MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 июля 0
61

Рождаемость. Россия - США.

Как видно из графика, рождаемость в России с 1999 года неуклонно растет, а у "заклятых друзей", напротив, с 2000 падает.

 

 

 Обратите внимание на резкий спад рождаемости кризисного 2008 у США и неуклонный рост российского графика.

 

Подглядел я эту информацию в ЖЖ у  papasha_mueller, а сама новость отсюда.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.forbes.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара romkan04.07.12 13:35:28
    Как то в предвыборном запале выискивал данные о рождаемости, за 2010 год правда: Годы____Родившихся_____На 1000 человек населения 2005____1457376____________10,2 2006____1479637____________10,4 2007____1610122____________11,3 2008____1713947____________12,1 2009____1761687____________12,4 2010____1788948____________12,5 Как видим очевидный рост, в 2011 году будет ещё больше. Посмотрим как же мы смортимся в мире: http://iformats...mosti-2011.html Международные сравнения по коэффициенту рождаемости. Там почему то у России коэффициент 11,05, хотя из нашего росстата видим 12.5 за 2010. Поэтому заботливо исправим досадную неточность, имея ввиду что данные за 2011 год у нас будут ещё выше. Итак кого мы видим впереди нас по рождаемости на 1000 человек(выделил цивилизованные страны и бывших наших братьев): Место____Страна_______Коэфф. 54_____Таджикистан____26.29 70_____Кыргызстан_____23.66 84_____Индия__________20.97 91_____Туркмения______19.54 98_____Израиль________19.24 106____Турция_________17.93 108____Азербайджан____17.85 109____Бразилия________17.79 112____Аргентина_______17.54 115____Узбекистан______17.43 122____Казахстан_______16.65 127____Ирландия_______16.10. 141____Корея, Север____14.51 149____США___________13.83 152____Исландия_______13.29 156____Армения________12.85. А кто же позади: Место____Страна________________________Коэфф. 158____Россия___________________________12.50. 160____Австралия________________________12.33. 161____Китай____________________________12.29. 162____Франция_________________________12.29. 163____Соединенное Королевство__________12.29. 165____Албания__________________________12.15. 166____Македония_______________________11.87. 167____Люксембург_______________________11.69. 171____Кипр____________________________11.41. 174____Молдова_________________________11.16. 175____Черногория______________________11.00 177____Норвегия________________________10.84. 180____Испания_________________________10.66. 182____Словакия________________________10.48. 183____Эстония_________________________10.37. 184____Финляндия_______________________10.37. 185____Мальта__________________________10.35. 186____Дания___________________________10.29. 187____Канада__________________________10.28. 188____Нидерланды______________________10.23. 189____Швеция__________________________10.18. 191____Бельгия__________________________10.06. 192____Польша__________________________10.01. 194____Латвия___________________________9.96. 195____Португалия_______________________9.94. 196____Белоруссия_______________________9.76. 197____Андорра__________________________9.66. 198____Лихтенштейн______________________9.65. 199____Украина__________________________9.62. 200____Венгрия__________________________9.60. 201____Хорватия_________________________9.60. 202____Румыния__________________________9.55. 203____Швейцария_______________________9.53. 204____Болгария_________________________9.32. 205____Литва____________________________9.29. 206____Греция___________________________9.21. 207____Сербия__________________________9.19. 208____Италия___________________________9.18. 210____Сан-Марино_______________________9.02. 212____Босния и Герцеговина______________8.89. 213____Словения________________________8.85. 214____Чешская Республика_______________8.70. 215____Австрия__________________________8.67. 216____Корея, Юг________________________8.55. 217____Сингапур_________________________8.50. 219____Германия_________________________8.30. 221____Япония___________________________7.31. 222____Монако___________________________6.94. Так что с рождаемостью у нас всё очень даже оптимистично )))
    • 0
      Нет аватара Neuron04.07.12 15:04:58
      А почему в Китае так много? Ведь там политика одна семья - один ребенок? Неужели у них семьи такие ребенкообильные и дружные?
      • 0
        Нет аватара 04.07.12 15:39:33
        Один ребенок на семью в городах. В селах все по старому, сколько хочешь. Поэтому и коэфф. не отрицательный.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu04.07.12 16:01:44
