MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 декабря 2
-9

Для ценителей европейской архитектуры в типовой застройке

Любимая мантра либерастов о "необыкновенной красоте" европейской массовой застройки повторяется буквально под каждой статьёй о постройке нового дома для бюджетников в России. А где же живут обычные семьи например в Амстердаме?

Журнал "Нэйшнл Джиографик" представляет дома из выброшенных контейнеров:

 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7809.12.12 12:20:47
    Однако не везде дело обстоит так радужно...
    совсем радужно дела не обстоят ни в одной стране мира. Везде есть и хорошее и плохое. Россия - не исключение, хотя в последнее время хорошего всё же делается гораздо больше чем плохого. В рунете работает ряд антироссийских "просралополимерщиков" - засланных западом ребят, задача которых внушить русским, что в России всё плохо и ужасно. Когда народ не гордится своей страной, это слабая страна, слабый народ. Отчасти и для противодействия подобным методам информационной войны против России и создан этот сайт.
    А насчет того "кто работает", то зависит от того где работает. Уборщица в банке запросто может позволить себе ипотеку, а та же уборщица в магазине например?
    Это абсолютно нормальная ситуация для любой капиталистической страны. За что боролись, на то и напоролись. Хотите, чтобы все уборщицы получали одинаково - езжайте в Северную Корею.
    У нас же просто нет жилья для бедноты! А мне не нужна супер пупер европланировка. Хрущевка вполне бы устроила. И даже такое вот жилье из вторсырья!
    В Европе или США тоже нет жилья для бедноты. То есть совсем нет. Даже эти курятники из новости - и те стоят приличных денег (если это не бесплатное общежитие на время обучения в ВУЗе). Даже богатые американцы из среднего класса и то вынуждены брать кредиты на 30-40 лет, чтобы купить паршивенький домик из фанеры. Про каменные дома уж молчу, они там лишь для миллионеров и миллиардеров.
    Ответьте на простой вопрос - будут такое жилье строить вблизи Москвы? Думаю вряд ли... А убираться с земли на которой жили мои предки я не желаю!
    Если на этой земле жили ваши предки, то квартира от них вам достанется по наследству. Именно таким образом очень многие москвичи получают свои квартиры. Даже бедные     И в прошлом было точно так же. После окончания московского вуза никто квартиру в Москве не давал - по распределинию отправляли молодых специалистов куда-нибудь на колыму или в якутию. Там молодые специалисты еще некоторое время жили и работали в общежитии, а не в своей квартире. И только спустя годы, если ты оказывался классным видным работником, мог рассчитывать на свое жилье или даже вернуться в Москву.
    Объясняется это довольно просто - мы живем плохо не потому, что плохо работаем, а потому, что нами плохо управляют!
    это позиция слабых людей, которые всегда найдут к чему придраться, лишь бы пальцем о палец не ударить. В США или Европе опустившиеся бомжи-наркоманы говорят точно так же. А люди, работающие в банках с бомжами-наркоманами не согласны, потому что они получили образование, прошли карьерную лестницу и теперь неплохо зрабатывают. Так что не ждите, что придёт добрый президент-волшебник и всем бедным подарит по квартире в Москве (думаю миллионов 50 россиян вдруг внезапно вспомнят, что у них в Москве жили предки)). Просто добивайтесь всего самостоятельно, а не ждите манны небесной.
    Этот сайт тому пример. Там где управление на высоте - есть развитие. В тех регионах, где управление только в пользу кармана чиновников - нет новостей!
    на этом сайте есть новости из всех регионов России.
    ПыСы - если отбросить новости касающиеся армии, то количество новостей по Сибири гораздо выше, чем по центру России, несмотря на тот факт, что население Сибири в разы меньше. Не заметили?
    количество новостей примерно пропорционально количеству проживающего населения, это нормально.
