MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 декабря 1
86

За 11 месяцев 2012 грузооборот порта Усть-Луга вырос в 2,1 раза

С января по ноябрь 2012 года стивидорные компании Морского торгового порта Усть-Луга перевалили 42 420 501,751 тонн различных грузов, что в 2,1 раза больше, чем за 11 месяцев прошлого года. Объем перевалки автомобилей увеличился в 1,3 раза и достиг 152 748 единиц. Количество обработанных железнодорожных вагонов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло в 1,4 раза и достигло 445 633 единиц.

Справка: В 2011 году в порту Усть-Луга было перевалено 22 737 260, 482 тонн различных грузов и 133 837 автомобилей. Планируется, что при выходе на полную мощность, грузооборот порта увеличится до 180 млн тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара OptimoPrincipi15.12.12 14:22:14
    Эту новость надо было подавать параллельно с новостью о падении портов в Эстонии, которую почему то снесли. Там даже дискуссия была - надо ли такие новости размещать (о неудачах соседей, а не наших достижениях). Я там написал, что их неудачи - наши победы. Тут закон сообщающихся сосудов. И стесняться этого не надо. Напомню, что грузооборот Таллиннского порта за те же 11 месяцев уменьшился на 20%, что составляет примерно 10 млн. тонн. Грубо говоря Усть-Луга выросла с 22 до 42 млн. тонн, а Таллина упал с 38 до 30 млн. тонн. Вот такая арифметика.    
    Отредактировано: OptimoPrincipi~14:23 15.12.12
    • 0
      Нет аватара Patrol15.12.12 14:49:06
      Считаю, что России за два-три года надо добиться того, чтобы ВСЕ наши грузы принимались и отгружались только в НАШИХ портах и ещё плюс все грузы из и в Белоруссию. С какого бодуна мы должны отдавать эту работу финам и прочим шведам? С этой точки зрения весьма интересны такие проекты, как порт Сабетта на Ямале, развитие порта в Новороссийске и Находке, новый порт на Тамани и т.п.
    • 0
      obormot obormot15.12.12 15:58:25
      Всем привет! Вы абсолютно правы. Живу в Прибалтике, конкретно в Литве и уже много лет не устаю удивляться - какого чёрта Россия кормит своими грузами русофобствующие полуфашистские прибалтийские элиты? В чём смысл этого мероприятия?! По сабжу: падение грузооборота в Таллинском порту действительно около 20%, в Клайпедском порту около 5%. Пропорционально снижается грузооборот литовской и эстонской жел. дорог. Казалось бы немного, но уже начались пока ещё робкие разговоры "ой чегой-то не того... а может нужно с Россией начинать перезагрузку?". Надо знать психологию хуторян - до них всё доходит либо через ягодицы, либо через карман. Таким образом, развивая свои порты, Россия убивает сразу трёх зайцев - создаёт рабочие места, оставляет деньги за транзит в российском бюджете и усиливает своё влияние на постсоветском пространстве. Это грамотное, дальновидное решение руководства РФ, все плюсы которого вам ещё только предстоит оценить.
      • 0
        Нет аватара Patrol15.12.12 16:22:30
        В советское время в Прибалтике было построено множество новых производств и современная портовая инфраструктура, а в результате горбачёвской "перестройки" Россия лишилась всего этого и была вынуждена кормить таким образом русофобствующие недогосударства. А теперь по мере того, как в России будет строиться новая портовая, железнодорожная, трубопроводная и автомобильная инфраструктура все эти грузы будут обслуживаться у нас. Вопрос ещё в том, что некоторые наши компании укоренились в прибалтийских портах, пора бы им тоже задуматься о смене партнёров.
        • 0
          obormot obormot15.12.12 16:37:50
          Не преувеличивайте роль отдельных компаний. Раньше, в эпоху вечнопьяного Бориса, у компаний тупо не было выбора. Были только прибалты, которые искренне считали что российские грузы никуда от них не денутся. Прибалтийские порты были тогда самыми современными, под них были заточены все логистические схемы. Нужна была политическая воля руководства России чтобы разорвать этот порочный круг. Это смог сделать Путин. А теперь всё - процесс пошёл и его не остановить (ну разве что к власти придут всякие касьяновы-каспаровы-навальные, тогда может быть). Первой ласточкой был Приморск (75 млн. тонн в год), теперь Усть-Луга. Сейчас задача России максимально грамотно замкнуть свои грузопотоки на собственные порты и привлечь (исключительно экономическими методами!) в них максимум грузов других стран, в первую очередь - партнёров по ТС. Это Клондайк, Эльдорадо и вы увидите это в ближайшем будущем.
