MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 октября 1
-11

В России начались испытания немецко-голландских бронетранспортеров Boxer GTK

Специалисты бронетанковой службы России проводят испытания двух многоцелевых бронетранспортеров Boxer GTK немецко-голландской разработки, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в военно-дипломатических кругах.

Машины проходят испытания на приспособленность к российским условиям эксплуатации; по завершении проверок Boxer GTK может быть рекомендован к принятию на вооружение Сухопутных войск России.

В случае, если будет принято решение о постановке Boxer GTK на вооружение, в стране будет развернуто лицензионное производство машины. В ходе испытаний производится также оценка боевых и эксплуатационных качеств колесного бронетранспортера. Завершение испытательной программы намечено на ближайшее время. Сборочное производство Boxer может быть развернуто на совместном предприятии в России. Степень планируемой локализации пока неизвестна.

Бронетранспортер Boxer с колесной формулой 8x8 способен перевозить 11 человек, включая троих членов экипажа. Десантирование производится через кормовую аппарель. Масса машины составляет 32 тонны при длине 7,9 метра, ширине 2,99 метра и высоте - 2,4 метра. Бронетранспортер способен развивать скорость до 103 километров в час, а запас его хода составляет 1100 километров. Грузоподъемность машины составляет восемь тонн, а глубина преодолеваемой водной преграды - 0,8 метра.

В июле 2012 года сообщалось, что Министерство обороны России намерено оснастить все средние бригады в Вооруженных силах военной техникой, созданной на базе единой тяжелой колесной платформы

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара lim19.10.12 05:33:30
    Мистрали, Рыси, боксеры, снайперские винтовки - что дальше???
    • 0
      Нет аватара Akimich19.10.12 05:44:22
      Мистраль - такого класса кораблей в России не производилось, части уже изготавливаются на Балтийском заводе из российской стали, опыт сборки узлов (для авианосцев, например)+2 будут полностью изготавливаться в России - опыт+технологии. Рыси производятся в Воронеже по лицензии - опыт+технологии. По винтовкам, орсис, например. А по испытаниям, так много чего тестируют, немцы тоже два Т-90 взяли на посмотреть... А уж китайцы еденичные экземпляры по всему миру тырят и не стесняются. Хотя, с БТР конечно, надо поосторожней, сами продаем сотнями.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER19.10.12 07:56:12
        немцы тоже два Т-90 взяли на посмотреть...
        Это когда такое было?
    • 0
      Нет аватара ardenoux19.10.12 09:55:00
      что дальше???
      Сокращение отставания и продолжение глупенького плача вечно несогласных на фоне эпической модернизации армии.
    • 0
      Нет аватара viper197119.10.12 10:20:21
      Не гунди. Их взяли на посмотреть. Аппараты достойные. Но закупать их никто не собирается. Бумеранг на подходе.
  • 0
    Нет аватара RainMan19.10.12 06:05:02
    Наконец-то у китайцев научились. Купить-разобрать-скопировать.
  • 0
    Нет аватара DivisionBoy19.10.12 06:23:13
    Мальчик, совсем не давно была эта новость, прокрути бегунок чуть ниже и увидишь, зачем одно и тоже копипастить. И прежде чем что-то публиковать не ленись в поиске материал поискать, авось уже опубликовал кто.
  • 0
    Нет аватара sten19.10.12 09:29:29
    Не совсем ясно, что именно из этой новости сделано в России? Ну а фраза про сборочное производство немецких броневиков для нашей армии заставляет плеваться. Позорники. Это хуже того, что наш президент рассекает на "Мерседесе". Благо хватает тяму по Красной площади на День Победы на нём парад не объезжать. Ещё и воняют, когда китаёзы у нас копируют технику.
    • 0
      user78 user7819.10.12 09:35:27
      Ну а фраза про сборочное производство немецких броневиков для нашей армии заставляет плеваться.
      Для этого и задумана эта новость. Очевидно, её автор просто не в курсе, что в России скоро будут производить принципиально новый бронетранспортёр Бумеранг и никаких иностранных БТРов у нас производить не будут ;)
      http://ru.wikip...атформа) http://topwar.r...skoy-armii.html    
      Отредактировано: user78~09:37 19.10.12
      • 0
        Нет аватара sten19.10.12 09:43:31
        Не знаю, как в реальности будет с "Бумерангом", но это увлечение забугорной техникой жутко настораживает. Пусть лучше "Жигули" будут полным говном, но наше вооружение должно быть лучше всех. Иначе мы не страна, а колония, меняющая свои ресурсы на всякие бусы и безделушки. Наших производителей нужно еб-ть и кормить, а не поддерживать вражеского промышленника.
