MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 декабря 2
-9

Для ценителей европейской архитектуры в типовой застройке

Любимая мантра либерастов о "необыкновенной красоте" европейской массовой застройки повторяется буквально под каждой статьёй о постройке нового дома для бюджетников в России. А где же живут обычные семьи например в Амстердаме?

Журнал "Нэйшнл Джиографик" представляет дома из выброшенных контейнеров:

 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Masilla09.12.12 10:18:30
    Очень многое зависит от города. Чем ближе к Москве, тем неподъемнее жилье. Я сам видел объявления в Краснодаре - вполне мог бы разсчитывать на приобретение квартиры. Однако не везде дело обстоит так радужно... А насчет того "кто работает", то зависит от того где работает. Уборщица в банке запросто может позволить себе ипотеку, а та же уборщица в магазине например? Судя по фотографиям, в таком жилье живут студенты итп., т.е. малообезпеченные. У нас же просто нет жилья для бедноты! А мне не нужна супер пупер европланировка. Хрущевка вполне бы устроила. И даже такое вот жилье из вторсырья! Ответьте на простой вопрос - будут такое жилье строить вблизи Москвы? Думаю вряд ли... А убираться с земли на которой жили мои предки я не желаю! Вот и ною - пытаюсь разкачать народ, заставить думать почему мы живем не так как хочется. Объясняется это довольно просто - мы живем плохо не потому, что плохо работаем, а потому, что нами плохо управляют! Этот сайт тому пример. Там где управление на высоте - есть развитие. В тех регионах, где управление только в пользу кармана чиновников - нет новостей! ПыСы - если отбросить новости касающиеся армии, то количество новостей по Сибири гораздо выше, чем по центру России, несмотря на тот факт, что население Сибири в разы меньше. Не заметили? Особенно когда касается строительства социальных объектов, достопримечательностей итп. Обидно ...
    Отредактировано: Masilla~10:21 09.12.12
    • 0
      Нет аватара Lynx09.12.12 10:45:48
      мы живем плохо ... потому, что нами плохо управляют!
      забавный взгляд на окружающий мир
      • 0
        Нет аватара Masilla09.12.12 10:57:36
        В таком случае довольно приличное количество людей (в том числе и ученых) забавно разсуждают. Я про тех, кто поддерживает Концепцию общественной безопасности. В которой прекрасно разсмотрены все наши беды, а такжи их причины...
        • 0
          Нет аватара fales09.12.12 12:48:54
          В таком случае довольно приличное количество людей (в том числе и ученых) забавно разсуждают
          Так и есть. Как показывает практика в том что не касается их профессиональной сферы, ученые часто оказываются глупее дворников. Кто не верит пусть вспомнит пламенную поддержку со стороны ученой братии сначала Горбачева затем Ельцина, выборы А.Д.Сахарова в Верховный Совет, и тому подобные проявления идиотизма
          Отредактировано: fales~16:16 09.12.12
        • 0
          Нет аватара Lynx09.12.12 14:30:57
          а может мы так плохо живем потому, что безграмотные? Всего лишь три предложения:
          разсуждают
          разсмотрены
          такжи
          • 0
            Нет аватара Masilla09.12.12 16:31:03
            "такжи" просмотрел, виноват... А вот первые два слова пишу не как принято целенаправленно. Почему? Объяснение например здесь http://tebe-i-v...em.ru/node/1276
            • 0
              Нет аватара Lynx09.12.12 17:35:59
              Из чистого любопытства - что не так с приставкой "рас"? (Про неприятие приставки "бес" некоторыми верующими людьми я знаю.) По представленной ссылке вроде против приставки "рас" ничего не говорится (приводится только одно слово - "рассказ"/"разсказ"), в самом тексте есть слово (4-е по порядку) "рассуждение"...
