MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 октября 1
67

Совсем недавно на страницах моего сайта Блог Дальнобойщик прошли горячие дебаты о качестве обслуживания в автосалонах торгующих автомобилями LADA. В основном народ волновался по поводу того, что автомобилей с заявленной заводом изготовителем минимальной ценой попросту нет. Мне стало интересно положение дел, и я отправился к ближайшему дилеру проверить, как же на самом деле обстоят дела с автомобилями LADA Granta в самой дешевой комплектации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.dalnoboi.org

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара volk000110.10.12 00:46:29
    машина с весьма неплохим 16кл. движком и автоматом за цену логана уже старого поколения с 8 кл. движком и на ручке - это однозначно будущий хит. ну а шумку наклеить в общем то не проблема, грантовская торпедо относительно легко снимается, делов максимум на выходные с пивом
    • 0
      Нет аватара venice10.10.12 01:43:31
      а что крутость движка теперь количеством клапанов измеряют? Хм.. volkswagen 1.2 tsi, 105 л.с., 175нм крутящего момента при 1550 об., 5.3 литра средний расход, 8 клапанов. 2009 год. гранта 1.6, 97 л.с., 145нм при 4000 об., 7.8 средний расход, 16 КЛАПАНОВ! крутой движок, чо это я не к тому что двигатель плохой, просто от постоянного упоминания 16V подташнивает уже.
      Отредактировано: venice~01:57 10.10.12
      • 0
        Нет аватара sten10.10.12 03:58:28
        Дело не в простом количестве клапанов, а в количестве клапанов на цилиндр. Когда упоминают о 16-ти клапанах кокого нибудь двигателя,это значит, что мотор четырёхцилиндровый и имеет не по 2 клапана на цилиндр,как на старых моделях, а по 4, что улучшает характеристики двигателя.
        Отредактировано: sten~07:22 10.10.12
      • 0
        Нет аватара igorborisov10.10.12 05:43:20
        volkswagen 1.2 tsi, 105 л.с., 175нм крутящего момента при 1550 об., 5.3 литра средний расход, 8 клапанов. 2009 год.
        Маааленький такой нюанс - буковки TSI в названии. Это, простите, двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Чувствуете небольшую разницу? Никаких сомнений - этот двигатель по всем параметрам лучше любых вазовских, но есть одна деталь. Стоит он один примерно как вся гранта. Количество клапанов определяет не "крутость" движка, а всего-навсего количество точек впуска топливной смеси в цилиндры. При 16 клапанах (4 на цилиндр - два впуск, два выпуск), грубо говоря, за один цикл впуска можно закачать в цилиндр больше топлива, отсюда увеличение мощности по сравнению с ТАКИМ ЖЕ, но 8-клапанным двигателем. При прочих равных - объем, наличие или отсутствие наддува или там всяких прочих ухитрений типа тойотовского VVT, 16-клапанный двигатель лучше 8-клапанного, с этим-то Вы спорить не будете, надеюсь?
        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~05:53 10.10.12
        • 0
          Нет аватара venice10.10.12 11:10:04
          Маааленький такой нюанс - буковки TSI в названии. Это, простите, двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Чувствуете небольшую разницу?
          конечно чувствую, или для сравнения с вазами можно только нижневальные движки упоминать, со штангами и коромыслами? это массовый VW движок 2009 года и то что наши инжинеров при слове "непосредственный вспрыск" отваливается челюсть, проблемы наших инжинеров )
          Стоит он один примерно как вся гранта.
          ага, как две гранты. поэтому его ставят в поло и фабию.
          При прочих равных - объем, наличие или отсутствие наддува или там всяких прочих ухитрений типа тойотовского VVT, 16-клапанный двигатель лучше 8-клапанного, с этим-то Вы спорить не будете, надеюсь?
          т.е. если сравнивать двигатель ваза с двигателем ваза? )) конечно не буду. ведь у ваза никаких ухищрений нет и хвастаться можно только 16 клапанами, которые есть уже у "всех на свете". поэтому двигатель уступает моторам 2009года по всем показателям, в том числе и токсичности, которую ещё не упоминал.
