g-r-i-n18.09.12 04:32:10
        Может ты не в курсе, тут по большей части защитники союза тех народов, которые ты, мразь, пытаешься поссорить. Собственно о статье. Процитирую сам себя из подобной дискуссии на сайте:
        Успехи всяких шмурдячников - это наши антиуспехи. Статистика (научная статистика!) по СССР, где пили в разы меньше России, говорит о том, что на 1 рубль дохода от питьевого алкоголя приходилось 6(!) рублей побочных потерь. Не говоря о необратимых человеческих потерях, что на самом деле есть главная потеря. Особенно в наше время дефицита спецов и здоровых матерей. Молчу о судьбах детей, а то разойдусь. Пить культурно, или не зная меры - это абстрактные споры. Данные по всему миру говорят о том, что там где больше трезвых людей (при прочих равных!) - там эффективнее производство и счастливее люди (можете посмотреть статистику по разводам). А все потому, что алкоголь имеет наркотический эффект в любых застольных дозах. Против фактов не попрешь.
        • 0
          Нет аватара 18.09.12 07:59:28
          Мразь ты.А я против союза,я за то,чтобы они были в составе РФ,но без своего выдуманного нацобразования.
  • 0
    user78 user7815.09.12 18:47:07
    Алкоголь и сигареты надо вообще потихоньку прекращать выпускать/импортировать.. столько людей губят свои жизни почем зря    
    Отредактировано: user78~18:48 15.09.12
    • 0
      Нет аватара osv16.09.12 07:31:21
      Глупость, ничего не надо прекращать производить и импортировать!!!! Ввозить и производить надо качественный продукт, за этим необходим жесткий контроль со стороны государства. Бокал хорошего вина за ужином никому не повредит (за редким исключением). Был недавно во Франции, там вино - национальный напиток, пьют его там все. Естественно не литрами за раз, а 1-2 бокала. В результате самый низкий процент сердечно-сосудистых заболеваний в Европе, несмотря на достаточно жирную пищу.
      • 0
        Нет аватара livetofly16.09.12 10:09:51
        А если бы не пили вобще, показатели были бы ещё лучше.
        • 0
          Нет аватара osv16.09.12 10:54:33
          А вот и нет! Именно вино (виноградный сок + алкоголь) очень позитивно влияют на сосуды. Естественно при умеренном употреблении. У нас же пьют всякую дешевую дрянь литрами. А вот бокал хорошего вина здоровому человеку пойдет только на пользу!!!!
          • 0
            user78 user7816.09.12 11:43:31
            Глупость, ничего не надо прекращать производить и импортировать!!!!
            Естественно при умеренном употреблении. У нас же пьют всякую дешевую дрянь литрами. А вот бокал хорошего вина здоровому человеку пойдет только на пользу!!!!
            1. Вы ничего не написали про сигареты. Их то точно надо запрещать как наркотики. Кстати, в Европе уже есть страны, где в любых публичных местах вообще запрещено курить. Здоровье нации превыше демократии и свободы. 2. "У нас же пьют всякую дешевую дрянь литрами" - дешевую дрянь тоже надо запрещать или повышать цены в разы. 3. "Естественно при умеренном употреблении." - менталитет у нас такй:
            Коль любить, так без рассудку, Коль грозить, так не на шутку, Коль ругнуть, так сгоряча, Коль рубнуть, так уж сплеча! Коли спорить, так уж смело, Коль карать, так уж за дело, Коль простить, так всей душой, Коли пир, так пир горой!
            Поэтому "знать меру", это конечно хорошо.. может от одной сигареты в месяц или одной рюмки водки в год тоже никакого вреда. Но т.к. меру знать сложно, то для оздоровления народа проще действовать регулятивными мерами - повышать цены на алкогольную и табачную продукцию, ввести очень серьезные наказания за производство и продажу нелицензированного алкоголя (самогон, брага, палёнка и т.п.). 4. Относительно малая средняя продолжительность жизни российских мужчин во многом объясняется употреблением алкоголя и табакокурением. Чья-то старинная программа по спаиванию нации сработала отлично. 5. Для вас может даже 2 бокала вина как слону дробина, а бывают люди, которые и с 1 бокала пьянеют изрядно. А потом за руль... В итоге в России большая смертность на дорогах. Постепенное повышение цен на алкоголь вкупе с параллельными воспитально-разъяснительными лекциями о вреде алкоголя в школах и университетах позволили бы значительно сократить число аварий и понизить смертность от несчастных случаев. 6. Бокал хорошего сухого вина может и не повредит. Но если вместо него съесть гроздь винограда - будет ещё полезнее    
            Отредактировано: user78~12:33 16.09.12
            • 0
              Нет аватара osv16.09.12 17:10:30
              Про сигареты ничего не скажу, сам не курю, просто не понимаю смысла. Про алкоголь.... Я пью дорогой качественный алкоголь. Бокал вина приносит удовольствие. Ну а если кто-то не знает меры, так это воспитание такое, культура.... Почему я против запретов. Запрет приведет к контрабанде, к производству контрофакта. Нужно действовать другими методами. Пропагандировать здоровый образ жизни, учить детей культуре, искусству и т.д. Это очень большая и серьезная работа. Результат быстро не придет. Но никаких запретов. Просто обратитесь к истории, в нашей стране ни раз уже боролись с "зеленым змием" путем запрета. Результата это не принесло.
              • 0
                Нет аватара Dron17.09.12 15:15:09
                Полностью с Вами согласен! Производство хорошего ОТЕЧЕСТВЕННОГО вина вместо дешёвых суррогатов и всякой дряни, завезённой из соседних стран - суть минимализации вреда от алкоголя! Это естественным образом должно сочетаться с воспитанием правильного восприятия и культуры потребления. Хорошее виноградное вино в умеренных и малых дозах -полезный и приятный во всех отношениях продукт. Табак - чистейший вред во всех видах потребления табака.
              • 0
                Нет аватара g-r-i-n18.09.12 04:13:47
                Просто обратитесь к истории, в нашей стране ни раз уже боролись с "зеленым змием" путем запрета. Результата это не принесло.