    Отредактировано: user78~12:28 09.12.12
    • 0
      Нет аватара GreyWind09.12.12 12:27:00
      В США есть жилье для бедноты. Парки трейлерных вагончиков. Ну тех, которые так зачётно при каждом торнадо летают. Вот такое жилье вообще стоит копейки и считается дном жизни там.
      Отредактировано: GreyWind~12:27 09.12.12
      • 0
        user78 user7809.12.12 13:01:22
        Парки трейлерных вагончиков.
        т.е. ни отопления, ни водопровода, ни электричества, ни газа там нет? С таким же успехом можно жить в картонной коробке.
        • 0
          Нет аватара ak26209.12.12 15:48:04
          т.е. ни отопления, ни водопровода, ни электричества, ни газа там нет?
          Отопление, водопровод, канализация и электричество есть, как правило. Трейлерная площадка - это подведенные коммуникации и размеченные места для трейлеров.
        • 0
          Нет аватара koshmar09.12.12 15:50:21
          Вода, электричество там подведены. Сортиры там на улице, обычный вонючий септик. Видел такие городки, даже побывал в нескольких - рассматривали их как вариант строительства мобильных туристических жилых комплексов.
      • 0
        Нет аватара ak26209.12.12 15:50:12
        Вот такое жилье вообще стоит копейки и считается дном жизни там.
        Трейлер трейлеру рознь     Мой знакомый заполняет налоговую на ок. 1 млн $ в год на себя и раза в 2 больше зарабатывает жена. Но живут в трейлере - нравится, ездят с места на место.
        • 0
          Нет аватара GreyWind09.12.12 16:02:42
          Жить в передвижном доме и в таком парке вагончиков - это все таки совсем разные вещи. Те вагончики, что в парках, никуда в своей жизни обычно больше уже не поедут...
          • 0
            Нет аватара ak26209.12.12 16:48:14
            Те вагончики, что в парках, никуда в своей жизни обычно больше уже не поедут...
            Так и парк парку рознь, есть для white trash, есть весьма нехило оборудованные жилые городки. Те, что "никуда не поедут" да, по большей части аналог наших бараков в "депрессивных регионах".
    • 0
      Нет аватара Worker09.12.12 14:43:02
      это позиция слабых людей, которые всегда найдут к чему придраться, лишь бы пальцем о палец не ударить... Так что не ждите, что придёт добрый президент-волшебник и всем бедным подарит по квартире в Москве (думаю миллионов 50 россиян вдруг внезапно вспомнят, что у них в Москве жили предки)). Просто добивайтесь всего самостоятельно, а не ждите манны небесной.
      Речь выше шла не о том, что абсолютно всё зависит от управленцев верхнего звена, а рядовые граждане должны ждать помощи от кого-то. Masilla писал
      про тех, кто поддерживает Концепцию общественной безопасности.
      . А в концепции говорится о проблемах макроэкономического уровня, которые действительно зависят от качества управления на высшем уровне. Вы же пишете об отдельно взятых личностях, успех которых зависит от их личного подхода к управлению собственной жизнью. То есть тоже управление, но на более низком уровне, в котором действительно необходимо принимать во внимание целеустремлённость человека и желание учиться. Часть людей имеет возможность за счёт качества личного управления, компенсировать недостатки управления макроэкономического уровня. И они становятся успешными даже при наличии макроэкономических проблем. Но даже весьма успешные люди не застрахованы от влияния макроэкономических факторов, то есть от ошибок в управлении на макроэкономическом уровне. События 2008-2009 годов пример такого влияния. К сожалению не все имеют возможность личной деятельностью обойти влияние макроэкономических факторов, ведь стране нужны не только высококвалифицированные и высокооплачиваемые специалисты, нужны и простые рабочие и те же самые уборщицы. Поэтому задача государства повысить качество управления в макроэкономике так, чтобы у большинства людей, даже при наличии низкооплачиваемой работы, была возможность повысить уровень своей жизни. Но это не значит, что каждый должен надеяться на халяву. Необходимо улучшать условия, в которых осуществляется деятельность граждан государства, создавать условия для возникновения высокооплачиваемых рабочих мест для тех кто хочет учиться и работать. Это и будет социальное государство. И как показывают статьи этого сайта условия улучшаются.     Поэтому и ваша позиция и позиция Masilla верны, только необходимо накладывать граничные условия: рассматриваем ли мы макроэкономику или микроэкономику.    