        Отредактировано: sten~09:43 19.10.12
        • 0
          Нет аватара ardenoux19.10.12 10:02:32
          Во все времена все страны, которые были вынуждены выползать и догонять, "увлекались" забугорной техникой. Включая СССР. Только всенародные страдания по этому поводу случились почему-то у нас нынче. Ну, а поддержка собственного производителя, как всегда, имеет и оборотную сторону - без здоровой конкуренции и доступа к современным чужим образцам любому произвдителю становится трудно.
          • 0
            Нет аватара sten19.10.12 13:06:30
            Кого догонять и откуда выползать? После Великой Отечественной никого не догоняли шибко, с американцами почти по всей номенклатуре вооружений ноздря в ноздрю шли до самых 90-х. А тут срочно оказалось, что мы без всяких войн оказались в глубоком анусе. Не война виновата или стихия, а откровенное предательство наших правителей. Да и руководство МО несёт свою долю ответственности за тот провал в разработке новых видов вооружений. Вот что и бесит. Да и конкуренции в деле выбора поставщиков вооружений за пределами быть не может! Только у ближайших союзников. А ФРГ, Франция, или Италия пока в таких не числятся.
            • 0
              Нет аватара ardenoux19.10.12 13:44:35
              Не война виновата или стихия, а откровенное предательство наших правителей
              Кто-нибудь спорит? После каждой революции (а у нас в 91-м именно революция и случилась) всегда догонять и вылезать приходится. По-моему, даже после проигранной войны разрухи и отставания меньше, чем после революций. Что же до конкуренции, то не соглашусь. Во-первых, всякие Ивеки, штучные винтовки и даже прочие вертолетоносцы стратегической погоды не делают. А во-вторых, любому производителю всегда нужна хотя бы призрачная, но альтернатива. Чтобы не сидели ровно. И исторический советский и российский опыт последних восьмидесяти лет тому подтверждение.
              • 0
                Нет аватара sten19.10.12 13:58:35
                Да не равняйте вы революцию 17 го года, Первую мировую, гражданские войны и развал СССР. В начале прошлого века разруха была практически тотальной. Девяностые годы я пережил лично- да, было тяжело, но экономическая база РСФСР перешла нынешней России в целости и сохранности. Всё что потом утратилось просрали мы сами.
                • 0
                  Нет аватара ardenoux19.10.12 14:06:10
                  Вы уж, товарищ командир, определитесь - либо
                  просрали мы сами
                  , либо
                  Не война виновата или стихия, а откровенное предательство наших правителей
                  . И даже со своей офицерской прямотой не рассказывайте мне про 90-е. Не надо. Я тогда не за казенный счет портянки мотал, и что у кого "в целости и сохранности" и куда за бугор перешло -знаю на практике.
                  • 0
                    Нет аватара sten19.10.12 14:16:31
                    А почему бы мне не рассказать со всей прямотой про 90-е? У меня есть такое право. И определяться мне не в чем сейчас- страна наша развалилась не в результате военного вторжения противника, а стараниями руководителей государства под улюлюканье опьянённой толпы. И за бугор ценности не на танках Вермахта вывозили, а наши же соотечественники с упоением толкали по демпингу. Тем более сами говорите, что знаете на практике. Не марсиане же ограбили эту страну.
                    Отредактировано: sten~14:21 19.10.12
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux19.10.12 14:24:38
                      страна наша развалилась не в результате военного вторжения противника, а стараниями руководителей государства под улюлюканье опьянённой толпы. И за бугор ценности не на танках Вермахта вывозили, а наши же соотечественники с упоением толкали по демпингу
                      Кроме первой части вашего выступления, все в аккурат и про 17-й год тоже. С одной поправкой - интервенты тогда, и западный "бизнес" в 90-е тоже руку прикладывали. Одним словом, разницы ни какой. Для тех, кто в танке, повторюсь, что даже после проигранной войны разрухи и отставания меньше, чем после революций. Что же о сути единичных и спорадических закупок иностранной техники, то всякие Ивеки, штучные винтовки и даже прочие вертолетоносцы стратегической погоды не делают. А любому производителю всегда нужна хотя бы призрачная, но альтернатива. Чтобы не сидели ровно. И исторический советский и российский опыт последних восьмидесяти лет тому подтверждение.
                      • 0
                        Нет аватара sten19.10.12 14:32:39
                        Это что за фраза- "Для тех, кто в танке"? Хамить пытаешься? Никакого сравнения между 17-м годом и 91-м годом быть не может по масштабам разрухи. Тем более, повторюсь ещё раз, при царе просто не существовала некоторых отраслей промышленности.