        Эта политика распростроняется ДАЛЕКО не на всех! Даже в городах нацменьшинствам можно иметь по два ребенка. А там нацменьшинство - это десятки миллионов человек, это для нас они все китайцы, а так там чжуан, хуэй, уйгуры, и, мяо, маньчжуры, тибетцы, монголы, туцзя, буи, корейцы, дун, яо, бай, хани, казахи, тай, ли, лису, шэ, лаху, ва, шуй, дун-сяны, наси, ту, киргизы, цян, дауры, цзинпо, мулао, сибо, салары, буланы, гэлао, маонань, таджики, пуми, ну, ача-ны, эвенки, цзин, бэнлуны, узбеки, цзи-но, югуры, баоань, дулуны, орочоны, татары, русские, гаошань, хэчжэ, мэньба, лоба. Потом, что значит - второго нельзя? Просто государство тебе не будет оплачивать второму образование, а за свой счет - да пожалуйста.
  • 0
    gevorg gevorg04.07.12 13:41:38
    В основном, проблема не в рождаемости а в смертности. Слава богу что тенденции в последние годы идут в лучшую сторону, но сметность в России и на Украина все еще очень большая, по сравнению с развитыми странами.
    Отредактировано: gevorg~13:53 04.07.12
  • 0
    Нет аватара mmx04.07.12 14:07:56
    Предвидя стандартную тухлую реакцию на такие данные жопоголиков и либерастов - скопирую из того же бложика еще один график:
  • 0
    Нет аватара Roman147704.07.12 14:12:08
    Человек может не родиться, но не умереть он не сможет. Падение уровня смертности сегодня может быть обусловлено не улучшением качества медицины, а тем, что 60-70 лет назад рожать стали меньше. Нужно смотреть не на смертность, а на среднюю продолжительность жизни. Рост рождаемости радует конечно. Лет десять назад от слов "рождаемость", "русский крест" тоска пробирала.
    Отредактировано: Roman1477~14:14 04.07.12
  • 0
    Gubichev Gubichev04.07.12 14:18:10
    Тем не менее, нам до ихнего прироста ещё далеко..
    • 0
      Hasky Hasky04.07.12 14:59:50
      ...но разница в динамике. У них - вниз, в России - вверх.
    • 0
      Нет аватара Neuron04.07.12 15:02:00
      Далеко, но только у них теперь другая проблема, в этом году рождаемость белых стала меньше половины. Вот за 2010
      • 0
        Gubichev Gubichev04.07.12 16:15:43
        А проблема ли это?
      • 0
        Нет аватара Biggs04.07.12 18:47:27
        Далеко, но только у них теперь другая проблема, в этом году рождаемость белых стала меньше половины. Вот за 2010
        И такую же диаграмму для России, плиз.
        Отредактировано: Biggs~18:48 04.07.12
  • 0
    Нет аватара guest04.07.12 15:12:35
    Хорошо, но мало - сейчас рожают 80-90х гг рождения женщины, а что будет следом? Ох уж эти поганые девяностые
    • 0
      Нет аватара 04.07.12 15:42:37
      согласен. В 80-е в СССР был baby-бум и тогдашние дети теперь становятся матерями и отцами, а следом идут те кто в 90-е родился, так что текущий рост, это видимо временно. Нужно больше рожать, что тут скажешь, пойду займусь вопросом    
      Отредактировано: Stanislav Kuzmich~15:42 04.07.12
    • 0
      Нет аватара ivan_kg04.07.12 22:05:57
      Если будет совсем плохо с рождаемостью из-за "ямы", властям можно призвать наше поколение помочь, скажем если женщина рожает ребенка после 40 лет, то сразу же выплачивать ей на книжку 200 тысяч. Живыми деньгами, а не виртуальным сертификатом.
      • 0
        Нет аватара BNKTOP05.07.12 12:20:23
        И кинутся рожать кто? ….. Самый простой и верный : Даёшь сухой закон!!!!!!! И люди сразу станут рожать здоровых умных детишек, и очень много, ибо делать будет нечего, кроме как размножаться…...   
        • 0
          Нет аватара ivan_kg05.07.12 13:19:46
          опыт РИ и советского союза показывает, что введение сухого закона контрпродуктивно.
  • 0
    Нет аватара laerss04.07.12 16:42:26
    США в добавок по 700 тыс гастеров в год завозят
  • 0
    Нет аватара laerss04.07.12 16:45:21
    Надо молодым хохлушкам массово гражданство раздавать,что бы демографическую дыру 90-х заткнуть
    • 0
      Нет аватара MaGgell05.07.12 06:28:15
      Да. Гражданство - больная тема. Встречал гарных девок из незалежной с подобной проблемой.
  • 0
    Нет аватара Biggs04.07.12 18:49:43
    До Индии еще рожать и рожать   
  • 0
    Botoks_I Botoks_I04.07.12 19:02:40
    Раз некоторые товарищи так хорошо рзбираются в американской демографии, не смогут ли сказать нам сколько процентов от общего числа в России нарожали русские бабы ?
    Отредактировано: Botoks_I~19:03 04.07.12
    • 0
      Нет аватара Neuron04.07.12 19:56:21
      Примерно
      • 0
        Botoks_I Botoks_I04.07.12 20:14:31
        Спасибо, в среднем 11 на 1000, но тренд неплохой
    • 0
      Нет аватара guest04.07.12 20:01:48
      Судя по нику, на ресурс пожаловало свежее белоленточное чучело.
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара 06.07.12 08:52:53
        каие-то непонятные цифры, можно легенду?
        • Комментарий удалён

