MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 октября 1
78

Летчики Западного военного округа осваивают новейшие бомбардировщики Су-34

В Липецком авиационном центре летчики и штурманы второй формируемой в России эскадрильи на самолетах Су-34 Воронежской авиационной базы Западного военного округа (ЗВО) приступили к плановому переучиванию на новую авиационную технику.

Пилотам, которые до этого летали на бомбардировщиках Су-24М, предстоит изучить устройство, системы управления, а также принципы эксплуатации новейшего многоцелевого бомбардировщика Су-34 и авиационные средства поражения, используемые на этом самолете. Практическое освоение новейшей техники будет проходить уже в Воронеже, во время плановых полетов на аэродроме Балтимор.

Инженерно-технический состав, который будет обслуживать самолеты второй эскадрильи, полностью прошел переучивание на новые самолеты, и готов к приему техники на аэродроме.

Первая в Военно-воздушных силах (ВВС) России эскадрилья на самолетах Су-34 была сформирована в конце 2011 г. В текущем году она принимала участие во всех летно-тактических, командно-штабных, межродовых и межвидовых учениях, которые проходили в ЗВО. Все задачи, поставленные перед летчиками Су-34, были успешно выполнены.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo04.10.12 21:07:50
    Это не доводы. Это утверждение. А вот опровержение теорий, утверждений и высказываний должны иметь доводы. Но Вам разве это интересно?
    Отредактировано: Russia_Touristo~21:09 04.10.12
    • 0
      Нет аватара freeman04.10.12 22:49:08
      Это не доводы. Это утверждение. А вот опровержение теорий, утверждений и высказываний должны иметь доводы.
      Если Вы считаете доводы, приведенные A_SEVER, утверждениями и высказываниями, опровержения которых, как Вы пишите, должны иметь доводы, тогда почему ваш ответ на них не содержит ни одного довода? Или фраза "При всем уважении.... это не доводы" полна различных аргументов?
    • 0
      Нет аватара pogrom497605.10.12 01:46:14
      А рядом с Марсом 100% летает зеленый гномик. Опровергайте! Но разве Вам это интересно? Свои теории также обосновывать нужно. А не так что кинул высказывание, и оно считается правильным, пока не опровергнуто.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo05.10.12 05:25:30
        Вы фразу "подлетное время слышали" ? И сразу, чтобы не размазывать - посчитайте сколько лететь КР до Воронежа и сколько например до Вологды. Потом подумайте сколько на пути у этой КР ПВОшных частей и таким образом возможностей выйти из под удара. И не стоит пренебрегать понятием ВНЕЗАПНОСТЬ, а то я вас к категории людей которых 22 июня 41 года не помнят причислю.
        Отредактировано: Russia_Touristo~05:32 05.10.12
        • 0
          Нет аватара pogrom497605.10.12 06:24:42
          Я ведь ничего еще не оспаривал по сути - потому что оспаривать по сути было нечего. А оспорил по форме то, что с опровержениями надо приводить доводы, а с гипотезами - нет. Хорошим тоном можно считать, когда выдвигающий свою гипотезу приводит свои доводы, а опровергающий - свои. Напрягать мозги и придумывать доводы для того, кто не потрудился привести свои - пустая трата времени. А по существу, с удовольствием понаблюдаю за вашим спором, потому что конкретного, полного мнения у меня нет. Хотя, как мне видится, иметь аэродромы ближе к границе нужно как минимум для того, чтобы в случае необходимости было проще действовать на сопредельных территориях. Ведь подлетное время - оно не только для КР актуально, но и самолетам добраться быстрее. То есть в условиях локального конфликта, или конфликта на территории сопредельных государств, когда по территории РФ удары никто не наносит (и не факт что захочет, ибо может получить в обратку и ядрен батен или еще чем-нибудь удар) - то расход топлива, времени на подход к зоне боевых действий будет меньше. Возможностей отработать, соответственно - больше. А понятием внезапность, конечно, пренебрегать не стоит. Возможно, стоит лучше эти базы прикрывать ПВО тем же, хотя и понятно, что это принципиально сложнее, чем прикрыть аэродромы в глубине страны. Весь вопрос в том, на какой конфликт мы расчитываем, в течение какого времени и так далее. Глобальный конфликт в настоящее время маловероятен - пока что у вероятного противника еще много задачек в отношении РФ не решено, и шанс получить неприемлемый ущерб слишком велик. А для локальных конфликтов, наверное проще начать с аэродромов ближе к границам. Вспомнить ту же Грузию, там долбили по нашей территории? Не припоминаю. А как было бы удобнее - если бы аэродром был ближе или дальше? Был бы под боком - можно было бы удобненько, конвейером, подлетел - шарахнул, следующий пошел. А если издалека? Но это все умозрительно, конечно. И очень-очень поверхностно. Нужно сесть и внимательно и на карты поглядеть и много еще о чем подумать, чтобы хоть какое-то мнение составить.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo05.10.12 06:32:28
            иметь аэродромы ближе к границе нужно как минимум для того, чтобы в случае необходимости было проще действовать на сопредельных территориях. Ведь подлетное время - оно не только для КР актуально, но и самолетам добраться быстрее.
            Вот она ОСНОВНАЯ ФРАЗА! Вы начало ветки почитайте. Я говорю АЭРОДРОМЫ РАССРЕДОТОЧЕНИЯ ОСТАВИТЬ (хоть у границы), а МЕСТА ПОСТОЯННОГО БАЗИРОВАНИЯ УБРАТЬ В ЦЕНТР СТРАНЫ. Разницу расшифровать?
            • 0
