MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 декабря 1
70

Закончена работа по проектированию перспективного космического корабля Русь-М

26 декабря президент Ракетно-космической корпорации «Энергия» Виталий Лопота сообщил о завершении технического проектирования нового российского пилотируемого космического корабля.

Ранее сообщалось, что ракетно-космическая корпорация разрабатывает эскизный проект перспективной пилотируемой транспортной системы (ППТС) нового поколения под рабочим названием «Русь-М», на который было выделено около 800 млн рублей.

Максимальный экипаж нового корабля составит шесть человек (при полетах к Луне – до четырех человек).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара breslavich27.12.12 14:10:31
    тогда объясни, почему в невесомости поднималась пыль и колыхался американский флаг
    • 0
      Нет аватара guest27.12.12 14:13:53
      См. соответствующую серию "Разрушителей мифов", там как раз очень наглядно. И, пожалуйста, почитайте, сколько раз американцы высаживались на Луну, и почему у "Аполлона-11" номер 11.
      • 0
        Нет аватара breslavich27.12.12 14:17:07
        только не подсовывайте американские каналы (даже смешно)...из независимых источников пожалуйста!
        • 0
          Нет аватара breslavich27.12.12 14:27:40
          Терехов сдулся...совет-поменьше смотри американскую пропаганду
          • 0
            Нет аватара guest27.12.12 14:37:14
            Сказать, что оппонент "сдулся" спустя десять минут после своего комментария это просто верх демагогии     ОК, не хотите наглядных объяснений, читайте словесные. Флаг этот крепился на Г-образном шесте. И ткань испытывала колебания в условиях отсутствия трения о воздух. Т.е. качалась как маятник. Так что с флагом всё ОК.
            • 0
              Нет аватара breslavich27.12.12 14:44:11
              НАСТОЛЬКО сильные колебания! колебания слишком сильные, чтобы подвести их под ваш ответ...придумайте что-нибудь поправдоподобнее
              • 0
                Нет аватара guest27.12.12 14:53:24
                Какие "НАСТОЛЬКО сильные"? Вы это видео вообще видели?
                • 0
                  Нет аватара breslavich27.12.12 15:00:58
                  похоже это ТЫ не видел видео! флаг колышется ооочень сильно
                  • 0
                    Нет аватара guest27.12.12 15:19:07
                    Я-то видел. Специально пересмотрел. Нормальные колебания, видно, что колеблется низ флага, а не бок, как было бы при ветре. А вот что вы смотрели, мне не ведомо.
                    • 0
                      Нет аватара breslavich27.12.12 15:24:53
                      смотрим на 48 секунде...это нормальные колебания?
                      • 0
                        Нет аватара breslavich27.12.12 15:31:12
                        и 14.36
                        • 0
                          Нет аватара guest27.12.12 15:43:17
                          Ну и? Нормальные колебания закрепленного сверху куска ткани, которым размахивают при установке. Никаким "ветром" тут не пахнет.
                          • 0
                            Нет аватара breslavich27.12.12 15:52:10
                            ЭТО нормальные колебания (48 секунда и 14.36)? когда человек включает дурака и начинает врать в лицо....значит аргументы кончились
                            • 0
                              Нет аватара guest27.12.12 15:57:40
                              Да, нормальные, потому что в процессе установки флага им активно размахивали. На 14:36 флаг поворачивают примерно на 90 градусов, ничего удивительного, что ткань активно колышется.
                              • 0
                                Нет аватара breslavich27.12.12 16:09:42
                                присмотрись более внимательно ткань колышется не только от перемещения флага и не от резонанса      , но и от ветра...видимо инопланетяне дуют
                                • 0
                                  Нет аватара guest27.12.12 17:01:22
                                  Нет, не вижу я такого. Это у вас фантазия разыгралась.
                                • 0
                                  Нет аватара KotoPes28.12.12 08:03:57
                                  поосторожней с терминами. резонанс для ткани вещь не реальная, поскольку собственная частота куска материи меняется от текущей формы, которая в свою очередь постоянно меняется. Поэтому резонанас не возможен.
              • 0
                Нет аватара ak26227.12.12 14:59:26
                Эх, простота. Да они ПОТОМУ И СИЛЬНЫЕ, что установившиеся колебания на резонансной частоте не демпфируются сопротивлением атмосферы. Что до пыли, а почему бы ей не подниматься? Пыль она и в вакууме пыль.