  • Warning: include(/home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/var/compile/trunk.sdelanounas.ru/%%53^530^53068445%%post.tpl.html.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/lib/smarty/Smarty.class.php on line 1251

    Warning: include(): Failed opening '/home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/var/compile/trunk.sdelanounas.ru/%%53^530^53068445%%post.tpl.html.php' for inclusion (include_path='/home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/lib/htmlpurifier/library:.:/usr/share/php') in /home/rvk/www/sdelanounas.trunk/envos/lib/smarty/Smarty.class.php on line 1251
  • 0
    Нет аватара viktorhs04.07.12 20:22:38
    Вижу не зря, не зря, мы с женой в конце двухтысячных старались! Скоро и третьего спроектируем! Где бы распашонку ещё с надписью "Сделано у нас" найти.. ;)
    • 0
      Нет аватара viktorhs04.07.12 20:59:24
      Отец-герой! За всех отдувался в 91-м, да где ж за всеми-то отдуться! ;)
    • 0
      Нет аватара ITop04.07.12 21:45:49
      Нарожать мало, надо ещё вырастить, воспиать человеком и выучить... Так что про качество не забываем    
    • 0
      Нет аватара guest05.07.12 00:49:04
      Трон+ наша хорошие вещи только дороговаты
    • 0
      Нет аватара Akimich05.07.12 09:24:30
      Да если б не я, совсем бы в 90-е сдулись    Дочери 1993, 1995 и 2007 года рожденья    Как бы еще жену на пацана уговорить? Так что рано нас, "семедесятников" на покой отправлять!
      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest05.07.12 11:03:07
        Ну, тут такое дело, что в некоторых случаях генетической комбинации возможны только девочки    .
        • 0
          Нет аватара MagiRus05.07.12 14:29:49
          У одного моего знакомого 5 дочерей ))). Как ни пытался мальчика родить, так и не получилось). На 6го ребенка говорит что уже не пойдет, но о мальчике мечтать не перестает). Может приемного будет брать.
  • 0
    Нет аватара 04.07.12 22:57:54
    Не совсем в тему, но не стоит забывать, что провал в рождаемости США могут легко компенсировать выделив дополнительно несколько сот тысяч виз H1B в год. Причем в штаты по этим визам приедут высококвалифицированные специалисты. А Россия таким образом может приобрести пару-тройку лишних миллионов узбек-таджикских разнорабочих, не знающих даже элементарно русского языка.
    • 0
      ivankun ivankun05.07.12 00:18:54
      Кто в великую депрессию в штаты ехать будет? Все скорее в Азию уедут.
    • 0
      Нет аватара MaGgell05.07.12 07:12:28
      Ну и таджики... Ну и что? Из десятков приехавших миллионов останется процентов 10. Остальные с нашей неприветливой земли в ближайшую неурядицу сбегут. А те пара процентов, что таки будут... Ну станет русских временно не 80%, а 78% или 77%... Так через несколько поколений от большинства приезжих и следа не останется. Их внуки-правнуки будут при переписи писать "русский". Да и по внешнему виду и внутреннему содержанию будет не отличить. А спецов мы и своих наделаем.
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL05.07.12 06:05:23
    Я за повышения рождаемости) Вот с женой уже второго ждем!
    Отредактировано: TheAh1LL~06:05 05.07.12
  • 0
    L__G L__G05.07.12 06:05:40
    Обалдеть... это ж разрыв шаблона!
  • 0
    Нет аватара John_McCain05.07.12 07:48:15
