MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 0
43

Обновление автобусного парка в Усинске (Респ.Коми) и Новодвинске (Архангельская обл.)

Депутаты Совета поддержали инициативу администрации Усинска о выделении МУП "Муниципальные перевозки" денежных средств на закупку девяти новых автобусов, четыре из которых поступили ещё в сентябре. Пять оставшихся единиц техники прибыли в город в середине октября.
Новые автобусы "северной комплектации" имеют дополнительное утепление и отопление салона, предназначены для перевозок лиц с ограниченными возможностями: имеют салон с низким полом, оборудованы системой "книлинг" (наклон кузова с целью облегчения заезда и выезда инвалидной коляски) и откидной трап.

 

Парк новодвинского автотранспортного предприятия пополнился новыми желтыми автобусами. Поступление очередной партии техники стала продолжением сотрудничества ООО «Новодвинские перевозки» и российского представительства немецкого концерна MAN в рамках долгосрочной лизинговой программы.

Автобусы рассчитаны на 50 мест, оборудованы системой кондиционирования и ремнями безопасности для пассажиров. После стандартных процедур регистрации и техосмотра новый транспорт выйдет на маршрут №144 «Новодвинск-Архангельск».
  

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.komiinform.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара saimanking17.10.12 21:07:23
    Автобусы MAN тоже сделаны у нас?
  • 0
    Нет аватара 17.10.12 22:07:14
    Не позорились бы размещать такую информацию. Отечественных автобусных заводов вагон и маленькая тележка, а они МАНы закупают. Либо в Усинске люди с жиру бесятся, и живут как в Эмиратах или Германии, либо это банальный распил бюджетного бабла.
  • 0
    Нет аватара guest17.10.12 22:42:06
    Вы конечно извините...у нас в Кишиневе ездят такие Маны и Лиазы. Маны старше, сносу нет...внутри как новые, не разлетаются. Лиазы напоминают мешки с гайками...вся краска внутри слезла давно,гремят... их сейчас в пригороды пустили... как то за 5 лет они настолько ушатались... на вид как будто бы им лет 20... хотя движок мне кажется шустрее. Я к чему...МАНы достойные машины. Пора может делать дороже, но качественнее продукцию российскому производителю?
    Отредактировано: Саша Рошка~22:42 17.10.12
    • 0
      Нет аватара 19.10.12 15:43:19
      Вы, конечно, извините... но вы бредите. Те же ЛиАЗы были закуплены кишинёвскими властями в 2004 году. Им, как минимум, 8 лет, а не 5, как вы утверждаете. Далее, кишинёвские власти закупили новые, а не БУшные автобусы MAN турецкого производства в 2006 году и они физически не могут быть старше ЛИАЗов. И, вообще, объясните мне как внутри у ЛиАЗов может слезть краска, когда он внутри полностью обделан стеклоплатиком? Если вы не знали, корпуса ЛиАЗов подвергаются обезжириванию в щелочи, фосфатированию в кислотной ванне, и катафорезному грунтованию, в отличие от большинства мелких производителей автобусов, которые не могут себе позволить такое оборудование. Часть кузова оцинкована. Соответственно, вероятность облупления краски или ржавления у этих автобусов значительно меньше.
      Отредактировано: Alexandr Zhukov~17:33 19.10.12
  • 0
    Нет аватара guest17.10.12 23:00:44
    ребят, вот не обижайтесь...я просто по работе как раз связан с российскими троллейбусами. Вот Вологодский троллейбус переоборудовали...так вот...то что российская техника дешёвая... это спорное преимущество. мне кажется, не хватает чтоли культуры производства... вот как то на МАНах тех же, шов ко шву, всё подогнано, поручни не облазят и т д ...хотя уже возраст перевалил за 8 лет...а вот новые троллейбусы белорусские маз нам поставили, каково было моё удивление, им полгода, уже облезает краска с поручней в салоне... ну как же так...шурупы такое ощущение, что на шару вкрючивают...если швы герметиком проклеивают...то обязательно не ровно, а как попало...и т д. я залез под наш троллейбус, моё впечатление...много ржавщины уже (а он новый!), болты ржавые, и т д... и на этом фоне только сияет компрессор...каждый болт блестит, чистый, ну красота... разглядел... французского производства ( На новом троллейбусе, вверху сшивали обшивку...все болты и винты уже ржавые...ну как так ( не обвиняю всю технику в этом... но всё же...производитель не должен расслабляться. А думать о качестве. Пока не хочет он сам, не стоит его особо поддерживать. А русские люди, достойны прежде всего качественного товара. А если это ещё русский товар, то вдвойне отлично.