                        • 0
                          Нет аватара ardenoux19.10.12 16:01:04
                          Это что за фраза- "Для тех, кто в танке"?
                          Фраза народная, у большинства служивших комплексов не вызывающая. Все ж, не про единственную от фуры извилину     Степень же разрухи от "отраслей" не зависит. И не увидить параллелей обоих постреволюционных разрух только устав может не позволить.
                          • 0
                            Нет аватара sten19.10.12 16:18:04
                            Какие то параллели есть. Но вместе с тем- Омский танковый завод от РСФСР оставался, Ленинградский танковый завод оставался, Нижнетагильский оставался, Курганский завод, на котором производили БМП оставался, Арзамасский завод по выпуску БТР оставался. И ещё сотни и сотни оборонных заводов и КБ к развалу СССР оставались на своём месте в исправном состоянии. Вот та база, которую нужно было модернизировать и развиватьА вот после революции 17-го, интервенции и гражданской войны новому государству достались одни руины. Вот и все параллели. Условия старта у этих эпох разные.
                            • 0
                              Нет аватара ardenoux19.10.12 16:27:19
                              Совершенно согласен, что некоторые заводы остались. Некоторые, практически "потерялись". Но разрушились тенологические цепочки, без которых сложные производства не работают. Самолеты есть, но двигунов нет. Флот есть, но пушек нет. И проч. и проч. Но самое страшное - люди. Специалисты. Инженеры. Рабочие. Завод отстроить можно за короткий срок. А рабочего высшего разряда? А инженера? Точно также, почти/полностью остановились разработки. Но их ценность сейчас несравнимо выше начала прошлого века. Вот, такие параллели. Ну, а то, что хоть какая-то разница будет при любом раскладе - очевидно.
                              • 0
                                Нет аватара sten20.10.12 00:54:10
                                Да после гражданской войны вообще ничего не было! Ни производства, ни инженеров, ни квалифицированных рабочих! Мы сейчас обсуждаем БТРы- после развала СССР (повторюсь ещё раз) Арзамасский завод сохранился, все рабочие и инженеры в один миг не телепортировались за рубеж, завод по выпуску КАМАЗовских двигателей остался на месте. Не нравятся КАМАЗовские двигатели, есть Ярославские. Заводы по выпуску 30-мм автоматических пушек 2А42 и боеприпасов остались на месте. Пулемёты ПКТ, спаренные с пушкой, тоже выпускаются на территории бывшей РСФСР- в Ижевске, по моему. То есть застой в развитии бронетехники произошёл по причине нашей же безалаберности. Да имея такую основу, при грамотном руководстве и политической воле, можно было обогнать многих конкурентов. Вот что и обидно.
        • 0
          user78 user7819.10.12 13:19:12
          но это увлечение забугорной техникой жутко настораживает.
          О каком увлечении забугорной техникой идет речь? 99.99% военной техники России производится в России! Разве мы подобно европейским странам и Японии закупаем истребители Lockheed Martin F-35, Eurofighter Typhoon, Saab Gripen NG? Нет, мы производим и проектируем свои боевые самолёты, по многим параметрам первосходящие иностранные образцы! Су-30СМ:
          Су-34:
          Су-35С:
          ПАК-ФА:
          Миг-29К:
          Миг-35:
          Разве мы закупаем вертолёты AH-64 Apache, Bell AH-1Z Viper, AugustaWestland T129, Eurocopter Tiger? Нет, мы производим свои вертолёты, во многом превосходящие иностранные аналоги! Ка-52:
          Ми-28Н:
          Ми-35М:
          Ми-8АМТШ:
          Ми-26Т2:
          Ансат-У:
          Разве мы закупаем Lockheed С-5M, Boeing C-17 Globemaster III, Airbus A400M Atlas? Нет, мы возрождаем производство модернизированных Ил-76, Ан-124, проектируем Ил-214 и Ил-112. Ил-476:
          Ан-124-100М:
          Ил-214:
          Ил-112:
          Всего с 2000 года по 2020 для ВВС РФ в России будет произведено более 1200 новых самолётов и вертолётов (из них более 300 уже поступили в войска).