    • 0
      Нет аватара Poll09.12.12 11:32:12
      > Я сам видел объявления в Краснодаре - вполне мог бы разсчитывать на приобретение квартиры. А ты сравнивал с краснодарской зарплатой цену квадратного метра в Краснодаре? Сравни - соотношение местной цены квадратного метра к местной средней зарплате примерно одинаково по всей стране. На окраинах оно, к слову сказать, выше, чем в Москве - что логично, поскольку стройматериалы стоят примерно везде одинаково. > Уборщица в банке запросто может позволить себе ипотеку, а та же уборщица в магазине например? Уборщица в банке не может взять ипотеку так же, как уборщица в магазине. Конечно, уборщица в банке может попасть под ипотечную программу для сотрудников банка, с бесприбыльной процентной ставкой и учетом дохода родственников - но собственного дохода у нее на ипотеку никак не хватит. > И даже такое вот жилье из вторсырья! Вы готовы платить в месяц тысяч десять, в ближайшем будущем - больше, только за обогрев такого, как на фото, жилья в зимний отопительный период? Я, как бригадир-строитель, с контейнерным жильем и расходами на него знаком. > А убираться с земли на которой жили мои предки я не желаю! Твои предки пожелали видеть Москву дорогим городом высоток, а не дешевым городом халуп. > Вот и ною - пытаюсь разкачать народ, заставить думать почему мы живем не так как хочется. А как народу хочется жить? Внимательно слушаю. Надеюсь, это будет умнее, чем выступление одной бабушки на крайнем семинаре по домовому самоуправлению: "Я не должна платить за лифт - я живу на первом этаже!!" Когда говоришь бабушке, что дом без лифта может быть максимум 5 этажей в высоту, а в таких домах по сравнению с ее 9-ти этажкой и коммунальные выше, и цена квадратного метра больше - в глазах белая ярость: "Не говорите со мной!!" > В тех регионах, где управление только в пользу кармана чиновников - нет новостей! Не затруднит составить список регионов, из которых на этом сайте нет новостей?     > количество новостей по Сибири гораздо выше, чем по центру России, несмотря на тот факт, что население Сибири в разы меньше... Обидно ... Приезжай к нам - чтобы не было обидно. Я в прошлые выходные был в Москве - не заметил, чтобы количество достопримечательностей и социальных объектов по Москве уступало Новосибирску, совсем не заметил.    
      • 0
        28_2010 28_201009.12.12 12:16:06
        Poll, толкОво написали, понравилось.
      • 0
        Нет аватара ak26209.12.12 14:54:07
        Вы готовы платить в месяц тысяч десять, в ближайшем будущем - больше, только за обогрев такого, как на фото, жилья в зимний отопительный период? Я, как бригадир-строитель, с контейнерным жильем и расходами на него знаком.
        Ну так от утепеления же зависит. И для крайнего Севера вахтовки из контейнеров ваяют. Точнее, в основном для крайнего Севера. По приведенным фотографиям не поймешь, как там у Голландцев сделано, но вряд ли ДСП поверх железа. В конце концов во многих таких домах контейнер играет всего лишь роль несущего объемного каркаса.
        • 0
          Нет аватара Poll09.12.12 15:03:39
          Я на основе опыта эксплуатации таких модулей цифру и говорю.
          • 0
            Нет аватара ak26209.12.12 16:56:17
            Ага, понятно. Ну, наверное, у нас действительно не очень приживется. В Голладнии не знаю как, но в Японии жил зимой в домах без отопления (кондиционер + печка-"попогрейка"), не испытывая особых неудобств, хотя зимой бывает довольно прохладно (в нашей префекуре бывало около 0 и немного ниже). Даже испытывал нек-е неудобства, возвращаясь на родину, центральное отопление воздух сушит и простужаешься сильнее.
      • 0
        Нет аватара koshmar09.12.12 15:47:15
        Жители первого этажа никогда не платили и не платят за лифт, жители второго этажа платят 50% от стоимости услуг лифтового хозяйства. Если где-то не так - то это реально беспредел.
        • 0
          Нет аватара Poll09.12.12 16:00:50
          Жители первого этажа никогда не платили и не платят за лифт, жители второго этажа платят 50% от стоимости услуг лифтового хозяйства.
          Согласно постановлению правительства РФ и Жилищного Кодекса РФ коммунальные тарифы и перечень платежей ЕДИНЫ для всех собственников многоквартирного дома.
          Если где-то не так - то это реально беспредел.
          Идем на второй заход. Жители первого этажа дома с лифтом за счет наличия этого лифта, то есть большей этажности дома, МЕНЬШЕ платят за квадратный метр своего жилья при покупке, МЕНЬШЕ платят за коммунальные услуги в своем доме. Точно так же можно сказать, что коли я не живу на последнем этаже - платить за содержание и ремонт кровли мне не нужно, а если меня заставляют платить - "то это реально беспредел".