          • 0
            Svin Svin15.12.12 21:53:57
            Порт Тамань с нуля строят. Украина расстраивается.     1-я очередь зернового терминала мощностью 5 млн т. в порту Тамань открыта в сентябре 2011 года. По проекту к 2015 году проектная мощность порта должна составлять 30 млн тонн грузов в год — третье место в России. Генеральный план предусматривает перевалку 70 млн тонн. За 10 месяцев 2009 года перевалено 70 тыс. тонн наливных грузов За 2010 год грузооборот порта составил 250 тыс. тонн За 2011 год грузооборот порта составил 1,2 млн. тонн http://www.sdel...ru/blogs/25718/
            Отредактировано: Svin~21:58 15.12.12
            • 0
              obormot obormot16.12.12 00:14:09
              А ещё порт Сабетта на Ямале - 30 млн. тонн в год - не фунт изюму.    Но фишка даже не в этом (есть порты и покрупнее), а в том что этот порт завязан на идею круглогодичной проводки судов по СевМорпути. Да не каких нибудь "шаланд, полных кефали", а супертанкеров и газовозов класса Афрамакс, которым теперь не нужно будет гонять в Азию через Суэц или вокруг Африки. Россия строит 3 самых мощных в мире атомных ледокола ЛК-60. В Сабетте Новатек строит завод СПГ и через пару лет ЕС, который сейчас гонит на Газпром, вдруг с удивлением увидит что русский газ в сжиженном виде поплыл в Азию. Опять куча денег и огромный геополитический козырь для России. В общем так, господа, - Путин у вас умница, каких мало. Вам по добру молиться на него нужно...
      • 0
        Нет аватара IvanRUS15.12.12 23:52:19
        Молодец дружище! Правильно пишешь, не все здесь видят реальную ситуацию, со стороны бывает виднее её! Путин бьётся как может, мы должны помогать ему, каждый на своих местах.
        • 0
          Нет аватара Dron19.12.12 13:18:22
          Вот что значит взгляд со стороны!
      • 0
        Нет аватара sash123456716.12.12 07:43:52
        Спасибо! Как бальзам на душу: "Всем привет! Вы абсолютно правы. Живу в Прибалтике, конкретно в Литве и уже много лет не устаю удивляться - какого чёрта Россия кормит своими грузами русофобствующие полуфашистские прибалтийские элиты? В чём смысл этого мероприятия?! По сабжу: падение грузооборота в Таллинском порту действительно около 20%, в Клайпедском порту около 5%. Пропорционально снижается грузооборот литовской и эстонской жел. дорог. Казалось бы немного, но уже начались пока ещё робкие разговоры "ой чегой-то не того... а может нужно с Россией начинать перезагрузку?". Надо знать психологию хуторян - до них всё доходит либо через ягодицы, либо через карман. Таким образом, развивая свои порты, Россия убивает сразу трёх зайцев - создаёт рабочие места, оставляет деньги за транзит в российском бюджете и усиливает своё влияние на постсоветском пространстве. Это грамотное, дальновидное решение руководства РФ, все плюсы которого вам ещё только предстоит оценить. " Хотел нечто подобное написать, но со взглядом из США, да возможности не было оставить коментарий. Жму руку!
        • 0
          obormot obormot16.12.12 15:05:55
          Сэнкс за комплиментарный отзыв     Но тут я как акын - что вижу, о том и пою...
          • 0
            Нет аватара riedle16.12.12 20:42:05
            Obormot, а не хотите ли в Россию с семьей перебраться ? Например, по программе переселения соотечественников ?
          • 0
            Нет аватара Dron19.12.12 13:19:05
            Так тем ценнее Ваши напевы!   
            Отредактировано: Dron~13:19 19.12.12
      • 0
        Нет аватара Dron19.12.12 13:16:17
        Согласен! Надо добавить также, что таким образом создается хорошая возможность репатриации наших их Прибалтики в Россию. Те же русские сотрудники эстонского порта могут получить работу в российском порту и перебраться на ПМЖ в Россию, даже далеко уезжать не придётся!
    • 0
      iva153 iva15315.12.12 20:40:57
      О падении портов в Прибалтике, можете написать на сайте сделаноуних.рф
      Отредактировано: iva153~20:58 15.12.12
    • 0
      Нет аватара IvanRUS15.12.12 23:55:59
      Крайне не согласен с данным товарищем, рассуждает как Жид. Не в традициях РУСскому человеку радоваться чужим неудачам или горям, т.к. совесть иметь должен!!!