    • 0
      Нет аватара guest18.10.12 00:51:42
      Ну, ЛИАЗ сейчас шедевральные басы производит. Правда, они наполовину только ЛИАЗ, на вторую половину - МАН, но сути дела не меняет. Стоят очень дорого, но качество сборки, ТТХ на высоте, плюс обслуживание свое, в России. А это реально попил напоминает. Тем более, с хрена ли на одном из этих "желтков" эмблема МАН сразу под лобовухой, а у второго - на центральной панели? ИМХо, они бушные, тупо подкрашенные.
    • 0
      Нет аватара 19.10.12 16:22:04
      Да никто не обижается. Только вот, если бы вы по работе были действительно связаны с российским троллейбусами, то вы бы знали, что никто вам вологодские троллейбусы не продавал. Вам продали машинокомплект кузова, из которого ваши местные "умельцы" собрали, по-моему, два троллейбуса. Так что претензии российским производителям нечего предъявлять. Нашего там только железо, всё остальное, это ваша сборка, ваши болтики, винтики, гаечки, ваша обработка кузова. И если у вас там всё сыпется, облазит, ржавеет, плохо проклеено, то это не наша, а ваша местная проблема. Просто у местных рабочих, которые собирают эти кузова - корявые ручки, за которыми не следят местные мастера. Кстати говоря, эти МАЗы, которые вы так хаете, стали собирать в Кишинёве. Как говорится, не нравится белорусское качество сборки - наслаждайтесь молдавским. Только потом ни на кого не жалуйтесь.
      Отредактировано: Alexandr Zhukov~17:15 19.10.12
  • 0
    Нет аватара sten18.10.12 06:47:49
    У нас во Владивостке такие же MANы по городу ходят. Такого же цвета
    • 0
      Нет аватара 20.10.12 01:12:48
      Да, кстати, и что местные жители говорят по поводу закупки автобусов МАN местными властями? Отразилось ли это на стоимости проезда? Почему отечественные, или даже корейские или китайские автобусы не закупают? Везти MANы из Турции во Владивосток, судя по всему по морю, в копеечку встанет. Да и стоят они, как несколько отечественных, китайских или корейских аналогов. Да и ремонт, я думаю, дороже будет обходится. А платить за всё придется горожанам.
      • 0
        Нет аватара sten20.10.12 02:35:31
        Очень хвалят эти автобусы. Жители хвалят за комфорт, а водители за надёжность. Да, немецкие автобусы дороже российских или даже корейских, и я не знаю чем именно руководствовалось руководство города, приобретая MANы, но то, что российских скорее всего не будет-это точно. Может кто нибудь кому нибудь из мэрии и позолотили ручку, но немцы вне конкуренции- большие, мягкие, надёжные,с очень хорошей печкой. До нынешнего мэра во Владивостоке вообще не было муниципальных автобусов-одни частники на б/ушных барбухайках, а теперь восстановлен муниципальный парк автобусов и власти города показали ту планку сервиса, к которой нужно стремиться частникам. Как будет дальше- жизнь покажет. Но эти лимонно-жёлтые MANы просто радуют глаз. И цена на проезд из за этого не поднялась. Частники и без этих автобусов давно гундят о подъёме цен.