          • 0
            Нет аватара protorus09.12.12 21:53:13
            Тут все зависит от твоей УК или ТСЖ, если сможешь найти с ними соглашение. У нас в доме первые два этажа за лифт не платят.
          • 0
            Нет аватара koshmar10.12.12 00:55:36
            Повторюсь. Всё зависит от дурости и наглости домоуправления. В договоре на техобслуживание общей территории может быть указана общая сумма, а может быть расписано постатейно. По закону никто не может навязывать ненужные услуги населению и это основа основ. Если бабка на первом этаже не пользуется лифтом, она и не обязана за него платить. Вместе с тем согласно договору с управляющей компанией она будет оплачивать ремонта фасада, замену стекол в подъезде, ремонт крыши, уборку территории и прочие включенные в фиксированный тариф услуги. Люди, которые покупают квартиру в высотном доме, не обязаны оплачивать обслуживание подземной парковки для своего соседа, если сами не имеют авто. Поэтому парковочные места как правило сейчас продаются отдельно. Стоимость освещения мест общего пользования также должна рассчитываться согласно показаниям счётчиков, сверенных с таблицей установленной мощности источников освещения. Всё это прописывается в договор с управляющей компанией (домоуправлением, кондоминиумом). Но большинству плевать на договор и некогда, тупо платят по любым счетам. Уравниловка по оплате - это тупость чиновников. С умом к этому вопросу надо подходить. И ещё со времен Брежнева первый этаж не платит за лифт, а иногда и второй этаж тоже (что чревато отключением кнопки второго этажа). Есть такая соседская шутка - каждый житель должен сам убирать на своей лестничной площадке. Если в доме нет лифта, то к примеру жители первого этажа будут вытирать харчки всего подъезда, а жители 5-го этажа в 5этажной хрущебе будут убирать только за собой.
            Отредактировано: koshmar~00:56 10.12.12
            • 0
              Нет аватара mfede10.12.12 01:18:27
              А в гости к соседям бабка будет ходить по лестнице    
            • 0
              Нет аватара Poll10.12.12 05:21:06
              Идем на третий заход:
              Всё зависит от дурости и наглости домоуправления.
              Берем Жилищный Кодекс РФ с Постановлениями Правительства (у меня и номера их в конспектах записаны, могу найти, если реално нужны) и читаем. Описанное тобой разделение оплаты имеет место быть частенько. Но оно противоречит закону. Что означает, что любой суд признает приложение к договору с этими тарифами не имеющим юридической силы. Это может быть как обращение соседей с верхних этажей с требованием сделать им перерасчет за лифт, так и невыполнение УК или ТСЖ своих обязательств.
              Уравниловка по оплате - это тупость чиновников.
              Высотный дом, то есть дом с лифтом, имеет меньшие коммунальные платежи на метр площади. И имеет меньшую цену квадратного метра. Не желаете платить за лифт - покупайте квартиру в доме без лифта.
              • 0
                Нет аватара ak26211.12.12 11:55:22
                Высотный дом, то есть дом с лифтом, имеет меньшие коммунальные платежи на метр площади.
                Содержание - караул для маленьких домов. На своей шкуре знаю, ремонт крыши, отмостки, коммуникаций, уборка придомовой территории, может обойтись в разы дороже чем в "башне". У меня из 7 соседей в доме 3-пенсионеры, один безработный, один частично занятый, всегда дружное голосование "против" повышения тарифа на содержания и отчислений на капиталку, а дом помаленьку сыплется, крыша течет, система отопления вот-вот рванет и трубы постоянно подтекают    . Разорит он нас к ядрене-фене.
      • 0
        t1000 t100009.12.12 23:52:53
        Я, как бригадир-строитель, с контейнерным жильем и расходами на него знаком.
