MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 января 2
50

Конструирование и производство Эйрбаса в России


 Источник фото: airliners.net




Красавец, а? Вот он еще, Гонконгских авиалиний:


 Источник фото: airliners.net




Это — аэробус А330-200F.

Ну и при чем тут наш сайт, причем тут Сделано в России? А при том, что — с сайта компании Эйрбас:

Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-200F



Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!

Наш сайт уже рассказывал ранее, что Боинг в значительной степени перенес разработку, испытания и производство в Россию. Сегодня мы расскажем о том, что и Эйрбас переносит в Россию все больше и больше своих работ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    NPR NPR08.01.12 18:02:19
    Из сегоднешней моей дискусси с рядом личностей сделал вывод: они либо офицеры иностранных спецслужб, либо пятая колонна, либо доверчивые обыватели))) Вы похоже не хотите понять, что иностранные компании разместившие свои инжиниринговые центры на территории России "высасывают мозги" из нашей Родины. Все разработки наших специалистов будут применены на благо иностранным корпорациям и государствам. И ещё хорошо если не во вред нашей стране. И всё же в сегодняшнем диспуте есть и положительная сторона, я уведел, что есть люди которые понимают реальное положение вещей. И ещё, ребята если нет аргументов для спора не переходите на личности, а то я по вашим личнотям так "проедусь" мало вам не покажеться.
    • 0
      Уважаемый NPR( без сарказма)я живу и работаю в славном городе Иркутске, родном городе таких Конструкторов как: Гаккель,Миль,Камов. И работает в моем городе авиазавод-Иркутский авиазавод, как я писал выше:делает несколько компонентов и для аэробуса, попутно готовя площадку для сборки самолета МС-21...Так же собирается Су-30МКИ,Як-130,собирался Бе-200,но не так давно сборку перенесли в Таганрог....Так вот я хочу Вас спросить, в чем же плохо собирать детали для аэробусов(сборка наша,оборудование стоит у нас и делается все это на наших мощностях,мозги для всего этого и то наши)Предприятие получает за это деньги....На эти деньги платят налоги,зарплату,строят жилье для работников,ведут проектные работы и много чего еще....)...Вспомните ЛИ-2,вспомните индустриализацию...Мы покупали станки,оборудование для наших заводов за границой...Наши заводы не могли на тот момент делать хотя бы аналогичное.....Но благодаря оборудованию,инженерам,которые работали На Крупнейших стройках индустриализации СССР Выигал войну совершил технологический рывок...Сейчас ситуация довольна похожа на мой взгляд, но мы только в Самом начале рывка. Нам нужно наверстать то,в чем мы отстали,нам нужны технологии. И по этому я считаю, что новость про Airbus нужная и хорошая, так как от части деньги затраченные на данную модель самолета "осели" и на иркутском авиазаводе,одним из градообразующих предприятии города.
      • 0
        Нет аватара Dutche08.01.12 19:39:38
        Мне радостно слушать про Иркут, но спутники падают... Вы же не сможете распространить свой опыт на всех. вот о том и базар... Более того опыт, набираемый в аэробусах и боингах хорош, но вот инженеры выпускаются барахловые, а работяг и впомине нет. И это хорошо, что у вас там что-то сохранилось... Будем надеется что падать самолеты не будут.
        • 0
          Я к сожалению не очень селён в космической отрасли,но посмотрите:Нештатные случаи ракетоносителей случаются только с теми,которые выводят на орбитутолько НАШИ спутники....Зарубежные выходят на ура.Выводы делайте сами...Инженеры ворите барахловые?....Не согласен с Вами по причине знания "барахловых"инженеров....."Что то сохранилось"...Ну ради интереса посмотрите на сайте http://www.irkut.com/ru/ то,о чем Вы говорите "Что то сохранилось" ....Да, для справки:корпорация иркут на сколько я знаю ни занимается космической отраслью страны,хотя за космонавтику все равно немного обидно.
          • 0
            Нет аватара 10.01.12 22:44:01
            У инженеров правда зарплаты такие как указаны здесь http://www.irku...om/ru/vacancy/?
            • 0
              antony antony11.01.12 07:27:26
              Представьте себе.
              • 0
                Нет аватара 11.01.12 08:10:33
                Ни за что не поверю что специалист с высшим образованием, опытом работы в иностранной компании и знанием английского пойдёт работать за зарплату на четверть ниже средней по стране. Кассир в магазине больше получает.
                • 0
                  Нет аватара vvv11.01.12 11:23:45