      • 0
        Нет аватара Masilla09.12.12 16:50:05
        Поэтому и ваша позиция и позиция Masilla верны, только необходимо накладывать граничные условия: рассматриваем ли мы макроэкономику или микроэкономику.
        Каюсь. Косноязычно получилось. Не учел, что не все еще знакомы с КОБой...
      • 0
        Нет аватара ak26209.12.12 16:51:34
        стране нужны не только высококвалифицированные и высокооплачиваемые специалисты, нужны и простые рабочие и те же самые уборщицы.
        С высококвалифицированными специалистами тоже не безеф, высококвалифицированный специалист - товар узкозаточенный и при колебаниях экономики часто остается без работы, быстро теряя свою квалификацию. В этом смысле "рабочему и уборщице" проще.
    • 0
      Нет аватара ak26209.12.12 16:31:15
      В рунете работает ряд антироссийских "просралополимерщиков" - засланных западом ребят
      Ага-ага, кругом "шпиёны госдепа". Самому не смешно?
      В Европе или США тоже нет жилья для бедноты. То есть совсем нет.
      Это неправда, гуглить "социальное жилье". Программа обеспечения социальным/муниципальным жильем в Европе и США во многом похожа на нашу, ну разве что получить полегче - быстрее.
      это позиция слабых людей, которые всегда найдут к чему придраться, лишь бы пальцем о палец не ударить. В США или Европе опустившиеся бомжи-наркоманы говорят точно так же.
      Умничка, конкретно ты опустил большую часть населения РФ, которым ипотека недоступна и непонятно как улучшать жилищные условия. С учетом того, что взять ипотеку готовы из нуждающихся в улучшении жилищных условий (по оценкам банков и застройщиков) в среднем по стране процентов 12, выходит подавляющее большинство работающих россиян - бомжи и наркоманы. Прет русофобство.
      Так что не ждите, что придёт добрый президент-волшебник и всем бедным подарит по квартире
      Не передергивай, к "президенту-волшебнику" никто таких претензий не предъявляет, претензии к тому, что при нем создана такая "ветрикаль", при которой сложилось существующее положение с ценами на жилье и ипотекой.
      Отредактировано: ak262~16:43 09.12.12
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара Masilla09.12.12 16:45:39
      В основном вы все правильно написали, но кое что прокомментирую
      это позиция слабых людей
      - простите, но это Концепция общественной безопасности! Если сомневаетесь поищите в инете о генерале Петрове. Это цитата из его лекций с которой я полностью согласен.
      на этом сайте есть новости из всех регионов России
      - В целом верно, но количество значащих новостей из моей родной Тульской области катастрофически мало! Я завидую жителям Сибири, что тут такого?
      Это абсолютно нормальная ситуация для любой капиталистической страны. За что боролись, на то и напоролись.
      - вот под этим подпишусь на 100%. Ведь сам был идиотом, верил,надеялся... Теперь стыдно детям в глаза смотреть...
      Отредактировано: Masilla~16:53 09.12.12
      • 0
        Нет аватара Poll10.12.12 05:24:29
        простите, но это Концепция общественной безопасности! Если сомневаетесь поищите в инете о генерале Петрове. Это цитата из его лекций с которой я полностью согласен.
        Концепций Общественной Безопасности значтельно больше одной. Генерал Петров - популист. Что означает, что попытка исполнения его концепции приведет к голоду, разрухе и гражданской войне. Но давай обсуждать это в другом месте.
    • 0
      Нет аватара MagiRus10.12.12 13:25:07