                Брехло. Погляди данные о дореволюционном сухом законе, иксперт.
                • 0
                  Нет аватара osv18.09.12 12:22:38
                  Предлагаю подтянуть грамотность, а заодно стать вежливее и культурней...
                  • 0
                    Нет аватара g-r-i-n18.09.12 14:58:16
                    А как "на вежливо-культурном" будет "брехло"? Если ответишь, то я тебя повышу до звания "ыксперт", ты ведь, оказывается, спец не только в области истории и экономики, но и русского языка!
                    производству контрофакта
                    в нашей стране ни раз уже боролись
                    • 0
                      Нет аватара osv18.09.12 15:50:30
                      Это iPad исправляет, не всегда замечаю и правлю, не привык еще. А по поводу общения.... При встрече заехал бы по роже, но так как вернее всего она не состоится, просто пшел в игнор, пасись в своей быдло-среде и дальше!!!!
                      • 0
                        Нет аватара g-r-i-n18.09.12 15:57:42
                        С удовольствием помахал бы кулаками. Даже если б проиграл - все равно приятно пострадать за правду =) P.S. iPad не настолько безграмотен. Хоть и не русский, как и ты, контрОфакт изгайльский.
                        Отредактировано: g-r-i-n~16:00 18.09.12
            • 0
              Нет аватара Dron17.09.12 15:10:15
              Так может автомобили запретить, что бы исключить возможность садиться пьяным за руль?
          • 0
            Нет аватара sayanim16.09.12 19:14:29
            Ежедневное употребление безалкогольного красного вина позволяет понизить кровяное давление у людей с высоким риском сердечно-сосудистых заболеваний, установили американские ученые, выводы которых опубликованы в журнале Circulation Research. Ученые делают вывод, что алкоголь в красном вине ослабляет его способность понижать кровяное давление, а главным полезным элементом остаются полифенолы, сохраняющиеся в вине и после превращения его в безалкогольное. http://ria.ru/s.../744968893.html
          • 0
            Нет аватара livetofly21.09.12 21:12:35
            Посмотрите Технология спаивания, фильм второй и тогда многое поймёте
      • 0
        Нет аватара Dron17.09.12 15:08:51
        Совершенно верно! Производить хорошее вино и правильно воспитывать население, прививая чувство вкуса и умеренность.
    • 0
      Нет аватара g-r-i-n18.09.12 04:34:05
      Алкоголь и сигареты надо вообще потихоньку прекращать выпускать/импортировать.. столько людей губят свои жизни почем зря
      Уже который раз хочу повысить Вам карму, но больше низя =))
  • 0
    Нет аватара spr-75715.09.12 19:49:59
    Рад за виноделов Анапы. Виноделие это как искусство и хороший доход в бюджет города.Нужно налаживать культуру пития. ЗЫ:Совсем не ханжа.
    • 0
      Нет аватара sayanim16.09.12 12:10:49
      ...хороший доход в бюджет... Япония оценила потери от употребления алкоголя в $90 млрд http://www.gaze...n_2199149.shtml Материальные потери, вызываемые производством, продажей и потреблением спиртного (экономические потери от алкоголепотребления), очень велики, они не поддаются полному учёту. Их вызывают: изъятие из полезного обращения посевных площадей для выращивания сырья, сбор его и транспортировка на пивные, винные и водочные предприятия, производство спиртных изделий, их хранение и реализация; прогулы и уменьшенная производительность труда, повышенная заболеваемость и замедленное выздоровление пьющих, содержание и лечение дефектных детей, оплата широких сетей наркологической, правоохранительной и карающей служб и т. п.
      • 0
        Нет аватара spr-75716.09.12 12:15:26
        Жаль что об этом виноделы Франции не знают..
        • 0
          Нет аватара sayanim16.09.12 12:27:34
          Сокращение площадей виноградников связывают в первую очередь с падением спроса на вино. Например, во Франции за 50 лет потребление вина упало более чем в два раза, со 100 л на человека в 1959 г. до 43 л в 2009 г. «Сейчас французские виноделы вынуждены перегонять излишки вина на спирт» http://world.ei...-zamenilo-vodku
  • 0
    Нет аватара d-tatarinov15.09.12 20:23:26
    Всем троим первым прокоментировавшим скопом: Вино для трезвых - рай Вино для пьяных - ад Ты пей, но меру знай Вино в избытке яд Без меры питие вред принесет немалый А 2 иль 3 глотка тебе не повредят © Написавшего это мужика звали Авиценной. Ничего имечко не говорит?
    • 0
      1nsane 1nsane15.09.12 21:43:45
      Вино скотнит и зверит человека, ожесточает его и отвлекает от светлых мыслей, тупит его.
      Написавшего это мужика звали Федор Мuхайлович Достоевский. Ничего имечко не говорит?
      Отредактировано: 1nsane~21:44 15.09.12
      • 0
        Нет аватара d-tatarinov15.09.12 22:04:22
        Напоминает, но он разве врач? И кстати:
        Вино скотнит и зверит человека
        Прям таки 2-3 глотка или все же без меры?
        • 0
          1nsane 1nsane15.09.12 22:08:47
          да бухай сколько хочешь
          • 0
            Нет аватара d-tatarinov15.09.12 22:32:56
               
            • 0
              1nsane 1nsane16.09.12 00:34:08
              я тоже умею искать искрометные цитаты. если ты хочешь пить - пей, считай это своим выбором, рекламировать это не надо.
              • 0
                Нет аватара osv16.09.12 11:00:50
                Я дико извиняюсь, но Вы очень невежливы. Неужели нельзя нормально общаться, без грубости и оскорблений? Можете сказывается психологической напряжение? Выпейте хорошего вина   
                • 0
                  Нет аватара sayanim16.09.12 12:51:08
                  Выпейте хорошего вина, потом выпьешь и любое другое алкогольное изделие, а затем просто потеряешь контрольза выпитым и сформируется зависимость. Важно (для алкомафии) только начать, ТЫ только начни! Не дай себя уничтожить!