    Смешно смотреть как поцреоты хавают любую лживую инфу.    
    • 0
      Нет аватара Akimich05.07.12 09:26:52
      Давай суровую правду! Как пустуют роддома, в садиках по три ребенка на воспитателя...
      • 0
        Нет аватара John_McCain05.07.12 09:51:36
        Если учесть, что в том районе где я живу 10 лет назад было 5 садиков, а сейчас 1. Т.к. из одного сделали жилой дом, второй продали кому то, из третьего сделали магазин, а два других просто закрыли и сейчас они заброшены и огорожены забором. Тогда я понимаю почему в единственном садике 3 человека на место.
        • 0
          Нет аватара Akimich05.07.12 10:42:10
          Адресок подкиньте, вместе поищем где сколько стрится. Так насчет провала рождаемости? Что никто нигде никогда не рожает?
          • 0
            Нет аватара John_McCain05.07.12 14:56:48
            Хабаровск, 5я площадка. Среди моих знакомых нет людей у которых по 3 ребенка. В основном 1, максимум 2.
    • 0
      Нет аватара Dron05.07.12 11:54:27
      Что Джонни, всё продолжаешь бредить во вьетконговской яме? Бедный бедный!
  • 0
    Нет аватара GoldenWorm05.07.12 09:05:50
    В дополнение к вышеотметившимся по вопросу о "русских бабах", дам ссылочку на свой комментарий к новостной картинке. http://goldenwo...l.com/4821.html Там показан тренд показателей рождаемости за крайние 2 года (по данным Росстата).
  • 0
    fdk96 fdk9605.07.12 09:24:05
    Отличная Новость! Жаль что в это многие не веерят!
  • 0
    Нет аватара guest05.07.12 09:46:29
    Отлично, я вот теперь тоже думаю о втором ребенке, моя сестра уже второго родила))))). Семья превыше всего
  • 0
    Нет аватара KKK05.07.12 10:52:14
    Коэфициент рождаемости на тысячу населения отсносительно велечина. Правильно рассчитывать рождаемость по коэфициенту фертильности. У нас он составляет 1,6 на одну женщину а для слхранеия текущей численности населения необходимо 2,1 минимум.
    • 0
      Botoks_I Botoks_I05.07.12 11:47:20
      Очень правильная заметка.
    • 0
      Нет аватара MagiRus05.07.12 14:39:47
      Да, но при этом коэффициент фертильности и коэффициент рождаемости это прямозависимые величины и при росте одного коэффициента можно безусловно утверждать что растет и другой. Просто при учете коэффициента рождаемости надо еще рядом учитывать и коэффициент смертности, а вот коэффициент фертильности очень удобен при рассмотрении такого понятие как достаточность/недостаточность для естественного роста населения.
      • 0
        Botoks_I Botoks_I05.07.12 16:01:50
        Не совсем. Чтоб продержать коэф. рождаемости на сегодняшном уровне, девкам, рожденных в 90-е придется рожать больше, потому что их меньше девок 70- и 80-ых годов рождения. Население приблизительно будет одинаковое в сл. 10 лет - около 143. млн., но пенсионеров будет больше а женщин в фертильном возрасте меньше чем сегодня. Проблема общеевропейская, не только российская. Следущие 10 лет критические. Если же опять в среднем на одной женщине будут 1,6 родов, то спираль уменьшения каждого последующего поколения вряд ли удастся повернуть.
        Отредактировано: Botoks_I~16:03 05.07.12
        • 0
          Нет аватара MagiRus05.07.12 17:27:12