        Отредактировано: sten~02:37 20.10.12
        • 0
          Нет аватара 20.10.12 11:40:57
          Ну, конечно, кто бы сомневался, что они комфортные.    Про надежность этих автобусов надо будет говорить, когда эти автобусы проработают на наших дорогах хотя бы три года. Они не просто дороже, они намного дороже, в то время как турецкие MANы стоят 8-10 млн. Те же ЛиАЗы и корейцы - 3 млн. за обычный большой городской автобус, 4,5 млн. - за гармошку. Про стоимость запчастей вообще промолчу. Только не говорите мне, что МАНы не ломаются.    Всё во многом зависит от качества отечественных дорог и прокладки за рулем а также, квалификации механиков, которые обслуживают эти автобусы. Поездил я на этих МАНах, правда БУшных. В зимнее время в салоне холод адский. Через 5 лет от этих МАНов и общественного транспорта остались одни воспоминания. Они прекратили своё существование. Рынок полностью захватили частники на своих ПАЗиках. И, кстати говоря, в это время были самые низкие цены за проезд. Платили около 10 рублей. А потом наши власти озаботились проблемой общественного транспорта и решили его "возродить" и закупить большие автобусы - ЛиАЗы и МАЗы. В результате, сейчас мы платим за проезд 20 рублей, за эти эксперименты властей. При этом власти кивают головой на частников. Мол это частники вынудили нас поднять цены. Невиноватые мы. Тоже самое и у вас. Перед первой партией МАНов специально подняли цену на проезд до 15 рублей. После второй партии говорят про увеличение до 23 рубля. Ну, до 20-ки вам точно поднимут, даже не сомневайтесь. Это я знаю по своему опыту. А вот когда, эти МАНы начнут ломаться, вот будет потеха. Как говориться, - "Готовьте ваши денежки".    Хотя, конечно, самое главное в нашей жизни, это не деньги, а чтобы глаз радовался.   
          Отредактировано: Alexandr Zhukov~11:58 20.10.12
          • 0
            Нет аватара sten20.10.12 11:54:52
            Я не понял, что вас так зацепила моя фраза о том, что красивая техника радует глаз? Насчёт частников и их просьб поднять цены за проезд знаю не из интернетных баек- есть знакомый среди частных автобусников. Они постоянно требуют и требовали поднять расценки. Даже тогда, когда никакого муниципального парка автобусов не было, а наш нынешний мэр даже не жил во Владивостоке. Сколько пробегают MANы не знаю, но то, что российские(была какая то небольшая партия) умерли очень быстро- это факт. А так мне вообще пох....-я езжу на своей машине.
            • 0
              Нет аватара 20.10.12 13:10:34
              Я могу судить по своему городу. У нас одно время власти подняли до 15 рублей за проезд, а в это время часть частников продолжала держать цену в районе 10-12 рублей, потому что конкуренция между ними была высокая. А вот "общественный" транспорт возил людей за 15 рублей. Правда потом общественный транспорт потеснил этих "нерадивых" частных конкурентов и теперь мы платим везде одинаково - 20 рублей. Так что не надо мне рассказывать сказки про частников, которые "ироды такие" только и хотят поднять цены, а слабовольная администрация города таки идёт им на встречу и поднимает эти цены. Правда, чтобы население не возмушалось, лишь частично. 20 рублей, я думаю, Владивостокцы выдержат? Я знаю, вы всё выдержите. Если мы выдерживаем, то вы точно выдержите. Вам ещё предстоит узнать всю "прелесть" общественного транспорта.    Я не знаю, что у вас там умерло, но в моём родном городе Нижнем Новгороде, ЛиАЗы модели 5256 ездят с начала 2000-х (большая часть была куплена в 2006 году) и никто их не списывает.    Если они и ломаются, или попадают в аварию, то их ремонтируют, а не кидают на задворки предприятия, как это делается во Владивостоке, чтобы освободить место для МАНов.    Если вам пох, и вы ездите на машине, что же вы так расхваливаете эти МАNы?
              Отредактировано: Alexandr Zhukov~13:21 20.10.12
      • 0
        Нет аватара sten20.10.12 02:36:44
        Китайских автобусов, типа ПАЗика, как то набрали-оказалось говно говном. И они как то тихо растворились в небытии.