                  • 0
                    Нет аватара osv16.09.12 17:14:35
                    Паранойя???? Я употребляю только качественный алкоголь, меру знаю, ни от какой мафии не завишу, чего и Вам желаю.     З.Ы. Опять минусы ставят, странная публика, не умеющая вежливо, конструктивно общаться. Такие личности вызывают жалость, ничего более )))) А на минусы мне плевать, захожу сюда за интересной информацией и общением с интересными людьми.
                    Отредактировано: osv~17:18 16.09.12
                    • 0
                      Нет аватара sayanim16.09.12 19:37:54
                      ...ни от какой мафии не завишу... В меру своего понимания Вы работаете на себя. В меру своего непонимания - на тех, кто понимает больше. Самый лучший раб тот, - который даже и не подозревает, что он раб - не стоит преуменьшать скрытое влияние заинтересованных организаций на поведение людей.
                    • 0
                      Нет аватара sayanim16.09.12 19:42:41
                      • 0
                        Нет аватара tm17.09.12 02:39:36
                        Я всегда подозревал, что пластиковые бутылки - это тайное оружие врага, разработанное лично Борманом в ЦРУшных лагерях Латинской Америки. И виноградники, ясное дело, тоже. Настоящие нео-коммунисты должны пить исключительно самогон и болтушку из клея БФ.
                      • 0
                        Нет аватара Dron17.09.12 15:18:29
                        Полагаю, что эта тара не для сухого вина.
                        Отредактировано: Dron~15:18 17.09.12
                  • 0
                    Нет аватара tm17.09.12 02:26:27
                    Меня плющит или на экране представитель династии, претендующей на изобретение настойки "Кончаловка"?
              • 0
                Нет аватара d-tatarinov17.09.12 09:13:10
                При чем тут реклама? Пить тоже можно по разному. Можно выпить пару литров барсматухи и занюхать конфеткой, а можно 1 фужер хорошего вина под добрый ломоть мяса. И между этими вариантами пропасть!
        • 0
          Нет аватара sayanim16.09.12 12:42:53
          Алкоголь и мать
          • 0
            Нет аватара tm17.09.12 02:41:43
            Более 90% детей, страдающих психическими расстройствами - это дети пьющих родителей (с) ролик Более 90% детей, НЕ страдающих психическими расстройствами - это тоже дети пьющих родителей И какой мы из этого должны сделать вывод?
            • 0
              Нет аватара g-r-i-n18.09.12 04:21:08
              Вывод прост. Многовато становится страдающих псих. расстройствами, т.к. многовато пьют. И вклад алкоголя - "вне конкуренции".
              • 0
                Нет аватара tm18.09.12 05:25:31
                Вывод прост. Многовато становится страдающих псих.расстройствами, т.к. многовато сидят за компьютером. И вклад интернета - вне конкуренции. Предлагаю запретить!
                • 0
                  Нет аватара g-r-i-n18.09.12 15:55:37
                  Т.к. все равно и алкоголь и интернет поставляют нам псих. расстроенных, то предлагаю узаконить продажу героина. Во имя логичности и последовательности!
                  • 0
                    Нет аватара tm22.09.12 12:42:00
                    Лучше запретить молоко и огурцы. 100% псих. расстроенных их хоть раз в жизни, да ели. А уж в сочетании друг с другом эти страшные вещества дают эффект и вовсе убийственный.
      • 0
        Нет аватара tm15.09.12 23:59:07
        Вино запрещено, но есть четыре "но": Смотря кто, с кем, когда и в меру ль пьет вино. При соблюдении сих четырех условий Всем здравомыслящим вино разрешено. (с) другой известный человек
        • 0
          1nsane 1nsane16.09.12 00:32:04
          убивай себя умеренно, учи своих детей убивать себя умеренно, считай себя здравомыслящим
          • 0
            Нет аватара tm16.09.12 02:04:33
            Цитаты кончились, начались благоглупости? Ну покажите мне тех людей, которых убило умеренное потребление хорошего вина. Потом сравним их с толпой, склеившей ласты от банального обжорства - и вместе посмеемся.
            • 0
              1nsane 1nsane16.09.12 02:50:59
              бла бла бла. мне вот смешно смотреть на таких как ты, которые пьют разбавленный любым другим пойлом алкоголь, и думают что это не только не вредно, но и полезно (!!!). нравится травиться - травись, тебе же говорит вожак стада, что алкоголь это полезно, следуй за ним
              • 0
                Нет аватара tm16.09.12 03:31:56
                Ну а тебе позволь пожелать не уклоняться от курса твоего вожака - поменьше пить и есть того, что вкусно и побольше налегать на полезную овсяную кашку с кефирчиком. Хотя... Ой! В кефирчике же алкоголь! В таком случае его ты тоже ни за что не пей - ограничивайся дистиллированной водичкой.
                • 0
                  user78 user7816.09.12 11:56:06
                  Ой! В кефирчике же алкоголь! В таком случае его ты тоже ни за что не пей - ограничивайся дистиллированной водичкой.
                  по большому счету кашка и больишнство молочных продуктов тоже вредны. Самый лучший и полезный напиток действительно обычная вода, желательно родниковая или талая. Вот интересная статья про правильное питание: http://artsyroed.narod.ru/
                  Отредактировано: user78~11:57 16.09.12
                  • 0
                    Нет аватара tm17.09.12 01:52:38
                    по большому счету кашка и больишнство молочных продуктов тоже вредны.
                    Канешна. Именно поэтому Главный Наркодилер дал женщине две сиськи для приучения младенцев к белому наркотику.
                    Вот интересная статья про правильное питание
                    Сыроедение - правильное питание?! Тяжелый случай...
              • 0
                Нет аватара guest16.09.12 12:34:18
                Интересно, почему это речи трезвенников так похожи на заклинания вегетарианцев?     Успокойтесь, товарищ, никто вас не спаивает и даже не пытался. К вашему сведению, ваш организм регулярно производит этанол (по-вашему, однозначный яд) для собственных нужд. На мой взгляд, стакан хорошего вина куда полезнее стакана современной газировки. Но это не значит, что я даю то или другое детям, нет - дети пусть пьют самодельные компоты и соки, реально полезные продукты.
