MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 января 2
50

Конструирование и производство Эйрбаса в России


 Источник фото: airliners.net




Красавец, а? Вот он еще, Гонконгских авиалиний:


 Источник фото: airliners.net




Это — аэробус А330-200F.

Ну и при чем тут наш сайт, причем тут Сделано в России? А при том, что — с сайта компании Эйрбас:

Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-200F



Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!

Наш сайт уже рассказывал ранее, что Боинг в значительной степени перенес разработку, испытания и производство в Россию. Сегодня мы расскажем о том, что и Эйрбас переносит в Россию все больше и больше своих работ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Денис Ворсин12.01.12 13:39:10
    Постараюсь примирить спорящие стороны: Прискорбно, что наш авиапром поставлен в условия, когда ему надо выживать самому. Чтоб расставить все точки над i вспомню одну историю. Несколько лет назад рано утром одним глазом поглядывая euronews натолкнулся на новость о том, как США подавало в суд на Airbus за то что европейци слишком сильно субсидировали авиапромышленность, нарушая тем самым принципы свободного рынка. На что Европейци выставили американцам встречный иск за то что те субсидировали Boeing в еще больших обьемах. В тоже время, читая комментарии, натолкнулся на интересную вещь: Российские власти просто выбросили Российскую авиапромышленность на свободное плавание - "выживайте сами". И мне понятна радость отечественных инженеров - Европейци и американци им живые деньги платят, им есть на что жить и есть у кого учится (у меня у самого был небольшой опыт взаимодействия с иностранцами - менеджмент там на должном уровне, реально есть чему поучится). В этом ключе новость безусловно положительная. Выброшенные на вольные хлеба инженеры и проектировщики имеют перспективы на будущее. В тоже время видя активное участие Boeing и EADS в жизни наших инженеров у меня невольно встает вопрос - а где же наши собственные власти? Почему эти уроды не используют имеющийся потенциал в интересах страны? Почему не субсидируют авиапромышленность? Почему не развивают? Почему позволяют закупать старый канадский хлам а не наращивают собственное производство? Почему наши региональные аэропорты расформировывают, и на смену отработавшим АН-24 закупаются канадские ATR??? (которые не рассчитаны на наш климат) У меня возникает много вопросов. НО он не к инженерам. Он к нашей власти. А за инженеров могу только порадоваться. У них будет работа, пусть не на наших заводах, так хоть на западных. Людям будет на что содержать семью, у них будут рабочие места (места, в России, создаются Европейцам и Американцами). Они будут жить и учится. Ведь даже по части организации работ - у Boeing и EADS реально есть чему поучится.
    • 0
      Нет аватара DmitryO12.01.12 19:42:43
      Повторю еще раз. Никто, из тех, с кем я работал на Боинге, там не остался и не эмигрировал. И в торговлю не ушел. Никто. Отредактировано: DmitryO~19:43 12.01.2012
  • 0
    Нет аватара Alexspb12.01.12 14:12:23
    Бравочки... Вот именно об этом я и говорил... Людям хорошо делает эйрбас, но называть это производством в России-глупо... Точно так же, как сказать, что Кока-Кола так же полностью производится в России, только проблема, что рецепта в России никто не знает... Так и живем...а Туполева, Илюшина, Яковлева уничтожили... Хотя про АТР-ы, Канадцы вовремя фишку просекли и начали усиливать и специально дорабатывать фюзеляжи самолетов под наши условия... (пример-Нордстар, для которого АТР выпустил и выпускает самолеты приспособленные к условиям крайнего севера....). А европейцы-молодцы забирают к себе отличных опятных выращенных инженерови, честно говоря, я очень сомневаюсь, что отдадут обратно.... Хотя, смотри, скоро на нас набросятся и скажут что мы не патриоты и уроды моральные вообще и вообще в авиации и в жизни ничего не понимаем....   ))
    • 0
      Нет аватара DmitryO12.01.12 19:48:19
      Вот интересно. Вы полагаете, что понимаете в авиации и жизни. При этом считаете ATR канадским. Насчет жизни не скажу, но ATR, вообще-то производят французы.
    • 0
      Нет аватара DmitryO12.01.12 21:55:54
      А вообще, замечательный пример жопоголизма. Кто-то сочинил сказку, что канадцы просекли фишку и выпускают ATR, специально приспособленные к условиям крайнего севера. А вот наши власти, уроды, таких специально приспособленных самолетов не выпускают. И не то смешно, что ATR выпускают не канадцы, а французы. Не то смешно, что по европейским стандартом предусмотрена сертификация любого самолета при низких температурах. Например, именно сейчас Суперджет сертифицируется в Якутске при -55. В прошлом году такого мороза поймать не удалось было -40. И для работы в таких условиях не понадобилось чего-то там усиливать. Смешно то, что по мнению сочинивших и пересказывающих этот бред, канадцы живут в тропиках, и для работы в России им приходится специально дорабатывать свои самолеты. Отредактировано: DmitryO~21:56 12.01.2012
