MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 июня 1
59

Башкирский троллейбусный завод завершил обновление транспортного парка Кирова: поставлены 54 машины

В конце мая Башкирский троллейбусный завод (БТЗ, Уфа) завершил обновление транспортного парка Кирова: поставлена последняя партия, из пяти машин, теперь в Кирове - 54 новых троллейбуса производства БТЗ.

Так их перевозили:

А вот они - в троллейбусном парке Кирова:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu19.06.12 20:03:11
    Да, инвалид-колясочник - без трапа-подъемника не въедет что в высокопольный, что в низкопольный транспорт. Это очевидно. Очевидно и то, что любой старичок-пенсионер - выходит на улицу каждый день. Для чего ему нужно пройти порядка 15 ступенек в доме - это если он живет на первом этаже. Если на втором в доме без лифта - порядка 35 ступенек. Далее - пенсионер же не просто гуляет - а ходит в магазины, аптеку, к друзьям заходит. Это - ступеньки. Еще 25 в день. Таким образом, в день пенсионер поднимается на +-40-60 ступенек. В неделю - поднимается на 280-420 ступенек. И проходит порядка 15 км. Далее - +- раз в неделю пенсионеру нужно съездить на общественном транспорте. Туда-обратно, соответственно - две ступеньки в низкопольном транспорте (там - тоже есть ступенька!), или 4-6 ступенек в высокопольном. Т.е. при низкопольном транспорте - 282-422 ступеньки, при высокопольном - 84-424 или 286-426. Согласен, выгода есть, поскольку 422 < 424 ступенек. Не забываем только, что за эту мнимую выгоду - миллионам пассажиров - включая того же пенсионера! - приходится платить теснотой в транспорте, поскольку вместимость и возможность продвигаться по салону при входе-выходе - у низкопольного транспорта много меньше.
    • 0
      Нет аватара kynda20.06.12 07:36:57
      Не соглашусь с Вами. Я работаю на низкопольном автобусе MAN, так вот лично знаю, что пассажиры больше предпочитают низкопольные машины, чем со ступеньками. И дело кстати не в высокопольном или низкопольном автобусе, а сколько правильно организовать салон. По фото, салон действительно сделан убого, у меня также вынесены колесные арки, но сделаны по уму и неудобств никому не доставляют - для пенсионеров есть и другие места. И в салоне подъем пола идет не ступеньками (подъем неизбежен - сзади двигатель), как в сканиях (Omnilink), а под небольшим углом. И колясочники, хоть инвалиды, хоть с детьми, заезжают без проблем с бордюра, уже зависит от водителя, как подъехать к остановке, пол лишь немногим выше высоты остановки. Единственный недостаток таких машин - зимой пол промерзает сильно и становится холодно ногам и скользит еще, что действительно крайне неудобно. Ну и разве что из-за клиренса машину посылают только по относительно ровным местам города, например пересечь трамвайные пути, которые несколько выше дорожного полотна, уже проблема.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu20.06.12 15:22:27
        Дорогой kynda - да я же отнюдь не противник низкопольного транспорта! И он массово в нашей стране выпускается! Просто ряд товарищей задают вопрос, что - а почему не всегда заказчик выбирает низкопольный транспорт? Может, такой заказчик - враг народа? А я - объясняю, что это - из-за недостатков низкопольного транспорта, прежде всего - он дороже и менее вместим. Есть и другие проблемы. Причем меньшая вместимость - она неустранима в принципе, лежит в основе конструкции, что инженер ни придумай, но колеса-то - будут в салоне, отнимая места у пассажиров. Вопрос - прост. Есть 100 млн руб, на них можно купить либо 20 обычных троллейбусов на там 100 мест каждый, либо там 16 низкопольников на 85 мест каждый. В первом случае имеется возможность одновременно перевозить 2.000 пассажиров, во втором - 1.360. Ну пусть 1.500, но разница-то - понятна. Вот заказчик и выбирает!
        Отредактировано: brat_po_razumu~15:24 20.06.12
        • 0
          Нет аватара kynda20.06.12 15:35:24
          Кстати говоря про место, то, может по паспортным данным места в низкопольном автобусе меньше, но на деле в час пик получается больше, т.к. на ступьках пассажиры не стоят, а на низкопольном без проблем. Что касается колесных арок, то имеет место, но например на моем автобусе там чуть выше обычных размещены сиденья, поэтому на объеме места они никак не сказываются вообще. А вот например Scania Omnilink, там почему то вместо простых арок какие то пластиковые тумбы стоят, которые забирают значительное кол-во места, и непонятно для чего. То же самое показано и на фото, красиво, но не целесообразно. Можно сделать и практичнее. Но тут вопрос уже стоит в другом - кто за что платит. Кому комфорт выгоднее, кому просто доставить пассажиров из точки А в точку Б. У кого то может загрузка по маршруту небольшая, так смысл в максильманой вместимости? А кому то наоборот. Отсюда и заказывают покупатели, и продают разную продукцию производители.
          Отредактировано: kynda~15:36 20.06.12
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu20.06.12 16:18:13
            Так о том и пишу, что заказчик выбирает, что ему важно. Ведь конструкции, которая была бы абсолютно лучшей - нет, за любое конструктивное преимущество - есть расплата в виде конструктивного недостатка и цены вопроса. Вот хороший обзор низкопольников с т.з. пассажира, МАНа там нет, но есть Скания Омнибус, ЛиАЗ, МАЗ и ПАЗ. Человек пошел на выставку, детально полазил по всем автобусам, все отметил, что пассажиру важно, и за любое преимущество - плата определенными недостатками, все описано. А такой же обзор можно написать и с т.з. ремонтника. Очень ведь может быть, что эти непонятные короба в Скании - например, облегчают доступ к ходовой части, ремонт быстрее и дешевле. Ну или что-то там еще.
        • 0
          Нет аватара koshmar12.07.12 22:29:04
          5 миллионов - это завышенная вдвое цена за всякие ненужные навороты. Цена за высокопольный троллейбус класса ЗиУ-9 при партии более 10 машин - не выше 100 килобаксов. Цена за низкопольный троллейбус класса АКСМ-321 при партии более 20 машин - от 160 тысяч долларов плюс 10 тысяч за опции типа кондиционера или двигателя переменного тока. Цена в 5 лимонов деревянных - за корявый подъемник, глонасс (куда убежал от своиз проводов троллейбус или кому слил ляктричество?     ), панорамное заднее стекло (хотя по ТБ и цене оптимальнее располовинить его как в классическом ЗиУ-9). Насчёт подъемника - есть знакомый водитель АКСМ-321. И он за 3 года ни разу не использовал это устройство - провожающие в момент закидывают с помощью прохожих коляску в салон ещё до того момента, пока водитель заметит ЛОВЗ (лицо с ограниченными возможностями по состоянию здоровья) у входа в зеркало заднего вида.