      • 0
        Нет аватара karlson216.12.12 01:39:43
        из Таллина А я согласен с Обормотом целиком и полностью! Кабы видели вы и слышали, как бусурмане эти тут харахоряться (мягко говоря) и по любому поводу в сторону России плюют. В абсолютно любое русское колесо палки тыркают. Стыдно и обидно. Так что видя, как Россия выкараб... вырывается из жо.. хоть бы и в ущерб прибалтам, радости гораздо больше чем печали. При этом я не еврей, но русский. Я это к тому говорю, что не стесняйтесь радоваться что "у вас корова жива, а не тому, что у соседа сдохла"!
        Отредактировано: karlson2~01:51 16.12.12
        • 0
          Нет аватара IvanRUS16.12.12 22:21:38
          Так я как раз про это говорю "своей корове" я всегда рад, но радоваться ещё и тому что сдохла у соседа слишком низко! Этому как раз товарищ и радуется. Мне на их пиндосов так же наплевать, но в прибалтике основная масса, наших - славянских друзей-братьев, и за них я вообще не рад.
      • 0
        Нет аватара OptimoPrincipi16.12.12 11:08:55
        Прикольно! Жидом меня еще не обзывали. Вы - это, полегче там, что ли с ярлыками.     А по теме - скажите, пожалуйста, в чем смысл всех этих тонн, штук, километров и т.д.? Вот помещаем вас, скажем, в термостат, который с внешним миром никак не взаимодействует. И произвели вы 100 тонн продукции. Этому можно порадоваться? Лично я не понимаю в чем тут радость - сравнить то не с чем и не с кем. Бежишь по беговой дорожке в гордом одиночестве, хочешь - прибавил, хочешь - убавил. В чем радость то? Радость возникает в соперничестве, в состоянии конкуренции. Когда ты понимаешь, что ты обошел конкурента, что ты лучше-сильнее-круче его. Вот где радость. Поэтому только в сравнении с соседями близкими и дальними мы можем понять чего мы стоим.
        • 0
          Нет аватара Lexus16.12.12 13:59:40
          Отлично сказано!
        • 0
          obormot obormot16.12.12 15:11:25
          "Вот помещаем вас, скажем, в термостат..." Долго думал...     Это, простите великодушно, какой-такой термостат? Уж не тот ли, который "...стремительным домкратом..."?! Из прочитанного вытекают два вопроса: 1. Как вам там в термостате? 2. Какое отношение ваша гипербола имеет к порту Усть-Луга, который вполне себе успешно конкурирует со всеми своими соседями?
          • 0
            Нет аватара IvanRUS16.12.12 22:32:50
            а про термостат - ваще атас   ))
        • 0
          Нет аватара IvanRUS16.12.12 22:31:00
          Ты дружище не обижайся, если ты не Жид, но поведение у тебя и мысли соответствующие, так что или задумайся о своих ценностях, или уж извини? называю вещи своими именами. По теме: то что для тебя радость "лучше-сильнее-круче", это я уже понял, в этом-то и проблема. "писюнами меряются" только слабаки, сильному не с руки это, он и так это знает, поэтому тягаться с кем-то и делать это своей целью и кайфовать от этого это- ущербно! Нужно просто стараться быть лучшим, и не за счёт соседей, а лишь за счёт своих действий, а то что в следствии этого у других что-то не получается - это уже следствие, не без этого, но чтобы этому радоваться...ущерно!
          • 0
            Нет аватара Dron19.12.12 13:24:28
            Чисто идеалистический подход, весьма смахивающий на лицемерие! В любой войне, включая экономическую ( конкуренция в экономике - та же война) выигрыш одного является проигрышем другого! Не радоваться этому - типичный идеализм, а может быть и ханжество.
            Отредактировано: Dron~13:25 19.12.12
            • 0
              Нет аватара IvanRUS19.12.12 21:03:57
              Не в этом смысл, если б мы долю отобрали у ЕС, Америки и т.д. - я был бы очень рад, для меня СНГ = Россия! - по сути, а не по границам выставленным пиндосами.
              • 0
                Нет аватара Dron20.12.12 09:29:55
                У нас в Европе нет худших врагов, чем эти три вида шпротов, Это они доказали в течение последних 100 лет и продолжают это доказывать! Если Вам угодно относится к ним столь снисходительно, то меня увольте! Я никогда не прощу им эти косые взгляды и враждебные действия, которые начались задолго ДО распада СССР, они никогда не были нам друзьями, так что пиндосы здесь не главное. Для меня есть и будет правильным единственный постулат: чем им хуже, тем нам лучше. Если враг не сдается- его уничтожают!