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu12.01.12 16:05:18
    Неверно: наше государство - безусловно, выделяет авиапрому ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ дотации. В беспрецедентной степени. Можно ли представить себе, чтобы боинги-аэробусы - проектировались бы на государственные деньги? А у нас НИОКРЫ всех самолетов, включая Ту-204, Ту-334, суперджет - оплачены из госзаказа. Не говоря уж о массе других дотаций. Отредактировано: brat_po_razumu~16:34 12.01.2012
    • 0
      Нет аватара Денис Ворсин12.01.12 16:34:14
      "Можно ли представить себе, чтобы боинги-аэробусы — проектировались бы на государственные деньги?" очень даже запросто представляется. Вот вы пишите - НИОКРЫ оплачиваются через "ГосЗаказы". И теперь вы сравните обьемы закупок техники на западе и у нас. И посмотрите - какую технику закупает правительство США и какую технику закупает "наше" правительство. (включая вывод из эксплуатации ТУ-154 и замену их на БУ-шные боинги) Каким образом тут "гос": Если вы владеете английским, попробуйте почитать условия выделения гос-грантов на покупку авиатехники и оборудования аэропорта частными компаниями. Там в условиях прямо прописано - в конкурсе побеждает только тот, кто покупает Американскую технику или же гарантирует отсутствие ее аналогов. Иными словами, государство напрямую влияет на принятие решения о приобретении оборудования частными кампаниями. Государство напрямую указывает какую технику покупать. Вот такое вот инвестирование. Источник: http://www.cana...n.aspx?lang=eng И к вопросу субсидий и ВТО дабы не быть голословным: http://www.ato....na-sovmestimost Специально для вас приведу фрагмент из статьи: В мае 2005 г. США подали жалобу во Всемирную торговую организацию по поводу незаконной государственной поддержки компании Airbus со стороны правительств стран ЕС. Согласно заявлению представителей США, объем субсидий, выделяемых правительствами стран ЕС компании Airbus, противоречит принципам честной конкуренции. В ответ на данное заявление представители ЕС подали аналогичную жалобу на правительство США. Отредактировано: vkontakte.ruid25122666~16:49 12.01.2012
    • 0
      Нет аватара ak26212.01.12 18:20:27
      >>А у нас НИОКРЫ всех самолетов, включая Ту-204, Ту-334, суперджет — оплачены из госзаказа.<< А что такое "НИОКР самолета"? Звучит загадочно. Если имелись в виду конструкторские работы в ширком смысле - то это не так. Разработка того же ССЖ шла (и идет) также и на на заемные средства.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu12.01.12 18:44:47
        Этот вопрос ПОЛНОСТЬЮ нами рассмотрен ранее, и ссылка на сайт Сухого была дана: http://ir.super...ndex.php?id=493
        Какие основные источники финансирования проекта? •Поддержка Правительства РФ (гос.контракт на выполнение НИОКР, субсидии, гос.гарантии)
        Это - первым пунктом. Дальше там перечислены и др. источники, в т.ч. и выданные госбанками льготные кредиты. Вы - можете себе представить, чтобы западное государство - оплачивало бы из госзаказа НИОКРЫ по Боингу-787 или Аэробусу-380? Нет.
        • 0
          Нет аватара GoldenWorm12.01.12 20:22:21
          >> Нет. У вас немного бедноватое воображение. Денис Ворсин парой постов выше указал вам, что и Боинг и Эйрбас получают колоссальную гос.поддержку на разработку коммерческих проектов. Причем как прямыми финансовыми вложениями, так и мощнейшим лоббированием продаж конечного продукта на гос.уровне. Оцените например такой пассаж: "ВТО постановила, что за счет незаконных государственных субсидий Airbus разработала почти весь парк своих самолетов" http://www.gaze...2/3855206.shtml Видимо это и называется "невидимая рука рынка, расставляющая все по своим местам", которой нам сношали мозги добрых 10 с хвостиком лет, активно сливая отечественную авиаотрасль в унитаз? Слава богу, отечественное правительство хоть и с большой натугой, но начало отползать в сторону от ультралиберальных рыночных догм. Только ползти еще и ползти, чтобы достигнуть уровня господдержки авиаотрасли, адекватного западному. В этих вопросах по сравнению с европейцами и американцами мы - дети...
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu13.01.12 01:57:35
            И Штаты, и Евросоюз, и Россия - дают субсидии своей промышленности. И сельскому хозяйству, кстати, тоже. Общеизвестно. Факты даны выше. Чего повторять-то?
        • 0
          Нет аватара ak26213.01.12 09:12:39
          >>Вы — можете себе представить, чтобы западное государство — оплачивало бы из госзаказа НИОКРЫ по Боингу-787 или Аэробусу-380?<< Затрудняюсь сказать. Существуют разные методы субсидирования, они не обязательно прямые.
    • Комментарий удалён