        • 0
          Нет аватара 20.10.12 10:56:45
          Насколько я знаю во Владивостоке частники в основном используют корейские автобусы. "Общественный" транспорт города, по сути дела, был возрождён только в 2010 году. Никаких китайских закупок городом не делалось.
          • 0
            Нет аватара sten20.10.12 11:07:53
            Я не сказал, что китайские автобусы закупали городские власти. Китайцев закупали частники. Не очень много, но бегали такие жёлтенькие автобусы по городу. Потом, по моему, была пара случаев возгорания их из за говняной проводки. Точно не скажу, но лет 5 назад китайцы гоняли по городу. Но основной состав автобусов был и есть- корейцы.
  • 0
    Нет аватара 18.10.12 18:54:46
    Ну, вы ребятки вообще даёте??? У вас в тексте написано про желтые МАНы, а вы взяли и поменяли картинку с желтых МАНов на синие МАЗы? Шедеврально!!! Что дальше? Редактировать текст будете? Если уж размешаете информацию про распил бюджетного бабла нашими "доблестными" властями, пусть и региональными, то уж и не стоит менять что-либо в статье. А покупку МАНов, которые не имеют производство автобусов в России, да ещё скорее всего Б/Ушных МАНов, на мой взгляд следует трактовать как распил. Только не говорите мне, что я хомячёк Навального. Я за Путина голосовал. Честно.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu20.10.12 03:17:05
      Запомнил просто очень простую истину, что хомячков он нытье не ведет к благополучие ни самого хомяка, ни его семью, ни его страну. Нытье - удел убогих. А тот ФАКТ, что наша страна обновлен автобусный парк, и нашим людям становится удобнее ездить - это ФАКТ положительный, только у хомяков вызывающий приступы навального визга.
      • 0
        Нет аватара 20.10.12 11:55:29
        Ну, давайте везде поназакупаем этих МАНов, Мерседесов, Сканий. А наши люди останутся без работы. Отечественные заводы, которые производят автобусы и компоненты к ним закроются. Вот зашибись какой положительный факт! Давайте возрадуемся этому положительному факту! Ваш же сайт называется "Сделано в России"? Покажите мне, что здесь в этой новости было "Сделано в России"? Откат МАNа местным чиновникам? Только это и было "Сделано в России". Всё остальное было сделано за её пределами. Да, кстати, можете сколько угодно меня называть хомячком. Я на таких как вы не обижаюсь. Идите отмечайте обновление отечественного парка.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu20.10.12 13:16:36
          Нет, блин - давай ничего за границей не закупать, а все выпускать сами! А то, чтак никто в мире так не живет - ну а мы будем страной дураков, и все будем делать сами. А то, что страны с развитейшим автомобилестроением, включая Штаты и Японию, массово пользует отличные автобусы Неоплан от МАНа - а мы назло им (себе) не будем! В важном деле поддержки отечественного производителя не следует доходить до маразма. Как и в любом деле. Конкуренция с МАНами и т.д. - абсолютно необходима для повышения конкурентоспособности нашей продукции. Пусть ЗАКАЗЧИК выбирает, что ему больше подходит - не так ли? А не ты и не я, поскольку в данном случае мы не являемся заказчиками.
          • 0
            Нет аватара 20.10.12 13:49:18
            За границей нужно закупать только то, что не производится в родной стране, либо требуется много автобусов, а мощностей отечественных заводов не хватает. В этом деле заказчиком является муниципалитет, а это значит, что эти автобусы закупались за счёт рядовых граждан . Если бы эти автобусы покупали частники никто бы претензий не предъявлял. Это личное дело частника. Но частники как-то не торопятся закупать эти автобусы, потому что они свои деньги считают. Они не хотят рисковать своими деньгами. А вот муниципалитет преспокойно может залезть в карман народа и забрать оттуда энную сумму, чтобы часть чиновников получила откат от производителя. Для отечественных производителей те же МАНы, вообще не конкуренты. Для них конкуренты - продажные чиновники. Кроме того, не надо забывать, что в самой России автобусных заводов до фига и больше, и конкуренция там ой какая. А никто и не закрывает российский рынок, от того же МАНа. Что кто мешает ему продавать свои автобусы частникам? И, как много частных компаний перешли на эксплуатация МАНов??? Вот пускай они и выбирают. А за мои налоги делать распил бюджета и кормить иностранцев не надо, потому что платить за эти закупки приходится рядовым гражданам из своего кармана как налогами так и ценами за проезд.    Мы не в Японии и не в Америке живём. Большинство тех, кто ездит в автобусах - это бедные люди и по ним подобные вещи очень сильно бьют.