        они вот только с тобой не знакомы =) http://www.r-ko..._photo/m_block/
    • 0
      embryo embryo09.12.12 12:17:57
      По статистике 2011 года ОЭСР, представленной у них на сайте (http://www.oecdbetterlifeindex.org/topics/housing/), в России люди обеспечены жильем лучше, чем в большинстве из европейских стран. Плюс у них налог на собственное жилье и затраты на содержание большие, в большинстве стран ОЭСР затраты на жилье в среднем у семей выше 20% (а где-то и 29% ) от дохода в месяц, а в нашей стране в среднем-11%. В России некоторые покупают себе по 3 квартиры и сдают их, налогов не платят, так что у нас пока еще халява в стране, в этом плане, не говоря уже о домах больше 300м... Ипотека не так страшна, как кажется, т.к. есть налоговый вычет, а снимать жилье сейчас в Москве не сильно дешевле, хотя, конечно, ставки они задрали, поэтому лучше накопить процентов 30. Насчет европланировок, то наши стандарты лучше(даже в хрущевках), знакомые во Франции с большим трудом нашли съемную квартиру с российскими размерами, причем это просто однушка, но у них она считается большой двушкой, т.к. кухня отдельная и там еще умещается диван. Кроме того зимой у них проблемы с отоплением- всего +13-+14, при этом плата за отопление-не маленькая.
      Отредактировано: embryo~12:55 09.12.12
    • 0
      user78 user7809.12.12 12:20:47
      Однако не везде дело обстоит так радужно...
      совсем радужно дела не обстоят ни в одной стране мира. Везде есть и хорошее и плохое. Россия - не исключение, хотя в последнее время хорошего всё же делается гораздо больше чем плохого. В рунете работает ряд антироссийских "просралополимерщиков" - засланных западом ребят, задача которых внушить русским, что в России всё плохо и ужасно. Когда народ не гордится своей страной, это слабая страна, слабый народ. Отчасти и для противодействия подобным методам информационной войны против России и создан этот сайт.
      А насчет того "кто работает", то зависит от того где работает. Уборщица в банке запросто может позволить себе ипотеку, а та же уборщица в магазине например?
      Это абсолютно нормальная ситуация для любой капиталистической страны. За что боролись, на то и напоролись. Хотите, чтобы все уборщицы получали одинаково - езжайте в Северную Корею.
      У нас же просто нет жилья для бедноты! А мне не нужна супер пупер европланировка. Хрущевка вполне бы устроила. И даже такое вот жилье из вторсырья!
      В Европе или США тоже нет жилья для бедноты. То есть совсем нет. Даже эти курятники из новости - и те стоят приличных денег (если это не бесплатное общежитие на время обучения в ВУЗе). Даже богатые американцы из среднего класса и то вынуждены брать кредиты на 30-40 лет, чтобы купить паршивенький домик из фанеры. Про каменные дома уж молчу, они там лишь для миллионеров и миллиардеров.
      Ответьте на простой вопрос - будут такое жилье строить вблизи Москвы? Думаю вряд ли... А убираться с земли на которой жили мои предки я не желаю!
      Если на этой земле жили ваши предки, то квартира от них вам достанется по наследству. Именно таким образом очень многие москвичи получают свои квартиры. Даже бедные     И в прошлом было точно так же. После окончания московского вуза никто квартиру в Москве не давал - по распределинию отправляли молодых специалистов куда-нибудь на колыму или в якутию. Там молодые специалисты еще некоторое время жили и работали в общежитии, а не в своей квартире. И только спустя годы, если ты оказывался классным видным работником, мог рассчитывать на свое жилье или даже вернуться в Москву.
      Объясняется это довольно просто - мы живем плохо не потому, что плохо работаем, а потому, что нами плохо управляют!
      это позиция слабых людей, которые всегда найдут к чему придраться, лишь бы пальцем о палец не ударить. В США или Европе опустившиеся бомжи-наркоманы говорят точно так же. А люди, работающие в банках с бомжами-наркоманами не согласны, потому что они получили образование, прошли карьерную лестницу и теперь неплохо зрабатывают. Так что не ждите, что придёт добрый президент-волшебник и всем бедным подарит по квартире в Москве (думаю миллионов 50 россиян вдруг внезапно вспомнят, что у них в Москве жили предки)). Просто добивайтесь всего самостоятельно, а не ждите манны небесной.
      Этот сайт тому пример. Там где управление на высоте - есть развитие. В тех регионах, где управление только в пользу кармана чиновников - нет новостей!
      на этом сайте есть новости из всех регионов России.
      ПыСы - если отбросить новости касающиеся армии, то количество новостей по Сибири гораздо выше, чем по центру России, несмотря на тот факт, что население Сибири в разы меньше. Не заметили?