                • 0
                  Нет аватара breslavich27.12.12 15:09:07
                  Резонанс с чем? не говори чушь Вакуума в космосе нет! Пыль бы улетала на намного большие расстояния, т.к. притяжение намного меньше и сопротивление пыли практически никакое
                  • 0
                    Нет аватара breslavich27.12.12 15:10:29
                    колыхание флага не в резонансе! см. ЛУЧШЕ съемку!
                  • 0
                    Нет аватара guest27.12.12 18:57:47
                    Простите, что вмешиваюсь. Если нет вакуума, то что есть? У вас, миль пардон, какое образование?
                    • 0
                      KrasnyKomandir KrasnyKomandir28.12.12 03:26:22
                      Если нет вакуума, то что есть?
                      В ближнем космосе полного вакуума нет, не говоря уже о Луне.
                  • 0
                    Нет аватара ak26228.12.12 13:17:06
                    Резонанс с чем? не говори чушь
                    На резонансной частоте механической системы "опора-флаг". Ты что, не слыхал, что колебания на резонансной частоте могут продолжаться долго, а на нерезонанссной глохнут? Школьный учебник по физике и гайка на ниточке тебе в помощь.
                    Вакуума в космосе нет!
                    Крутенько. Ну если ты такой пурист в определениях, я напишу длиннее "сопростивелние атмосферны Луны в силу ее разреженности ничтожно и не может оказать сопротивления собственным колебаниям флага".
                    Пыль бы улетала на намного большие расстояния
                    Приведи расчеты. И, кстати. расскажи нам, как удалось измерить полет каждой пылинки на роликах с низким разрешением (вероятно, именно их ты и рассматривал, если, конечно, не просто транслируешь бред какого-нить унылого фрика вроде Попова).
                • 0
                  Нет аватара breslavich27.12.12 15:14:19
                  почему отсутствует воронка и даже просто почернение поверхности от двигателей лунного модуля?
                  • 0
                    Нет аватара guest27.12.12 18:59:27
                    Потому что американский специалист по спец. эффектам зажилил черную краску и лопату. Правильно я понял?
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI27.12.12 19:08:31
                    почему отсутствует воронка
                    А с чего бы ей возникать при толщине слоя пыли в миллиметры?
                    даже просто почернение поверхности от двигателей лунного модуля
                    Опять же, с чего бы? Реакция тетроксида азота и смеси гидразина и НДМГ не даёт в качестве продуктов сажу и вообще какие-либо твёрдые продукты.
                    Отредактировано: MiG-42MFI~19:08 27.12.12
    • 0
      Нет аватара qwas27.12.12 14:14:38
      В невесомости?   
      • 0
        Нет аватара breslavich27.12.12 14:18:17
        если по факту ответить нечего, то и придираться к словам не стоит
        • 0
          Нет аватара qwas27.12.12 14:21:31
          Ну да, перепутали невесомость и вакуум, подумаешь...
          • 0
            Нет аватара breslavich27.12.12 14:25:49
            почему в вакууме поднималась пыль ты можешь ответить? или американцы все-таки не были на Луне
            • 0
              Нет аватара qwas27.12.12 14:36:21
              Т.е. пыль должна подниматься исключительно в атмосфере? А почему ей в вакууме не подниматься-то, собственно?
              • 0
                Нет аватара breslavich27.12.12 14:40:21
                посмотри внимательно ролик. При слабом притяжении Луны пыль бы поднялась намного выше, чем было на кадрах!
                • 0
                  Нет аватара qwas27.12.12 14:42:11
                  А, т.е. теперь она поднимается, только не так высоко, как надо? А насколько выше она должна была подниматься?
                  • 0
                    Нет аватара breslavich27.12.12 14:56:28
                    намного выше, потому что там притяжение намного меньше, чем на Земле.
                    • 0
                      Нет аватара qwas27.12.12 15:04:46
                      Хм, логично. Ну я тогда могу заявить, что если бы все это происходило на Земле, то пыль на видео поднималась бы намного ниже, т.к. притяжение Земли намного выше, чем на Луне   
                      • 0
                        Нет аватара breslavich27.12.12 15:16:42
                        теперь смотрим видео с луноходом!...пыль поднимается очень низко...съмка велась при земном притяжении!