            Отредактировано: Alexandr Zhukov~14:03 20.10.12
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu20.10.12 14:34:55
              Это кто так решил ты так за заказчика решил??? А если заказчику больше подходит автобус МАН - может быть, ты милостиво дашь возможность заказчику самому решать, что ему нужно, и не будешь решать за заказчика, да еще при этом абсолютно безосновательно обвиняя его в преступлениях? Это называется поклепом.
              • 0
                Нет аватара 20.10.12 15:08:30
                Что значит заказчику больше подходит МАН? А если они вертолёты закупят, вместо автобусов в которых будут только свои жирные тушки перевозить, ты тоже будешь говорит, что надо дать заказчику самому решать? Я потребитель услуг и я плачу своими налогами за эти эксперименты муниципалитета. При этом я не могу выбирать маршрут, потому что частники вытеснены "общественным" транспортом. Фактически - это монополисты, которые помимо налогов ещё и гребут из нашего кармана, повышая цены на проезд, прекрасно понимая, что людям просто не из чего выбирать и они вынуждены платить огромные деньги, чтобы проехать на автобусе. Ладно, те у кого есть какие-то деньги плюнут на общественный транспорт и машину купят, а что делать нищим старикам, детям, и просто бедным людям, которые концы с концами сводят, когда их так грабят, причем собственные власти? Я бы понимал, если бы цены на общественном транспорте были меньше цен частников, но это не так. Зачастую у частников цены ниже чем у общественного транспорта. Так спрашивается, кто же больше о людях заботится? И это не поклёп. Это я вижу своими собственными глазами в своём собственном городе. Нах мне такие заказчики-грабители.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu21.10.12 13:32:07
                  Какие вертолеты??? Речь идет об расширении и обновлении парка общественного транспорта. Людям станет удобнее ездить, что - очень хорошо.
                  Отредактировано: brat_po_razumu~13:32 21.10.12
                  • 0
                    Нет аватара 21.10.12 18:12:46
                    А летать ещё лучше    Не нравится аналогия с вертолётами? Пожалуста другая аналогия. По вашей логике местная администрация с таким же апломбом могла бы закупить легковые автомобили Мерседес, чтобы их использовать в качестве такси вместо автобусов. Ну а что? В них ведь удобнее ездить, причем намного удобнее. Проблема в том, что для местных жителей подобные эксперименты властей будут не по карману. И не важно автобусы МАН это, или легковые автомобили Мерседес. На наших дорогах, в нашем климате и с нашей заполняемостью автобусов и нагрузками на конструкцию, эти МАНы начнут сыпаться минимум через 3 года. А запчасти для них стоят, ой как дорого. Одна только пневмоподвеска и электроника чего стоит. И совершенно не факт, что наши специалисты предприятий смогут качественно отремонтировать эти автобусы. Скорее всего, лет через пять добрая половина из этой партии МАНов, будет стоять в отстойниках автопарков дожидаясь запчастей. Либо потому, что их не смогли должным образом отремонтировать и плюнули на них. На оставшиеся МАНы увеличится нагрузка, что приведет к тому что лет через 7-8 от этих машин ничего не останется. И всё это ляжет на плечи рядовых потребителей, через увеличение цен на проезд в общественном транспорте, при чем значительное увеличение.
                    Отредактировано: Alexandr Zhukov~18:23 21.10.12
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu22.10.12 00:05:47
                      Какие такси????? Для населения закуплены автобусы, как ЯСНО говорится в статье. Естественно, постоянно пополняются и таксопарки городов нашей страны, что тоже очень хорошо, но статья - о расширении парка автобусов.