      количество новостей примерно пропорционально количеству проживающего населения, это нормально.
      Отредактировано: user78~12:28 09.12.12
      • 0
        Нет аватара GreyWind09.12.12 12:27:00
        В США есть жилье для бедноты. Парки трейлерных вагончиков. Ну тех, которые так зачётно при каждом торнадо летают. Вот такое жилье вообще стоит копейки и считается дном жизни там.
        Отредактировано: GreyWind~12:27 09.12.12
        • 0
          user78 user7809.12.12 13:01:22
          Парки трейлерных вагончиков.
          т.е. ни отопления, ни водопровода, ни электричества, ни газа там нет? С таким же успехом можно жить в картонной коробке.
          • 0
            Нет аватара ak26209.12.12 15:48:04
            т.е. ни отопления, ни водопровода, ни электричества, ни газа там нет?
            Отопление, водопровод, канализация и электричество есть, как правило. Трейлерная площадка - это подведенные коммуникации и размеченные места для трейлеров.
          • 0
            Нет аватара koshmar09.12.12 15:50:21
            Вода, электричество там подведены. Сортиры там на улице, обычный вонючий септик. Видел такие городки, даже побывал в нескольких - рассматривали их как вариант строительства мобильных туристических жилых комплексов.
        • 0
          Нет аватара ak26209.12.12 15:50:12
          Вот такое жилье вообще стоит копейки и считается дном жизни там.
          Трейлер трейлеру рознь     Мой знакомый заполняет налоговую на ок. 1 млн $ в год на себя и раза в 2 больше зарабатывает жена. Но живут в трейлере - нравится, ездят с места на место.
          • 0
            Нет аватара GreyWind09.12.12 16:02:42
            Жить в передвижном доме и в таком парке вагончиков - это все таки совсем разные вещи. Те вагончики, что в парках, никуда в своей жизни обычно больше уже не поедут...
            • 0
              Нет аватара ak26209.12.12 16:48:14
              Те вагончики, что в парках, никуда в своей жизни обычно больше уже не поедут...
              Так и парк парку рознь, есть для white trash, есть весьма нехило оборудованные жилые городки. Те, что "никуда не поедут" да, по большей части аналог наших бараков в "депрессивных регионах".
      • 0
        Нет аватара Worker09.12.12 14:43:02
        это позиция слабых людей, которые всегда найдут к чему придраться, лишь бы пальцем о палец не ударить... Так что не ждите, что придёт добрый президент-волшебник и всем бедным подарит по квартире в Москве (думаю миллионов 50 россиян вдруг внезапно вспомнят, что у них в Москве жили предки)). Просто добивайтесь всего самостоятельно, а не ждите манны небесной.
        Речь выше шла не о том, что абсолютно всё зависит от управленцев верхнего звена, а рядовые граждане должны ждать помощи от кого-то. Masilla писал
        про тех, кто поддерживает Концепцию общественной безопасности.
        . А в концепции говорится о проблемах макроэкономического уровня, которые действительно зависят от качества управления на высшем уровне. Вы же пишете об отдельно взятых личностях, успех которых зависит от их личного подхода к управлению собственной жизнью. То есть тоже управление, но на более низком уровне, в котором действительно необходимо принимать во внимание целеустремлённость человека и желание учиться. Часть людей имеет возможность за счёт качества личного управления, компенсировать недостатки управления макроэкономического уровня. И они становятся успешными даже при наличии макроэкономических проблем. Но даже весьма успешные люди не застрахованы от влияния макроэкономических факторов, то есть от ошибок в управлении на макроэкономическом уровне. События 2008-2009 годов пример такого влияния. К сожалению не все имеют возможность личной деятельностью обойти влияние макроэкономических факторов, ведь стране нужны не только высококвалифицированные и высокооплачиваемые специалисты, нужны и простые рабочие и те же самые уборщицы. Поэтому задача государства повысить качество управления в макроэкономике так, чтобы у большинства людей, даже при наличии низкооплачиваемой работы, была возможность повысить уровень своей жизни. Но это не значит, что каждый должен надеяться на халяву. Необходимо улучшать условия, в которых осуществляется деятельность граждан государства, создавать условия для возникновения высокооплачиваемых рабочих мест для тех кто хочет учиться и работать. Это и будет социальное государство. И как показывают статьи этого сайта условия улучшаются.     Поэтому и ваша позиция и позиция Masilla верны, только необходимо накладывать граничные условия: рассматриваем ли мы макроэкономику или микроэкономику.    