                • 0
                  Нет аватара sayanim16.09.12 12:59:28
                  ...ваш организм регулярно производит этанол (по-вашему, однозначный яд) для собственных нужд... Эндорфины (эндогенные (греч. ενδο (внутри) + греч. γένη (колено, род)) + морфины (от имени древнегреческого бога Морфей (греч. Μορφεύς или Μορφέας — «тот, кто формирует сны»)) — группа полипептидных химических соединений, по структуре сходных с опиатами (морфиноподобными соединениями), которые естественным путем вырабатываются в нейронах головного мозга и обладают способностью уменьшать боль, аналогично опиатам, и влиять на эмоциональное состояние. Разе наличие эндорфинов в организме человека является поводом для употребления опиатов (к опиатам относятся как естественные алкалоиды опиума (например морфин, кодеин, тебаин, наркотин), так и их полусинтетические производные (такие как героин (диацетилморфин), дигидрокодеин, дезоморфин). ...дети пусть пьют самодельные компоты и соки... Нужно жить трезвовсем,а не только детям!
                  • 0
                    Нет аватара guest16.09.12 14:56:16
                    Уважаемый, я пью вино вне зависимости от внутренней выработки этанола в моем организме, если вы имели в виду именно это. Опять же, думаю, что вы в курсе, что некоторые опиаты прописывают больным, по рецепту. Да и вообще многие лекарства содержат наркотические или схожие по действию вещества. Но я не призываю никого отказаться от этих лекарств. В самом деле, вот уж не думал, что принятие несколько раз в год пары бокалов вина приведет к указанию, как и что мне делать в стиле "Нужно жить трезво всем!" Уважаемый, давайте каждый будет сам решать за себя, как ему жить.
                    • 0
                      Нет аватара sayanim16.09.12 16:06:35
                      давайте каждый будет сам решать за себя, как ему жить Почему ощество препятствует планам самоубийц и недает им самим решать за себя, а всячески уберегает их жизнь? Если Вы замечаете признаки саморазрушающего поведения (а употребление алкоголя, табака и других наркотиков - это средства саморазрушения, оружие геноцида) и Вы имеете возможность помочь сохранить ему жизнь, вмешаетесь ли в его намерения или пусть сам решать за себя, как ему жить (или умереть)?
                      • 0
                        Нет аватара tm17.09.12 03:23:52
                        Напишите, пожалуйста, здесь ваш домашний адрес - я должен выслать по нему МЧС, т.к. ваше поведение в данный момент совершенно определенно содержит все признаки саморазрушения: - ваши глаза работают в режиме, предрасполагающем к развитию миопии - ваш позвоночник подвергается статическим нагрузкам, способствующим формированию остеохондроза и межпозвонковых грыж - в ваших мышцах начинаются дегенеративно-дистрофические процессы, приводящие в том числе к изменению осанки и сдавливанию/смещению внутренних органов - ваше сердце делает широкий шаг к ишемии и инфаркту, а в сосудистой системе запускается процесс частичной атрофии капиллярной сети - у вас развивается ожирение, развиваются застойные явления в органах малого таза и, как следствие, снижается потенция и репродуктивная функция - ваш головной мозг получает пониженное количество питательных веществ и кислорода, что ведет к ухудшению ваших мыслительных способностей ...да и вообще - компьютер, сидя за которым вы наносите себе весь этот вред, придумали иностранные буржуи, не иначе как с целью вам напакостить.
                        • 0
                          Нет аватара sayanim17.09.12 08:01:06
                          Переход от обсуждения предмета спора к обсуждению личности (аргумент к личности) - это демагогические приёмы, нужно от этого отказываться!
                          • 0
                            Нет аватара tm17.09.12 14:45:04
                            к обсуждению личности
                            Ох, да ну? То есть проблема вот в этом? OK, распространим сказанное по отношению к вашей многострадальной личности на весь контингент топтальщиков клавиатуры и сайто-бложиковых посидельцев - и что изменится? Вы готовы прямо сейчас запретить им всем подходить к компьютеру на том основании, что это деструктивно сказывается на их организмах? Да/нет и почему к вину должно быть другое отношение?
                            • 0
                              Нет аватара sayanim17.09.12 15:52:55
                              Группа Britain’s Independent Scientific Committee on Drugs совместно с European Monitoring Center for Drugs and Drug Addiction провела оценку всех доступных и распространенных наркотиков и пришла к выводам, которые опубликованы в журнале «Ланцет». Вещество, разрушающее миллионы жизни, уносящее ежегодно по 3,8 миллиона человек только непосредственно, без учета побочных факторов. Вещество, настолько опасное как для пользователя, так и для окружающих, что все без исключения должны избегать его как огня… Это алкоголь. Он набирает 72 бала опасности из 100 возможных. Опасней его не существует наркотиков, распространенных в мире. Выводы ученых и их методология вполне объективны. Выводы? Вообще-то говоря, надо пересмотреть отношение к алкоголю – и чем быстрей, тем больше будет толку.
                              • 0
                                Нет аватара tm17.09.12 16:18:44
                                Не надо пытаться уйти от вопроса. Что там с компьютерами - запрещать их за деструктивное воздействие будем или как? Ссылок на Lancet, методику исследования, непосредственные выводы и рецензии, выданные на них научным сообществом, требовать не буду - и так ясно, что вы их никогда в глаза не видели.
                                • 0
                                  Нет аватара sayanim17.09.12 16:29:09
                                  Что там с компьютерами... Место в рейтинге по вредоностности для всего общества, назовите если знаете. и так ясно, что вы их никогда в глаза не видели. Если Вы их видели, скажите, что Вас в них смущает?
                                  Отредактировано: sayanim~16:36 17.09.12
                                  • 0
                                    Нет аватара tm17.09.12 17:29:24
                                    Место в рейтинге по вредоностности для всего общества, назовите если знаете.