                Отредактировано: Dron~09:30 20.12.12
                • 0
                  Нет аватара IvanRUS20.12.12 14:21:26
                  Не путайте народ и правительство, а вообще конечно у всех разный угол зрения.
                  • 0
                    Нет аватара Dron20.12.12 14:30:04
                    Ну да, весьма распространенная, я бы сказал даже шаблонная точка зрения. Отвечу так же шаблонно, а кто выбрал это правительство? Кто постоянно поддерживает это правительство? Есть разве какие-либо протесты по поводу русофобии со стороны титульного населения? Вспомните хотя бы историю с памятником. Не надо тешить себя иллюзиями, вражины они и есть вражины! Причем повторяю, данное отношение началось задолго до 90-х! Сам это хорошо прочувствовал еще в 80-х! Подводя итог скажу еще одну шаблонную фразу: народ имеет то правительство, которое заслуживает.
                    • 0
                      Нет аватара IvanRUS20.12.12 21:36:38
                      На счёт выборов советую вам в эту иллюзию не верить, и как довод тем более не приводить. А вот с последним согласен полностью! Спорить смысла нет, но кругозор расширяйте, не помешает   
                      • 0
                        Нет аватара Dron21.12.12 08:59:33
                        Ну как же не верить? Ведь это основная заслуга демократии!! Расширять кругозор никому не помешает с этим не поспоришь.
                        • 0
                          Нет аватара IvanRUS21.12.12 13:11:39
                          в дерьмократию - тоже советую не верить, выборы- иллюзия, нужно видеть то, что происходит над ними...тогда картинка будет складываться лучше, и понимание устройства мирового будет чётче.
                          • 0
                            Нет аватара Dron21.12.12 13:14:02
                            Я смотрю Вы все выше и выше, как в марше авиаторов! Эдак и от земли оторваться можно.
                            • 0
                              Нет аватара IvanRUS21.12.12 20:18:22
                              Это я ещё скромничаю     нормально всё дружище, удачи!
            • 0
              Нет аватара gektor20.12.12 09:46:27
              Не радоваться этому - типичный идеализм, а может быть и ханжество. У Вас счастье, когда "у соседа корова сдохла?"....мне Вас жаль...искренне
              Отредактировано: gektor~09:46 20.12.12
              • 0
                Нет аватара Dron20.12.12 09:53:53
                Радоваться неудаче врага - естественное чувство. Соболезновать врагу - суть лицемерие или предательство. Так что жалость ваша также весьма сильно отдает лицемерием. Оставьте её себе или приберегите для шпротов. Надеюсь она им понадобится в скором времени в самом неограниченном количестве.
                • 0
                  Нет аватара gektor20.12.12 10:19:52
                  наверное с Вас писали: "Если б исполнение желаний Мне, о Небо, даровало Ты, Я б весь мир избавил от страданий, Весь народ - от горькой нищеты. Пусть дождутся люди урожая, Что никто от века не косил. Ну а если б чудо продолжалось, Я б ещё корову попросил..." Так молился пахарь у дороги, Что вела к деревне через лес, и, однажды вняв, благие Боги Ниспослали вестника с Небес. "Что ж - проси! Ты этого достоин. Ныне день, любезный чудесам. Но учти: соседу дастся вдвое От всего, что вымолишь ты сам!" И крестьянин, поглядев сурово, О заветном высказался вслух: "Пусть издохнет у меня корова, Чтобы он недосчитался двух!.."
                  Отредактировано: gektor~10:21 20.12.12
                  • 0
                    Нет аватара Dron20.12.12 10:28:13
                    В данном случае ваш елей не в тему! Здесь имеет место следующая картина: у врага-соседа корова сдохла, а наша принесла двойню! Так что можете и дальше пускать слюни и проливать слезы о несчастных шпротах! Ах, ах, за бедного шпрота замолвите слово! Смотрите не потоните в елее г-н ханжа. Мне не жаль ни вас ни шпротов.
                    Отредактировано: Dron~10:29 20.12.12
                    • 0
                      Нет аватара gektor20.12.12 10:31:07
                      Мне не жаль ни вас ни шпротов а мне Вас именно жаль...как любому нормальному православному христианину жаль заблудшие души...искренне
                      • 0
                        Нет аватара Dron20.12.12 10:35:16
                        Ах, ах, подошёл.... обнял... и прослезился! "Нас не надо жалеть, ведь и мы б никого не жалели.." Шпротов пожалейте, им ваша жалость нужнее будет.
      • 0
        Нет аватара Dron19.12.12 13:20:44
        Ничего ничего! С волками жить - по волчьи питаться! Не надо белых перчаток!