        • 0
          Нет аватара Masilla09.12.12 16:50:05
          Поэтому и ваша позиция и позиция Masilla верны, только необходимо накладывать граничные условия: рассматриваем ли мы макроэкономику или микроэкономику.
          Каюсь. Косноязычно получилось. Не учел, что не все еще знакомы с КОБой...
        • 0
          Нет аватара ak26209.12.12 16:51:34
          стране нужны не только высококвалифицированные и высокооплачиваемые специалисты, нужны и простые рабочие и те же самые уборщицы.
          С высококвалифицированными специалистами тоже не безеф, высококвалифицированный специалист - товар узкозаточенный и при колебаниях экономики часто остается без работы, быстро теряя свою квалификацию. В этом смысле "рабочему и уборщице" проще.
      • 0
        Нет аватара ak26209.12.12 16:31:15
        В рунете работает ряд антироссийских "просралополимерщиков" - засланных западом ребят
        Ага-ага, кругом "шпиёны госдепа". Самому не смешно?
        В Европе или США тоже нет жилья для бедноты. То есть совсем нет.
        Это неправда, гуглить "социальное жилье". Программа обеспечения социальным/муниципальным жильем в Европе и США во многом похожа на нашу, ну разве что получить полегче - быстрее.
        это позиция слабых людей, которые всегда найдут к чему придраться, лишь бы пальцем о палец не ударить. В США или Европе опустившиеся бомжи-наркоманы говорят точно так же.
        Умничка, конкретно ты опустил большую часть населения РФ, которым ипотека недоступна и непонятно как улучшать жилищные условия. С учетом того, что взять ипотеку готовы из нуждающихся в улучшении жилищных условий (по оценкам банков и застройщиков) в среднем по стране процентов 12, выходит подавляющее большинство работающих россиян - бомжи и наркоманы. Прет русофобство.
        Так что не ждите, что придёт добрый президент-волшебник и всем бедным подарит по квартире
        Не передергивай, к "президенту-волшебнику" никто таких претензий не предъявляет, претензии к тому, что при нем создана такая "ветрикаль", при которой сложилось существующее положение с ценами на жилье и ипотекой.
        Отредактировано: ak262~16:43 09.12.12
      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Masilla09.12.12 16:45:39
        В основном вы все правильно написали, но кое что прокомментирую
        это позиция слабых людей
        - простите, но это Концепция общественной безопасности! Если сомневаетесь поищите в инете о генерале Петрове. Это цитата из его лекций с которой я полностью согласен.
        на этом сайте есть новости из всех регионов России
        - В целом верно, но количество значащих новостей из моей родной Тульской области катастрофически мало! Я завидую жителям Сибири, что тут такого?
        Это абсолютно нормальная ситуация для любой капиталистической страны. За что боролись, на то и напоролись.
        - вот под этим подпишусь на 100%. Ведь сам был идиотом, верил,надеялся... Теперь стыдно детям в глаза смотреть...
        Отредактировано: Masilla~16:53 09.12.12
        • 0
          Нет аватара Poll10.12.12 05:24:29
          простите, но это Концепция общественной безопасности! Если сомневаетесь поищите в инете о генерале Петрове. Это цитата из его лекций с которой я полностью согласен.
          Концепций Общественной Безопасности значтельно больше одной. Генерал Петров - популист. Что означает, что попытка исполнения его концепции приведет к голоду, разрухе и гражданской войне. Но давай обсуждать это в другом месте.
      • 0
        Нет аватара MagiRus10.12.12 13:25:07
    • 0
      Нет аватара Леонид09.12.12 15:13:46
      А должно быть так, что население Сибири примерно равно по плотности населению центральной части. И именно поэтому в сибири и, главное, на дальнем востоке запланировано много строек. Что бы люди ехали. Если вы не желаете - подождите, пока в Красноярске не начнут жить втрое лучше, чем в подмосковье, тогда плотность убавится не за счет вас, а за счет ваших соседей, которые туда уедут.
      • 0
        Нет аватара fales09.12.12 16:14:08
        А должно быть так, что население Сибири примерно равно по плотности населению центральной части
        Это реалистично только в южной Сибири