                                    И не подумаю. Логика "есть деструктивное воздействие - запрещаем" бинарная, и вы сами ее выбрали - так нечего теперь отмазываться рейтингами и коэффициентами, отвечайте прямо на поставленный в рамках вашей же логики вопрос: будем запрещать деструктивные компьютеры или нет?
                                    Если Вы их видели
                                    С чего бы вдруг? Я их как раз не видел - и поэтому о них не пишу. Вы их тоже не видели, но при этом с чужих слов ссылаетесь на них как на истину в последней инстанции. Это многое говорит о вас, как о собеседнике, знаете ли...
                                    • 0
                                      Нет аватара sayanim17.09.12 19:08:54
                                      Сура 2. аль-Бакара «Корова», Аят 219 "Они спрашивают тебя о вине и азартных играх. Скажи: "В них обоих - великий грех и некая польза для людей, но грех их - больше пользы". В компьюторе - великая польза и некий грех, всё определяется мерой геховности! с чужих слов ссылаетесь на них как на истину Познание мира происходит с учётом и чужого опыта тоже. Наука основана на предыдущем опыте. Если говорить о моём опыте, то , что я вижу вокруг подтверждает мнение об алкоголе - великий грех.
                                      • 0
                                        Нет аватара tm18.09.12 02:35:07
                                        всё определяется мерой геховности
                                        О, Ваше величество, да вы уже торгуетесь! (с) Так и что там у нас с геховностью бокала хорошего вина - она такая же, как у литра самогона или вы уже готовы отсупить от своего абсолютного тезиса "запрещаем всё, что хоть немного вредит"?
                                        Познание мира происходит с учётом и чужого опыта тоже.
                                        Ключевое слово "тоже".
                                        великий грех
                                        Шикарно! Веселые картинки и ссылки на британских ученых не сработали - в ход пошла тяжелая артиллерия. Против свинины и за многоженство поагитировать не желаете заодно? Подходящие сура и аят наверняка мигом найдутся.
                      • 0
                        Нет аватара Dron17.09.12 15:24:19
                        Сколько народу ежегодно погибает в автокатастрофах? Помни, что купив своему отпрыску автомобиль, или мотоцикл- ты вложил в его руку орудие убийства! Помни, что научив его ездить на автомобиле, ты превратил его в потенциального убийцу! немедленно запретить автомобили и мотоциклы, как орудие убийства тысяч людей!   
                        • 0
                          Нет аватара tm17.09.12 16:21:30
                          Больше скажу: родив этого самого отпрыска - ты уже обрекаешь его на смерть. Возможно даже долгую и мучительную. И что самое страшное - это пока неизлечимо!    
                          • 0
                            Нет аватара Dron17.09.12 16:23:03
                            Запретить к чёртовой матери!!!   
          • 0
            Нет аватара sayanim16.09.12 19:39:22
            • 0
              Нет аватара tm17.09.12 02:08:19
              Как же это мило, когда человек с правописанием на уровне троечника-второклассника начинает вдруг давать претендующие на глубокомысленность советы...            
              • 0
                Нет аватара sayanim17.09.12 07:47:38
                Переход на личности (argumentum ad hominem) — распространённый в Интернете (в частности, в Википедии) демагогический приём, подразумевающий дискредитацию аргументации оппонента посредством дискредитации его и/или его действий. Вместо того, чтобы доказывать истинность своих положений и опровергать аргументацию оппонента, демагог может обращаться к приёму ad hominem — критиковать не аргументы, а личность оппонента, пытаясь убедить зрителей, что оппонент — плохой, недостойный, не разбирающийся в вопросе, пристрастный или лицемерный человек. Что может сказать об архитектуре мужчина без прописки? (М. Жванецкий)
                • 0
                  Нет аватара tm17.09.12 14:41:07
                  дискредитацию аргументации оппонента посредством дискредитации его и/или его действий
                  В данном случае оппонент дискредитирует сам себя, так что мимо кассы. Спорить с неграмотной школотой - удовольствие сомнительное, даже если эта школота умеет рисовать демотиваторы в фотошопчике.
                  • 0
                    Нет аватара sayanim17.09.12 15:14:26
                    Цитаты кончились, начались благоглупости? Аргументы кончились, начались благоглупости? В данном случае оппонент дискредитирует сам себя... Поясните пожайлуста. Спорить с неграмотной школотой... Не очень ли поспешный вывод. Является ли призыв к избавлению от вредных пристрастий (не только для самого страдающего, но и всего общества) и жить трезво, аморальным, и что вызывает такое неприятие? Если кто-то считает, что общество должно страдать от пороков и ненужно предпринимать никаких мер по сдерживанию этого, то нужно объяснить, какой у него интерес (выгода, польза) от этого.
                    Отредактировано: sayanim~16:22 17.09.12
                    • 0
                      Нет аватара tm17.09.12 15:49:35
                      Аргументы кончились
                      ...сказал человек, разговаривающий чужими демотиваторами.    
                      • 0
                        Нет аватара sayanim17.09.12 16:35:52
                        Каждый имеет право использовать любую информацию находящуюся в открытом доступе, к тому же информация не выдавалась за свою. Является ли призыв к избавлению от вредных пристрастий (не только для самого страдающего, но и всего общества) и жить трезво, аморальным, и что вызывает такое неприятие? Ответа на вопрос так и не последовало, к сожалению.
                        • 0
                          Нет аватара tm17.09.12 17:37:02
                          Каждый имеет право
                          Что вы, что вы - я и не думал называть вас тварью дрожащей. Уж что-то, а право-то вы имеете, как говорилось в одном известном фильме. И демотиваторы использовать, и на исследования ссылаться, которых вы в глаза не видели, и вообще петь с чужого голоса - это все, несомненно, ваше неотъемлемое право как человека, гражданина и активного интернет-хомячка. А мое право - относиться к вашему поведению так, как оно этого заслуживает. И пока что это поведение ничего, кроме лулзов, увы, не вызывает.
                          Ответа на вопрос так и не последовало
                          Вы не отвечаете на мои вопросы - с чего бы вдруг я должен отвечать на ваши?
