MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 декабря 0
45

Космические старты 2012 года: итоги и немного истории

В 2012 году произведен последний старт. 19 декабря 2012 г. космической ракетой-носителем "Союз-ФГ" успешно выведен на орбиту транспортный пилотируемый корабль "Союз ТМА-07М". Это был последний старт этого года. Следующий старт "Роскосмос" запланировал на февраль 2013 г. Можно подвести итоги.

В этом году произведено 29 космических пусков! Всего на орбиту успешно выведено 34 космических аппарата.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.federalspace.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Ra21.12.12 14:34:58
    Хм... А расскажете о нашей внятной программе развития?
    • 0
      Нет аватара MagiRus22.12.12 12:37:43
      Вам хорошо удается находить слабости нашей КП, так что, думается, при желании, вы найдете и программу развития. А то что вы написали ниже да, это имеет место быть. Но одно дело когда это все преодолевается и итоговые результаты говорят сами за себя, а другое дело когда в США космос в большей части отдается на откуп частникам, которые априори не будут заниматься масштабными проектами, особенно если от них не будет практической пользы.
      Отредактировано: MagiRus~12:38 22.12.12
      • 0
        Нет аватара Ra22.12.12 15:52:24
        Я уже писал, могу повторить:
        Да и чего делать то на орбите? Американцы космос в пределах орбиты уже коммерсантам "отдают". США во всю Марс "объезжают".
        Правительство США одобрило новый марсианский проект НАСА, предусматривающий отправку на Марс в 2020 году нового, уже пятого по счету американского марсохода, сообщает пресс-служба Лаборатории реактивного движения НАСА.
        "Администрация Обамы приняла мощную программу исследования Марса. С этой новой миссией мы можем быть уверены, что Америка останется мировым лидером в исследовании красной планеты и предпримет другие важные шаги на пути к отправке туда пилотируемой экспедиции в 2030 году", — приводятся в сообщении слова главы НАСА Чарльза Болдена.
        Это вам о "невнятной" программе США. Ну а что то там в ФКП (до 2015)?... а ну да, ну да... ГЛОНАСС. А после 2015?! Так пока ничего и не запланировано... Так что знаете... как-то не люблю громких заявлений.. А пока воз - и ныне там.
        • 0
          Нет аватара MagiRus23.12.12 02:04:49
          Да, в исследовании Марса США впереди, это несомненно. А что, КП направлена только лишь на Марс? Вообще-то страна, которая заявляет о себе как о лидере в космосе должна быть лидером по большинству направлений, а не по одному-двум. Тем более если это касается, допустим, пилотируемой космонавтики. На чем они собираются на Марс лететь? На Драгонах? Или так и ограничатся роверами? В этом случае это не космонавтика, а роботонавтика. Я не утверждаю что Россия однозначный лидер, но по сумме факторов ситуация с космосом на ближне-среднесрочную перспективу в России куда радужнее. Утверждение что мол ближний космос это херня, можно и частникам отдать это притягивание за уши оправданий собственных проблем.
          • 0
            Нет аватара Ra23.12.12 16:47:28
            Я лишь говорю, что не надо принижать конкурентов в данном направлении и выпячивать свои сомнительные достижения. США по крайней мере финансировали работу МКС на 70% (в настоящее время не знаю точной цифры). И США планируют выйти из программы МКС в 2015 году. По крайней мере то и дело слышно о Хаббле (который заменит более совершенный телескоп Джеймс Уэбб), Вояджерах и Curiosity (к которому добавиться еще один аппарат)... На чем полетят? до 2030 года время еще есть и не удивлюсь, что американцы будут к этому готовы. Или вам напомнить о полетах на Луну? Тем более возможна совместная программа полета с участием России или даже большего количества стран. По крайней мере - в 2015 году будет произведена иммитация полета на Марс и экипаж - это россиянин и американец. И да, американские Атласы взлетали с помощью РД-180. И КП     Можно ознакомиться: Вау и еще вау
            • 0
              Нет аватара MagiRus23.12.12 19:16:37
              не надо принижать конкурентов в данном направлении
              Ну лично я их не принижаю, но и не преувеличиваю как это делаешь ты.
              свои сомнительные достижения
              Если достижения сомнительные то повода для гордости, действительно, нет, НО, есть масса и вполне явных достижений.
              США по крайней мере финансировали работу МКС на 70%
              Это же самое могла сделать и Саудовская Аравия. Дело не в деньгах, а в компетенции.
              И США планируют выйти из программы МКС в 2015 году
              Это их право, только вот сомневаюсь что это произойдет по причине что у них и так все очень круто и они не видят смысла "ковыряться в песочнице с "отсталыми странами" на околоземной орбите".