          И как видите - ни одного иностранного самолёта!     Разве Россия подобно венесуэльцам, норвежцам и т.д. закупает испанские фрегаты и корветы типа Alvaro de Bazan или Avante 1400 BVL? Нет, мы строим свои собственные, во многом превосходящие иностранные аналоги Фрегаты проекта 22350:
          Фрегаты проекта 11356:
          Корветы проекта 20380:
          Малые ракетные корабли проекта 21631:
          Разве Россия подобно Турции, Бразилии, Корее и другим странам закупает немецкие подводные лодки? Нет, мы строим свои, по многим параметрам превосходящие иностранные. Атомные подводные лодки проекта 955:
          Атомные подводные лодки проекта 855:
          Подводные лодки проекта 677:
          Подводные лодки проекта 636.3:
          Всего сейчас одновременно на разных верфях России строятся около 30 новых кораблей для ВМФ РФ:
          А к 2020-му в России будет построено более 90 новых крупных кораблей и подлодок для ВМФ РФ. Разве мы подобно Турции, ОАЭ, Таиланду, Испании закупаем бронетехнику у других государств? Нет, мы их производим и проектируем самостоятельно, получше чем в большинстве других стран: Т90МС:
          Армата:
          БМП-3:
          БТР-82А:
          Камаз Тайфун:
          Курганец-25:
          Бумеранг:
          Разве мы закупаем комплексы ПВО у других стран? Нет, мы их производим и проектируем сами, и многим странам (включая США) есть чему у нас поучиться. С-400:
          Панцирь:
          Витязь:
          То же касается и стрелкового вооружения, радаров, ракет, снарядов и прочего прочего прочего. Доля забугорной техники в наших войсках исчисляется долями процентов, если не тысячными. И в будущем будет точно так же. Мистрали (кстати, производимые на наших верфях) и Рыси (с большой долей локализации) на этом фоне просто теряются. А то, что закупаем технику чтобы её изучить - в этом нет ничего плохого. СССР тоже не брезговал перенимать иностранный опыт. Подвеска знаменитых советских танков БТ-2 и Т-34 берет начало от американского танка конструкции Кристи. Реактивные двигатели первых советских истребителей создавались на базе немецких и британских прототипов. А американцы пошли ещё дальше - после войны они вывезли из Германии нацистского преступника Вернера фон Брауна, создателя смертоносных ракет Фау, и вместо казни он получил славу и почёт. Именно он создал для США большинство их космических ракет, ракетных двигателей и главное - сделал им ракету Сатурн-5, способную долететь до Луны.
          Отредактировано: user78~13:27 19.10.12
          • 0
            Нет аватара sten19.10.12 13:37:00
            Не нужно сравнивать разные эпохи и разные условия- в дореволюционной России просто не существовало многих отраслей производства, науки и техники. СССР создавал свою индустрию и ковал свои кадры в тяжелейших условиях и создал! Вот в то время без использования зарубежного опыта не обойтись было никак! Да и новая война набирала обороты. А сейчас то что? Наши главари позднего СССР просрали империю, а затем пьяный Борька дал её на разграбление всяким упырькам. Не очень давно в деле бронетанковой техники и вооружения мы были в числе мировых лидеров. А концепция БМП была вообще разработана и первыми воплощена нами. Тот же БТР-80 был превосходнейшей машиной среди конкурентов. Так что наша бронетанковая наука имела могучий фундамент СССР. Но не смогли, однако, воспользоваться наследием, а теперь набираемся опыта у всяких макаронников и лягушатников. А насчёт того, сколько процентов иностранной техники будет в нашей армии в будущем- будущее и покажет. И не нужно меня очаровывать обилием картинок- я их давным давно видел. А кое какие образцы техники эксплуатировал лично. Первую стрельбу из БМП-3 я провёл ещё при СССР... Да, кстати, насчёт изучения иностранной техники- в статье написано, что этот БТР может быть принят на вооружение и начато его производство в России. Вот вам и изучение...
            Отредактировано: sten~13:43 19.10.12
            • 0
              user78 user7819.10.12 13:47:24
              Не очень давно в деле бронетанковой техники и вооружения мы были в числе мировых лидеров.
              И сейчас точно так же.
              Тот же БТР-80 был превосходнейшей машиной среди конкурентов.
              БТР-82А до сих пор не хуже многих конкурентов. А на будущее уже создается Бумеранг. Всё в порядке.
              Но не смогли, однако, воспользоваться наследием
              смогли. Все наработки по Т-95 пошли в Армату. Бумеранг и Курганец - тоже не на пустом месте создавались.
              а теперь набираемся опыта у всяких макаронников и лягушатников.