                          • 0
                            Нет аватара sayanim17.09.12 19:26:19
                            ...человек с правописанием на уровне троечника-второклассника... ...активного интернет-хомячка... ...и не думал называть вас тварью дрожащей... ...Это многое говорит о вас, как о собеседнике, знаете ли... ...И пока что это поведение ничего, кроме лулзов, увы, не вызывает... На сколько это морально так относиться к собеседнику, даже считая его злодеем. Вот что об этом говорит Библия - Пр.24:19-20 Не негодуй на злодеев и не завидуй нечестивым, потому что злой не имеет будущности, - светильник нечестивых угаснет. (Почему глупо и очень неправильно с христианской точки зрения негодовать на злодея? Не потому ли, что ты, спасённый, имеешь дело с погибающим человеком? Не потому ли, что есть между вами Судья Праведный, Который, между прочим, любит этого человека не менее, чем тебя, спасённого, и тоже пытается спасти его для Вечности?) Нужно всегда использовать лозунг: «Чтобы мы не делали как бы мы не поступали, но количество добра в мире должно увеличиваться».
                            Отредактировано: sayanim~19:27 17.09.12
                            • 0
                              Нет аватара tm18.09.12 02:37:01
                              Вот что об этом говорит Библия
                              Талмуд и Заратуштру не забудьте еще процитировать.    
          • 0
            Нет аватара Dron17.09.12 15:20:34
            Так дышать выхлопными газами - тоже себя убивать. Зачем же кидаться в крайности?
        • 0
          Нет аватара guest16.09.12 07:46:27
          От переводчика зависит больше, чем от автора. Вот то же самое в другом исполнении: Запрет вина закон, считающийся с тем, Кто пьёт, когда и где, и много ли и с кем. Когда ж соблюдены все эти оговорки, Пить признак мудрости, а не порок совсем.
          • 0
            Нет аватара tm17.09.12 02:19:48
            От переводчика зависит больше, чем от автора.
            Тут ведь как... Главная задача переводчика - максимально точно сохранить исходный смысл. А у этих двух вариантов перевода есть все-таки заметное отличие в последней строке: "пить - признак мудрости" - это не совсем то же самое, что "можно пить всем здравомыслящим". Так что без чтения текста в оригинале понять, какой переводчик лучше, здесь довольно сложно. Но ваш вариант поэтичнее, согласен.
        • 0
          Нет аватара sayanim16.09.12 12:22:20
          Не веселья ищу в этой чаше на дне, Я не варвар беспутный, погрязший в вине. Стыдно жить без надежды, без пользы, без цели, - Эта чаша дарует забвение мне. Оправдывает своё пристрастие к алкогольным изделиям только тот кто живёт без надежды, без пользы, без цели. Это большое зло призывать к употреблению вешеств (притом - ядовитых), которые вызывают зависимость и приводят к деградации личности (потери человеческого облика) и всего общества.
          • 0
            Нет аватара guest16.09.12 12:39:51
            Причем тут "призывать к употреблению" и изредка употреблять. Настоящие любители и ценители вина никогда не будут пить его ни литрами, ни даже стаканами, ибо тогда теряется главное в вине - вкус и запах. Состояние лёгкой эйфории - вот максимум, после которого употребление (часто не одного сорта) вина прекращается, потому что цели напиться - нет. Есть цель посмаковать приятный напиток. Ю андестенд ми?
            • 0
              Нет аватара sayanim16.09.12 13:05:16
              Состояние лёгкой эйфории - вот максимум, после которого употребление (часто не одного сорта) вина прекращается... А далее может начаться зависимость (как и от не легальных наркотиков), и этому есть много свидетельств.
              • 0
                Нет аватара guest16.09.12 14:44:04
                Да как-то 20 лет не начинается, даже реже пить стал. Зависит от человека же. Вы, видимо, так и не поняли, что не для всех пьющих смысл употребления вина не в эйфории и не в наличии в нём алкоголя    .
                • 0
                  Нет аватара sayanim16.09.12 16:26:50
                  Зависит от человека же. Точно! Так как алкаголь, табак и другие наркотики являются оружием геноцида, то и продавать эти вещества нужно как и любое другое оружие, не всем подряд! ...не для всех пьющих смысл употребления вина не в эйфории и не в наличии в нём алкоголя... Есть цель посмаковать приятный напиток. Тогда призывайте смаковать виноградный сок! Мы должны друг другу жить трезво потому что ТОЛЬКО ТРЕЗВЫЙ НАРОД БУДЕТ ВЕЛИКИМ, а ПЬЯНЫЙ И В ПОХМЕЛЬЕ - МАЛЫМ ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗНЕТ!
                • 0
                  Нет аватара sayanim16.09.12 20:01:48
      • 0
        Нет аватара Houker16.09.12 20:04:50
        Кстати шизик был, вот что говорит имечко...
      • 0
        Нет аватара Dron17.09.12 15:17:05
        Пиво делает людей глупыми и ленивыми. Отто фон Бисмарк.
  • 0
    Ruslan Ruslan16.09.12 01:28:57
    Позанудствую немного.    
    • 0
      Нет аватара sayanim16.09.12 12:39:25
      Просвещение не занудство, средство для формирования правильного мировозрения! Технология спаивания, часть вторая!
  • 0
    Hasky Hasky16.09.12 04:38:10
    ...если бы речь шла о вине. Ныне в продаже винные напитки. Это не одно и то же. Да и технология изготовления... порошковая.
    • 0
      Нет аватара guest16.09.12 12:26:44
      Это где вы такое пьете? Мифы про "порошок" преследуют и пиво, и вино, и пепси, видимо, от незнания технологии изготовления. Могу сказать, что поддельного вина дороже 300 рублей я не встречал. Сам дешевле не покупаю, потому что выпиваю редко и портить себе собственный праздник нет никакого желания. То дешевое полусладкое вино, что обычно покупают у нас "на стол", приравниваю к паленой водке по вкусу и разящему действию. Настоящее вино полусладким не бывает (есть редкие и специфические исключения, но в массе это так). Но даже это вино не из мифического порошка, а просто подслащенный виноматериал, который вполне нормально бродил, только из-за своего "качества" нашел поклонников исключительно в России, где люди в вине предпочитают не разбираться. P.S. Забыл сказать, что я в целом тоже против публикации достижений алкогольного и табачного производства. Не смотря на то, что умеренное питие не осуждаю.