              По крайней мере то и дело слышно о Хаббле (который заменит более совершенный телескоп Джеймс Уэбб)
              Да, это реальное и бесспорное их достижение.
              Вояджерах
              Да да, я тоже помню про Восток и Белку со Стрелкой
              до 2030 года время еще есть и не удивлюсь, что американцы будут к этому готовы.
              А вот сейчас вы уподобляетесь тем людям здесь на сайте, которые кричат "мы крутые, США в перде". Гадание всегда были в почете, только вот информации оно не несет. С тем же успехом я могу сообщить о намерениях России строить лунную базу в 2030 году.
              Тем более возможна совместная программа полета с участием России или даже большего количества стран
              Скорее всего так и будет.
              Можно ознакомиться:
              Большинство из этих миссий запущены в бытность когда США действительно были лидером отрасли. Причем не потому что они такие крутые, а потому что у нас был провал. Сейчас же ситуация вполне может поменяться на противоположную.
              • 0
                Нет аватара Ra23.12.12 19:36:11
                    Я преувеличиваю?     Да почитайте ветку. Половина орбитальной группировки планеты принадлежит США ;) Обвинить некомпетентными американцев в области исследования космоса - это надо умудриться.. Где Белка и Стрелка?     А -
                Космический аппарат "Вояджер-2", запущенный в 1977 году, пересек в августе границу Солнечной системы (точнее, гелиосферы). До сих пор космический аппарат работоспособен и передаёт данные на Землю. Первым искусственным аппаратом, пересекшим границу ударной волны, стал "Вояджер-1" в декабре 2004 года. На нем, однако, уже не работали приборы для измерения скорости, плотности и температуры солнечного ветра, приходилось полагаться на косвенные данные. Поэтому пересечение границы "Вояджером-2", состоявшееся в августе 2007 года, гораздо интереснее с научной точки зрения, тем более что этот аппарат пересек границу как минимум пять раз (граница, разумеется, тоже может сдвигаться в пространстве относительно аппарата). "Вояджер-2" подтвердил, что гелиосфера - не идеальный шар, она сплющена: ее южная граница находится ближе к Солнцу, чем северная. Кроме того, аппарат сделал еще одно неожиданное наблюдение. Торможение солнечного ветра за счет противодействия межзвездного газа должно было бы приводить к резкому повышению температуры и плотности плазмы ветра. Действительно, на границе ударной волны температура была выше, чем во внутренней гелиосфере, но все равно в десять раз меньше, чем ожидалось. Чем вызвано расхождение и куда девается энергия, неизвестно. Ученые надеются, что связь с "Вояджерами" удастся поддерживать и после того, как они пересекут гелиопаузу.
                Когда поменяется - тогда и будете писать. А пока Вояджеры передают инфу, марсоходы бороздят красную планету и ждут пополнения в свои ряды, хаббл фотографирует и ждет смену. а На :
                Большинство из этих миссий запущены в бытность когда США действительно были лидером отрасли. Причем не потому что они такие крутые, а потому что у нас был провал. Сейчас же ситуация вполне может поменяться на противоположную.
                отвечу твоими же словами:
                А вот сейчас вы уподобляетесь тем людям здесь на сайте, которые кричат "мы крутые, США в перде". Гадание всегда были в почете, только вот информации оно не несет.
                пы.сы. никогда недооценивал вероятного противника и не занимался шапкозакидательвом, что свойственно тебе ;)
                Отредактировано: Ra~19:37 23.12.12
        • 0
          Нет аватара anton11226.12.12 22:46:31
          Ну а что там в ФПК(до 2015)?...а ну да, ну да... ГЛОНАСС. А после 2015?! Так пока и ничего и не запланировано...
          Вот планы до 2025: http://ria.ru/infografika/20120409/621614437.html Но это пока что еще только предложения РАН.
          Отредактировано: anton112~22:47 26.12.12
          • 0
            Нет аватара Ra27.12.12 00:33:58
            Да, предложения. Но пока лишь даже не планы! Вот вроде технический проект завершили по пилотируемому космическому кораблю. Понимаете... Выше откомментировано (не мной), что Россия вперде мира всего по космосу... а если разобраться.. И успехов то нет... А только сродни дальнобоям - доставка на орбиту... С марса американцы панорамные картинки лепят.. С помощью хабла выявили галактику существовавшую 13,5 млрд. лет назад.. Находят экзопланеты.. Вояджер покинет солнечную систему.. Да вы сами, наверное, гугло-мапсом пользуетесь. Так что я пока смотрю фактам в глаза.
            Отредактировано: Ra~00:34 27.12.12