              разве что по электронике, в чём за годы ельцинского развала они могли нас несколько обойти. Для этого и закупали иностранную технику.. Например, позакупали немного французские тепловизоры.. тут ОП-ЛЯ-ВУАЛЯ и готов наш тепловизор, даже превосходящий иностранные аналоги.... чудеса    
              http://warfiles...0-i-btr-82.html маааагия    
              А насчёт того, сколько процентов иностранной техники будет в нашей армии в будущем- будущее и покажет.
              По заказам видно уже сейчас ;) Сколько было, столько и будет. То есть около 0% иностранной техники.
              обилием картинок- я их давным давно видел
              тогда должны понимать, что сморозили глупость, сказав про "увлечение забугорной техникой ". Никакого увлечения забугорной техникой, о котором визжат белоленточники и просралополимерщики, в России нет и в помине. 99.9% образцов вооружения для МО РФ (производящихся сейчас и перспективных) - Российские!
              Да, кстати, насчёт изучения иностранной техники- в стать написано, что этот БТР может быть принят на вооружение и начато его производство в России.
              Кто автор статьи? На заборе тоже много чего написано     "со ссылкой на источник в военно-дипломатических кругах." Вот вам другие слова: "Закупки отдельных технологий и образцов, подчеркну — отдельных, за рубежом возможны. Это мировая практика. Здесь нет ничего криминального», — отметил Путин, добавив, что они нужны России только как доступ к передовым технологиями. «Мы не планируем и планировать не будем серийные закупки на Западе. Это — глупость".    
              Отредактировано: user78~13:57 19.10.12
              • 0
                Нет аватара sten19.10.12 14:00:10
                Ну если цена этой новости равна надписи "ЙУХ" на заборе,тогда какого ЙУХа её размещать на этом сайте?????
  • 0
    Нет аватара spr-75719.10.12 09:41:40
    ..
    со ссылкой на источник в военно-дипломатических кругах
    .. Достали уже эти спекуляции на теме..Ну взяли посмотреть и правильно делают.
  • 0
    Нет аватара spr-75719.10.12 09:47:38
    "Закупки отдельных технологий и образцов, подчеркну — отдельных, за рубежом возможны. Это мировая практика. Здесь нет ничего криминального», — отметил Путин, добавив, что они нужны России только как доступ к передовым технологиями. «Мы не планируем и планировать не будем серийные закупки на Западе. Это — глупость". По моему все четко и ясно сказано.
    Отредактировано: spr-757~10:17 19.10.12
    • 0
      user78 user7819.10.12 11:19:06
      они нужны России только как доступ к передовым технологиями. «Мы не планируем и планировать не будем серийные закупки на Западе. Это — глупость".
      Лучше и не скажешь.    
  • 0
    Нет аватара vdsolo19.10.12 11:15:01
    Эту же новость, я уже размещал вчера. И вот некоторые дополнения: "По мнению экспертов, испытания Centauro – очередной этап в деле изучения Минобороны РФ передовых образцов зарубежных вооружений и военной техники, однако лицензионное производство этих машин в России вряд ли возможно." "Пока на высшем уровне была дана установка развивать собственный ВПК и сокращать импорт вооружения, – комментирует аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк. – Прототипы могут закупаться для изучения и использования их в качестве основы для разработок собственных моделей». Вместе с тем конкуренция способна оказать и благоприятное воздействие как на сроки, так и на качество отечественного производства, считает он. Кстати, именно конкуренция «подвинула» сроки сборки первых двух прототипов перспективного бронетранспортера на базе платформы «Бумеранг». По данным СМИ, Военно-промышленная компания уже в 2013 году (ранее речь шла о 2015 годе) покажет машины заказчику. Одновременно они начнут проходить серию испытаний. " Источник
    Отредактировано: vdsolo~11:17 19.10.12
    • 0
      Нет аватара spr-75719.10.12 12:08:12
      Кстати, именно конкуренция «подвинула» сроки сборки первых двух прототипов перспективного бронетранспортера на базе платформы «Бумеранг». По данным СМИ, Военно-промышленная компания уже в 2013 году (ранее речь шла о 2015 годе) покажет машины заказчику.
      Какая нахрен конкуренция? Ничего там никого не "подвинула", изготовление изделий осуществляется по графику утвержденному в МО, ни больше ни меньше. ВПК задолго до "данных СМИ" планировало сделать первые машины в 13-ом году. Лично мое мнение, "бумеранг" уже создан, а все остальные байки про "показ" для общественности.
      • 0
        user78 user7819.10.12 13:36:01
        Лично мое мнение, "бумеранг" уже создан
        в принципе, это так и есть. Дотачивают какие-то отдельные узлы и компоненты, а основная база уже давно спроектирована и скорее всего даже создана в металле.