MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 октября 1
78

Летчики Западного военного округа осваивают новейшие бомбардировщики Су-34

В Липецком авиационном центре летчики и штурманы второй формируемой в России эскадрильи на самолетах Су-34 Воронежской авиационной базы Западного военного округа (ЗВО) приступили к плановому переучиванию на новую авиационную технику.

Пилотам, которые до этого летали на бомбардировщиках Су-24М, предстоит изучить устройство, системы управления, а также принципы эксплуатации новейшего многоцелевого бомбардировщика Су-34 и авиационные средства поражения, используемые на этом самолете. Практическое освоение новейшей техники будет проходить уже в Воронеже, во время плановых полетов на аэродроме Балтимор.

Инженерно-технический состав, который будет обслуживать самолеты второй эскадрильи, полностью прошел переучивание на новые самолеты, и готов к приему техники на аэродроме.

Первая в Военно-воздушных силах (ВВС) России эскадрилья на самолетах Су-34 была сформирована в конце 2011 г. В текущем году она принимала участие во всех летно-тактических, командно-штабных, межродовых и межвидовых учениях, которые проходили в ЗВО. Все задачи, поставленные перед летчиками Су-34, были успешно выполнены.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo05.10.12 06:32:28
    иметь аэродромы ближе к границе нужно как минимум для того, чтобы в случае необходимости было проще действовать на сопредельных территориях. Ведь подлетное время - оно не только для КР актуально, но и самолетам добраться быстрее.
    Вот она ОСНОВНАЯ ФРАЗА! Вы начало ветки почитайте. Я говорю АЭРОДРОМЫ РАССРЕДОТОЧЕНИЯ ОСТАВИТЬ (хоть у границы), а МЕСТА ПОСТОЯННОГО БАЗИРОВАНИЯ УБРАТЬ В ЦЕНТР СТРАНЫ. Разницу расшифровать?
    • 0
      Нет аватара pogrom497605.10.12 06:34:52
      Нет, не нужно. Я бы с этой фразой спорить не стал. Не в курсе вопроса, может быть это планируется сделать в будущем? Не все ведь можно сделать одномоментно, и соответственно не все планы обозначаются в открытых источниках информации, как только появляются в головах?
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo05.10.12 06:39:26
        может быть это планируется сделать в будущем?
        К сожалению это будущее может не успеть за настоящим.
    • 0
      misha12 misha1205.10.12 10:10:52
      То есть вы предлагаете все авиагруппы западного военного округа передислоцировать в центр страны?
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo05.10.12 10:32:03
        Нет. Не авиагруппы, а авиабазы. Разницу пояснить?
        • 0
          misha12 misha1205.10.12 11:02:27
          Пояснять не надо.Тогда вообще ничего не понимаю.То есть авиагруппы 7000-авиабазы в Воронеже,Курсе,Хотилово,Левашово,Бесовце,Чкаловске,Мончегорске оставить,а управление авиабазы перевести из Воронежа в центр страны?В чём смысл?Реально не понимаю,ведь все эти авиагруппы рядом с границей находятся.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo05.10.12 12:59:00
            Поясняю. АВИАБАЗУ ( не управление) вместе с ТЭЧ, штабами и всем остальным - в центр. На эту авиабазу, все что не летает и не дежурит по задачам ПВО страны. Аэродромы остальные под комендатуры с постоянным дежурством на них представителей (на самолетах) центральной базы. Смысл в том, что Су-34 НЕ НУЖДАЕТСЯ В БАЗИРОВАНИИ НА ТАКОМ РАССТОЯНИИ ОТ ГРАНИЦЫ, если конечно мы не хотим остаться без них. Так понятно?
            • 0
              misha12 misha1205.10.12 13:09:10
              Теперь понятно.С армейской,транспортной,дальней авиацией так же предлагаете?
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo05.10.12 13:11:10
                Дальней - ОДНОЗНАЧНО ДА. Армейской - нужно подумать, хотя скорее всего - ДА. Транспортники - в зависимости от задач.
                • 0
                  misha12 misha1205.10.12 13:19:37
                  Вообщем если я правильно понимаю ваши идеи,то кроме истребителей,всё остальное в центр страны?
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo05.10.12 13:20:33
                    Если утверждать концепцию авиабаз как таковую, то правильно.
                    • 0
                      misha12 misha1205.10.12 13:37:11
                      Ясно.В принципе идеи довольно здравые.Но если с самолётами одно дело,то с вертолётами трудней,много всяких но,от времени переброски до взаимодействия с мотострелковыми бригадами.
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo05.10.12 13:39:18
                        Про вертолеты армейской авиации я давно уже писал. Считаю, что их нужно вывести из ВВС и передать непосредственно в бригады (округа).
                        • 0
                          misha12 misha1205.10.12 14:50:24
                          Это правильно.Так и собираются делать.Сейчас кстати каждая авиагруппа армейской авиации,взаимодействует с определённой бригадой.Но мой вопрос о другом,от переподчинения,места дислокации не изменятся.Вы ведь именно смену мест дислокации предлагали.
                          • 0
                            Нет аватара guest05.10.12 15:27:50
                            Очередной камедиклаб от отставника) Особенно понравилось про "АВИАБАЗУ с ТЭЧ и всем остальным - вглубь страны" - хм, не знал, что именно наличие ТЭЧ есть отличительный признак "авиабазы". Как мне помнится, ТЭЧ есть на любом аэродроме базирования. На чем основана боязнь потерять именно 34е, наплевав при этом на 27е и остальную фронтовую авиацию - тем более не понял))
                            • 0
                              Russia_Touristo Russia_Touristo05.10.12 16:14:51
                              тем более не понял
                              Вот и идите снарягу готовьте к бою. А то "воевать в однобортном", да еще и в страйкбол, да еще и не отягощенным не знаниями ни логикой - это полный аут
                              • 0
                                Нет аватара guest05.10.12 16:37:11
                                Как всегда, трезво и по делу) Да и что ж вы так на страйкбол наскакиваете? Ему все возрасты покорны, для вас еще не все потеряно, чего кричать-то.
                                • 0
                                  Russia_Touristo Russia_Touristo05.10.12 21:09:13
                                  Да я не на страйкбол. Я на страйболиста. Причем конкретного.