                        • 0
                          Нет аватара qwas27.12.12 15:20:57
                          На Земле она бы поднималась еще ниже. Следовательно, съемка велась на Луне   
                          • 0
                            Нет аватара breslavich27.12.12 15:28:37
                               ... все понятно... спорить бесполезно...тогда посмотри видео выше и поясни, что там объясняют неправильно
                            • 0
                              Нет аватара qwas27.12.12 15:45:01
                              Конечно бесполезно. Ты сначала что-то про невесомость ляпнул, потом про то что пыль не должна подниматься, потом оказалось, что она как-то неправильно поднимается... В 100500-й раз объяснять про звезды и колышущийся флаг смысла нет, особенно людям вроде тебя   
                              • 0
                                Нет аватара breslavich27.12.12 16:27:19
                                если пишешь правильно по "прикладной физике", то понятие вакуум к космосу вообще неприменимо! а это уже логическое мышление, знание физических законов и их применение...а точные данные даже ученые не могут предоставить
                          • 0
                            Нет аватара breslavich27.12.12 15:58:31
                            так ты так же про вакуум ляпнул     ты объяснить НЕ можешь (как и наса) - почему отсутствует воронка и даже просто почернение поверхности от двигателей лунного модуля? - - почему настолько сильно колышется флаг (видео 14.36) -почему пыль поднимается очень низко
                            • 0
                              Нет аватара qwas27.12.12 16:44:32
                              "то понятие вакуум к космосу вообще неприменимо!" Шедеврально, блин. В рамочку и на стенку   
                        • 0
                          Нет аватара qwas27.12.12 16:10:09
                          "В технике и прикладной физике под вакуумом понимают среду, содержащую газ при давлениях, значительно ниже атмосферного". Ты объясни, как должен колыхаться флаг и насколько высоко должна подниматься пыль. С нормальными пояснениями и единицами измерения, а не в стиле "мне кажется, все должно быть по другому, больше-меньше-сильно меньше"
                          • 0
                            Нет аватара breslavich27.12.12 16:29:30
                            объясни хотя бы без точных формулировок исходя из логических выводов: - почему отсутствует воронка и даже просто почернение поверхности от двигателей лунного модуля? - - почему настолько сильно колышется флаг (видео 14.36) -почему пыль поднимается очень низко
                            • 0
                              Нет аватара qwas27.12.12 16:41:53
                              а) Почему ты решил, что флаг колышется сильнее, чем должно быть? б) Почему ты решил, что пыль поднимается ниже, чем должно быть? Непосредственно перед посадкой двигатель развивает тягу в несколько раз меньше максимальной - он всего лишь компенсирует вес посадочного модуля, чтобы тот не упал. Масса посадочного модуля - 15065 кг, его вес на Луне - 15065 кг * 1,62 м/c2 = 24405,3 Н ~=2440 кГс. А если учесть что в момент подхода к самой поверхности Луны почти все топливо посадочной ступени, которое имеет массу 8217 кг, уже израсходовано, то тяга получается примерно (15065 - 8217) кг * 1,62 м/c2 = 11093,76 Н ~= 1109 кГс - в четыре с лишним раза меньше максимальной. Подсчитаем давление на лунный грунт, которое создает вытекающая из двигателя газовая струя. Силу давления мы уже знаем - она равна весу лунного модуля в момент посадки, т.е. примерно 1100 кГ. Диаметр сопла двигателя составлял 137 сантиметров, а его площадь - 14775 см2. Будем считать, что газовая струя, выходящая из двигателя, не расширяется в стороны, т.е. площадь соприкосновения ее с лунной поверхностью такая же. Разделив 1100 кГ на 14775 см2, получим, что давление составляло менее одной десятой атмосферы - вполне достаточно, чтобы сдуть пыль из-под двигателя, но явно маловато для того, чтобы вырыть кратер - особенно в лунном грунте. А это что, не почернение: http://www.lpi..../a12_ls3_lg.gif http://img-fotk...4c1_3f04105e_XL . Да и разглядывать это потемнение, примерно как сажу на лице у негра пытаться увидеть    
          • 0
            Нет аватара guest27.12.12 17:40:11
            порядка 3 метров- притяжение в 6 раз меньше...
  • 0
    Нет аватара breslavich27.12.12 14:29:37
    Космическое пространство (космос) — относительно пустые участки Вселенной, которые лежат вне границ атмосфер небесных тел. Вопреки распространённым представлениям, космос не является абсолютно пустым пространством — в нём существует очень низкая плотность некоторых частиц (преимущественно водорода), а также электромагнитное излучение и межзвездное вещество.
    • 0
      Нет аватара qwas27.12.12 14:37:58
      И что из этого следует?
  • 0
    Нет аватара A-5027.12.12 18:10:47
    Представьте, что Вам предложили срежиссировать подделку - высадку астронавтов на Луне. В процессе павильонных и студийных съёмок Вы бы дали флагу колыхаться на ветру? Вы бы допустили в съёмочной студии ветер при съёмках? Я бы, например, тупо сделал бы флаг из негнущегося материала. Чтобы он не колыхался в вакууме и всё было совсем правдоподобно.