MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 декабря 1
70

Закончена работа по проектированию перспективного космического корабля Русь-М

26 декабря президент Ракетно-космической корпорации «Энергия» Виталий Лопота сообщил о завершении технического проектирования нового российского пилотируемого космического корабля.

Ранее сообщалось, что ракетно-космическая корпорация разрабатывает эскизный проект перспективной пилотируемой транспортной системы (ППТС) нового поколения под рабочим названием «Русь-М», на который было выделено около 800 млн рублей.

Максимальный экипаж нового корабля составит шесть человек (при полетах к Луне – до четырех человек).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара breslavich27.12.12 14:27:40
    Терехов сдулся...совет-поменьше смотри американскую пропаганду
    • 0
      Нет аватара guest27.12.12 14:37:14
      Сказать, что оппонент "сдулся" спустя десять минут после своего комментария это просто верх демагогии     ОК, не хотите наглядных объяснений, читайте словесные. Флаг этот крепился на Г-образном шесте. И ткань испытывала колебания в условиях отсутствия трения о воздух. Т.е. качалась как маятник. Так что с флагом всё ОК.
      • 0
        Нет аватара breslavich27.12.12 14:44:11
        НАСТОЛЬКО сильные колебания! колебания слишком сильные, чтобы подвести их под ваш ответ...придумайте что-нибудь поправдоподобнее
        • 0
          Нет аватара guest27.12.12 14:53:24
          Какие "НАСТОЛЬКО сильные"? Вы это видео вообще видели?
          • 0
            Нет аватара breslavich27.12.12 15:00:58
            похоже это ТЫ не видел видео! флаг колышется ооочень сильно
            • 0
              Нет аватара guest27.12.12 15:19:07
              Я-то видел. Специально пересмотрел. Нормальные колебания, видно, что колеблется низ флага, а не бок, как было бы при ветре. А вот что вы смотрели, мне не ведомо.
              • 0
                Нет аватара breslavich27.12.12 15:24:53
                смотрим на 48 секунде...это нормальные колебания?
                • 0
                  Нет аватара breslavich27.12.12 15:31:12
                  и 14.36
                  • 0
                    Нет аватара guest27.12.12 15:43:17
                    Ну и? Нормальные колебания закрепленного сверху куска ткани, которым размахивают при установке. Никаким "ветром" тут не пахнет.
                    • 0
                      Нет аватара breslavich27.12.12 15:52:10
                      ЭТО нормальные колебания (48 секунда и 14.36)? когда человек включает дурака и начинает врать в лицо....значит аргументы кончились
                      • 0
                        Нет аватара guest27.12.12 15:57:40
                        Да, нормальные, потому что в процессе установки флага им активно размахивали. На 14:36 флаг поворачивают примерно на 90 градусов, ничего удивительного, что ткань активно колышется.
                        • 0
                          Нет аватара breslavich27.12.12 16:09:42
                          присмотрись более внимательно ткань колышется не только от перемещения флага и не от резонанса      , но и от ветра...видимо инопланетяне дуют
                          • 0
                            Нет аватара guest27.12.12 17:01:22
                            Нет, не вижу я такого. Это у вас фантазия разыгралась.
                          • 0
                            Нет аватара KotoPes28.12.12 08:03:57
                            поосторожней с терминами. резонанс для ткани вещь не реальная, поскольку собственная частота куска материи меняется от текущей формы, которая в свою очередь постоянно меняется. Поэтому резонанас не возможен.
        • 0
          Нет аватара ak26227.12.12 14:59:26
          Эх, простота. Да они ПОТОМУ И СИЛЬНЫЕ, что установившиеся колебания на резонансной частоте не демпфируются сопротивлением атмосферы. Что до пыли, а почему бы ей не подниматься? Пыль она и в вакууме пыль.
          • 0
            Нет аватара breslavich27.12.12 15:09:07
            Резонанс с чем? не говори чушь Вакуума в космосе нет! Пыль бы улетала на намного большие расстояния, т.к. притяжение намного меньше и сопротивление пыли практически никакое
            • 0
              Нет аватара breslavich27.12.12 15:10:29
              колыхание флага не в резонансе! см. ЛУЧШЕ съемку!
            • 0
              Нет аватара guest27.12.12 18:57:47
              Простите, что вмешиваюсь. Если нет вакуума, то что есть? У вас, миль пардон, какое образование?
              • 0
                KrasnyKomandir KrasnyKomandir28.12.12 03:26:22
                Если нет вакуума, то что есть?
                В ближнем космосе полного вакуума нет, не говоря уже о Луне.
            • 0
              Нет аватара ak26228.12.12 13:17:06
              Резонанс с чем? не говори чушь
              На резонансной частоте механической системы "опора-флаг". Ты что, не слыхал, что колебания на резонансной частоте могут продолжаться долго, а на нерезонанссной глохнут? Школьный учебник по физике и гайка на ниточке тебе в помощь.
              Вакуума в космосе нет!
              Крутенько. Ну если ты такой пурист в определениях, я напишу длиннее "сопростивелние атмосферны Луны в силу ее разреженности ничтожно и не может оказать сопротивления собственным колебаниям флага".
              Пыль бы улетала на намного большие расстояния
              Приведи расчеты. И, кстати. расскажи нам, как удалось измерить полет каждой пылинки на роликах с низким разрешением (вероятно, именно их ты и рассматривал, если, конечно, не просто транслируешь бред какого-нить унылого фрика вроде Попова).
          • 0
            Нет аватара breslavich27.12.12 15:14:19
            почему отсутствует воронка и даже просто почернение поверхности от двигателей лунного модуля?
            • 0
              Нет аватара guest27.12.12 18:59:27
              Потому что американский специалист по спец. эффектам зажилил черную краску и лопату. Правильно я понял?
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI27.12.12 19:08:31
              почему отсутствует воронка
              А с чего бы ей возникать при толщине слоя пыли в миллиметры?
              даже просто почернение поверхности от двигателей лунного модуля
              Опять же, с чего бы? Реакция тетроксида азота и смеси гидразина и НДМГ не даёт в качестве продуктов сажу и вообще какие-либо твёрдые продукты.
              Отредактировано: MiG-42MFI~19:08 27.12.12