          • 0
            Нет аватара d-tatarinov10.10.12 11:24:22
            ведь у ваза никаких ухищрений нет
            Есть те же изменяемые фазы и прочее, но не в серии.
          • 0
            Нет аватара igorborisov10.10.12 11:46:28
            ага, как две гранты. поэтому его ставят в поло и фабию.
            Не в самые доступные их варианты, скажем так. Тот 1,2 TSI, который 77 кВт, ставится в поло Comfortline, минимальная стоимость в комплектации с этим двигателем - 642 000 рублей. У полуседана этого двигателя вообще нет ни в одной комплектации. Насчет цены посмотрите сами. Стоит он от 230 до 256 тысяч на экзисте. Немного добавить - и гранта стандарт получится. Дело не в том, есть разработки или нет. Разработки есть, как уже сказали немного выше. Дело в том, что ВАЗ выпускает автомобили в самой нижней ценовой категории, где стоимость гораздо важнее, чем навороченные сверхсовременные технологии. Никто нигде не ставит навороченные двигатели в машины нижнего ценового сегмента. Посмотрите на логан, солярис, рио, полуседан - везде стоят простые атмосферники 1,4-1,6 безо всяких наворотов. Просто потому что это дешевле. Если отнять от цены гранты с автоматом грубо 60 тысяч - стоимость двигателя 21126 и прибавить 240 тысяч - стоимость двигателя 1,2 TSI, это получится уже не 373 тысячи, а внезапно 553. Не очень бюджетно, согласитесь? Да даже если он оптом будет стоить и в два раза дешевле и в отпускную стоимость машины даст не 240, а 200 тысяч - всё равно получится дорого.
            Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~11:52 10.10.12
            • 0
              Нет аватара d-tatarinov10.10.12 11:47:54
              Стоит он от 230 до 256 тысяч. Немного добавить - и гранта стандарт получится.
              И добавлять ничего не надо
          • 0
            user78 user7810.10.12 12:11:32
            это массовый VW движок 2009 года и то что наши инжинеров при слове "непосредственный вспрыск" отваливается челюсть, проблемы наших инжинеров )
            TSI гораздо требовательнее к качеству топлива, дороже и сложнее ремонт, практически не греет салон зимой (даже 1.8). В общем, не для бюджетной машинки.
            ага, как две гранты. поэтому его ставят в поло и фабию.
            сравните цену на машину с двигателем TSI с ценой Гранты. Относительно дешевые версии фольцваген поло и фабии комплектовались обычными атмосферниками 1.4л 86 л.с. далеко не 2009-го года разработки, ничем не превосходящими ВАЗовские движки    
            Отредактировано: user78~12:21 10.10.12
          • 0
            Нет аватара igorborisov10.10.12 12:14:11
            т.е. если сравнивать двигатель ваза с двигателем ваза? ))
            Нет. С двигателями логана, соляриса, полуседана.
            ведь у ваза никаких ухищрений нет и хвастаться можно только 16 клапанами, которые есть уже у "всех на свете". поэтому двигатель уступает моторам 2009года по всем показателям, в том числе и токсичности, которую ещё не упоминал.
            А кто, простите, хвастался? В изначальном комментарии было только то, что гранта с автоматом и 16-клапанником стоит столько же, сколько логан на механике и с 8-клапанным. И это так и есть - Гранта норма с автоматом, двигателем 1,6 16v (97 л.с), двумя подушками, ABS и кондиционером стоит 373 тысячи, а логан Expression c двигателем 1,4 8v (75 л.с.) без всего этого - 375 тысяч. То же, но 1,6 (84 л.с) - 390. А примерно такая же конфигурация логана (1,6 16V 102 л.с., АКП, кондиционер, ABS, две подушки) стоит уже 490 тысяч, посмотрите по конфигуратору.
            Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~13:09 10.10.12
            • 0
              Нет аватара d-tatarinov10.10.12 16:01:31
              А примерно такая же конфигурация логана (1,6 16V 102 л.с., АКП, кондиционер, ABS, две подушки) стоит уже 490 тысяч, посмотрите по конфигуратору.
              Люксовая Гранта с АКПП
              оснащенный ABS и BAS, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, сеткой для удержания груза в багажнике, электростеклоподъемниками передних и задних дверей, кондиционером, электрообогревом и электрорегулировкой наружных зеркал, электрообогревом передних сидений, противотуманными фарами, 14-дюймовыми литыми дисками колес. Кроме того в состав люксовой версии LADA Granta с «автоматом» входят молдинги дверей, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, парктроник и аудиосистема.
              Будет стоить 408 200 рублей http://avtosred...ada-granta.html
            • 0
              Нет аватара venice12.10.12 01:32:48
              эгэгей.. разошлись тут ) если не трудно прочитайте выше "..это я не к тому что двигатель плохой, просто от постоянного упоминания 16V подташнивает уже." начали уже и про бюджетность и про качество бензина.. этот же мотор на приорах стоит, если что. имхо, гранта хороша только тем, что она лучше семёрки, дикого позора нашей страны, который наконец-то закончился. а в остальном, это худший авто на рынке. хуже нет, если конечно сравнивать не продукцией индии и узбекистана. уберите пошлины и посмотрим, что народ будет покупать. а так можно взвинтить их ещё выше и говорить про наших гениальных инженеров, умеющих выпускать продукцию лучшего отношения цена/качество. и ещё раз имхо. идеальный вариант для ваза был бы выпуск моделей dacia под брендом lada. совершенно не затратный вариант выпуска целого семейства и поднятия имиджа бренда. lada в составе рено-ниссан могла бы занять такое же положение, как шкода и сеат в фольксвагене. а народ наш получил бы более современные, качественные и безопасные машины за минимальные деньги.
              • 0
                Нет аватара igorborisov12.10.12 06:30:54
                а в остальном, это худший авто на рынке. хуже нет, если конечно сравнивать не продукцией индии и узбекистана.
                Это Ваше личное предвзятое мнение. Калина/гранта - это машина ровно уровня логана. По всем параметрам, разве что по цене чуть дешевле.
                уберите пошлины и посмотрим, что народ будет покупать. а так можно взвинтить их ещё выше и говорить про наших гениальных инженеров, умеющих выпускать продукцию лучшего отношения цена/качество.
                Больше половины тех иномарок, которые продаются в России, собирается здесь же. То, что собирается здесь же, пошлинами не облагается. Где поток мерседесов по цене жигулей? Нет его и не будет. Не будьте наивным, никто из производителей не будет снижать цены, пока рынок не насытится. А до этого ещё ой как далеко.
                и ещё раз имхо. идеальный вариант для ваза был бы выпуск моделей dacia под брендом lada. совершенно не затратный вариант выпуска целого семейства и поднятия имиджа бренда. lada в составе рено-ниссан могла бы занять такое же положение, как шкода и сеат в фольксвагене.
                Лагрус чем не устраивает? Ровно то. Dacia Logan MCV. Глупо бросать удачные для данных конкретных условий автомобили (покупатель голосует рублем, а гранта в сентябре с отрывом заняла первое место по продажам в стране) и менять их на точно такие же (плюс-минус, разумеется, где-то лучше, где-то хуже), но иностранные. А вот сохранить и развивать свои модели ПЛЮС к тому поставить на конвейер удачные альянсовские - это самое то что надо.
                Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~06:31 12.10.12
                • 0
                  Нет аватара venice12.10.12 12:44:42
                  Dacia Logan MCV там сняли с производства уже. устарелый, не формат. на смену выпустили современный lodgy и dokker http://www.driv...287b0000aa.html http://www.driv...154f0000a6.html duster мог бы стать нашей нивой.. по поводу моего мнения, конечно это лично моё мнение, это же очевидно.. наши новые машины гранта/калина действительно уровня логана, который снимают с производства. вот вот выйдет новый, более современный и безопасный. и мы опять хуже всех..