          Таки не совсем понял с каким моим утверждением ты споришь). Я вообще-то полностью согласен с тем что ты сейчас сказал. А что касается моего ответа комраду ККК, то я имел ввиду что и тот и тот коэффициент имеет право на жизнь, просто он показывает немного разные вещи.
          • 0
            Botoks_I Botoks_I05.07.12 17:29:29
            что коэффициент фертильности и коэффициент рождаемости это прямозависимые величины
            • 0
              Нет аватара MagiRus06.07.12 10:11:45
              А почему ты считаешь что это не так? Коэффициент рождаемости на 1000 человек = количество родившихся / население страны * 1000, а коэффициент фертильности это количество детей на одну женщину в фертильном возрасте (15-49 лет) в течение условного поколения (около 20-25 лет), т.е. если примерно рассматривать количество женщин за 50% от населения страны и при этом число женщин в фертильном возрасте примерно в 40% от их количества, то получится примерно что коэффициент фертильности = количество родившихся за 25 лет / 0,5*0,4*среднее население страны за 25 лет. Т.е. и там и там количество родившихся за некоторый период стоят в числителе дроби, а значит коэффициенты прямозависимы от этой величины, а если они оба прямозависимы от одной величины (или части это величины), то они и взаимно прямозависимы. Да тут собственно просто логично можно понять что раз увеличивается рождаемость (т.е. увеличивается кол-во детей), то и растет коэффициент рождаемости, а значит и увеличивается количество детей в расчете на одну женщину, т.е. увеличивается коэффициент фертильности.
  • 0
    Нет аватара oldbold05.07.12 11:24:33
    А у кого нить есть совместный график смертности-рождаемости? Очень интересно, проклятый "русский крест" мы развели или ещё нет...
    • 0
      Нет аватара Anton05.07.12 12:04:22
      Я уже давал эту ссылку недавно. Но ещё раз http://www.gks..../tab05-2012.xls Пока не "развели", но тенденция просто впечатляющая. Судя по цифрам, то при сохранении тенденции, рождаемость в России превысит смертность в ближайшие год-два.
      Отредактировано: Anton~12:04 05.07.12
  • 0
    Нет аватара Anton05.07.12 12:15:33
    Кстати новоизбранный президент Франции Франсуа Оланд. Все-таки выполнил свое предвыборное обещание, и добился принятия закона "О разрешении однополых браков, и усыновлении детей однополыми семьями с 2013 года". http://www.aif....ety/news/151144 В США уже в большинстве штатов, такой закон уже действует. Так что Эуропа и США в своём стремлении и пропаганде растления и разрушения традиционных семей, скоро дойдут до того... что фраза "рождаемость в США и Европе" будет восприниматься, как шутка, причём "бородатая".
    Отредактировано: Anton~12:19 05.07.12
  • 0
    Нет аватара termometrix05.07.12 15:21:59
    Спасибо за статью.Это очередное доказательство теории,что государственные программы социально-экономического характера дают необходимого эффекта.Потверждение,что государство является лучшим менеджером(руководителем,организатором)собственности.Особенно когда речь идет о стратегических проектах развития страны.Социальные программы США отличный тому пример. Доля социальных расходов в ВВП http://www.nati...expenditure-gdp
    Отредактировано: termometrix~21:46 05.07.12
  • 0
    Нет аватара lhotresetl06.07.12 13:19:15
    Спасибо всем откомментировавшим. Надо же, первая статья - и сразу в топ! Постараюсь не останавливаться на достигнутом.