              Нет аватара pogrom497605.10.12 06:34:52
              Нет, не нужно. Я бы с этой фразой спорить не стал. Не в курсе вопроса, может быть это планируется сделать в будущем? Не все ведь можно сделать одномоментно, и соответственно не все планы обозначаются в открытых источниках информации, как только появляются в головах?
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo05.10.12 06:39:26
                может быть это планируется сделать в будущем?
                К сожалению это будущее может не успеть за настоящим.
            • 0
              misha12 misha1205.10.12 10:10:52
              То есть вы предлагаете все авиагруппы западного военного округа передислоцировать в центр страны?
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo05.10.12 10:32:03
                Нет. Не авиагруппы, а авиабазы. Разницу пояснить?
                • 0
                  misha12 misha1205.10.12 11:02:27
                  Пояснять не надо.Тогда вообще ничего не понимаю.То есть авиагруппы 7000-авиабазы в Воронеже,Курсе,Хотилово,Левашово,Бесовце,Чкаловске,Мончегорске оставить,а управление авиабазы перевести из Воронежа в центр страны?В чём смысл?Реально не понимаю,ведь все эти авиагруппы рядом с границей находятся.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo05.10.12 12:59:00
                    Поясняю. АВИАБАЗУ ( не управление) вместе с ТЭЧ, штабами и всем остальным - в центр. На эту авиабазу, все что не летает и не дежурит по задачам ПВО страны. Аэродромы остальные под комендатуры с постоянным дежурством на них представителей (на самолетах) центральной базы. Смысл в том, что Су-34 НЕ НУЖДАЕТСЯ В БАЗИРОВАНИИ НА ТАКОМ РАССТОЯНИИ ОТ ГРАНИЦЫ, если конечно мы не хотим остаться без них. Так понятно?
                    • 0
                      misha12 misha1205.10.12 13:09:10
                      Теперь понятно.С армейской,транспортной,дальней авиацией так же предлагаете?
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo05.10.12 13:11:10
                        Дальней - ОДНОЗНАЧНО ДА. Армейской - нужно подумать, хотя скорее всего - ДА. Транспортники - в зависимости от задач.
                        • 0
                          misha12 misha1205.10.12 13:19:37
                          Вообщем если я правильно понимаю ваши идеи,то кроме истребителей,всё остальное в центр страны?
                          • 0
                            Russia_Touristo Russia_Touristo05.10.12 13:20:33
                            Если утверждать концепцию авиабаз как таковую, то правильно.
                            • 0
                              misha12 misha1205.10.12 13:37:11
                              Ясно.В принципе идеи довольно здравые.Но если с самолётами одно дело,то с вертолётами трудней,много всяких но,от времени переброски до взаимодействия с мотострелковыми бригадами.
                              • 0
                                Russia_Touristo Russia_Touristo05.10.12 13:39:18
                                Про вертолеты армейской авиации я давно уже писал. Считаю, что их нужно вывести из ВВС и передать непосредственно в бригады (округа).
                                • 0
                                  misha12 misha1205.10.12 14:50:24
                                  Это правильно.Так и собираются делать.Сейчас кстати каждая авиагруппа армейской авиации,взаимодействует с определённой бригадой.Но мой вопрос о другом,от переподчинения,места дислокации не изменятся.Вы ведь именно смену мест дислокации предлагали.
                                  • 0
                                    Нет аватара guest05.10.12 15:27:50
                                    Очередной камедиклаб от отставника) Особенно понравилось про "АВИАБАЗУ с ТЭЧ и всем остальным - вглубь страны" - хм, не знал, что именно наличие ТЭЧ есть отличительный признак "авиабазы". Как мне помнится, ТЭЧ есть на любом аэродроме базирования. На чем основана боязнь потерять именно 34е, наплевав при этом на 27е и остальную фронтовую авиацию - тем более не понял))
                                    • 0
                                      Russia_Touristo Russia_Touristo05.10.12 16:14:51
                                      тем более не понял
                                      Вот и идите снарягу готовьте к бою. А то "воевать в однобортном", да еще и в страйкбол, да еще и не отягощенным не знаниями ни логикой - это полный аут
                                      • 0
                                        Нет аватара guest05.10.12 16:37:11
                                        Как всегда, трезво и по делу) Да и что ж вы так на страйкбол наскакиваете? Ему все возрасты покорны, для вас еще не все потеряно, чего кричать-то.
                                        • 0
                                          Russia_Touristo Russia_Touristo05.10.12 21:09:13
                                          Да я не на страйкбол. Я на страйболиста. Причем конкретного.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER05.10.12 16:46:11
          я вас к категории людей которых 22 июня 41 года не помнят причислю
          Я так и понял!     "Генералы всегда готовятся к прошедшей войне!" (С)
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo05.10.12 21:10:21
            Ща перестану уважать и в троли запишу нафиг...
            • 0
              Нет аватара guest05.10.12 23:36:02
              Пугаем ежей голым этим самым?)