                  • 0
                    Нет аватара igorborisov13.10.12 14:42:30
                    Никто логан MCV с производства не снимал, он до сих пор продается. У Вас просто фантазия слишком разыгралась. Lodgy и Dokker - чуть другие и немного более дорогие варианты. Про новый логан посмотрим, но я думаю, что это не более чем фейслифт, никто через 8 лет платформу не меняет. Доработки, разумеется, будут, ну так и калина постоянно дорабатывается. Калина 2 - пожалуйста, такой же фейслифт.
                    Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~15:02 13.10.12
                    • 0
                      Нет аватара d-tatarinov13.10.12 20:45:01
                      но я думаю, что это не более чем фейслифт
                      Именно так и есть
                      Калина 2 - пожалуйста, такой же фейслифт.
                      Именно так и есть ;)
                      • 0
                        Нет аватара venice14.10.12 11:51:50
                        фейслифт. это когда фары с бампером меняют. в случае логана, полностью новый кузов, какой это вам файслифт??
                        • 0
                          Нет аватара d-tatarinov14.10.12 16:46:08
                          Ну, если Вам хочется в это верить, то пожалуйста    
      • 0
        Нет аватара Palant110.10.12 15:40:43
        Да, расход уже по нынешним условиям не айс. Зато ест любой бензин, что пока в СНГ(особенно на Украине) немаловажно. На трассе в 5.8-6.3 на 21124 когда-то укладывался. При том, на любой из трех машин. Но это тоже многовато.
        Отредактировано: Palant1~15:43 10.10.12
    • 0
      Нет аватара bloshkin10.10.12 12:05:59
      ех, был бы этот хит ещё в кузове универсал, то почти наверняка уговорил бы жену купить... А так не соглашается.
      • 0
        Нет аватара igorborisov10.10.12 12:20:14
        Калина2 - наше фсе.     Ждем середины 2013-го. Тоже собираюсь брать универсал.
        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~12:27 10.10.12
        • 0
          Нет аватара bloshkin10.10.12 12:30:43
          Да я бы с удовольствием взял бы нового Ларгуса, но жена нашла в нем кучу недостатков, типа коробки автомат, маленьких зеркал, ну и уши у неё на гравийке закладывает (про расположение стеклоподъемников молчу...). И все не можем никак сойтись на что же менять свою машину. Потому как в доступной ценовой категории ничего нет кроме ВАЗов, а она их конкретно не хочет, а 10-летку ино не хочу я. Вот и мучаемся.
          • 0
            Mishania Mishania10.10.12 14:26:58
            коробка автомат - минус?
            • 0
              Нет аватара bloshkin10.10.12 14:29:22
              нет, автомат это как раз плюс. В этом смысле Гранта вполне себе вариант. Минус в том, что седан.
            • 0
              Нет аватара igorborisov10.10.12 15:01:58
              Минус в том, что у ларгуса нет автомата.
    • 0
      Нет аватара Palant110.10.12 14:40:49
      Движок- действительно отличный. Проблема у него одна-качество сборки. в 2005 году купил на фирму 3 ВАЗ 21124 с ним(это был прототип новой линейки, выпускался пару лет в конце). Текло все что можно. После десяти проклеиваний на СТО(качество запчастей и СТО-беда АВТОВАЗА)-процесс пошел. Три авто пробежали по 200-230 тыс. Движки тянули на "5" без капремонтов. Да и подвеска, при варваской эксплуатации, потребовала замены рулевых наконечников только к 60 тыс. Кузов не прогнил ни на одной. Ржавели двери и крылья. На 2 машинах тупо оторвался капот(правый корншиейн). Когда отрывается-царапает крыло. Вердикт. Вазу, если наладить качественную сборку и пресечь изготовление контрофактных запчастей(генераторы уже в 2005 были все(!) заменены по гарантии), то будет толк. Кстати. Машины у новых владельцев все на ходу.
      Отредактировано: Palant1~14:43 10.10.12