      Отредактировано: PaulNSK~14:40 16.09.12
      • 0
        Hasky Hasky16.09.12 15:19:55
        Это где вы такое пьете?
        ...такое не пью)) уже давно. Как не стало СССР. Зайди в любой универсам, посмотри на прилавки. Пообщайся со спецами. Импорт еще отчасти. А вот российское... пардон, но себя травить желания нет.
        Мифы про "порошок" преследуют и пиво
        Технология гришь? Ты мне про Балтику расскажи, какая там технология варения пива   
        • 0
          Нет аватара 16.09.12 19:32:51
          Это вообще не пиво,а брага.В ее составе мальтоза.Вроде как пиво из солода,воды и хмеля производится. Может есть кто из Чувашии?Говорят там в деревнях до сих пор пиво варят и ни в какое сравнение с тем,что в магазинах продают
          • 0
            Нет аватара alex_koshkin16.09.12 22:27:54
            Все детство там провел (родина отца). У нас в деревне варили отменное пиво (сами), причем безалкогольное.
            • 0
              Нет аватара 16.09.12 22:38:43
              Вот.а алкоголь там был 1.5-2.3%.ну так с тем что продается не сравнить.Да даже то что продается и пивом назвать сложно...Срок хранения до 1 года.И это для продукта брожения. Думаю и сейчас варят.
              • 0
                Hasky Hasky17.09.12 13:53:20
                Это вообще не пиво,а брага.В ее составе мальтоза
                Вот видишь, сам ответил. Я вспоминаю детство и юность, когда на местном пивзаводе варили пиво, а не бодяжили концентрат. Тогда и воздух пах хмелем и хлебом рядом с пивзаводом)))
    • 0
      Нет аватара tm17.09.12 03:34:16
      Меня терзают смутные сомнения, что в Анапе делать вино из порошка выйдет дороже, чем из винограда. Вот из отходов с сахаром что-нибудь полусладкое/крепленое забодяжить - это да.
      • 0
        Hasky Hasky17.09.12 13:54:53
        ...а что, не порубили разве виноградники при Мишке меченном?
        • 0
          Нет аватара tm17.09.12 14:47:02
          Дак уж отросло поди, за четверть-то века.
          • 0
            Hasky Hasky17.09.12 14:57:40
            ...а что, винные виноградники - как дикоросы? Кинул семя - и дело сделано? Я так не думаю, а ты?
            • 0
              Нет аватара tm17.09.12 15:48:22
              Я тоже так не думаю, поэтому размножаю виноград не косточками, а черенками. Вот, например, что выросло из двух посаженых десять лет назад в землю палочек:
              Причем и пять лет назад оно выглядело примерно так же - и если бы было желание, то уже тогда с него можно было нарезать саженцев аж на целую плантацию.
  • 0
    Нет аватара Kolyda16.09.12 08:30:55
    Хорошее вино делать это искусство. Да и престиж стране дает, кроме денег естественно. А Анапские вина всегда были хорошие. И виноделие там развивается более 3000 лет. Почитайте, интересно http://www.anap...ina-istoria.htm
    • 0
      Нет аватара sayanim16.09.12 12:34:38
      Алкоголь и мозг Нужно жить трезво, а не играть на руку алкогольной мафии!
      • 0
        Нет аватара Kolyda16.09.12 12:42:16
        "На руку" алкогольной мафии играют поклонники сухого закона. Мафия занимается подделками и суррогатами, а качественные вина, коньяки и т.д. делают и распространяют вполне нормальные люди. Спорить тут на тему - пить или не пить или сколько пить, я не собираюсь, у каждого свое решение.
        • 0
          Нет аватара sayanim16.09.12 13:15:08
          Спорить тут на тему - пить или не пить Тема одна - жить трезво или предоставить возможность себя уничтожить! "На руку" алкогольной мафии играют поклонники сухого закона. Сухой закон уже давно на автомобильных дорогах, на чью руку сыграл сухой закон в данном случае?
          Отредактировано: sayanim~15:03 17.09.12
          • 0
            Нет аватара Kolyda16.09.12 13:26:15
            "Тема одна - жить трезво или предоставить возможность себя уничтожить!" Повторяюсь - каждый решает для себя, мафия ту не при чем!
            • 0
              Нет аватара sayanim16.09.12 17:06:03
              Трудно не земетить, что СМРАД (средства массовой рекрамы, агитации и дезинформации) навязывает (скрыто) алкоголь, табак и другие наркотики. По сути, решение наше по употреблению этих средств не осознано, но массовых протестов нет. Но только стоит возразить этом зомбированию сразу вспоминают о правах на частную жизнь, о самостоятельность выбора жизни и т. п. И всё же когда ребёнок пытается сделать то, что может ему причинить вред, мы категорично препятствуем этому, не взирая на все права человека. А когда взрослый человек (по неосознанности) делает что либо, что может принести ему вред, разве мы не в праве призвать его к здравомыслию, вразумить его или лучше оставить его под чарами СМРАДа. Решение может быть здравым когда оно принято сознательно! И отрицать влияния на наше решение, по любому вопросу, любых заинтересованных сил было бы ошибкой. ТОЛЬКО ТРЕЗВЫЙ НАРОД БУДЕТ ВЕЛИКИМ!
  • 0
    vassso1 vassso116.09.12 10:39:59
    Не знаю, я считаю новость хорошая. Всё-таки ввозим вино откуда не лень, из Молдавии, Грузии, Франции. А своё делать, НАСТОЯЩЕЕ - это они молодцы. Там ещё надо уметь, потому что насколько я знаю, зимой в Анапе температура бывает около нуля. Надо было такой сорт винограда вырастить. Я против того, чтобы народ бухал, но речь именно про хорошее, не порошковое вино. Остался вопрос, как его купить в магазине не подделанным?