                  Странно - ВЫ не разу не устраивались на работу на крупное предприятие?? (где платят белую зарплату?) - так там указывают базовые оклады (без премии, надбавок за стаж и классность, прочих северных и т.п. и т.д.) - так что делайте выводы сами.....- реально люди получают среднюю зарплату по РЕГИОНУ - минимум.
                  • 0
                    antony antony12.01.12 00:35:43
                    А теперь взгляните глазами молодого специалиста, который пришёл после института и у которого нет никаких надбавок. Он 3-4 года получает реально голый оклад.
                    • 0
                      Нет аватара vvv14.01.12 13:13:01
                      Странно - но голый оклад получают только 1й месяц!!! - последующие премия идёт!! - про 3-4 года - это ваш маразм - и дальше уже идёт и выслуга и прочее - и кстати так ВЕЗДЕ!! не только в авиации!! - зарплату надо заработать сначало - как и премию !!!
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара Comment08.01.12 20:04:19
      NPR - полностью не согласен с Вами. Западные фирмы и заказы позволили сохранить в нашей стране инженерные кадры.
      • 0
        Нет аватара Dutche08.01.12 21:06:40
        Ничего не сохранено. Сохранено будет тогда, когда нефть и газ будут 10% от ВВП как в 70-ые годы. А ВЭФ так же станет первым в мире на выставке... Наши инженеры, начиная от зварыкина, заканчивая сикорским творили там, а здесь шаражки и страх перед смертью. Я же хочу, чтобы наша страна развивалась без экстремизма, свойственном даже на таком вроде бы патриотическом сайте. Я вижу комментарии на сайте и ужасаюсь... Создается впечатление что я общаюсь с параноиками, а в психушке разных городов день открытых дверей... Люди думают, что если пишут критично о стране, значит это паразиты и враги, ребятыыыыы одумайтесь...
        • 0
          Нет аватара Comment08.01.12 21:32:02
          В 77 году закончил Бауманский. Дуче, еще раз, Вы видно не жили в 90-х годах, когда нас спецов выбросили на улицу, а детей надо растить. Мы не способны обманывать и грабить ближних, не так воспитаны как новые русские. Где Вы были в 90-х? Кстати никогда не работал на нефть и газ, всю жизнь разработка электроники. Еще раз спасибо амерам, европейцам и Корее за сохранение инженерных кадров в нашей стране! Отредактировано: Comment~21:33 08.01.2012
          • 0
            Нет аватара Dutche08.01.12 21:44:09
            какое совпадение а я мади... вопрос то не в этом. А в том, когда назад придут все те, кто сохранен амерами... Неужели вы думаете, что свободные и современные люди приедут назад, где так цепляются за прошлое ничего не придумывая новое... Вы то поди уехали бы коли были бы спецом. Вот я не спец уже давно так же как и вы, но у меня свое дело, однако рабочих не найти, спецов вобще. А научишь, так зарплата начинает разорять. Вам этого не понять. Я вообще вижу здесь в основном офисный планктон, да таких как вы лузеров, извините за сравнение, но это так. радоваться как в 17 году собранному лобзику стыдно. А спецам здесь душно от таких как вы пуниноидов. Назоите меня троллем кем угодно хоть гебьем хоть кем, а патриотизм не на поношении ближнего завернут... Мой тесть соровский мля профессор... ну и ху ли
            • 0
              Нет аватара Comment08.01.12 22:00:11
              Мне предлагали, я отказался. По спецам, знаю некоторых, кто вернулся в КБ и заводы. Мне доживать свой век в инофирме, так как нашим требуются 25 летние с 20 летним опытом. И еще по теме инофирмы, как правило, не имеют дублирующих КБ у себя. Вот например амеры - они создают КБ под решение конкретной задачи, а потом его распускают. Это обычный стиль их работы. Так вот в результате не осталось у них спецов в ракетной технике. И что? Покупают у нас и пускают спутники нашими ракетами. Ну и чем все плохо? Так вот, как результат, в штатах нет производства, нет разработки, там маркетинг - это Вам понятно? Тогда вопрос - что делать инженеру в штатах? Торговать? И опять по новому - у попа была собака...И еще Вы знаете как Путину после неоднократных попыток удалось сохранить ВАЗ? Это ответ на многие Ваши вопросы.
              • 0
                Нет аватара Peter_Tsk09.01.12 20:41:32
                Comment +1, особенно это: "... нашим требуются 25 летние с 20 летним опытом", - очень знакомо     P.S. Весьма и весьма интересное обсуждение... Отредактировано: Peter_Tsk~20:44 09.01.2012
            • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара ak26210.01.12 13:59:36
            Да, если бы не НАТОвские и Соросовские гранты, однозначно в 90-е ушел бы из науки. Я с них в течение нескольких лет оплачивал частную квартиру в Подмосковье - другого источника дохода физически не было. Люди которые не в теме неспособны осознать, как дорога ложка к обеду.