                      • 0
                        Нет аватара 22.10.12 00:19:58
                        У вас как с соображалкой? Тяжело? Очень скоро, местным жителям, чтобы добраться из одной части в города в другую, будет дешевле такси вызывать, чем ездить на таком "общественном" транспорте.
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu22.10.12 01:02:27
                          Выбор - это прекрасно! Сам я, живя в Жуковском, выбираю между проехать на автобусе-маршрутке (26 руб с пассажира) либо воспользоваться такси (90 руб по городу при четырех пассажирах). ТО ЖЕ - в других городах. Прекрасно, что у нас в нашей стране есть выбор.
                          Отредактировано: brat_po_razumu~01:03 22.10.12
                          • 0
                            Нет аватара 22.10.12 10:37:10
                            Проблема в том, что, фактически, очень скоро у этих людей выбора не останется. Они все пересядут на свои автомобили, или будут пользоваться такси, или будут использовать пешкарус. Общественный транспорт для того и создавался, чтобы как можно большее количество людей его использовало для перемещения. А вот у нас его создают похоже для обратных целей - чтобы как можно большее количество людей отказывалось от общественного транспорта. Нашим властям плевать на население. Им не интересно по карману ли будет жителям пользоваться этим транспортом или нет? Они создают "обшественный" транспорт за счёт наших налогов, чтобы получать откаты от производителей автобусов. Всё остальное их не интересует. Лишь бы набить карманы баблом.
                            Отредактировано: Alexandr Zhukov~10:42 22.10.12
                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu22.10.12 13:22:55
                              Нарисованная тобой картина, когда несчастные люди от нищеты пересаживаются с автобусов в личные авто и такси - - живописна! Так и представляешь себе такого жителя! Это в каком же городе людям не по карману пользоваться общественным транспортом и приходится пользоваться такси - назови это город!
                              • 0
                                Нет аватара brat_po_razumu22.10.12 18:53:42
                                Еще раз: в КАКОМ городе общественный транспорт недоступен для жителей из-за его жуткой дороговизны - не по карману людям проехаться на автобусе-троллейбусе, в связи с чем люди вынуждены пользоваться такси и личными автомобилями? Название города, пожалуйста!
                            • 0
                              Нет аватара 22.10.12 18:46:21
                              Вот только не надо искажать мои слова. Где я писал, что люди от нищеты будут пересаживаться с автобусов на личные авто и такси? Они будут туда пересаживаться, если затраты на проезд будут сопоставимыми. С учетом более высокой комфортности и скорости выбор в пользу личного автомобиля и такси будет очевиден. Это касается тех, у кого есть деньги. Те, у кого с деньгами напряженка, будут использовать пешкарус, то бишь передвигаться пешком. Да чё говорить? Некоторые небогатые люди этот метод уже давным-давно практикуют, стараясь экономить на транспортных затратах. У вас как там в Жуковском? Заплаты в 7-10 тысяч давно получали?
                              • 0
                                Нет аватара 22.10.12 19:54:32
                                У вас брат по разуму, как с разумом? Всё в порядке? Или вы зомбированный или кодированный?     Ещё раз внимательно перечитайте мой пост от 18:46, и покажите мне, где я пишу об этом в настоящем времени? Пока что разница в цене на проезд в общественном транспорте и такси отличается на пару-тройку порядков, чтобы эта цена влияла на отказ людей от общественного траспорта. Но, если наши власти будут закупать дорогостоящие драндулеты, вроде подобных МАНов, то рост цен на билеты за проезд вполне может подтолкнуть этих людей пересесть на личное авто или на такси. Я уж и не говорю про то, что для большинства бедных людей постоянные поездки в общественном транспорте уже сейчас сильно бьют по карману и они зачастую ограничивают себя в его использовании. Рост цен на билеты окончательно ограничит их свободу перемещения. Им просто будет не на что перемещаться и не на чем перемещаться, кроме своих ног. Это же очевидно.