  • 0
    Нет аватара guest16.09.12 12:59:20
    Новость из моего города     Вообще заметно развитие виноградорства. Раньше за городом поля пустовали, а сейчас "частная территория" и огромные площади виноградников. Молодцы
    • 0
      Нет аватара 16.09.12 19:31:08
      а я родом с Кабардинки)))с Черноморья))).Геленджикский район тоже был винодельческим.Его мускат был признан лучшим. Это хорошо,что традиционное виноделие не погибло (особенно после Горбачева).а возрождено. Винсовхоз им.Ленина (п.Виноградный) не развалился и выпускает очень хорошие вина. П.П.А в России вино не принято пить,больше водку.
  • 0
    Нет аватара DivisionBoy16.09.12 13:21:54
    Я поставил + потому что производство вина, это не спиртовая бардомага, а целая культура и труд людей. Соглашусь с greenseeman у нас в области тоже раньше целые поля засаживали различной ягодой, сейчас все бурьяном заросло и только старушки вспоминают, какие ароматы раньше на этих полях стояли.
  • 0
    Нет аватара Rivagri16.09.12 13:48:40
    Чем больше делают вина, тем меньше остаётся трезвых.    ) С почтением из Приднестровья ( Молдавия)
  • 0
    Нет аватара gfhjkm16.09.12 15:05:28
    Безусловно пользы от алкоголя мало, а вреда много. Но если оценивать именно эту новость то ,по моему мнению, он положительная. Ведь ни завтра , ни послезавтра страна не сможет отказаться от потребления вина. Так уж лучше поставлять его будут отечественные производители чем это будет импорт.
    • 0
      Нет аватара sayanim16.09.12 19:55:37
    • 0
      Нет аватара sayanim16.09.12 19:56:16
      • 0
        Нет аватара gfhjkm19.09.12 17:52:14
        Об чём речь на фото ? Что то вроде : " Пьющая мать горе семьи" ???. Тогда это не так должно выглядеть (судя по вашей агрессии к бокалу хорошего вина). В следующий раз пишите картину маслом : " Пьяная мать лежит плашмя на спине среди пустых бутылок , а голодные и худые дети сосут её пустую грудь ".
        • 0
          Нет аватара sayanim19.09.12 20:19:07
          Начало - бокал хорошего вина, затем - " Пьяная мать лежит плашмя на спине среди пустых бутылок , а голодные и худые дети сосут её пустую грудь ", сначала - причина, затем - следствие, зависимость она такая коварная.
  • 0
    Нет аватара 16.09.12 19:27:21
    Попробуйте сухое вино с вяленым судаком и потом скажите как это! П.П.Чехов говорил,что если человек не пьет,то он либо подлец,либо больной.
    Отредактировано: Igor Polyakov~19:34 16.09.12
    • 0
      Нет аватара sayanim16.09.12 20:35:16
      Фёдор Григо́рьевич Угло́в (1904—2008) — советский и российский хирург, действительный член Российской академии медицинских наук, член Союза писателей России. Пропагандист трезвого образа жизни. http://ru.wikip...%FC%E5%E2%E8%F7
  • 0
    Нет аватара guest16.09.12 22:12:19
    Ну на самом деле сухой закон это бред (все мы помним его последствия), по-моему выход из ситуации с алкоголизмом один - прививать культуру пития. И вино в этом помощник куда лучший, чем водка. Уж лучше (лучше конечно вообще не пить) но если пить и отмечать праздники, то вином, чем водярой заливаться до блевоты и разными химическими коктейлями
    • 0
      Нет аватара Lyudov16.09.12 23:37:32
      + Культура питания. И вообще культура жизни)
  • 0
    Нет аватара Spirtoman17.09.12 09:06:41
    Нужны комплексные меры. Во-первых необходимо запретить открытую продажу и употребление алкоголя и табака. Продавать их только в ограниченном количестве спецмагазинов с предоставлением паспорта и по достижении 21 года. Во-вторых нужно продолжать пропаганду здорового образа жизни и поднимать культуру общества вообще. В-третьих (и это самое главное), уничтожить чёрный рынок. На первое время этих мер хватит, чтобы хоть как то переломить плачевную ситуацию, а уничтожать винодельческую, спиртовую и ликёроводочную отрасли глупо, нужно переориентировать продажи с внутреннего рынка на внешний, тем самым убив двух зайцев - сохранить здоровье нации и подсадить Россию на очередную, теперь уже алкогольную иглу (в хорошем смысле этого слова).
    • 0
      Нет аватара Kolyda17.09.12 11:14:14
      Вы где живете? В России? Сами-то верите в то, что запретами можно что-то у нас решить? Наверное по младости лет не помните горбачевской антиалкогольной компании? Все было брошено на исполнение - партийно-правительственный аппарат, МВД, общественность (сам, являясь членом ДНД, неоднократно дежурил около магазинов), виноградники порезали и т.д. А что толку? Ну и второе - совать соседу гадость (как Вы предлагаете) на мой взгляд не по спортивному.
      • 0
        Нет аватара Spirtoman17.09.12 11:45:52
        Живу в России. Конечно верю. И считаю, что антитабачная и антиалкогольная кампании должны вестись не 2-3 года (как пример незавершённая горбачевская кампания), а постоянно, но не форсированно, а постепенно и по нарастающей. А запреты нужны. Если бы не было запретов, то к полкам с алкоголем и сигаретами добавились бы героиновые, кокаиновые и т.д. Ну и второе - в алкоголе и табаке вообще нет ничего спортивного. Начало 90-х и спирт "Рояль" помните?
  • 0
    Нет аватара lsyz26.09.12 22:59:57
    Алкоголь - зло под любым соусом. Давить надо "культурное питие", "хорошевинщиков", "качественноалькогольщиков".
    • 0
      Нет аватара lsyz26.09.12 23:03:51
      Добьется Россия сухого закона - решится подавляющее большинство ее проблем во всех сферах.